- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Teachers Training Experience
БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ СОФТ МОЦАРТ
- Губочкина Елена
-
Topic Author
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
12 Dec 2020 21:54 - 23 Apr 2024 23:26 #38675
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ СОФТ МОЦАРТ
ВСТРЕЧА №5. ЛЕКЦИЯ №3, 1-я часть. ЗРИТЕЛЬНЫЙ И АЗБУЧНЫЙ ПОДХОДЫ В МЕТОДЕ Х.ХАЙНЕР
1) ЧИТАЕМ:
• Статья Внимание www.musiceducation2.org/pages/attention-span-russian Части 1-10
1 Что такое внимание? pianolearningsoftware.com/pages/gentle-p...tm_campaign=huratips
2 Основные характеристики внимания pianolearningsoftware.com/pages/gentle-p...tm_campaign=huratips
3 Фрустрация и натаскивание pianolearningsoftware.com/pages/page-43?...tm_campaign=huratips
4 Невнимательный ребенок. Внимание грамотного и неграмотного ученика. pianolearningsoftware.com/pages/page-44?...tm_campaign=huratips
5 Мотивация и воля pianolearningsoftware.com/pages/page-45?...tm_campaign=huratips
6 Формирование внимания от зачатия до 2-х лет.. pianolearningsoftware.com/pages/page-46?...tm_campaign=huratips
7 Зрительное внимание pianolearningsoftware.com/pages/page-47?...tm_campaign=huratips
8 Внимание и моторика. Стадии зрительной концентрации у малышей. Опора зрительного восприятия на слух, обоняние, вкус и тактильные ощущения. pianolearningsoftware.com/pages/page-48?...tm_campaign=huratips
9 От общего - к деталям. Привычки внимания остаются с нами на всю жизнь. Внимание и мультисенсорные каналы восприятия. pianolearningsoftware.com/pages/page-49?...tm_campaign=huratips
10 Что является физическими и что надстроечными задачами в обучении игре на фортепиано. pianolearningsoftware.com/pages/page-50?...tm_campaign=huratips
2) СМОТРИМ И СЛУШАЕМ:
1 часть Зрительный подход в методе Х.Хайнер
2 часть. Внимание, его основные характеристики и способы эффективного развития
Скайп-лекции от автора метода Хэлен Хайнер:
Зрительный подход
3) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ:
Зрительный подход
Почему научиться музыке так сложно и дорого?
Музыкальное образование со знаком 5+
Натаскивание в классе ф-но
с малышкой
школьницей
со студентом консерватории
Внимание
"Невнимательный ребенок"
Звукоподражательная память и внимание ребёнка
4) ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ, ВОПРОСОВ/ТЕСТОВ ПО ПРОЙДЕННОЙ ТЕМЕ.
5) ВСТРЕЧА И ОБСУЖДЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ С КУРАТОРОМ
Материалы к лекции 3 в пдф
1) ЧИТАЕМ:
• Статья Внимание www.musiceducation2.org/pages/attention-span-russian Части 1-10
1 Что такое внимание? pianolearningsoftware.com/pages/gentle-p...tm_campaign=huratips
2 Основные характеристики внимания pianolearningsoftware.com/pages/gentle-p...tm_campaign=huratips
3 Фрустрация и натаскивание pianolearningsoftware.com/pages/page-43?...tm_campaign=huratips
4 Невнимательный ребенок. Внимание грамотного и неграмотного ученика. pianolearningsoftware.com/pages/page-44?...tm_campaign=huratips
5 Мотивация и воля pianolearningsoftware.com/pages/page-45?...tm_campaign=huratips
6 Формирование внимания от зачатия до 2-х лет.. pianolearningsoftware.com/pages/page-46?...tm_campaign=huratips
7 Зрительное внимание pianolearningsoftware.com/pages/page-47?...tm_campaign=huratips
8 Внимание и моторика. Стадии зрительной концентрации у малышей. Опора зрительного восприятия на слух, обоняние, вкус и тактильные ощущения. pianolearningsoftware.com/pages/page-48?...tm_campaign=huratips
9 От общего - к деталям. Привычки внимания остаются с нами на всю жизнь. Внимание и мультисенсорные каналы восприятия. pianolearningsoftware.com/pages/page-49?...tm_campaign=huratips
10 Что является физическими и что надстроечными задачами в обучении игре на фортепиано. pianolearningsoftware.com/pages/page-50?...tm_campaign=huratips
2) СМОТРИМ И СЛУШАЕМ:
1 часть Зрительный подход в методе Х.Хайнер
2 часть. Внимание, его основные характеристики и способы эффективного развития
Скайп-лекции от автора метода Хэлен Хайнер:
Зрительный подход
3) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ:
Зрительный подход
Почему научиться музыке так сложно и дорого?
Музыкальное образование со знаком 5+
Натаскивание в классе ф-но
с малышкой
школьницей
со студентом консерватории
Внимание
"Невнимательный ребенок"
Звукоподражательная память и внимание ребёнка
4) ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ, ВОПРОСОВ/ТЕСТОВ ПО ПРОЙДЕННОЙ ТЕМЕ.
5) ВСТРЕЧА И ОБСУЖДЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ С КУРАТОРОМ
Материалы к лекции 3 в пдф
Last edit: 23 Apr 2024 23:26 by Губочкина Елена.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
Topic Author
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
25 Mar 2021 03:14 - 23 Apr 2024 23:34 #39815
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ СОФТ МОЦАРТ
ВСТРЕЧА №6. ЛЕКЦИЯ №3, 2-я часть. ЗРИТЕЛЬНЫЙ И АЗБУЧНЫЙ ПОДХОДЫ В МЕТОДЕ Х.ХАЙНЕР
1) ЧИТАЕМ:
• Статья Внимание www.musiceducation2.org/pages/attention-span-russian части 11-14
11 Начальные стадии развития внимания с Методом Хайнер. Знакомим внимание ребенка с именем нот на речевом и тактильном уровне. pianolearningsoftware.com/pages/page-51?...tm_campaign=huratips
12 Работаем над зрительно-моторной координацией ребенка. Увидеть ноту. pianolearningsoftware.com/pages/page-52?...tm_campaign=huratips
13 Увидеть клавишу. pianolearningsoftware.com/pages/page-53?...tm_campaign=huratips
14 Нажать клавишу. Физические задачи в цифрах. Баланс между зрительным и моторным восприятием. pianolearningsoftware.com/pages/page-54?...tm_campaign=huratips
2) СМОТРИМ И СЛУШАЕМ:
3 часть Развитие внимания с помощью обучающей программы Софт Моцарт
4 часть Фазы развития зрительно-моторной координации у учащихся по методу Х.Хайнер
Скайп-лекции от автора метода Хэлен Хайнер:
Азбучный подход
3) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ:
Развитие координации:
малышка 2 года
Переход к игре 5-ю пальцами:
в классе Г.Можайской
в классе Любови Ямпольской Израиль, Катерина
Из мастер-класса с нашей выпускницей Катериной. Класс сертифицированного преподавателя Soft Mozart Любови Янпольской (Израиль). Мирослава Алексеевна Марченко, заведующая отделением специального фортепиано ЦМШ при Московской консерватории.
Софийка, Беларусь, прогресс за 1,5 года
Девочка, выжившая в ДТП
Ребенок с ДЦП Артем г.Москва (результат через 2 года занятий)
Ребенок аутист Семён через 1 год занятий, отзыв мамы
(результат через 4 года занятий)
Синдром Дауна (класс преподавателя Аллы Дудиной)
Развитие координации с помощью программы СМ у взрослых начинающих
4) ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ, ВОПРОСОВ/ТЕСТОВ ПО ПРОЙДЕННОЙ ТЕМЕ.
5) ВСТРЕЧА И ОБСУЖДЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ С КУРАТОРОМ
Материалы к лекции 3 в пдф
1) ЧИТАЕМ:
• Статья Внимание www.musiceducation2.org/pages/attention-span-russian части 11-14
11 Начальные стадии развития внимания с Методом Хайнер. Знакомим внимание ребенка с именем нот на речевом и тактильном уровне. pianolearningsoftware.com/pages/page-51?...tm_campaign=huratips
12 Работаем над зрительно-моторной координацией ребенка. Увидеть ноту. pianolearningsoftware.com/pages/page-52?...tm_campaign=huratips
13 Увидеть клавишу. pianolearningsoftware.com/pages/page-53?...tm_campaign=huratips
14 Нажать клавишу. Физические задачи в цифрах. Баланс между зрительным и моторным восприятием. pianolearningsoftware.com/pages/page-54?...tm_campaign=huratips
2) СМОТРИМ И СЛУШАЕМ:
3 часть Развитие внимания с помощью обучающей программы Софт Моцарт
4 часть Фазы развития зрительно-моторной координации у учащихся по методу Х.Хайнер
Скайп-лекции от автора метода Хэлен Хайнер:
Азбучный подход
3) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ:
Развитие координации:
малышка 2 года
Переход к игре 5-ю пальцами:
в классе Г.Можайской
в классе Любови Ямпольской Израиль, Катерина
Из мастер-класса с нашей выпускницей Катериной. Класс сертифицированного преподавателя Soft Mozart Любови Янпольской (Израиль). Мирослава Алексеевна Марченко, заведующая отделением специального фортепиано ЦМШ при Московской консерватории.
Софийка, Беларусь, прогресс за 1,5 года
Девочка, выжившая в ДТП
Ребенок с ДЦП Артем г.Москва (результат через 2 года занятий)
Ребенок аутист Семён через 1 год занятий, отзыв мамы
(результат через 4 года занятий)
Синдром Дауна (класс преподавателя Аллы Дудиной)
Развитие координации с помощью программы СМ у взрослых начинающих
4) ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ, ВОПРОСОВ/ТЕСТОВ ПО ПРОЙДЕННОЙ ТЕМЕ.
5) ВСТРЕЧА И ОБСУЖДЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ С КУРАТОРОМ
Материалы к лекции 3 в пдф
Last edit: 23 Apr 2024 23:34 by Губочкина Елена.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
Topic Author
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
03 May 2021 04:07 - 23 Apr 2024 23:48 #40236
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ СОФТ МОЦАРТ
ВСТРЕЧА №7. ЛЕКЦИЯ №4.НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В МЕТОДЕ Х.ХАЙНЕР
1) ЧИТАЕМ:
Традиционные методы преподавания музыки с точки зрения научной педагогики. pianolearningsoftware.com/pages/page-7
Что такое Метод Хайнер globalmusiceducation.com/pages/hiner-method-russian
Что является приоритетом в Методе Хайнер pianolearningsoftware.com/pages/page-18
Что такое Мягкое Обучение? pianolearningsoftware.com/pages/gentle-learning
Основные правила учителя музыки, уважающего границы своего ученика pianolearningsoftware.com/pages/page-19
Академические концерты. pianolearningsoftware.com/pages/page-20
Оценка. Умение хвалить pianolearningsoftware.com/pages/page-21
Мотивация pianolearningsoftware.com/pages/page-14
Стадии развития руки pianolearningsoftware.com/pages/page-26
Аппликатура
Стадии работы над пьесой
Музыкальные деньги" www.musiceducation2.org/pages/page-25
Основные образы программы www.musiceducation2.org/pages/page-22
Сольфеджио и буквенная система в Методе www.musiceducation2.org/pages/page-12
Здоровая пропорция в подаче нового материала www.musiceducation2.org/pages/62
Настоящее, прошлое и будущее в обучении www.musiceducation2.org/pages/page-13
Как повышать веру в себя с помощью музыки у вашего ребенка? www.musiceducation2.org/pages/how-boost-faith ..
2) СЛУШАЕМ И СМОТРИМ:
1 часть. Педагогика – это наука
2 часть. Схоластические подходы в традиционном обучении музыке
3 часть. Эффективное обучение и Научная педагогика в методе Хайнер.
4 часть. Вирус вундеркизма и немягкое обучение.
5 часть. Мягкое обучение в методе Х.Хайнер
АУДИОЛЕКЦИЯ ОТ АВТОРА МЕТОДА:
О точности измерения навыков
3) ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ/ТЕСТЫ ОТ КУРАТОРА, ВЫПОЛНЯЕМ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА ФОРУМЕ
4) ВСТРЕЧА И ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЙДЕННОЙ ТЕМЫ С КУРАТОРОМ
Материалы к лекции 4 в пдф
1) ЧИТАЕМ:
Традиционные методы преподавания музыки с точки зрения научной педагогики. pianolearningsoftware.com/pages/page-7
Что такое Метод Хайнер globalmusiceducation.com/pages/hiner-method-russian
Что является приоритетом в Методе Хайнер pianolearningsoftware.com/pages/page-18
Что такое Мягкое Обучение? pianolearningsoftware.com/pages/gentle-learning
Основные правила учителя музыки, уважающего границы своего ученика pianolearningsoftware.com/pages/page-19
Академические концерты. pianolearningsoftware.com/pages/page-20
Оценка. Умение хвалить pianolearningsoftware.com/pages/page-21
Мотивация pianolearningsoftware.com/pages/page-14
Стадии развития руки pianolearningsoftware.com/pages/page-26
Аппликатура
Стадии работы над пьесой
Музыкальные деньги" www.musiceducation2.org/pages/page-25
Основные образы программы www.musiceducation2.org/pages/page-22
Сольфеджио и буквенная система в Методе www.musiceducation2.org/pages/page-12
Здоровая пропорция в подаче нового материала www.musiceducation2.org/pages/62
Настоящее, прошлое и будущее в обучении www.musiceducation2.org/pages/page-13
Как повышать веру в себя с помощью музыки у вашего ребенка? www.musiceducation2.org/pages/how-boost-faith ..
2) СЛУШАЕМ И СМОТРИМ:
1 часть. Педагогика – это наука
2 часть. Схоластические подходы в традиционном обучении музыке
3 часть. Эффективное обучение и Научная педагогика в методе Хайнер.
4 часть. Вирус вундеркизма и немягкое обучение.
5 часть. Мягкое обучение в методе Х.Хайнер
АУДИОЛЕКЦИЯ ОТ АВТОРА МЕТОДА:
О точности измерения навыков
3) ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ/ТЕСТЫ ОТ КУРАТОРА, ВЫПОЛНЯЕМ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА ФОРУМЕ
4) ВСТРЕЧА И ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЙДЕННОЙ ТЕМЫ С КУРАТОРОМ
Материалы к лекции 4 в пдф
Last edit: 23 Apr 2024 23:48 by Губочкина Елена.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
Topic Author
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
15 May 2021 22:44 - 23 Apr 2024 23:54 #40293
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ СОФТ МОЦАРТ
ВСТРЕЧА №8. ЛЕКЦИЯ №5, 1 часть. ПРОДВИЖЕНИЕ МЕТОДА Х.ХАЙНЕР.
1) ЧИТАЕМ
Продвижение метода
Арена и классная комната в Методе Хайнер. www.musiceducation2.org/pages/page-17
2) СЛУШАЕМ И СМОТРИМ
1 часть Русская школа – самая сильная школа в мире. Софт Моцарт – недостающее звено в традиционном образовании. Применение метода на практике с учениками.
4 часть. Выход на Арену, выступление перед коллегами-профессионалами.
Полностью текст открытого урока "Развитие чувства метроритма в методе Х.Хайнер" (из видео выше) www.softmozart.com/forum/57-teachers-tra...html?start=246#33175
Открытый урок «Развитие звуковысотного слуха у учащихся 1-2 гг. обучения по методике «Софт Моцарт». www.softmozart.com/forum/57-teachers-tra.../19379.html?start=12
СКАЙП-ЛЕКЦИИ Е.В. ХАЙНЕР:
Лекция №5. Продвижение СМ. 10 публичных школ
Лекция №5. Продвижение СМ. Важность музыкального образования в эпоху Instagram
Лекция №5 Продвижение СМ. Другие системы
Лекция №5 Учимся презентовать программу Часть 1
Лекция №5 Учимся презентовать программу Часть 2
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ:
Передачи ТВ о Софт Моцарт в разных странах и городах globalmusiceducation.com/pages/on-tv
Публикации:
globalmusiceducation.com/pages/elena-helen-hiner-author-russian
3) ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ/ТЕСТЫ ОТ КУРАТОРА, ВЫПОЛНЯЕМ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА ФОРУМЕ
4) ВСТРЕЧА И ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЙДЕННОЙ ТЕМЫ С КУРАТОРОМ
Материалы к лекции 5 в пдф
1) ЧИТАЕМ
Продвижение метода
Арена и классная комната в Методе Хайнер. www.musiceducation2.org/pages/page-17
2) СЛУШАЕМ И СМОТРИМ
1 часть Русская школа – самая сильная школа в мире. Софт Моцарт – недостающее звено в традиционном образовании. Применение метода на практике с учениками.
4 часть. Выход на Арену, выступление перед коллегами-профессионалами.
Полностью текст открытого урока "Развитие чувства метроритма в методе Х.Хайнер" (из видео выше) www.softmozart.com/forum/57-teachers-tra...html?start=246#33175
Открытый урок «Развитие звуковысотного слуха у учащихся 1-2 гг. обучения по методике «Софт Моцарт». www.softmozart.com/forum/57-teachers-tra.../19379.html?start=12
СКАЙП-ЛЕКЦИИ Е.В. ХАЙНЕР:
Лекция №5. Продвижение СМ. 10 публичных школ
Лекция №5. Продвижение СМ. Важность музыкального образования в эпоху Instagram
Лекция №5 Продвижение СМ. Другие системы
Лекция №5 Учимся презентовать программу Часть 1
Лекция №5 Учимся презентовать программу Часть 2
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ:
Передачи ТВ о Софт Моцарт в разных странах и городах globalmusiceducation.com/pages/on-tv
Публикации:
globalmusiceducation.com/pages/elena-helen-hiner-author-russian
3) ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ/ТЕСТЫ ОТ КУРАТОРА, ВЫПОЛНЯЕМ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА ФОРУМЕ
4) ВСТРЕЧА И ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЙДЕННОЙ ТЕМЫ С КУРАТОРОМ
Материалы к лекции 5 в пдф
Last edit: 23 Apr 2024 23:54 by Губочкина Елена.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
Topic Author
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
11 Sep 2023 10:17 - 23 Apr 2024 23:59 #48757
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ СОФТ МОЦАРТ
ДОКЛАДЫ Е.В.Хайнер и педагогов Софт Моцарт на научно-педагогических конференциях:
2010 год
г.Евпатория Новикова Ольга «Обучение музыке с помощью программы Софт Моцарт»
1 часть
2 часть
3 часть
4 часть
2014 год (19 докладов)
globalmusiceducation.com/pages/soft-way-...CfVuuKhjIg4u_-6qzFaw
2018 год
Елена Хайнер Обращение к посетителям выставки достижений университета им. Герцена
Приветствие для научно-практической конференции в Петербурге
г.Чайковский Губочкина Елена «Музыкально-компьютерные технологии XXI века. Обучение чтению нот с помощью программы "Софт Моцарт" - основа музыкальной школы нового поколения».
Алтайский край г.Бийск Можайская Галина «Формирование навыков чтения нотного текста. Система Софт Моцарт».
2019 год:
г.Сочи Виктория Белоусова Симметрия и наглядность в программе Soft Mozart
г.Москва Егорова Ольга "Постановка рук с программой Софт Моцарт"
Франция. Париж. Консерватория им. А.Скрябина Мила Гриво Романенко «Интерактивные технологии музыкального развития детей с гиперактивностью, аутизмом и нарушением концентрации»
г.Чайковский Губочкина Елена Формирование естественной мотивации к успешному обучению музыке учащихся по системе Софт Моцарт
г.Бийск Можайская Галина Доклад "Как организовать музыкальную студию и домашнее обучение по программе Софт Моцарт"
г. Зеленоградск Баданина Лариса «Метод Хайнер, музыкальная интерактивная обучающая программа в практике современного педагога»
2023
г.Раменское Алексей Сергеевич Виноградов
Семинар учителей музыки, Раменская СОШ № 1, 10.03.2023 (фрагмент)
2010 год
г.Евпатория Новикова Ольга «Обучение музыке с помощью программы Софт Моцарт»
1 часть
2 часть
3 часть
4 часть
2014 год (19 докладов)
globalmusiceducation.com/pages/soft-way-...CfVuuKhjIg4u_-6qzFaw
2018 год
Елена Хайнер Обращение к посетителям выставки достижений университета им. Герцена
Приветствие для научно-практической конференции в Петербурге
г.Чайковский Губочкина Елена «Музыкально-компьютерные технологии XXI века. Обучение чтению нот с помощью программы "Софт Моцарт" - основа музыкальной школы нового поколения».
Алтайский край г.Бийск Можайская Галина «Формирование навыков чтения нотного текста. Система Софт Моцарт».
2019 год:
г.Сочи Виктория Белоусова Симметрия и наглядность в программе Soft Mozart
г.Москва Егорова Ольга "Постановка рук с программой Софт Моцарт"
Франция. Париж. Консерватория им. А.Скрябина Мила Гриво Романенко «Интерактивные технологии музыкального развития детей с гиперактивностью, аутизмом и нарушением концентрации»
г.Чайковский Губочкина Елена Формирование естественной мотивации к успешному обучению музыке учащихся по системе Софт Моцарт
г.Бийск Можайская Галина Доклад "Как организовать музыкальную студию и домашнее обучение по программе Софт Моцарт"
г. Зеленоградск Баданина Лариса «Метод Хайнер, музыкальная интерактивная обучающая программа в практике современного педагога»
2023
г.Раменское Алексей Сергеевич Виноградов
Семинар учителей музыки, Раменская СОШ № 1, 10.03.2023 (фрагмент)
Last edit: 23 Apr 2024 23:59 by Губочкина Елена.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
Topic Author
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
11 Sep 2023 12:18 - 24 Apr 2024 00:13 #48758
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ СОФТ МОЦАРТ
ВСТРЕЧА №8. ЛЕКЦИЯ №5. Часть 2. ПРОДВИЖЕНИЕ СОФТ МОЦАРТ. ПРИМЕНЕНИЕ НА ПРАКТИКЕ
1) ЧИТАЕМ
Применение Метода на практике
Работа с детьми раннего дошкольного возраста (от 2-х до 5-ти) www.musiceducation2.org/pages/music-for-toddlers-russian
Преподавателю фортепиано www.musiceducation2.org/pages/5-1
Групповое обучение в детских учреждениях и школах www.musiceducation2.org/pages/page-27
Учащиеся средних и выпускных классов школ и музыкальных училищ www.musiceducation2.org/pages/page-28
Дети с ограничениями в развитии www.musiceducation2.org/pages/page-29
Обучение взрослых начинающих www.musiceducation2.org/pages/page-30
2) СЛУШАЕМ И СМОТРИМ
2 часть. Работа с родителями. Обучение музыкальной грамоте по методу Х.Хайнер
3 часть. Работа с родителями. Взращивание естественной мотивации к успешному обучению
5 часть. Применение на практике. Ученики.
СКАЙП-ЛЕКЦИИ Е.В. ХАЙНЕР:
Лекция №5. О работе с родителями
Лекция №5. Об искусстве маленьких шагов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ:
Студенты Софт Моцарт globalmusiceducation.com/pages/videos-of...udents-and-graduates
Отзывы пользователей на сайте www.softmozart.ru/learning/testimonials.html
Отзывы на ФБ www.facebook.com/SoftMozart/reviews/ ?
ref=page_internal
Презентация студии "Софт Моцарт" на базе Раменской СОШ № 1 для родителей Виноградова А.С.
3) ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ/ТЕСТЫ ОТ КУРАТОРА, ВЫПОЛНЯЕМ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА ФОРУМЕ
4) ВСТРЕЧА И ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЙДЕННОЙ ТЕМЫ С КУРАТОРОМ
Материалы к лекции 5 в пдф
1) ЧИТАЕМ
Применение Метода на практике
Работа с детьми раннего дошкольного возраста (от 2-х до 5-ти) www.musiceducation2.org/pages/music-for-toddlers-russian
Преподавателю фортепиано www.musiceducation2.org/pages/5-1
Групповое обучение в детских учреждениях и школах www.musiceducation2.org/pages/page-27
Учащиеся средних и выпускных классов школ и музыкальных училищ www.musiceducation2.org/pages/page-28
Дети с ограничениями в развитии www.musiceducation2.org/pages/page-29
Обучение взрослых начинающих www.musiceducation2.org/pages/page-30
2) СЛУШАЕМ И СМОТРИМ
2 часть. Работа с родителями. Обучение музыкальной грамоте по методу Х.Хайнер
3 часть. Работа с родителями. Взращивание естественной мотивации к успешному обучению
5 часть. Применение на практике. Ученики.
СКАЙП-ЛЕКЦИИ Е.В. ХАЙНЕР:
Лекция №5. О работе с родителями
Лекция №5. Об искусстве маленьких шагов.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ:
Студенты Софт Моцарт globalmusiceducation.com/pages/videos-of...udents-and-graduates
Отзывы пользователей на сайте www.softmozart.ru/learning/testimonials.html
Отзывы на ФБ www.facebook.com/SoftMozart/reviews/ ?
ref=page_internal
Презентация студии "Софт Моцарт" на базе Раменской СОШ № 1 для родителей Виноградова А.С.
3) ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ/ТЕСТЫ ОТ КУРАТОРА, ВЫПОЛНЯЕМ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА ФОРУМЕ
4) ВСТРЕЧА И ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЙДЕННОЙ ТЕМЫ С КУРАТОРОМ
Материалы к лекции 5 в пдф
Last edit: 24 Apr 2024 00:13 by Губочкина Елена.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.340 seconds