fbpx

Our Promotion

×
Time to send your request for certificates and butterflies now! (05 Apr 2021)

Please, email us at This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

× Teachers Training Experience

БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ СОФТ МОЦАРТ

More
12 Dec 2020 21:54 - 03 Jan 2021 00:04 #38675 by Губочкина Елена
13. СТАТЬ СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ПЕДАГОГОМ. ШАГ 3. П.3. ОСВОЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА.
ЛЕКЦИЯ №3. ЗРИТЕЛЬНЫЙ И АЗБУЧНЫЙ ПОДХОДЫ В МЕТОДЕ Х.ХАЙНЕР

1) ЧИТАЕМ:
• Статья Внимание www.musiceducation2.org/pages/attention-span-russian

2) СМОТРИМ И СЛУШАЕМ:
1 часть Зрительный подход в методе Х.Хайнер

2 часть. Внимание, его основные характеристики и способы эффективного развития

3 часть Развитие внимания с помощью обучающей программы Софт Моцарт

4 часть Фазы развития зрительно-моторной координации у учащихся по методу Х.Хайнер

Скайп-лекции от автора метода Хэлен Хайнер:
Зрительный подход

Азбучный подход


3) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ:
Зрительный подход
Почему научиться музыке так сложно и дорого?

Музыкальное образование со знаком 5+

Натаскивание в классе ф-но
с малышкой

школьницей

со студентом консерватории

Внимание
"Невнимательный ребенок"

Звукоподражательная память и внимание ребёнка

Развитие координации:
малышка 2 года

Переход к игре 5-ю пальцами:
в классе Г.Можайской

в классе Любови Ямпольской Израиль, Катерина

Из мастер-класса с нашей выпускницей Катериной. Класс сертифицированного преподавателя Soft Mozart Любови Янпольской (Израиль). Мирослава Алексеевна Марченко, заведующая отделением специального фортепиано ЦМШ при Московской консерватории.

Софийка, Беларусь, прогресс за 1,5 года

Девочка, выжившая в ДТП

Ребенок с ДЦП Артем г.Москва (результат через 2 года занятий)


Ребенок аутист Семён через 1 год занятий, отзыв мамы

(результат через 4 года занятий)

Синдром Дауна (класс преподавателя Аллы Дудиной)

Развитие координации с помощью программы СМ у взрослых начинающих


4) ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ, ВОПРОСОВ/ТЕСТОВ ПО ПРОЙДЕННОЙ ТЕМЕ.
5) ВСТРЕЧА И ОБСУЖДЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ С КУРАТОРОМ
Last edit: 03 Jan 2021 00:04 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Mar 2021 03:14 #39815 by Губочкина Елена
14.СТАТЬ СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ПЕДАГОГОМ. ШАГ 3. П.4. ОСВОЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА. ЛЕКЦИЯ №4.НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В МЕТОДЕ Х.ХАЙНЕР

1) ЧИТАЕМ:
globalmusiceducation.com/pages/training-...-of-contents-russian
Традиционные методы преподавания музыки с точки зрения научной педагогики.
Что такое Метод Хайнер
Что является приоритетом в Методе Хайнер
Что такое Мягкое Обучение?
Основные правила учителя музыки, уважающего границы своего ученика
Академические концерты.
Оценка. Умение хвалить
Мотивация
Стадии развития руки
Аппликатура
Стадии работы над пьесой www.musiceducation2.org/pages/page-24
Музыкальные деньги" www.musiceducation2.org/pages/page-25
Основные образы программы www.musiceducation2.org/pages/page-22
Сольфеджио и буквенная система в Методе www.musiceducation2.org/pages/page-12
Здоровая пропорция в подаче нового материала www.musiceducation2.org/pages/62
Настоящее, прошлое и будущее в обучении www.musiceducation2.org/pages/page-13
Как повышать веру в себя с помощью музыки у вашего ребенка? www.musiceducation2.org/pages/how-boost-faith ..

2) СЛУШАЕМ И СМОТРИМ:
1 часть. Педагогика – это наука

2 часть. Схоластические подходы в традиционном обучении музыке

3 часть. Эффективное обучение и Научная педагогика в методе Хайнер.

4 часть. Вирус вундеркизма и немягкое обучение.

5 часть. Мягкое обучение в методе Х.Хайнер


АУДИОЛЕКЦИЯ ОТ АВТОРА МЕТОДА:
О точности измерения навыков


3) ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ/ТЕСТЫ ОТ КУРАТОРА, ВЫПОЛНЯЕМ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА ФОРУМЕ здесь, в своей теме www.softmozart.com/forum/16.html

4) ВСТРЕЧА И ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЙДЕННОЙ ТЕМЫ С КУРАТОРОМ

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 May 2021 04:07 #40236 by Губочкина Елена
15. ПОДГОТОВКА К СЕРТИФИКАЦИИ. ШАГ 3. П.5. ОСВОЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА. ЛЕКЦИЯ №5. ПРОДВИЖЕНИЕ МЕТОДА Х.ХАЙНЕР. ПРИМЕНЕНИЕ НА ПРАКТИКЕ
Все теоретические материалы здесь: www.musiceducation2.org/pages/training-s...6kcajmWYxzJaIMyE95J4
1) ЧИТАЕМ
Продвижение метода
Арена и классная комната в Методе Хайнер. www.musiceducation2.org/pages/page-17
Применение Метода на практике
Работа с детьми раннего дошкольного возраста (от 2-х до 5-ти) www.musiceducation2.org/pages/music-for-toddlers-russian

Преподавателю фортепиано www.musiceducation2.org/pages/5-1

Групповое обучение в детских учреждениях и школах www.musiceducation2.org/pages/page-27

Учащиеся средних и выпускных классов школ и музыкальных училищ www.musiceducation2.org/pages/page-28

Дети с ограничениями в развитии www.musiceducation2.org/pages/page-29
Обучение взрослых начинающих www.musiceducation2.org/pages/page-30

2) СЛУШАЕМ И СМОТРИМ
1 часть Русская школа – самая сильная школа в мире. Софт Моцарт – недостающее звено в традиционном образовании. Применение метода на практике с учениками.

2 часть. Работа с родителями. Обучение музыкальной грамоте по методу Х.Хайнер

3 часть. Работа с родителями. Взращивание естественной мотивации к успешному обучению

4 часть. Выход на Арену, выступление перед коллегами-профессионалами.

Полностью текст открытого урока "Развитие чувства метроритма в методе Х.Хайнер" (из видео выше) www.softmozart.com/forum/57-teachers-tra...html?start=246#33175
Открытый урок «Развитие звуковысотного слуха у учащихся 1-2 гг. обучения по методике «Софт Моцарт». www.softmozart.com/forum/57-teachers-tra.../19379.html?start=12
5 часть. Применение на практике. Ученики.


СКАЙП-ЛЕКЦИИ Е.В. ХАЙНЕР:
Лекция №5. Продвижение СМ. 10 публичных школ

Лекция №5. Продвижение СМ. Важность музыкального образования в эпоху Instagram

Лекция №5 Продвижение СМ. Другие системы

Лекция №5 Учимся презентовать программу Часть 1

Лекция №5 Учимся презентовать программу Часть 2

Лекция №5. О работе с родителями

Лекция №5. Об искусстве маленьких шагов.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ:
Передачи ТВ о Софт Моцарт в разных странах и городах globalmusiceducation.com/pages/on-tv
Студенты Софт Моцарт globalmusiceducation.com/pages/videos-of...udents-and-graduates
Отзывы пользователей на сайте www.softmozart.ru/learning/testimonials.html
Отзывы на ФБ www.facebook.com/SoftMozart/reviews/ ?
ref=page_internal

Доклады Е.В.Хайнер и педагогов Софт Моцарт на научно-педагогических конференциях:
2010 год
г.Евпатория Новикова Ольга «Обучение музыке с помощью программы Софт Моцарт»
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть

2014 год (19 докладов)
globalmusiceducation.com/pages/soft-way-...CfVuuKhjIg4u_-6qzFaw
2018 год
Елена Хайнер Обращение к посетителям выставки достижений университета им. Герцена

Приветствие для научно-практической конференции в Петербурге

г.Чайковский Губочкина Елена «Музыкально-компьютерные технологии XXI века. Обучение чтению нот с помощью программы "Софт Моцарт" - основа музыкальной школы нового поколения».

Алтайский край г.Бийск Можайская Галина «Формирование навыков чтения нотного текста. Система Софт Моцарт».

2019 год:
г.Сочи Виктория Белоусова Симметрия и наглядность в программе Soft Mozart

г.Москва Егорова Ольга "Постановка рук с программой Софт Моцарт"

Франция. Париж. Консерватория им. А.Скрябина Мила Гриво Романенко «Интерактивные технологии музыкального развития детей с гиперактивностью, аутизмом и нарушением концентрации»

г.Чайковский Губочкина Елена Формирование естественной мотивации к успешному обучению музыке учащихся по системе Софт Моцарт

г.Бийск Можайская Галина Доклад "Как организовать музыкальную студию и домашнее обучение по программе Софт Моцарт"

г. Зеленоградск Баданина Лариса «Метод Хайнер, музыкальная интерактивная обучающая программа в практике современного педагога»


Публикации:
globalmusiceducation.com/pages/elena-helen-hiner-author-russian
3) ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ/ТЕСТЫ ОТ КУРАТОРА, ВЫПОЛНЯЕМ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА ФОРУМЕ
4) ВСТРЕЧА И ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЙДЕННОЙ ТЕМЫ С КУРАТОРОМ

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.088 seconds