fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ СОФТ МОЦАРТ

More
17 Oct 2020 03:49 - 06 Oct 2023 13:45 #38464 by Губочкина Елена
6. ВЫБОР ПЕДАГОГА-КУРАТОРА


Контакты, по которым вы можете найти их, а так же список сертифицированных педагогов, с которыми вы так же можете посоветоваться и связаться. здесь www.musiceducation2.org/pages/russian .

А так же здесь vk.com/topic-12009543_39870902

Список педагогов-кураторов как и сертифицированных педагогов постоянно обновляется, мы будем информировать Вас обо всех изменениях.

Свяжитесь со своим куратором и договоритесь о графике встреч и всех организационных моментах.
Attachments:
Last edit: 06 Oct 2023 13:45 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Oct 2020 03:51 - 06 Oct 2023 11:40 #38465 by Губочкина Елена
7. ОСВОЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА. ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С КУРАТОРОМ . ВСТУПИТЕЛЬНАЯ ЛЕКЦИЯ ПО МАТЕРИАЛАМ ДОКЛАДА Е.В.ХАЙНЕР В ОКСФОРДЕ


Часть 1 - В чём кардинальное отличие обучения музыкальному языку по методу Хайнер от всех других

Часть №2 - Откуда берутся "слухачи" и "читатели" среди учащихся и музыкантов.

Часть №3 - При чём тут Менделеев или о том, какие возможности даёт обучающая музыкальная программа Софт Моцарт педагогу в классе фортепиано, родителю и ребёнку.


This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Last edit: 06 Oct 2023 11:40 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Oct 2020 04:01 - 18 Apr 2024 02:23 #38466 by Губочкина Елена
ШАГ 8.
ВСТРЕЧА №2. ЛЕКЦИЯ №1 "ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ"


1) ЧИТАТЬ:
- Об Авторе системы "Софт Моцарт" и Метода Хайнер www.musiceducation2.org/pages/https-www-...hiner-method-russian
- Начните читать здесь! www.musiceducation2.org/pages/introduction-russian
- Центр Музыкальной Вселенной pianolearningsoftware.com/pages/center-of-universe-rus
- Единая Система Основных Пространственных Элементов Музыки www.musiceducation2.org/pages/general-sy...sic-elements-russian
- Нотный Стан - не набор, но система pianolearningsoftware.com/pages/music-staff-system-rus
- Воссоздание музыкальной азбуки и форматов текста согласно идеям Гвидо Аретинского с помощью современных технологий. www.musiceducation2.org/pages/elementary...ing-to-guido-russian
- Другие бесплатные музыкальные гаджеты www.musiceducation2.org/pages/free-music-apps-russian

2) СМОТРЕТЬ И СЛУШАТЬ:

ЦЕНТР МУЗЫКАЛЬНОЙ ВСЕЛЕННОЙ
Часть 1

Часть 2


ЕДИНАЯ СИСТЕМА ОСНОВНЫХ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ МУЗЫКИ
Часть 3


ВОССОЗДАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ АЗБУКИ И ФОРМАТОВ ТЕКСТА СОГЛАСНО ИДЕЯМ ГВИДО АРЕТИНСКОГО
Часть 4


Ещё материал по теме:
О возрождении нотации

Смерть мелодии

Пугачёва о культурной катастрофе

Скрипичный и Басовый – часть системы + Длительность нот

Гордыня - главный мой грех

Сломанный нотный стан – сломанная психика

О злоупотреблении в музыкальном обучении

Полуправда хуже вранья

О презрительном отношении к начальному музыкальному обучению


3) Выполнение практических заданий, вопросов/тестов по пройденным темам, полученных от куратора

4) Обсуждение с куратором

Материалы к лекции 1 в пдф (для распечатки)

File Attachment:

File Name: 1.zip
File Size:6,164 KB
Attachments:
Last edit: 18 Apr 2024 02:23 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Oct 2020 02:10 - 18 Apr 2024 02:28 #38504 by Губочкина Елена
ШАГ 9.
ВСТРЕЧА С КУРАТОРОМ №3. ЛЕКЦИЯ №2. ЧАСТЬ 1. «ЧТО ТАКОЕ СИСТЕМА СОФТ МОЦАРТ?»

1) ЧИТАТЬ:
Программное обеспечение и оборудование

1. Что такое Софт Моцарт? www.musiceducation2.org/pages/what-is-soft-mozart-russian
2. Почему ‘Soft Way to Mozart’? globalmusiceducation.com/pages/why-soft-way-to-mozart-russian
3. Синтезатор или акустическое пианино? pianolearningsoftware.com/pages/page-41
4. Наклейки и закладки и картинки. Как это устроено и почему? pianolearningsoftware.com/pages/page-34
5. Учимся скачивать и настраивать программу pianolearningsoftware.com/pages/page-35
6. Софт Моцарт и Деньги pianolearningsoftware.com/pages/page-60

2) СМОТРЕТЬ И СЛУШАТЬ:

Часть 1. Открытие и изобретение.




Часть 2. Роль фортепиано в обучении детей музыке. Акустическое фортепиано или синтезатор? Мифы и реальность.



Ещё материал по теме:
Об открытии и изобретении Софт Моцарт от Акима (ученика онлайн-академии Софт Моцарт):
Вертикальный нотный стан:

Система нотный стан и клавиши:

Нотный стан симметричен! Софт Моцарт.

Рождение звука в программе Софт Моцарт

Ноты девочки и ноты мальчики в программе Софт Моцарт.


3) ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
4) ОБСУЖДЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ С КУРАТОРОМ

Материалы обучения к лекции 2.0 для распечатки в пдф

File Attachment:

File Name: 2.0.zip
File Size:6,682 KB
Attachments:
Last edit: 18 Apr 2024 02:28 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Oct 2020 02:27 - 18 Apr 2024 02:38 #38505 by Губочкина Елена
ШАГ 10.
ВСТРЕЧА №4. ЛЕКЦИЯ 2. ЧАСТЬ 2.
ИНТЕРАКТИВНО-ЦИФРОВОЙ ПОДХОД В СИСТЕМЕ СОФТ МОЦАРТ

1. ЧИТАТЬ:
Знакомимся с модулями Программного Обеспечения
Gentle Piano
Горячие клавиши pianolearningsoftware.com/pages/gentle-piano-2
Конвертер и библиотека пьес www.musiceducation2.org/pages/converter-song-library-russian
Чему можно научить с помощью этого модуля pianolearningsoftware.com/pages/gentle-piano
Guess Key www.musiceducation2.org/pages/guess-key
Note Duration pianolearningsoftware.com/pages/note-duration
Note Alphabet pianolearningsoftware.com/pages/note-alphabet
Fruit lines pianolearningsoftware.com/pages/fruit-lines
Treble Staff Puzzle and Bass pianolearningsoftware.com/pages/treble-and-bass-staff-puzzle

Дополнительные печатные, аудио и видео материалы к курсу
Программное обеспечение или бумажные материалы? www.musiceducation2.org/pages/page-40
Карточки pianolearningsoftware.com/pages/page-8
Песня по обучению Нотному Алфавиту pianolearningsoftware.com/pages/page-9
Сказки и Театр Теории pianolearningsoftware.com/pages/page-10
Музыкальное письмо pianolearningsoftware.com/pages/page-15
Видео для тренировки слуха pianolearningsoftware.com/pages/page-16
Обучающие видео (Teaching videos) pianolearningsoftware.com/pages/teaching-videos

Для распечатки в ПДФ:

File Attachment:

File Name: 2.1-2.2_20...0-06.zip
File Size:4,218 KB


2. СМОТРЕТЬ:
Часть 3. Музыкально-интерактивные технологии в школе цифрового века. Мягкий путь к Моцарту.

Часть 4 ПО системы Софт Моцарт
Часть 4.1 Интерактивные игры-тренажеры

Часть 4.2 Gentle piano

Часть 5 Дополнительные материалы


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ В ПРАКТИКЕ
1) РАБОТА С АЛФАВИТНЫМИ КАРТОЧКАМИ
2) + С АЛФАВИТНОЙ ПЕСЕНКОЙ
Работа с карточками. Звукоряд от До до До:

Музыкальный алфавит от 7-ми нот:

Пение алфавитной песенки с певицей:

Игра с карточками "Чего не хватает в звукоряде?"

3 способа работы с Музыкальным алфавитом 2 круг (письменно, на инструменте и с карточками):


3) РАБОТА С НОТНЫМИ КАРТОЧКАМИ
Ноты скрипичного ключа с засечками:

Ноты скрипичного ключа без засечек:

Работа с карточками. Девочки-мальчики:

Работа с карточками. Закрепление. Ноты-девочки и ноты-мальчики:

Письменная работа. Ноты-девочки и ноты-мальчики


4) ПРОПИСИ
Прописи 1 октавы методом скорописи:

Прописи Тест


5) ТЕАТР ТЕОРИИ
Все ссылки на видео и печатные материалы в следующем посте
Работа с детьми:
Театр теории музыки. Знакомство со ступенями Тоника и Охранник:

Театр теории музыки. Подготовка к ритмическим диктантам.

Ритмический диктант


6) ВИДЕО ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛУХА
Музыкальный диктант №1

Музыкальный диктант №2

Музыкальный диктант №3

Музыкальный диктант №4

Музыкальный диктант №5

Музыкальный диктант №6

Музыкальный диктант №7

Слуховой диктант.

Транспозиция. Охранник и Тоника:

Театр теории музыки. Фрэйлина. Мажор/минор. Тон/полутон

Теория музыки. Фрэйлина.


7) ОБУЧАЮЩЕЕ ВИДЕО
Скачать видео по альбомам можно здесь: www.softmozart.com/forum/55-teaching-videos.html
Игра ученика с обучающим видео (9 лет) с метрономом:

Игра ученика (5 лет) с обучающим видео:


3. ВЫПОЛНИТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ ОТ КУРАТОРА
4. ВСТРЕЧА И ОБСУЖДЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ
Attachments:
Last edit: 18 Apr 2024 02:38 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Oct 2020 02:35 - 06 Oct 2023 14:07 #38506 by Губочкина Елена
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ В МЕТОДЕ Х.ХАЙНЕР. СКАЗКИ ПО ТЕОРИИ МУЗЫКИ.

Группа Королевство Лад Группа в ФБ www.facebook.com/KingdomOfTune/?__tn__=%...nf&hc_location=group

Оставить отзыв www.facebook.com/KingdomOfTune/?ref=gs&_...39&hc_location=group

В Методе Хайнер громадное значение уделяется театрализации подачи теоретического материала. Сложные для понимания концепции теории музыки вначале преподносятся учащимся в виде сказок или кукольных спектаклей.
На сегодняшний день с помощью сказок и театра рассмотрены следующие понятия:

1. КНИГА "ГОСУДАРСТВО ЛАД" - Тоника, тоникальность, возникновение и распад тоникальности, консонансы и диссонансы. Глиссандо, глиссандирование, камертон, тон, фермата, стаккато, легато, гармония, какофония, шумовые и музыкальные звуки.
- Книга - раскраска
www.musiceducation2.org/products/kingdom_of_tune_rus
Обновлённую версию книжки Государства Лад получили все участники Зимнего Академического концерта "Бал Бабочек"

2. ВИДЕО-СПЕКТАКЛЬ и КНИГА "МУЗЫКА И ШУМ" - Субдоминанта, Доминанта.
- книга - www.musiceducation2.org/products/what-is...hat-is-noise-russian
- видео -


3. ВИДЕО-СПЕКТАКЛЬ "МОЖНО ЛИ ДЕЛАТЬ ОШИБКИ?" - Тоника, Субдоминанта, Доминанта, полная совершенная каденция, прерванный каданс, взаимоотношение I,IV, V и VI ступеней.


4. ВИДЕО-СПЕКТАКЛЬ "СЕРДЦЕ МУЗЫКИ -1" ,"СЕРДЦЕ МУЗЫКИ -2".
- Метр (пульс), темп в музыке, 2-х дольный и 3-х дольный размеры, ритм.
1 часть -

2 часть -


5. ВИДЕО-СПЕКТАКЛЬ "ТОНИКА И ОХРАННИК" - Тоника, взаимоотношение I, II ступеней, первый ритмический диктант.

Транспозиция


6. ВИДЕО-СПЕКТАКЛЬ "ФРЕЙЛИНА - ВЛАСТИТЕЛЬНИЦА МАЖОРА И МИНОРА" - Тоника, тональности мажорные и минорные, тон и полутон, взаимоотношение I, II и III ступеней.


ИНТЕГРАЦИЯ С ДРУГИМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
ЧСЛ, РИТМИЧЕСКИЙ И МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДИКТАНТ, ТРАНСПОЗИЦИЯ, СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ.
Работа с материалом из сказок по Теории Музыки на практике с детьми:
1. Жители Королевства Лад: Таня, 9 лет

2. Тоника и Охранник

3. Тоника, Охранник и Фрейлина Аким, 4 года

4. Транспозиция

5. Ритмический диктант

6. Слушание + определение размера на 2 или на 3?
Attachments:
Last edit: 06 Oct 2023 14:07 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.116 seconds