fbpx

Our Promotion

×
Our School Year Starts September 15, 2020 (03 Sep 2020)

We are about to review the Diaries and grant Diplomas and trophies

× Teachers Training Experience

БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ СОФТ МОЦАРТ

More
17 Oct 2020 03:49 - 17 Oct 2020 03:59 #38464 by Губочкина Елена
9. СТАТЬ СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ПЕДАГОГОМ

ШАГ 2. П 1. 2 ПУТИ.

1 путь:
Пройти сначала теорию, потом приступить к практике и работе с педагогом-куратором

1. Пройти самостоятельно теоретические материалы автора здесь www.musiceducation2.org/pages/training-s...-of-contents-russian

2. И пройти тестирование по этим материалам здесь www.musiceducation2.org/pages/1-teacher-training-tests-russian

3. Выбрать сертифицированного педагога-инструктора, (консультанта, куратора, мастера, наставника), который по пройденным темам проведёт с Вами коллоквиум онлайн и поможет разобраться по всем практическим вопросам, курируя вас на форуме в течение года. (пост ниже)

4. Купить программу на год и начать практиковать с учениками. sowl.co/btxTS6 .

ВНИМАНИЕ!!! Ключ к программе можно получить лишь после выбора педагога-куратора, предварительно связавшись с ним. Педагог, соответственно может начать обучение лишь после оплаты программы.

2 путь:
Одновременно с освоением теории начать практиковать и работать с педагогом-куратором

1. Выбрать педагога-инструктора, консультанта, который поможет Вам более глубоко и объёмно усвоить теорию www.musiceducation2.org/pages/training-s...-of-contents-russian по каждой отдельно взятой теме на онлайн-встречах, а также параллельно будет курировать вас на форуме в течение года.

2. Купить программу на год и начать практиковать, применяя полученную теорию с учениками, как говорится, "не отходя от кассы". sowl.co/btxTS6

3. Пройти тесты по теории по прохождении практического и теоретического курса www.musiceducation2.org/pages/1-teacher-training-tests-russian

Для меня наиболее эффективным представляется 2-ой вариант. Он позволяет задействовать одновременно все каналы нашего восприятия: зрительный (чтение материала) - слушание+ проговаривание (обсуждение с куратором) - применение всего изученного на практике (с учениками) - закрепление практики в написании мини-отчетов по каждому месяцу обучения на форуме, решение вопросов, с которыми столкнулись.

Выбирайте сами путь, который для Вас более удобен
Attachments:
Last edit: 17 Oct 2020 03:59 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Oct 2020 03:51 #38465 by Губочкина Елена
10. СТАТЬ СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ ПЕДАГОГОМ ШАГ 2. П.2. ВЫБРАТЬ ПЕДАГОГА-КУРАТОРА

1. Можайская Галина Васильевна (Россия, Алтай)
www.facebook.com/profile.php?id=100001524175736

2. Губочкина Елена Владимировна (Россия, Чайковский)
www.facebook.com/profile.php?id=100010646027233

3. Светлана Сосневас (Германия, Берлин, русский /немецкий)
www.facebook.com/svitlana.sosnevas.5

4. Егорова Ольга Михайловна (Россия, Москва)
www.facebook.com/profile.php?id=100017598393214

5. Белоусова Виктория Анатольевна (Россия, Сочи)
www.facebook.com/viktoriya.belo

6. Сивалери Елена (Франция, русский, французский)
www.facebook.com/elena.civaleri

7. Светлана Чакмур. (Турция. Стамбул. Русский/турецкий)

Контакты, по которым вы можете найти их, а так же список сертифицированных педагогов, с которыми вы так же можете посоветоваться и связаться. здесь www.musiceducation2.org/pages/russian .

А так же здесь vk.com/topic-12009543_39870902

Список педагогов-кураторов как и сертифицированных педагогов постоянно обновляется, мы будем информировать Вас обо всех изменениях.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Oct 2020 04:01 #38466 by Губочкина Елена
11. ПОДГОТОВКА К СЕРТИФИКАЦИИ. ШАГ 3. П.1. ПРИСТУПАЕМ К ОСВОЕНИЮ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА.

ЛЕКЦИЯ №1 "ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ"

1) Читаем:

- Об Авторе системы "Софт Моцарт" и Метода Хайнер www.musiceducation2.org/pages/https-www-...hiner-method-russian
- Начните читать здесь! www.musiceducation2.org/pages/introduction-russian
- Центр Музыкальной Вселенной pianolearningsoftware.com/pages/center-of-universe-rus
- Единая Система Основных Пространственных Элементов Музыки www.musiceducation2.org/pages/general-sy...sic-elements-russian
- Нотный Стан - не набор, но система pianolearningsoftware.com/pages/music-staff-system-rus
- Воссоздание музыкальной азбуки и форматов текста согласно идеям Гвидо Аретинского с помощью современных технологий. www.musiceducation2.org/pages/elementary...ing-to-guido-russian
- Другие бесплатные музыкальные гаджеты www.musiceducation2.org/pages/free-music-apps-russian

2) Слушаем и смотрим:

ЦЕНТР МУЗЫКАЛЬНОЙ ВСЕЛЕННОЙ
Часть 1

Часть 2


ЕДИНАЯ СИСТЕМА ОСНОВНЫХ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ МУЗЫКИ
Часть 3


ВОССОЗДАНИЕ МУЗЫКАЛЬНОЙ АЗБУКИ И ФОРМАТОВ ТЕКСТА СОГЛАСНО ИДЕЯМ ГВИДО АРЕТИНСКОГО
Часть 4


Ещё материал по теме:
О возрождении нотации

Смерть мелодии

Пугачёва о культурной катастрофе

Скрипичный и Басовый – часть системы + Длительность нот

Гордыня - главный мой грех

Сломанный нотный стан – сломанная психика

О злоупотреблении в музыкальном обучении

Полуправда хуже вранья

О презрительном отношении к начальному музыкальному обучению


3) Выполнение практических заданий, вопросов/тестов по пройденным темам, полученных от куратора

4) Обсуждение с куратором

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Oct 2020 02:10 - 25 Oct 2020 01:27 #38504 by Губочкина Елена
12/ ПОДГОТОВКА К СЕРТИФИКАЦИИ. ШАГ 3. П.2.
ЛЕКЦИЯ №2 «ЧТО ТАКОЕ СОФТ МОЦАРТ? ЦИФРОВОЙ ПОДХОД В МЕТОДЕ Х.ХАЙНЕР»

1) Читаем следующие разделы в курсе обучения учителей:

Программное обеспечение и оборудование
1. Что такое Софт Моцарт?
2. Почему ‘Soft Way to Mozart’?
3. Синтезатор или акустическое пианино?
4. Наклейки и закладки и картинки. Как это устроено и почему?
5. Учимся скачивать программу
6. Учимся настраивать программу
7. Софт Моцарт и Деньги

Знакомимся с модулями Программного Обеспечения
Gentle Piano
1. Горячие клавиши
2. Библиотека пьес
3. Чему можно научить с помощью этого модуля
Guess Key
Note Duration
Note Alphabet
Fruit lines
Treble Staff Puzzle and Bass

Дополнительные печатные, аудио и видео материалы к курсу
Программное обеспечение или бумажные материалы?
Карточки
Песня по обучению Нотному Алфавиту
Сказки и Театр Теории
Музыкальное письмо
Видео для тренировки слуха
Обучающие видео (Teaching videos)

2) Слушаем и смотрим:

Часть 1. Открытие и изобретение.




Часть 2. Роль фортепиано в обучении детей музыке. Акустическое фортепиано или синтезатор? Мифы и реальность.



Часть 3. Музыкально-интерактивные технологии в школе цифрового века. Мягкий путь к Моцарту.

Тезисы к докладу Х.Хайнер:
www.softmozart.ru/our-library/articles/66
lsoft-way-to-mozartr.html

Часть 4 ПО системы Софт Моцарт
Часть 4.1 Интерактивные игры-тренажеры

Часть 4.2 Gentle piano


Часть 5 Дополнительные материалы
Last edit: 25 Oct 2020 01:27 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Oct 2020 02:27 #38505 by Губочкина Елена
Ещё материал по теме:
ОБ ОТКРЫТИИ И ИЗОБРЕТЕНИИ СОФТ МОЦАРТ ОТ АКИМА (ученика онлайн-академии Софт Моцарт)
• Вертикальный нотный стан:

• Система нотный стан и клавиши:

• Нотный стан симметричен! Софт Моцарт.

Рождение звука в программе Софт Моцарт

Ноты девочки и ноты мальчики в программе Софт Моцарт.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ К ПРОГРАММНОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ В ПРАКТИКЕ

1. РАБОТА С АЛФАВИТНЫМИ КАРТОЧКАМИ
2. + С АЛФАВИТНОЙ ПЕСЕНКОЙ
Ссылка, где можно приобрести карточки: www.musiceducation2.org/collections/russian
Работа с карточками. Звукоряд от До до До:

Музыкальный алфавит от 7-ми нот:

Пение алфавитной песенки с певицей:

Игра с карточками "Чего не хватает в звукоряде?"

3 способа работы с Музыкальным алфавитом 2 круг (письменно, на инструменте и с карточками):

3. РАБОТА С НОТНЫМИ КАРТОЧКАМИ
Ноты скрипичного ключа с засечками:

Ноты скрипичного ключа без засечек:

Работа с карточками. Девочки-мальчики:

Работа с карточками. Закрепление. Ноты-девочки и ноты-мальчики:

Письменная работа. Ноты-девочки и ноты-мальчики

4. ПРОПИСИ
Приобрести прописи можно здесь: www.musiceducation2.org/products/music-writing-all-russian
Прописи 1 октавы методом скорописи:

Прописи Тест

5. ТЕАТР ТЕОРИИ
Все ссылки на видео и печатные материалы в следующем посте
Работа с детьми:
Театр теории музыки. Знакомство со ступенями Тоника и Охранник:

Театр теории музыки. Подготовка к ритмическим диктантам.

Ритмический диктант

6. ВИДЕО ДЛЯ РАЗВИТИЯ СЛУХА
Музыкальный диктант №1

Музыкальный диктант №2

Музыкальный диктант №3

Музыкальный диктант №4

Музыкальный диктант №5

Музыкальный диктант №6

Музыкальный диктант №7

Слуховой диктант.

Транспозиция. Охранник и Тоника:

Театр теории музыки. Фрэйлина. Мажор/минор. Тон/полутон

Теория музыки. Фрэйлина.

7. ОБУЧАЮЩЕЕ ВИДЕО
Скачать видео по альбомам можно здесь: www.softmozart.com/forum/55-teaching-videos.html
Игра ученика с обучающим видео (9 лет) с метрономом:

Игра ученика (5 лет) с обучающим видео:


3) Выполнение практических заданий, вопросов/тестов по пройденным темам, полученных от куратора
4) Обсуждение с куратором

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Oct 2020 02:35 #38506 by Губочкина Елена
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ В МЕТОДЕ Х.ХАЙНЕР. СКАЗКИ ПО ТЕОРИИ МУЗЫКИ.

Группа Королевство Лад Группа в ФБ www.facebook.com/KingdomOfTune/?__tn__=%...nf&hc_location=group

Оставить отзыв www.facebook.com/KingdomOfTune/?ref=gs&_...39&hc_location=group

В Методе Хайнер громадное значение уделяется театрализации подачи теоретического материала. Сложные для понимания концепции теории музыки вначале преподносятся учащимся в виде сказок или кукольных спектаклей.
На сегодняшний день с помощью сказок и театра рассмотрены следующие понятия:

1. КНИГА "ГОСУДАРСТВО ЛАД" - Тоника, тоникальность, возникновение и распад тоникальности, консонансы и диссонансы. Глиссандо, глиссандирование, камертон, тон, фермата, стаккато, легато, гармония, какофония, шумовые и музыкальные звуки.
- Книга - раскраска
www.musiceducation2.org/products/kingdom_of_tune_rus
Обновлённую версию книжки Государства Лад получили все участники Зимнего Академического концерта "Бал Бабочек"

2. ВИДЕО-СПЕКТАКЛЬ и КНИГА "МУЗЫКА И ШУМ" - Субдоминанта, Доминанта.
- книга - www.musiceducation2.org/products/what-is...hat-is-noise-russian
- видео -


3. ВИДЕО-СПЕКТАКЛЬ "МОЖНО ЛИ ДЕЛАТЬ ОШИБКИ?" - Тоника, Субдоминанта, Доминанта, полная совершенная каденция, прерванный каданс, взаимоотношение I,IV, V и VI ступеней.


4. ВИДЕО-СПЕКТАКЛЬ "СЕРДЦЕ МУЗЫКИ -1" ,"СЕРДЦЕ МУЗЫКИ -2".
- Метр (пульс), темп в музыке, 2-х дольный и 3-х дольный размеры, ритм.
1 часть -

2 часть -


5. ВИДЕО-СПЕКТАКЛЬ "ТОНИКА И ОХРАННИК" - Тоника, взаимоотношение I, II ступеней, первый ритмический диктант.

Транспозиция


6. ВИДЕО-СПЕКТАКЛЬ "ФРЕЙЛИНА - ВЛАСТИТЕЛЬНИЦА МАЖОРА И МИНОРА" - Тоника, тональности мажорные и минорные, тон и полутон, взаимоотношение I, II и III ступеней.


ИНТЕГРАЦИЯ С ДРУГИМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
ЧСЛ, РИТМИЧЕСКИЙ И МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДИКТАНТ, ТРАНСПОЗИЦИЯ, СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ.
Работа с материалом из сказок по Теории Музыки на практике с детьми:
1. Жители Королевства Лад: Таня, 9 лет

2. Тоника и Охранник

3. Тоника, Охранник и Фрейлина Аким, 4 года

4. Транспозиция

5. Ритмический диктант

6. Слушание + определение размера на 2 или на 3?
Александра,

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.296 seconds