fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

Диана 4,5 года, Англия

More
06 May 2014 02:51 #14624 by hellene

Elya wrote: спасибо за отклик, да я сейчас вновь читаю посты Елены по поводу организации уроков и просматриваю дневники. Ольга спасибо за совет, мне тоже приходила эта идея поиграть во все игры - на данный момент я проиграла 3 игры, чтобы понять как они действуют и до какого уровня доводят, буду дальше работать над этим, давно мечтала улучшить свой слух - всегда с этим были проблемы.


Для получения сертификата понадобится пройти все игры. Так что постепенно все сложится в единую систему.

Наталия да мы начали смотреть театр музыки дочери понравилось, будм продолжать видео посмотрим обязательно, вчера мы с нею немного занимались и получилось Hot Cross Bun один раз сыграть обоими руками - по крайней мере я увидела, что постепенно все придет, надо просто дальше заниматься и все.


Именно. А если еще и цифры записывать, а потом сравнивать, то это "подстегивает" к подвигам. :)

На счет ошибок, да это моя проблема, интелектуально я понимаю, что ошибки часть процесса обучения и работаю над тем, чтобы мои эмоции не мешали мне обучать дочь.


Эмоции обязательно нужно отключать! Ведь наши дети для нас - особенные и нам трудно относиться к ним "промежуточно". Для этого нужны цифры и деньги. Это - конкретные величины и помогают абстрагироваться от личных пристрастий в оценке.

На счет видео - тоже пока думаю как организовать это, самой камеры нет, надо попробовать с ноутбука, может с мобильника что получится, но он у меня простой - камера там не очень
Спасибо за идею на счет паучков, обязательно попробую.


Видео может быть любого качества: лишь бы было понятно, что происходит и как.

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
06 May 2014 02:57 #14625 by hellene

Elya wrote: решила вновь перечитать книгу "Стать музыкантом легко" - я читала ее до начала практики и она меня очень вдохновила, теперь уже читаю, имея небольшой опыт применения программы - да разница есть все-таки.

Меня она вновь вдохновляет, а самое главное помогает навести порядок в голове так сказать, расставить акценты, так как на данный момент вижу, что проблема больше во мне что ли, нежели в дите


Проблема в том, что проблем нет :P Программа помогает развиваться и соревноваться самому с собой. Главное - сделать первый шаг. Второй уже будет улучшением.

Вчера немного позанимались с дочерью, решила все-таки взяться за упражнения ( вдохновилась вновь благодаря книге) - пока сложно, но надо просто работать и самой именно решиться и не идти на поводу у дочери, скажу что это моя все-таки ошибка, что я особо не наставивала и мы давно не играли с ней самое первое упражнение и она уже забыла, так что можно сказать начинаем вновь, теперь главное мне оставаться субъектом


Тут мне бы увидеть видео. Было бы проще что-то советовать. Но надеюсь пересечься с вами на наших занятиях и что-то подсказать.

- Guess Key - за 1 мин 22 сек 87 очков и дочь очень вдохновляется когда выходит на второй уровень - пока что это ее хорошо мотивирует не баловаться, я ей говорю, что иначе второе дерево ей гномик не даст и это действует на нее - она старается


Это - хороший результат для ее возраста.

- Alphabet Game - 5 мин 14 сек 74 очков - пока все еще есть сложности с клавиатурой ноутбука ( или это мне самой кажется, так как я сама все время теряюсь в этой игре в клавиатуре ноутбука, особенно когда надо вниз и верх нотки двигать), но дочери эта игра нравится, потому что дают поиграть именно на компьютере, просто так ее обычно мы не допускаем к компьютеру, так как муж категорически против, так что пока такая мотивация у нее, но думаю для начала нормально


Для начала любая мотивация хорошо. Важно потом её расширить и углубить.

- Hot Cross Buns получилось сыграть обоими руками второй раз, но с большими усилиями, посередине она говорит, что не хочет играть, хочет другую песенку Маленькой Елочке, но я мотивирую ее тем, что, если доиграет, то мы послушаем и поиграем Елочку


В таких случаях лучше "резать" пьеску на сегменты. 4 такта она бы проще сыграла. Получился бы эффект завершенности и выросла уверенность в себе.

Такие у нас результаты на данный момент
И да кстати театр Диане нравится, особенно принцесса, перед просмотром она обязательно оденет розовое платье, требует прическу как у прицессы и только потом мы смотрим - пока смотрим 1 и 2 серии ( если дочери что-то нравится, то она просит повтрорять по многу раз, поэтому решила пока не двигаться вперед)


Правильно! В этих сказках много слоев. Чем большее смотреть каждую историю, тем лучше.

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
06 May 2014 10:55 #14634 by Elya
Елена спасибо за ваши комментарии
на счет игр да буду сама проигрывать все игры и потом запишу свои результаты.
на счет дочери - я думала, что резать надо пьески потом, которые посложнее и подлинее, хотя вы мне и говорили, что резать можно я, если честно, думала, что ну это совсем маленькие пьески, куда их резать...так что спасибо за подсказку так и сделаю, я поэкспериментирую с видео, постараюсь сделать и выложить, чтобы можно было объективно судить не просто по моим отчетам наши занятия

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
06 May 2014 15:24 #14638 by hellene
Эля, нам нужно отталкиваться не от пьесок, а от мотивации дочери. Её живой интерес и увлеченность - наша точка отсчета. Программа тем и хороша, что мы можем ее подстроить под любое восприятие ребенка и отталкиваться от малого.
Ну а потом постепенно выстраивать дорогу к совершенствованию

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Elya

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
08 May 2014 19:52 #14675 by Elya
сделала музыкальные денежки, блестящие как и любит дочь.
вчера и сегодня понемногу позанимались, денежки получать конечно же ей нравится, плюс договорились, что купим ей потом наклейки с бабочками - так что это ее подстегивает.
Я решила каждый раз стараться начинать с упражнения 5 пальчиков, есть прогресс - пальчики играют, правда пока отдельными руками, вместе попробовали сегодня почти получилось, если можно так сказать, я ей помогала, когда она путалась в пальцах.
Наши результаты по игре и песенкам:
Hot Cross Buns
P1 - 36/37 за 62 сек попробовали сегодня P3 28/37 за 117 сек, решила сразу третью презентацию, так как там есть картинки - подумала, что так проще будет дочери.
Пока что в игре двумя руками дочери сложно играть разные длительности, то есть где в левой руке надо держать ноты, а правая продолжает мелодию, Диана просто играет двумя руками все одновременно, то есть левая рука играет эти интервалы в Булочках в таком же ритме как и правая...надеюсь понятно написала...я ей пока не могу объяснить, что надо держать эти интервали, как вы учили своих деток этому?

New Years Tree
R1 32/33 за 88 cек
L1 22/24 за 47 сек

Alphabet Game
86 очков за 6 мин 3 сек

Так как занимались вечером, то подустала и перестали заниматься
Начала ее учить ноткам мальчикам и девочкам - идея ей понравилась, тем более что купили розовые и синие бабочки, которые используем вместо ноток. Пока что ей нравится их ставить на нотном стане по порядку.

Такие результаты у нас на сегодняшний день. Также вновь перечитываю рекомендации Елены как организовать мамочкам уроки для своих детей, да организация пока у нас хромает, но буду над этим работать

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
08 May 2014 20:02 #14676 by ZNatalia
Эля, моя Саша тоже так играет. Сложно скоординировать поначалу деткам. Я Саше говорю, что левая ручка приклеилась, а правая нет, и может играть! Что- то в таком духе :)
У Дианы прекрасные результаты!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.095 seconds