fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

Диана 4,5 года, Англия

More
27 May 2014 17:27 #14842 by hellene
Эля, Диана у вас - просто чудо девочка. Она очень артистична. Хорошо развиты воображение, творческий подход. Она с программой научится быть более организованной. Не волнуйтесь! Вижу очень хороший, стабильный рост в будущем.

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 May 2014 18:20 #14843 by Elya
Елена большое спасибо за слова поддержки, мне иногда кажется, что она просто балуется, поэтому очень важно мнение со стороны для меня, чтобы себя попридерживать - буду работать над собой.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 May 2014 18:50 #14844 by hellene
Эля, она не балуется. Она просто ищет "свой образ", потому что у нее отношение к жизни артистическое.
Был такой фильм "Ох уж эта Настя" давно, в пору моей юности. Это о такой девочке.
Нельзя ни в коем случае это в ней подавлять. Но научить "выходить из образа" и анализировать, что удалось, а что можно улучшить, стоит.
Очень рекомендую прислушиваться в мнению Ольги Колесниковой в этом вопросе. Я редко встречала учителей, которые способны так тонко и бережно развивать этот талант в детях, как Ольга. Ваш с ней контакт для Дианы был бы очень полезным. Ведь сейчас идет закваска на всю жизнь!

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
27 May 2014 20:31 #14845 by Elya
Хорошо, буду учиться, я почитала дневничок Даши - мне показалось, что она похожа на Диану.
Буду учиться креативности у Оли - мне нравится как она проводить уроки, придумывая разные материалы, опираясь на сильные стороны ребенка - мне пока этому учиться и учиться, но желание есть.

А Дианка у нас да живчик, театр одного актера - все, что ни посмотрит сказки, мульфильмы потом воплощает в жизнь.
Правда у нее такой период идет - "сама, сама"... когда она не поет нотки и я начинаю петь - она говорит не пой, не мешай, я сама...завтра выставлю эти видео ( мне просто конвертировать надо их с мобильного на компьютер) и отчитаюсь за сегодняшнее занятие.

Спасибо за ваши советы, пожелания - они мне очень помогают правда.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 May 2014 21:43 #14870 by Elya
Наши видео
1) Булочки - по времени побыстрее уже, надеюсь к академконцерту будем играть получше, но меня радует, что она поняла как играть левую и правую партии 35 /37 за 27 сек

2) Елочка 49/57 за 77cек


Нотки периодически поет, если напоминать. Не очень любит, как я уже писала ранее, чтобы я пела, говорит, чтобы я не мешала.
Пока что правая рука играет больше одним пальцев, видимо пока фокус на том, чтобы найти нотку. Иногда я ей говорю играй разными пальчиками, другие тоже хотят, тогда она добавляет пару других пальчиков, но пока стараюсь ее не торопить.
Посмотрев видео разговариваем с ней о том, что когда играем и не показываем язык, не трогаем вокрук разные вещи, то получается меньше ошибок и лучше музыка - кажется она понимает, во время занятий и игры стараюсь на все это не обращать внимание, но когда смотрим видео подумала хорошо говорить с ней об этом, как думаете такой подход нормальный? Я выставила видео получше по результатам.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
30 May 2014 03:20 #14871 by hellene

Elya wrote: Наши видео
1) Булочки - по времени побыстрее уже, надеюсь к академконцерту будем играть получше, но меня радует, что она поняла как играть левую и правую партии 35 /37 за 27 сек


Я думаю, что результат у Дианы великолепный! Уже пройдены этапы "ищу - нахожу", вижу - играю. Диана поет! У нее хорошая мелкая моторика и уже скоординированы обе руки. Время (цифра меньше, чем количество нот) уже будет падать и появится внимание для правильной аппликатуры. Только торопиться с этим не нужно.
Что я заметила по видео о характере Дианы? Она любит учиться самостоятельно. Присутствие кого-то рядом её сильно стесняет, даже если этот кто-то мама. У нее сильный и очень яркий характер. То, что она работает именно с программой Софт Моцарт - большой плюс для нее, потому что она любит полагаться в первую очередь на свой собственный опыт.

Елочка 49/57 за 77cек


Песенка длинновата для нее. Может, стоит научить ее, как резать?

Нотки периодически поет, если напоминать.


Вот это-то меня и поразило! Как правило, на этом этапе *когда время больше, чем количество сыгранных нот* очень редко, кто вообще может петь. А Диана поёт! Это говорит об очень сильной воле у девочки.

Не очень любит, как я уже писала ранее, чтобы я пела, говорит, чтобы я не мешала.


Вот-вот. Она сама любит "добывать" информацию. Она по натуре - исследователь. Ей действительно мешают посторонние подсказки, звуки, напоминания.

Пока что правая рука играет больше одним пальцев, видимо пока фокус на том, чтобы найти нотку.


Эля, вы абсолютно правы! Наши занятия не проходят даром!

Иногда я ей говорю играй разными пальчиками, другие тоже хотят, тогда она добавляет пару других пальчиков, но пока стараюсь ее не торопить.


Очень правильный подход, когда объясняете, что "другие пальчики хотят". С Дианой просто советы не пройдут. Ей надо понять, почему, и тогда она горы свернет. Можно вопрос? Она не любит игрушки механические по частям разбирать? Ну чтобы понять, "как это там все устроено"?

Посмотрев видео разговариваем с ней о том, что когда играем и не показываем язык, не трогаем вокрук разные вещи, то получается меньше ошибок и лучше музыка - кажется она понимает, во время занятий и игры стараюсь на все это не обращать внимание, но когда смотрим видео подумала хорошо говорить с ней об этом, как думаете такой подход нормальный? Я выставила видео получше по результатам.


У Вас прекрасный, правильный подход! Я понаблюдала за девочкой: она неспроста язык показывает или трогает разные вещи. Дело в том, что у Дианы очень мощно работает мозг. Как правило, если "выброс" мощный, требуется отдых. Есть дети, которые умеют распределять "энергию мозга", а есть такие, которые вспыхивают - и гаснут. Вторые как правило - потенциальные гении, творческие люди - или ... потенциальные неудачники. Неудачником такой ребенок может вырасти, если не тренировать его мозг на выносливость.

Именно так построена моя программа, что алгоритм ее постоянно занимается такой тренировкой. Особенно игры (которые совсем не игры в полном понимании этого слова, а тренажеры на выносливость: стоит расслабиться - и программа замедляется, выдавая меньше "очков". СтОит сосредоточиться - и алгоритм буквально в спину толкает.)

То же и с пьесами. Сравнив видео 1 и 2 можно легко увидеть, что перед нами - 2 разные Дианы. На первом видео 100% отдача. На втором - небольшие "переменки". Но уже процесс развития устойчивости внимания и сфокусированности пошел.

В общем, Эля, меня очень порадовали видео. Думаю, что у Вас прекрасная девочка, у которой очень большой потенциал.

Из советов: нужно немножко дальше поставить стульчик от инструмента. Если можно, то и чуть повыше.

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.083 seconds