- Posts: 829
- Thank you received: 897
Our Promotion
Soft Mozart Academy begins on September 15/Академия Софт Моцарт начинает работу 15 сентября/Soft Mozart Academy begins on September 15/Soft Mozart Academy begins on September 15
Only 106 days left until the Butterfly Ball 2026!
До «Бала Бабочек – 2026» осталось всего 106 дней!
¡Feliz inicio del año académico 2025–2026!
La Academia Soft Mozart empieza el 15 de septiembre.
¡Solo quedan 106 días para el Baile de las Mariposas 2026!
Диана 4,5 года, Англия
Поэтому 2 презентация хороша для тех пьес, которые ребенок уже почти знает наизусть или ему легко сыграть немного подумав, получив для подсказки расположение нот без картинок.
Так что, наверное, стоит гибко подходить к вопросу "перескакивать" через презентации или нет.
Эля, вы внимательно наблюдайте за вашей девочкой во время занятий. Мне кажется, что то, что вы воспринимаете как баловство, это сигнал того, что ее внимание нуждается в переключении. Хорошо, что сейчас вы пользуетесь денежками, это тоже хороший способ для развития внимания.


А Note Duration это известная проблемка - игра зависает после 3 ошибок подряд.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
То есть ты после 1-ой тоже на 3-ю переходишь? Я понимаю, что у всех по-разному деток это происходит, но все же есть какие-то общие моменты, наверно? Или просто пробуешь, и смотришь?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
спасибо что разъяснили на счет игры Note Duration - а то боялась, что может чего там сломалось или что...есть стимул не ошибаться
На счет презентаций да интересно узнать как лучше, хотя может и на самом деле - тут подход индивидуальный должен быть...глядя на ребенка ...
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Наташа, у нас в курсе обучения это выглядит так: сначала дети играют на 1 и 3 (становление координации), потом они играют сложные для координации пьесы для Академических концертов на той презентации, где они чувствуют себя увереннее (начале это 1 и 3, позже 4 и 5), а на 2, 4, 5 и 6 мы начинаем читку с листа. Читаем целыми альбомами и ориентируемся на количество допущенных ошибок.
У вас с Сашенькой это еще впереди!
А потом, классу к 3-4 все сглаживается. Дети начинают читать ноты и разучивать произведения на 4 и 5, потом 6 и дальше по бумажным нотам
Please Log in or Create an account to join the conversation.


Please Log in or Create an account to join the conversation.