- Posts: 829
- Thank you received: 897
Our Promotion
Диана 4,5 года, Англия
Поэтому 2 презентация хороша для тех пьес, которые ребенок уже почти знает наизусть или ему легко сыграть немного подумав, получив для подсказки расположение нот без картинок.
Так что, наверное, стоит гибко подходить к вопросу "перескакивать" через презентации или нет.
Эля, вы внимательно наблюдайте за вашей девочкой во время занятий. Мне кажется, что то, что вы воспринимаете как баловство, это сигнал того, что ее внимание нуждается в переключении. Хорошо, что сейчас вы пользуетесь денежками, это тоже хороший способ для развития внимания.
 Другой способ, это переключиться на какой-то другой вид деятельности. Желательно подвижный (можно попрыгать по тарелочкам эту песенку и спеть заодно), можно послушать что-то и потанцевать, еще как-то поиграть. То есть разнообразие необходимо.  У детей часто очень короткое произвольное внимание, мы развиваем его постепенно. Так что вам терпение пригодится тоже
  Другой способ, это переключиться на какой-то другой вид деятельности. Желательно подвижный (можно попрыгать по тарелочкам эту песенку и спеть заодно), можно послушать что-то и потанцевать, еще как-то поиграть. То есть разнообразие необходимо.  У детей часто очень короткое произвольное внимание, мы развиваем его постепенно. Так что вам терпение пригодится тоже  Только не ругайте ее за это. Это только навредит. Подчеркивайте хорошее и не замечайте плохое! Чаще хвалите даже за маленькие успехи.
 Только не ругайте ее за это. Это только навредит. Подчеркивайте хорошее и не замечайте плохое! Чаще хвалите даже за маленькие успехи.А Note Duration это известная проблемка - игра зависает после 3 ошибок подряд.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
То есть ты после 1-ой тоже на 3-ю переходишь? Я понимаю, что у всех по-разному деток это происходит, но все же есть какие-то общие моменты, наверно? Или просто пробуешь, и смотришь?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
спасибо что разъяснили на счет игры Note Duration - а то боялась, что может чего там сломалось или что...есть стимул не ошибаться
На счет презентаций да интересно узнать как лучше, хотя может и на самом деле - тут подход индивидуальный должен быть...глядя на ребенка ...
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Наташа, у нас в курсе обучения это выглядит так: сначала дети играют на 1 и 3 (становление координации), потом они играют сложные для координации пьесы для Академических концертов на той презентации, где они чувствуют себя увереннее (начале это 1 и 3, позже 4 и 5), а на 2, 4, 5 и 6 мы начинаем читку с листа. Читаем целыми альбомами и ориентируемся на количество допущенных ошибок.
У вас с Сашенькой это еще впереди!
А потом, классу к 3-4 все сглаживается. Дети начинают читать ноты и разучивать произведения на 4 и 5, потом 6 и дальше по бумажным нотам
Please Log in or Create an account to join the conversation.
 В общем, нужно ориентироваться на каждого ребятенка отдельно
 В общем, нужно ориентироваться на каждого ребятенка отдельно  
    Please Log in or Create an account to join the conversation.
 
            
 
        
 
        
