fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

Диана 4,5 года, Англия

More
10 May 2014 22:47 #14705 by the Moon
Девочки, вторая презентация, по моему опыту, сложнее третьей. Ведь там уже нет картинок, главной зрительной опоры. Поэтому детям проще играть на третьей сразу после первой, чем на второй презентации. На 2-й они "играют", только если уже знают пьесу наизусть. Переход к запоминанию расположения нот у каждого ребенка происходит со своей скоростью. Игры вроде Fruit Lines да и пазлы очень помогают в этом плане, но часто проблема в том, что некоторые дети просто не любят играть в них :blush:
Поэтому 2 презентация хороша для тех пьес, которые ребенок уже почти знает наизусть или ему легко сыграть немного подумав, получив для подсказки расположение нот без картинок.
Так что, наверное, стоит гибко подходить к вопросу "перескакивать" через презентации или нет.
Эля, вы внимательно наблюдайте за вашей девочкой во время занятий. Мне кажется, что то, что вы воспринимаете как баловство, это сигнал того, что ее внимание нуждается в переключении. Хорошо, что сейчас вы пользуетесь денежками, это тоже хороший способ для развития внимания. ;) Другой способ, это переключиться на какой-то другой вид деятельности. Желательно подвижный (можно попрыгать по тарелочкам эту песенку и спеть заодно), можно послушать что-то и потанцевать, еще как-то поиграть. То есть разнообразие необходимо. У детей часто очень короткое произвольное внимание, мы развиваем его постепенно. Так что вам терпение пригодится тоже :) Только не ругайте ее за это. Это только навредит. Подчеркивайте хорошее и не замечайте плохое! Чаще хвалите даже за маленькие успехи.
А Note Duration это известная проблемка - игра зависает после 3 ошибок подряд.
The following user(s) said Thank You: Elya, ZNatalia

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
11 May 2014 08:42 #14707 by ZNatalia
Оля, а что делать тогда с переходом на вторую презентацию? Все равно же придется к ноткам без картинок переходить. И в 4-ой же тоже самое будет? Или нет, там уже проще?
То есть ты после 1-ой тоже на 3-ю переходишь? Я понимаю, что у всех по-разному деток это происходит, но все же есть какие-то общие моменты, наверно? Или просто пробуешь, и смотришь?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
11 May 2014 12:52 #14708 by the Moon
Наташа, если бы мы занимались только Gentle Piano, то конечно, без второй презентации - совсем никуда... Но поскольку мы занимаемся много с карточками разных видов (картинки, на нотном стане), пишем прописи, то мы уже готовим ребенка к запоминанию нот на линейках. И получается, что 2 презентация - это как бы дополнительная опция для изучения пьес, но 3-я идет проще для разучивания и чтения с листа. И получается так, например - ребенок играет сначала всё на первой, и вторую я включаю только когда он уже хорошо помнит пьесы и она помогает запомнить наизусть (после этого еще и Hide), а через какое-то время просто включаю 3-ю и говорю "а давай вот так!". Ребенок с удовольствием! Потому что немного НОВО, но ВСЁ понятно! И потом он уже все пьесы играет начиная с 3-ей. Обычно на этом этапе уже можно пробовать и 5-ю. Но это зависит от ребенка (возраст, интерес, способности). Ну, это мои наблюдения.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
11 May 2014 13:02 #14709 by Elya
Оля да я тоже об этом подумала - что внимание отключается, но она и так много двигается во время уроков - маленькую елочку например мы играем так слушаем 1-2 и даже 3 раза - и она в это время танцует, прыгает по всей комнате, потом просит еще, я ей говорю теперь сыграем сначала потом снова дам послушать, тогда она садится и играет...но Диана просто сама по себе очень подвижная...наверное мне надо продумать эти активные "отрывы" ее, чтобы они были с пользой...а пока я просто ее возвращаю к пианино и все...я видела какое-то материалы в дневниках форума, которые используют на полу - пока плохо ориентируюсь во всем форуме, но поставила себе целью прочитать все дневники, чтобы напитать себя идеями как вести ребенка

спасибо что разъяснили на счет игры Note Duration - а то боялась, что может чего там сломалось или что...есть стимул не ошибаться

На счет презентаций да интересно узнать как лучше, хотя может и на самом деле - тут подход индивидуальный должен быть...глядя на ребенка ...

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 May 2014 22:57 #14715 by ZNatalia
Я тут вспомнила, что у меня уже были "непонятки" со 2-ой презентацией! Вот, что мне Лена ответила, нашла в своем дневничке

Наташа, у нас в курсе обучения это выглядит так: сначала дети играют на 1 и 3 (становление координации), потом они играют сложные для координации пьесы для Академических концертов на той презентации, где они чувствуют себя увереннее (начале это 1 и 3, позже 4 и 5), а на 2, 4, 5 и 6 мы начинаем читку с листа. Читаем целыми альбомами и ориентируемся на количество допущенных ошибок.
У вас с Сашенькой это еще впереди!
А потом, классу к 3-4 все сглаживается. Дети начинают читать ноты и разучивать произведения на 4 и 5, потом 6 и дальше по бумажным нотам

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 May 2014 22:59 #14716 by ZNatalia
Так что Вы правы, наверно, были Эля, интуитивно! :) В общем, нужно ориентироваться на каждого ребятенка отдельно :)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.094 seconds