Девочки, вторая презентация, по моему опыту, сложнее третьей. Ведь там уже нет картинок, главной зрительной опоры. Поэтому детям проще играть на третьей сразу после первой, чем на второй презентации. На 2-й они "играют", только если уже знают пьесу наизусть. Переход к запоминанию расположения нот у каждого ребенка происходит со своей скоростью. Игры вроде Fruit Lines да и пазлы очень помогают в этом плане, но часто проблема в том, что некоторые дети просто не любят играть в них

Поэтому 2 презентация хороша для тех пьес, которые ребенок уже почти знает наизусть или ему легко сыграть немного подумав, получив для подсказки расположение нот без картинок.
Так что, наверное, стоит гибко подходить к вопросу "перескакивать" через презентации или нет.
Эля, вы внимательно наблюдайте за вашей девочкой во время занятий. Мне кажется, что то, что вы воспринимаете как баловство, это сигнал того, что ее внимание нуждается в переключении. Хорошо, что сейчас вы пользуетесь денежками, это тоже хороший способ для развития внимания.

Другой способ, это переключиться на какой-то другой вид деятельности. Желательно подвижный (можно попрыгать по тарелочкам эту песенку и спеть заодно), можно послушать что-то и потанцевать, еще как-то поиграть. То есть разнообразие необходимо. У детей часто очень короткое произвольное внимание, мы развиваем его постепенно. Так что вам терпение пригодится тоже

Только не ругайте ее за это. Это только навредит. Подчеркивайте хорошее и не замечайте плохое! Чаще хвалите даже за маленькие успехи.
А Note Duration это известная проблемка - игра зависает после 3 ошибок подряд.