fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

Диана 4,5 года, Англия

More
12 May 2014 23:02 #14717 by ZNatalia
Оля, а ты с детками своими пробовала на 2-ой с листа читать?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 May 2014 07:31 #14718 by Elya
Наталья спасибо за то, что делитесь. Наверное да самое лучше ориентироваться на интуицию, но все равно пока я еще только вхожу в программу и учусь ее использовать, для меня важно понимать основные практические моменты.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 May 2014 12:30 #14719 by the Moon

ZNatalia wrote: Оля, а ты с детками своими пробовала на 2-ой с листа читать?


Наташа, рано еще моим деткам читать с листа на 2 презентации. Пока это лишний стресс. На 3 и 5 - легко. Даже, когда ребенок уже знает расположение нот, это не просто - читать с листа. Так ведь?

Кстати, мне бы хотелось пояснить выражение - читать с листа. Не все родители понимают это правильно. Итак, "Читать с листа" - это когда мы играем пьесу впервые увидев ноты. Вы можете эти ноты посмотреть, но вы не можете это слушать в чьем либо исполнении перед игрой и вам разрешается только взглянуть минутку на ноты, чтобы рассмотреть тональность, знаки, трудные места. Все! Это не игра "по нотам" знакомого произведения.

Моя задача подвести их к этому моменту, чтобы у них было желание, задор, понимаете? Пока они с удовольствием читают картинки и пожалуйста. Ерси уже читает бумажные ноты, но у него не было программы и он редко занимался, а теперь они уехали из Англии, и мы больше не занимаемся. Даша сейчас все играет на 3 презентации, и скорее мы начнем читать с листа на 4, мне кажется. То есть она уже будет готова.
The following user(s) said Thank You: Elya, ZNatalia

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 May 2014 16:34 #14722 by Elya
читать с листа это довольно таки сложно - у меня до сих пор страх перед этим делом...
спасибо Оле, что прояснила стандарты

Наш отчет за вчерашнее занятие
Note Alphabet - 91 очко за 6мин 39 сек - ей пока нравится эта игра и с нее мы обычно начинаем, правда интерес к Guess Key ослабел пока
поиграли упражнение 5 пальчиков - ей теперь хочется сразу двумя руками, но пока пальцы запутываются, прошу ее сначала отдельными сыграть, потом после того как проиграли по отдельности, то обоими руками получилось неплохо, правда нажатие на клавиши слабое - я для себя отметила, что мы с нею упражнение на гравитацию не делали - надо начать... пока ей говорю играть громко, тогда она сильнее нажимает
еще потом играли Маленькую Елочку, начинаем обычно с левой,так как ей нравится играть двойные ноты
L1 24/24 за 70 сек
1й раз R1 27/33 за 102сек
2й раз R1 32/33 за 93 сек
время увеличилось за счет того, что она невнимательна была, хотела мне что-то сказать когда играла, но благодаря денежкам закончила и решила закруглить наше занятие.
Хочу эту песенку укоротить, так как ей она нравится, но она устает и начинает болтать со мной в время игры.
между проигрыванием прав и лев руками - вдруг сама решила поиграть упражнение 5 пальцев обоми руками и получилось.

этим же вечером когда мой муж игрался с синтезатором ( он включает ударные или разные звуки и сидит играется...) Дианка подошла тоже поиграться, но меня удивило, что помимоо помощи папе ( тыкания просто в клавиши) она один раз попыталась сыграть вновь упражнение 5 - меня не было в комнате - не знаю как там с пальцами - но на слух кажеся неплохо - меня этот момент порадовал, значит что-то, где то усваивается у нее.

На счет видео - в принципе на мобильнике неплохо получчается видео, но надо купить соединитель с компом чтобы скачивать в комп эти видео, так как флешка там совсем маленькая сейчас смотрю что купить, надеюсь, что на следующей неделе выложим
наконец то наши видео

У меня тут назрели вопросы пока читала некоторые дневнички
1. что имеется ввиду под карточками с москитами и прописями - вы их сами делаете или есть материалы, которые можно скачать - кажется особо ничего не нашла в материалах для скачивания...
2. упражение мама и папа как я поняла не хроматическая гамма, тогда что это такое
3. диск с пением разных гамм в разных тональностях покупается отдельно или идет в комплекте с подпиской - у меня есть только гамма до мажор и все на моем диске

Пока кажется все, буду дальше читать и разбираться в дневниках и в самом форуме

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
13 May 2014 23:37 #14723 by the Moon
Эля, карточки с москитами, это Карточки первого уровня.
Вот ссылка
pianolearningsoftware.com/collections/le...ards-level-1-english
У Инес в теме с Агнешкой есть видео как девочка работает по этим карточкам (если я не ошибаюсь).
Жалко, что Любовь Юсева закрыла свои видео на форуме. Ну... что поделать... Упражнение "папа-мама" прижилось с ее подачи. Там первый и второй пальчики идут по очереди от до и выше, а потом назад. Играется отдельно руками. Можно 2 и 3 пальчики попробовать. Если Диане понравится, то можно "погулять".

Песенки со звукорядами от всех нот продаются отдельно.

Мне кажется, вы довольно долго по времени играете в Note Alphabet. У Дианы после этой игры уже должна появиться утомленность. А вы только после этого приступаете к пьесам. Дело ваше, но может как-то либо укоротить игру, либо пьесы начинать после перерывчика, либо с них начинать. Я понимаю, что ей хочется, но на то вы и учитель плюс мама, чтобы разрулить ситуацию и понять ЧТО и КАК сделать лучше.:)
Удачи!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 May 2014 16:00 #14729 by Elya
спасибо за объяснение - на счет игры да попробую взять вверх над дочурой

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.091 seconds