fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

Диана 4,5 года, Англия

More
09 May 2014 20:24 - 09 May 2014 20:33 #14687 by ZNatalia
Эля, мы с Сашей сначала учили половину упражнения 5 пальчиков двумя руками. первые три нотки в обеих руках, а потом 4- ю и 5-ю присоединили
Last edit: 09 May 2014 20:33 by ZNatalia.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 May 2014 20:32 #14688 by ZNatalia

Дальше занимаемся с мальчиками /девочками нотками - дочери нравится, правда пока что все еще интреснее ей раскладываться по порядку, а не так как я прошу, хотя 2-3 нотки вразброс по моей просьбе она поставила правильно

Деткам очень важно многократное повторение, Вы, конечно, знаете :)!
Результаты игр замечательные просто!
А то, что только одной рукой потграли, это не страшно по-моему. Главное, чтобы все были довольны! :)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 May 2014 21:34 #14690 by Ines

Elya wrote: Hot Cross Buns
P1 - 36/37 за 62 сек попробовали сегодня P3 28/37 за 117 сек, решила сразу третью презентацию, так как там есть картинки - подумала, что так проще будет дочери.

Elya--> Вы сделаете так, как посчитаете нужным.
Из моего опыта работы с СМ: начинающим, а особенно младшим детям, гораздо легче играть на P1, чем на P3. На Р1 ребенок является осью симметрии, а нотный стан является продолжением его пальцев - появляющиеся ноты не надо "поворачивать" - что видит, то и играет.

Elya wrote: Пока что в игре двумя руками дочери сложно играть разные длительности, то есть где в левой руке надо держать ноты, а правая продолжает мелодию, Диана просто играет двумя руками все одновременно, то есть левая рука играет эти интервалы в Булочках в таком же ритме как и правая...надеюсь понятно написала...я ей пока не могу объяснить, что надо держать эти интервали, как вы учили своих деток этому?

Что касается координации - это сложно поначалу даже для старших детей и даже для детей, которые уже несколько лет учились музыке, играя на другом инструменте! Всему свое время. Когда у дочки наладится сотрудничество между полушариями - координация улучшится. Не переживайте, у нее хорошие результаты :) , только не надо слишком спешить, а то желание может пропасть. Лучше почаще радоваться маленьким успехам и шажкам вперед!
The following user(s) said Thank You: ZNatalia

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
10 May 2014 12:23 #14699 by Elya
спасибо за комментарии, третью презентацию решила попробовать посмотреть как оно пойдет, тоже заметила, что первая презентация ей более понятна
На счет спешки - да согласна, что лучше медленно, но верно, чтобы информация усваивалась постепенно, я сама понимаю это, но есть да тенденция во мне быстрее увидеть результаты - стараюсь сдерживаться.
постараемся идти постепенно.
спасибо, что объяснили на счет бабочек и гномиков

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
10 May 2014 18:42 #14700 by ZNatalia
Эля, через презентации лучше не перескакивать :). На каждой презентации очень много навыков отрабатывается. Вторая презентаци тоже важна, она дает помогает запомнить нотки без картинок. На каждом занятии мы можем давать только 25% нового материала!
Вот материал из моих уроков с Еленой. Надеюсь Лена, не будет против :).

Ступеньки развития музыкальных навыков

1. Ищу ноту – ищу клавишу
2. вижу ноту – вижу клавишу
3. подключаем сольфеджирование (сначала мама или преподаватель, потом ребенок сам)
4. присоединяется ритм (сначала как "старый авто" – трр –стоп!)
5. игра с метрономом
6. Прибавляем средства музыкальной выразительности, осваиваем исполнительские навыки, ("вишенки на торте")
7. развиваем музыкальное мышление

4 ЗАНЯТИЕ

«Золотой» принцип обучения "три к четырем", то есть на уроке должна быть только четверть неизвестной информации.

Есть 2 типа обучения:
Схоластический – «ты должен», т.е. путем рассуждений и умозаключений человек должен понять как это работает

Дидактический – освоение нового с опорой на уже имеющийся опыт. Обучаясь таким образом, ребенок не теряет интереса к знаниям, сам их добывает, готов к ним, плюс может самоутвердиться.
Гордимся тем, чему научились сами или с маленьким толчком.

Программа SМ постороена на принципе " три к четырем"

Gentle Piano. 1 презентация
Есто много подсказок – стикерсы на клавиатуре, удобно повернутый нотный стан, как продолжение клавиш, картинки в презентации, зеленый и коричневый цвет для скрипичного и басового ключа, линия фокуса. Задача ребенка – соотнести изображение на экране с изображением на клавиатуре. Работа над координацией – глаз – рука.
2 презентация – убираем картинки из презентациии, зрительная опора на линейки и пространство.
Очень сложная задача для ребенка. Человек может зрительно воспринимать одновременно от 2-3 до 7 предметов одновременно. Все языки мира однолинейны. Глаз устроен так, что сначала может держать в фокусе 1 предмет, потом учится переводить его на другой предмет. На 2 презентации ребенок оказывается один на один с «частоколом» - 5 линеей + 6 пространств между ними.
Задача ребенка – используя оставшиеся подсказки, понять как ноты и клавиши взаимодействуют.

3 презентация- переворачиваем нотный стан, но возвращаем картинки – чувство дома.

4 презентация – убираем картинки, снова опора на линейки и пространство
5 презентация – оставляем только линию фокуса
6 презентация – игра по нотам

В играх SM редко используется мышь. Даже когда играть нужно с помощью клавиатуры компьютера, происходит развитие координации: глаза - обе руки (левая рука – клавиша пробела, правая – стрелки), развивается умение быстро находить нужную клавишу.

Еще у Ольги Киселевой и у Ольги - the Moon в дневничках я видела замечательные книжечки, переход от нотки с картинкой к ноткам на линейках. У Инес паззлы прекрасные!
Я собиралась что-то подобное сделать для Саши, когда будем переходить от 1-ой ко 2-ой презентации.
На 2-ой презентации начинают чтение с листа.
The following user(s) said Thank You: Elya

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
10 May 2014 20:13 #14701 by Elya
спасибо Наталья, я тоже подумала об этом,что этот этап как раз нужен, чтобы научиться различать ноты без карртинок, но любопытство мое взяло вверх, еще как раз читаю об 1/4 новой информации - так что вы как раз вовремя :)
На счет ступенек развития муз-ых навыков - спасибо, что поделились - очень ценная информация

Наши результаты на сегодня
Note Alphabet Game - 92 очка за 5 мин 29 сек
Маленькая Елочка R1 32/33 за 64 сек
L1 21/24 за 62 сек
Р1 39/57 за 298 сек - ей нравится эта песня, поэтому просится играть двумя руками, но пока , как мне кажеся еще не готова, но радует, что у нее есть именно свое желание.
Все еще балуется, но денежки играют свою роль, я говорю, что, если она будет баловаться, крутиться по сторонам, разговаривать со мной, а не играть, то денежки, не дам - пока все работает :)

Наконец то сама собралась и проиграла почти все игры, мне довольно-таки сложно играть игры только на компьютере - рука не привыкла, плюс английские картинки нот, под конец игры голова начиннает отключаться - будем работать над этим
мои резульаты
- Fruit Lines School 2132 очка за 26 мин 17 сек
- Note Alphabet Game 1739 очков за 20 мин 26 сек
- Treble Staff Game 1681 очков за 14 мин 41 сек
- Base Staff Game 1779 очков за 16 мин 20 сек
- Guess Key Game 1536 очков за 4 мин 47 сек

Никак не могу играть в Note Duration Game на 9 уровне берет и зависает - пробовала 3 раза играть, но не дает - ни у кого так не было?
Зависает когда делаю ошибки, с компьютером кажется все нормально...

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.086 seconds