- Posts: 891
- Thank you received: 790
Our Promotion
Диана 4,5 года, Англия
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Деткам очень важно многократное повторение, Вы, конечно, знаетеДальше занимаемся с мальчиками /девочками нотками - дочери нравится, правда пока что все еще интреснее ей раскладываться по порядку, а не так как я прошу, хотя 2-3 нотки вразброс по моей просьбе она поставила правильно
 !
!Результаты игр замечательные просто!
А то, что только одной рукой потграли, это не страшно по-моему. Главное, чтобы все были довольны!
 
    Please Log in or Create an account to join the conversation.
Elya--> Вы сделаете так, как посчитаете нужным.Elya wrote: Hot Cross Buns
P1 - 36/37 за 62 сек попробовали сегодня P3 28/37 за 117 сек, решила сразу третью презентацию, так как там есть картинки - подумала, что так проще будет дочери.
Из моего опыта работы с СМ: начинающим, а особенно младшим детям, гораздо легче играть на P1, чем на P3. На Р1 ребенок является осью симметрии, а нотный стан является продолжением его пальцев - появляющиеся ноты не надо "поворачивать" - что видит, то и играет.
Что касается координации - это сложно поначалу даже для старших детей и даже для детей, которые уже несколько лет учились музыке, играя на другом инструменте! Всему свое время. Когда у дочки наладится сотрудничество между полушариями - координация улучшится. Не переживайте, у нее хорошие результатыElya wrote: Пока что в игре двумя руками дочери сложно играть разные длительности, то есть где в левой руке надо держать ноты, а правая продолжает мелодию, Диана просто играет двумя руками все одновременно, то есть левая рука играет эти интервалы в Булочках в таком же ритме как и правая...надеюсь понятно написала...я ей пока не могу объяснить, что надо держать эти интервали, как вы учили своих деток этому?
 , только не надо слишком спешить, а то желание может пропасть. Лучше почаще радоваться маленьким успехам и шажкам вперед!
 , только не надо слишком спешить, а то желание может пропасть. Лучше почаще радоваться маленьким успехам и шажкам вперед!    Please Log in or Create an account to join the conversation.
На счет спешки - да согласна, что лучше медленно, но верно, чтобы информация усваивалась постепенно, я сама понимаю это, но есть да тенденция во мне быстрее увидеть результаты - стараюсь сдерживаться.
постараемся идти постепенно.
спасибо, что объяснили на счет бабочек и гномиков
Please Log in or Create an account to join the conversation.
 . На каждой презентации очень много навыков отрабатывается. Вторая презентаци тоже важна, она дает помогает запомнить нотки без картинок. На каждом занятии мы можем давать только 25% нового материала!
. На каждой презентации очень много навыков отрабатывается. Вторая презентаци тоже важна, она дает помогает запомнить нотки без картинок. На каждом занятии мы можем давать только 25% нового материала!Вот материал из моих уроков с Еленой. Надеюсь Лена, не будет против
 .
.Ступеньки развития музыкальных навыков
1. Ищу ноту – ищу клавишу
2. вижу ноту – вижу клавишу
3. подключаем сольфеджирование (сначала мама или преподаватель, потом ребенок сам)
4. присоединяется ритм (сначала как "старый авто" – трр –стоп!)
5. игра с метрономом
6. Прибавляем средства музыкальной выразительности, осваиваем исполнительские навыки, ("вишенки на торте")
7. развиваем музыкальное мышление
4 ЗАНЯТИЕ
«Золотой» принцип обучения "три к четырем", то есть на уроке должна быть только четверть неизвестной информации.
Есть 2 типа обучения:
Схоластический – «ты должен», т.е. путем рассуждений и умозаключений человек должен понять как это работает
Дидактический – освоение нового с опорой на уже имеющийся опыт. Обучаясь таким образом, ребенок не теряет интереса к знаниям, сам их добывает, готов к ним, плюс может самоутвердиться.
Гордимся тем, чему научились сами или с маленьким толчком.
Программа SМ постороена на принципе " три к четырем"
Gentle Piano. 1 презентация
Есто много подсказок – стикерсы на клавиатуре, удобно повернутый нотный стан, как продолжение клавиш, картинки в презентации, зеленый и коричневый цвет для скрипичного и басового ключа, линия фокуса. Задача ребенка – соотнести изображение на экране с изображением на клавиатуре. Работа над координацией – глаз – рука.
2 презентация – убираем картинки из презентациии, зрительная опора на линейки и пространство.
Очень сложная задача для ребенка. Человек может зрительно воспринимать одновременно от 2-3 до 7 предметов одновременно. Все языки мира однолинейны. Глаз устроен так, что сначала может держать в фокусе 1 предмет, потом учится переводить его на другой предмет. На 2 презентации ребенок оказывается один на один с «частоколом» - 5 линеей + 6 пространств между ними.
Задача ребенка – используя оставшиеся подсказки, понять как ноты и клавиши взаимодействуют.
3 презентация- переворачиваем нотный стан, но возвращаем картинки – чувство дома.
4 презентация – убираем картинки, снова опора на линейки и пространство
5 презентация – оставляем только линию фокуса
6 презентация – игра по нотам
В играх SM редко используется мышь. Даже когда играть нужно с помощью клавиатуры компьютера, происходит развитие координации: глаза - обе руки (левая рука – клавиша пробела, правая – стрелки), развивается умение быстро находить нужную клавишу.
Еще у Ольги Киселевой и у Ольги - the Moon в дневничках я видела замечательные книжечки, переход от нотки с картинкой к ноткам на линейках. У Инес паззлы прекрасные!
Я собиралась что-то подобное сделать для Саши, когда будем переходить от 1-ой ко 2-ой презентации.
На 2-ой презентации начинают чтение с листа.
Please Log in or Create an account to join the conversation.

На счет ступенек развития муз-ых навыков - спасибо, что поделились - очень ценная информация
Наши результаты на сегодня
Note Alphabet Game - 92 очка за 5 мин 29 сек
Маленькая Елочка R1 32/33 за 64 сек
L1 21/24 за 62 сек
Р1 39/57 за 298 сек - ей нравится эта песня, поэтому просится играть двумя руками, но пока , как мне кажеся еще не готова, но радует, что у нее есть именно свое желание.
Все еще балуется, но денежки играют свою роль, я говорю, что, если она будет баловаться, крутиться по сторонам, разговаривать со мной, а не играть, то денежки, не дам - пока все работает

Наконец то сама собралась и проиграла почти все игры, мне довольно-таки сложно играть игры только на компьютере - рука не привыкла, плюс английские картинки нот, под конец игры голова начиннает отключаться - будем работать над этим
мои резульаты
- Fruit Lines School 2132 очка за 26 мин 17 сек
- Note Alphabet Game 1739 очков за 20 мин 26 сек
- Treble Staff Game 1681 очков за 14 мин 41 сек
- Base Staff Game 1779 очков за 16 мин 20 сек
- Guess Key Game 1536 очков за 4 мин 47 сек
Никак не могу играть в Note Duration Game на 9 уровне берет и зависает - пробовала 3 раза играть, но не дает - ни у кого так не было?
Зависает когда делаю ошибки, с компьютером кажется все нормально...
Please Log in or Create an account to join the conversation.
 
            
 
        

