- Posts: 891
- Karma: 67
- Thank you received: 790
-
Home
-
Forum
-
Русский форум
-
Персональные Дневники
- Диана 4,5 года, Англия
Our Promotion
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
Диана 4,5 года, Англия
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Деткам очень важно многократное повторение, Вы, конечно, знаетеДальше занимаемся с мальчиками /девочками нотками - дочери нравится, правда пока что все еще интреснее ей раскладываться по порядку, а не так как я прошу, хотя 2-3 нотки вразброс по моей просьбе она поставила правильно

Результаты игр замечательные просто!
А то, что только одной рукой потграли, это не страшно по-моему. Главное, чтобы все были довольны!

Please Log in or Create an account to join the conversation.
Elya--> Вы сделаете так, как посчитаете нужным.Elya wrote: Hot Cross Buns
P1 - 36/37 за 62 сек попробовали сегодня P3 28/37 за 117 сек, решила сразу третью презентацию, так как там есть картинки - подумала, что так проще будет дочери.
Из моего опыта работы с СМ: начинающим, а особенно младшим детям, гораздо легче играть на P1, чем на P3. На Р1 ребенок является осью симметрии, а нотный стан является продолжением его пальцев - появляющиеся ноты не надо "поворачивать" - что видит, то и играет.
Что касается координации - это сложно поначалу даже для старших детей и даже для детей, которые уже несколько лет учились музыке, играя на другом инструменте! Всему свое время. Когда у дочки наладится сотрудничество между полушариями - координация улучшится. Не переживайте, у нее хорошие результатыElya wrote: Пока что в игре двумя руками дочери сложно играть разные длительности, то есть где в левой руке надо держать ноты, а правая продолжает мелодию, Диана просто играет двумя руками все одновременно, то есть левая рука играет эти интервалы в Булочках в таком же ритме как и правая...надеюсь понятно написала...я ей пока не могу объяснить, что надо держать эти интервали, как вы учили своих деток этому?

Please Log in or Create an account to join the conversation.
На счет спешки - да согласна, что лучше медленно, но верно, чтобы информация усваивалась постепенно, я сама понимаю это, но есть да тенденция во мне быстрее увидеть результаты - стараюсь сдерживаться.
постараемся идти постепенно.
спасибо, что объяснили на счет бабочек и гномиков
Please Log in or Create an account to join the conversation.

Вот материал из моих уроков с Еленой. Надеюсь Лена, не будет против

Ступеньки развития музыкальных навыков
1. Ищу ноту – ищу клавишу
2. вижу ноту – вижу клавишу
3. подключаем сольфеджирование (сначала мама или преподаватель, потом ребенок сам)
4. присоединяется ритм (сначала как "старый авто" – трр –стоп!)
5. игра с метрономом
6. Прибавляем средства музыкальной выразительности, осваиваем исполнительские навыки, ("вишенки на торте")
7. развиваем музыкальное мышление
4 ЗАНЯТИЕ
«Золотой» принцип обучения "три к четырем", то есть на уроке должна быть только четверть неизвестной информации.
Есть 2 типа обучения:
Схоластический – «ты должен», т.е. путем рассуждений и умозаключений человек должен понять как это работает
Дидактический – освоение нового с опорой на уже имеющийся опыт. Обучаясь таким образом, ребенок не теряет интереса к знаниям, сам их добывает, готов к ним, плюс может самоутвердиться.
Гордимся тем, чему научились сами или с маленьким толчком.
Программа SМ постороена на принципе " три к четырем"
Gentle Piano. 1 презентация
Есто много подсказок – стикерсы на клавиатуре, удобно повернутый нотный стан, как продолжение клавиш, картинки в презентации, зеленый и коричневый цвет для скрипичного и басового ключа, линия фокуса. Задача ребенка – соотнести изображение на экране с изображением на клавиатуре. Работа над координацией – глаз – рука.
2 презентация – убираем картинки из презентациии, зрительная опора на линейки и пространство.
Очень сложная задача для ребенка. Человек может зрительно воспринимать одновременно от 2-3 до 7 предметов одновременно. Все языки мира однолинейны. Глаз устроен так, что сначала может держать в фокусе 1 предмет, потом учится переводить его на другой предмет. На 2 презентации ребенок оказывается один на один с «частоколом» - 5 линеей + 6 пространств между ними.
Задача ребенка – используя оставшиеся подсказки, понять как ноты и клавиши взаимодействуют.
3 презентация- переворачиваем нотный стан, но возвращаем картинки – чувство дома.
4 презентация – убираем картинки, снова опора на линейки и пространство
5 презентация – оставляем только линию фокуса
6 презентация – игра по нотам
В играх SM редко используется мышь. Даже когда играть нужно с помощью клавиатуры компьютера, происходит развитие координации: глаза - обе руки (левая рука – клавиша пробела, правая – стрелки), развивается умение быстро находить нужную клавишу.
Еще у Ольги Киселевой и у Ольги - the Moon в дневничках я видела замечательные книжечки, переход от нотки с картинкой к ноткам на линейках. У Инес паззлы прекрасные!
Я собиралась что-то подобное сделать для Саши, когда будем переходить от 1-ой ко 2-ой презентации.
На 2-ой презентации начинают чтение с листа.
Please Log in or Create an account to join the conversation.

На счет ступенек развития муз-ых навыков - спасибо, что поделились - очень ценная информация
Наши результаты на сегодня
Note Alphabet Game - 92 очка за 5 мин 29 сек
Маленькая Елочка R1 32/33 за 64 сек
L1 21/24 за 62 сек
Р1 39/57 за 298 сек - ей нравится эта песня, поэтому просится играть двумя руками, но пока , как мне кажеся еще не готова, но радует, что у нее есть именно свое желание.
Все еще балуется, но денежки играют свою роль, я говорю, что, если она будет баловаться, крутиться по сторонам, разговаривать со мной, а не играть, то денежки, не дам - пока все работает

Наконец то сама собралась и проиграла почти все игры, мне довольно-таки сложно играть игры только на компьютере - рука не привыкла, плюс английские картинки нот, под конец игры голова начиннает отключаться - будем работать над этим
мои резульаты
- Fruit Lines School 2132 очка за 26 мин 17 сек
- Note Alphabet Game 1739 очков за 20 мин 26 сек
- Treble Staff Game 1681 очков за 14 мин 41 сек
- Base Staff Game 1779 очков за 16 мин 20 сек
- Guess Key Game 1536 очков за 4 мин 47 сек
Никак не могу играть в Note Duration Game на 9 уровне берет и зависает - пробовала 3 раза играть, но не дает - ни у кого так не было?
Зависает когда делаю ошибки, с компьютером кажется все нормально...
Please Log in or Create an account to join the conversation.