fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Чайковский Обучение СМ

More
04 Jan 2018 12:28 #28025 by hellene

Губочкина Елена wrote: Да, волшебные все на всю голову! Знаете, сколько раз я слышала в свой адрес: " большая такая, а всё в сказки веришь!"(особенно прагматичные мужчины так любят говорить). А вот верю -
и все тут!


Я вот уже не в сказки верю. Я все больше верю в Бога. Как только начала с программой работать, так и поверила. Потому что эта программа вовсе не о компьютерах и синтезаторах. Она учит любви нас, учителей. Любви к музыке и детям, но не такой, к которой мы привыкли уже. К другой. У меня времени нет описать, какой именно. И у вас, Елена Владимировна, это возможно лучще меня получится когда-нибудь в будущем написать.

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
05 Jan 2018 12:52 - 06 Jan 2018 02:45 #28074 by Губочкина Елена

hellene wrote:

Губочкина Елена wrote: Да, волшебные все на всю голову! Знаете, сколько раз я слышала в свой адрес: " большая такая, а всё в сказки веришь!"(особенно прагматичные мужчины так любят говорить). А вот верю -
и все тут!


Я вот уже не в сказки верю. Я все больше верю в Бога. Как только начала с программой работать, так и поверила. Потому что эта программа вовсе не о компьютерах и синтезаторах. Она учит любви нас, учителей. Любви к музыке и детям, но не такой, к которой мы привыкли уже. К другой. У меня времени нет описать, какой именно. И у вас, Елена Владимировна, это возможно лучще меня получится когда-нибудь в будущем написать.


Я попробую описать то, что я чувствую:
чувствую огромный интерес к личности ребёнка (=человека), мои локаторы и антенны направлены на волны и импульсы ученика. Я не исправляю его, не управляю им, я чутко слушаю и взаимодействую. Пристраиваюсь к этим алмазам и по-тихонечку с разных сторон помогаюему стать ярче и искристее. (Это я про учеников, которые у меня 2-ой год после СМ). Они активные, они несут мне какие-то импульсы. энергию, они заряжены положительной энергией.

Короч. с Софт Моцарт я стала изотериком. по ходу)

Конечно любовь к музыке, за то, что через неё я могу вот так чувствовать другого.

Они меняют меня! Я давно заметила по людям и ученикам. Есть те, кто всю жизнь идут от познания себя к познанию людей. мира. И наоборот: изначально слушают и слышат Мир, Людей и приходят к познанию, осознанию СЕБЯ. Я - из первых. Мне ещё учительница по муз.литературе говорила, что способ, по которому я работаю (мои выступления на уроке, видимо) от частного - к общему. По ф-но одна педагог сказала, что я - "камерная девушка", т.е. могу работать "на малый зал", могу раскрываться для определённого близкого круга людей. (Это было мне "в пику", сказала, что мне нужно выходить в поле и кричать громко, чтобы смогла выдавать на большой зал).

Сейчас думаю, что такой и должен быть классный руководитель и педагог по инструменту. Мой класс - ученики и родители - это и есть круг доверенных лиц. И педагог должен уметь слышать своих учеников. И я учусь их слышать!!! Этот поворот от себя к ученикам он намечался у меня после рождения своих детей, но с программой СМ это всё случилось гораздо быстрее,(= кардинальнее. революционнее). Как будто переключили внимание , переместили "фокус", ученик и его развитие поместили под лупу, микроскоп, осветили прожектором. И ученик, его рост оказались на пьедестале - так и должно быть, так писали лучшие педагоги.
Да! И это смог сделал бездушный компьютер и синтезатор, потому что АВТОР вложил в программу ЛЮБОВЬ к УЧЕНИКАМ, К МУЗЫКЕ и К ЖИЗНИ!
Last edit: 06 Jan 2018 02:45 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
06 Jan 2018 03:19 - 06 Jan 2018 03:21 #28089 by Губочкина Елена
Не успеваю подробно расписать всё, что делали во 2-ой четверти. Время проходит, имеющуюся практику нужно раскладывать по полочкам (в таблицу), а то можно всё забыть.
Ниже прикладываю документ - моя работа с 1-м классом (2-ой год обучения) мой опыт, моя попытка объединить традиционную работу + работа с программой в 1-м полугодии. Впитываю, всё, на чём задерживается глаз,всё, в чём вижу целесообразность.

Беру из планов СМ "скелет" основные направления по месяцам.

Уясняю для себя:
1. работа над упражнениями в классе ведётся ПОСТОЯННО, (1-2) упражнение на месяц.
2. Эта работа ведётся по пути ПОСТЕПЕННОГО УСЛОЖНЕНИЯ "маленькими шажками" ( как и везде) маленькими порциями добавляются задачи. Нельзя от учеников ждать, что над упражнениями они работают сами дома, если их потом не спрашивать на уроке (хотя я в школе так и делала). Поэтому добавляю "Колобок" (у Ольги Михайловны увидела в видео - простое и оч. полезное упражнение), сочиняю сама усложнения в игре трезвучий ("Подружки играют") - покажу попозже на видео.

В общем на "скелет" планов СМ наращиваю все возможные "мышцы".

3. Все "зёрна" (темы), брошенные в планах за 1-ый год обучения нужно прорастить, ничего нового без опоры на опыт из прошлого. Это очень интересно. Тем более, что ученики СМ, которые привыкли к этой постепенности "держат меня в узде", как только я вдруг через что-то перескакиваю! напрочь, наотрез отказываются "кушать" неудобоваримое!))))

Нижеприведённую таблицу-план полностью я реализовываю С Еронтьевой Машей (дома программа).

Со Златой занимаемся только по программе.

С учениками в 1-м и 2-м классе (2-ой год обучения) не занимаюсь диктантами. С программой они занимаются самостоятельно, сами записывают результаты (это долго). Я сколько могу, помогаю им включать-выключать. записывать. Что стабильно мы делаем в классе - это игры-СМ, и 1-2 пьесы разучиваем на 3-ей презентации. ЧСЛ и Слушание через раз, (успокаиваю себя тем, что небольшие пьесы, которые мы играем и учим в классе и так ЧСЛ на 6-ой презентации).

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Attachments:
Last edit: 06 Jan 2018 03:21 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova, Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
10 Jan 2018 04:48 - 14 Jan 2018 23:07 #28148 by Губочкина Елена
Сегодня в нашем Музыкальном училище г.Чайковский прошли Открытые педагогические чтения "Реализация профессионального стандарта". Мне предложили выступить - я не отказала. Но потом оказалось, что у пианистов определённая тема "Нейгаузовские чтения" (Представляете 16 докладчиков буду рассказывать целый день про Нейгауза!), я со своей темой им не подошла и поэтому читала свой доклад в секции "Хоровое дирижирование". Доклад сделала на основе материалов Х.Хайнер отсюда. www.softmozart.com/forum/19/18026.html

Презентация

ниже текст доклад

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Attachments:
Last edit: 14 Jan 2018 23:07 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova, Belo

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
14 Jan 2018 10:45 #28229 by Губочкина Елена
Всем доброго времени суток!
Вот наконец видео праздника "В гостях у Королевы Тоники" (фильм сделали родственники у ученика Максима)
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Jan 2018 10:02 #28475 by Аким
Елена, к сожалению, видео недоступно. Написано, что "удалено из-за своей продолжительности". Вы удалили? или сохранили в ограниченном доступе?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.115 seconds