fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Чайковский Обучение СМ

More
17 Mar 2018 23:34 #29052 by Губочкина Елена
Совет от Гали быть уверенной и непоколебимой - беру! Это ко мне. С коллегами по вопросам методики СМ я уже знаю как общаться, с родителями...всё ещё в поиске, пытаюсь быть с ними союзниками, друзьями, идти навстречу, даже когда не просят (ради ученика). Видимо не надо. Кто заинтересован в развитии своего ребёнка - сами придут и обо всём спросят и посоветуются. С остальными - делаю своё дело на уроке, и рассчитываю только на себя. А вообще, "на берегу" выяснять с какой целью они привели ко мне ребёнка.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
18 Mar 2018 02:22 #29054 by Аким
[quote="Губочкина Елена" post=29024
Родители у меня всегда на уроках, я им все всегда объясняю что и для чего мы делаем.
Коли уж пустила - выгонять не буду, учить - буду[/quote]

Елена, хочется Вам пожелать не тратить своё драгоценное время на объяснения и разъяснения! Я давно убедилась, что стоит помогать лишь только тем, кто к чему-то стремиться, интересуется и старается что-то сделать и предпринять. Вы можете посоветовать родителям почитать книгу "Музыкантом стать? Легко!" или другие статьи Елены Владимировны Хайнер. Кто стучится - тому откроют...!

Урок без присутствия родителей будет проходить гораздо лучше, дети в присутствии родителей ведут себя по-другому. Если нужно, сделайте открытый урок, этого будет достаточно, чтобы увидеть своё дитя "в работе". Вы сами увидите разницу.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
21 Apr 2018 14:47 - 05 May 2018 05:23 #29204 by Губочкина Елена
Сегодня в нашем городе проходил конкурс "Лучший исполнитель года" на муниципальном уровне, Конкурс организован специально для того, чтобы дать возможность детям
обучающимся по любым программам на разных отделениях поучаствовать в конкурсе. Участвовало 4 школы. Впервые вывожу ученицу на конкурс (узнала об этом конкурсе только нынче) в номинации "Соло. Общее фортепиано"Было 10 участников в этой возрастной группе.
Тюкалова Даша заняла 1-е место в1-ой младшей возрастной группе (6-8 лет)


и моя Таня 2-е место.

Награждение

Ещё: моя ученица того года в подготовительной группе Пислегина София получила Диплом (т.е.) 4-е место в номинации "Соло. Фортепиано" и 2-е место в номинации "Композиция"
Attachments:
Last edit: 05 May 2018 05:23 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova, Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Apr 2018 01:40 #29205 by Аким
Елена, поздравляю Ваших учениц с победой! Молодцы!
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Apr 2018 01:45 - 22 Apr 2018 02:30 #29206 by Губочкина Елена

Аким wrote: Елена, поздравляю Ваших учениц с победой! Молодцы!

Спасибо, Галина! Услышали динамические оттенки у Даши, отношение... Сама в шоке!)))) Ещё сказали: "пьеса интересная")

Танина учительница сидела в жюри, говорит постеснялась своей ученице поставить 9 баллов, если бы поставила, то у Тани с Дашей было одинаковое количество баллов. При любом раскладе... я довольна)
Last edit: 22 Apr 2018 02:30 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Apr 2018 02:04 - 22 Apr 2018 02:26 #29207 by Губочкина Елена
Краткий отчёт за 3 четверть.
ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ

Опять выпал почти месяц занятий ( с учениками 2 год обучения). Планы помещаю ниже. В феврале по программе Предпрофессионального обучения Технический зачёт. В подготовительной группе 2 год обучения (Злата, Маша) тоже сделала зачёт, им нужно было активизироваться с упражнениями, а то работа с упражнениями стала "подкисать", т.к. ни перед кем же они (кроме меня!) их неиграют.
В конце того учебного года на открытом уроке мне сказали: "Что игра трезвучий так и так ставит руку как надо, что на этом упражнении не проверишь постаноку руки)))
Вообщем,что-то меня это зацепило "естественное положение руки" и я решила этим случайным замечанием (мне в пику сказанным) воспользоваться. В феврале мои ученики играли различные комбинации внутри трезвучия ДО мажор, + от Фа и СОЛЬ. Ученикам они нравятся - они связывают одно с дркгим в историю про нотки, которые сдружили Тоника, Субдоминанта и Доминанта. Игра трезвучий Т-S-D
- королевская семья собирается на пляж, отсюда "Качели", которые играют у Ольги Михайловны в классе стали "купанием" Т-S-D в волнах моря) - мне это понравилось.
МАРТ
Разучивание пьес к Академическому зачёту в школе, знакомство с гаммами Соль мажор и Фа мажор (Пьеса "Жучка" по планам СМ) + пьесы тоже одна в Соль мажоре и Фа мажоре.

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF


This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Attachments:
Last edit: 22 Apr 2018 02:26 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.117 seconds