Елена, спасибо. Стикеры-наклейки на нотки баса добавлю уже завтра. У меня была какая-то упертость, что надо что б искали сами и запоминали, но пересмотрев внимательней ролик с семинара в Киеве, поняла что заблуждаюсь и ставлю не нужные преграды малышам.
ПОдошел к концу второй месяц занятий. Можно подбивать итоги о маленькой ступени которую перешагнули. Оценивать ошибки и планировать дальнейшее обучение.
Не могу не поделиться чудом которое свершилось с моим Сашенькой. Несколько недель назад его, до недавно плохая дикция, изменилась, причем он заговорил связано четко выговаривая все-все звуки. (четче мамы) Начал лекго запоминать стишки, до этого нам выучить 2 строки было настоящим мучением. Сейчас лекго запониминает и красиво рассказывает. Читала раньше о том что игра на фортепиано заставляет деток включать не используемую часть мозга(не вникала левую или правую), но это все для меня было как-то туманно и абстрактно пока не заметила чудесные перевплощение в короткое время. Ведь это только побочный эффект наших занятий, мы же учимся играть!!!!
Причем с удовольствием. С помощью денег ми сдвинули с мертвой точки упражнение ганон, но это только то что играть не хотели, а за проигрывание песенок когда у меня нет времени, мальчишки готовы убирать в своей комнате)))