- Posts: 547
- Karma: 75
- Thank you received: 294
-
Home
-
Forum
-
Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
-
Summer Curriculum
- Summer fun: Solfeggio, Chords And Ear Training
Our Promotion
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- Summer Curriculum
- Summer fun: Solfeggio, Chords And Ear Training
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
Summer fun: Solfeggio, Chords And Ear Training
- Mandabplus3
-
- Offline
- Administrator
-
Here are my scores, yep I cheated and just took a photo of the pages
Twinkle twinke (in disguise ) I was playing by ear only. I wasnt looking at the right hand notes or the music staff at all. It took bit longer to get the correct chords but i felt I was working my ears more
Oh even though I didnt write it every time I played the song (s) once then pressed L and H to hide the notes for each song. A few of the tunes I didnt know at all. This makes it harder I think.
If you havent tried this yet because it all seems too hard, do give it a go! I will try it with the kids tomorow. Jaykob has little chance I think but the grils could manage it. Jaykob just wont understand the excersize yet.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Posts: 7409
- Karma: 195
- Thank you received: 3275
Believe it or not, soon enough such task will be a piece of cake for you!
Great job!
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Когда ребенок играет левой рукой, проговариваю функции звучащих аккордов
- Сама выполняю предложенные в этой теме упражнения в присутствии дочки, опять же называя аккорды. Иногда делаю паузу, чтобы дать ей возможность самой высказаться (пока этого не произошло


Наверное, для нашего уровня пока достаточно или можно ли что-нибудь еще предпринять?
Applied to the little ones:
- While the baby is playing with her left hand, I name the chords (tonic, dominant)
- I do the same thing when playing ear training exercises by myself. Sometimes I pause speaking in order to give my daughter an opportunity to answer (it did not happen yet, but she is accumulating information, I hope)
Is it correct for our level or we can do anything else?
А мы будем использовать цвет для обозначения функций? Попробую раскрасить аккорды в Little Musician в цвета, соответствующие их функциям в заданной тональности?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- cher-galka
-
- Offline
- Senior Boarder
-
- Posts: 74
- Karma: 12
- Thank you received: 61
andreasro, спасибо за подсказку с ссылкой на эту страницу!
Мы с Алисой только что вернулись с поездки и будем подключаться к занятиям.
Елена, сложновато из перевода на русский понять даже как правильно назвать эти аккорды...
Правильно ли я поняла, что для различных произведение эти три аккорда могут складываться из разных нот?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Posts: 7409
- Karma: 195
- Thank you received: 3275
Galka wrote: В применении к самым маленьким.
- Когда ребенок играет левой рукой, проговариваю функции звучащих аккордов
- Сама выполняю предложенные в этой теме упражнения в присутствии дочки, опять же называя аккорды. Иногда делаю паузу, чтобы дать ей возможность самой высказаться (пока этого не произошло, но накопление идет
)
Наверное, для нашего уровня пока достаточно или можно ли что-нибудь еще предпринять?
Applied to the little ones:
- While the baby is playing with her left hand, I name the chords (tonic, dominant)
- I do the same thing when playing ear training exercises by myself. Sometimes I pause speaking in order to give my daughter an opportunity to answer (it did not happen yet, but she is accumulating information, I hope)
Is it correct for our level or we can do anything else?
А мы будем использовать цвет для обозначения функций? Попробую раскрасить аккорды в Little Musician в цвета, соответствующие их функциям в заданной тональности?
Пропустила ваш пост... Только сейчас обнаружила.
Не надо цветов! Лучше связывать Тонику, Субдоминанту и Доминанту с образами.
Тоника - это хозяйка, мама в доме. Ее все любят, потому что она готовит вкусности и может отвечать на любые вопросы. В До Мажоре для начинающих это До - Соль
Субдоминанта - это принцесса (Фа Ля). Можно сказать дочке, что это она и есть. Принцесса часто бывает между папой и мамой. Она между ними часто встречается.
Доминанта - это папа (Фа Соль). Он рассеянный и теряет то очки, то тапочки. И задает маме вопросы. Ну а мама на эти вопросы всегда отвечает...

Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Posts: 7409
- Karma: 195
- Thank you received: 3275
cher-galka wrote: Привет всем!!!
andreasro, спасибо за подсказку с ссылкой на эту страницу!
Мы с Алисой только что вернулись с поездки и будем подключаться к занятиям.
Елена, сложновато из перевода на русский понять даже как правильно назвать эти аккорды...
Правильно ли я поняла, что для различных произведение эти три аккорда могут складываться из разных нот?
Рада вас видеть тут! Пожалуйста, отправьте мне ваш адрес и полное имя для Диплома на адрес admin@softmozart точка com. Нам надо вам посылку отослать!
Галочка, я ответила на этот вопрос чуть выше прямо сейчас. Про маму, папу и дочку.
Да, в разных тональностях это разные клавиши. Суть упражнения в том, чтобы не думая интуитивно находить эти аккорды. Этот навык постепенно нарабатывается.
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- Soft Mozart Academy ( Академия, Academia)
- Summer Curriculum
- Summer fun: Solfeggio, Chords And Ear Training