fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Summer 2012 Curriculum

Summer fun: Solfeggio, Chords And Ear Training

More
05 Jul 2012 11:10 #4779 by Mandabplus3
OK so I did it. To be honest up front I thought it would be a total disaster! But managed it quite easily in the end
Here are my scores, yep I cheated and just took a photo of the pages



Twinkle twinke (in disguise ) I was playing by ear only. I wasnt looking at the right hand notes or the music staff at all. It took bit longer to get the correct chords but i felt I was working my ears more
Oh even though I didnt write it every time I played the song (s) once then pressed L and H to hide the notes for each song. A few of the tunes I didnt know at all. This makes it harder I think.

If you havent tried this yet because it all seems too hard, do give it a go! I will try it with the kids tomorow. Jaykob has little chance I think but the grils could manage it. Jaykob just wont understand the excersize yet.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
05 Jul 2012 17:01 #4787 by hellene
Wow! The scores are not so bad!
Believe it or not, soon enough such task will be a piece of cake for you!
Great job!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Mandabplus3

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
05 Jul 2012 18:55 - 06 Jul 2012 05:03 #4791 by Galka
В применении к самым маленьким.
- Когда ребенок играет левой рукой, проговариваю функции звучащих аккордов
- Сама выполняю предложенные в этой теме упражнения в присутствии дочки, опять же называя аккорды. Иногда делаю паузу, чтобы дать ей возможность самой высказаться (пока этого не произошло :( , но накопление идет :P )
Наверное, для нашего уровня пока достаточно или можно ли что-нибудь еще предпринять?

Applied to the little ones:
- While the baby is playing with her left hand, I name the chords (tonic, dominant)
- I do the same thing when playing ear training exercises by myself. Sometimes I pause speaking in order to give my daughter an opportunity to answer (it did not happen yet, but she is accumulating information, I hope)
Is it correct for our level or we can do anything else?

А мы будем использовать цвет для обозначения функций? Попробую раскрасить аккорды в Little Musician в цвета, соответствующие их функциям в заданной тональности?
Last edit: 06 Jul 2012 05:03 by Galka.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
10 Jul 2012 11:43 #4818 by cher-galka
Привет всем!!!
andreasro, спасибо за подсказку с ссылкой на эту страницу!
Мы с Алисой только что вернулись с поездки и будем подключаться к занятиям.
Елена, сложновато из перевода на русский понять даже как правильно назвать эти аккорды...
Правильно ли я поняла, что для различных произведение эти три аккорда могут складываться из разных нот?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
10 Jul 2012 17:16 #4819 by hellene

Galka wrote: В применении к самым маленьким.
- Когда ребенок играет левой рукой, проговариваю функции звучащих аккордов
- Сама выполняю предложенные в этой теме упражнения в присутствии дочки, опять же называя аккорды. Иногда делаю паузу, чтобы дать ей возможность самой высказаться (пока этого не произошло :( , но накопление идет :P )
Наверное, для нашего уровня пока достаточно или можно ли что-нибудь еще предпринять?

Applied to the little ones:
- While the baby is playing with her left hand, I name the chords (tonic, dominant)
- I do the same thing when playing ear training exercises by myself. Sometimes I pause speaking in order to give my daughter an opportunity to answer (it did not happen yet, but she is accumulating information, I hope)
Is it correct for our level or we can do anything else?

А мы будем использовать цвет для обозначения функций? Попробую раскрасить аккорды в Little Musician в цвета, соответствующие их функциям в заданной тональности?


Пропустила ваш пост... Только сейчас обнаружила.
Не надо цветов! Лучше связывать Тонику, Субдоминанту и Доминанту с образами.

Тоника - это хозяйка, мама в доме. Ее все любят, потому что она готовит вкусности и может отвечать на любые вопросы. В До Мажоре для начинающих это До - Соль

Субдоминанта - это принцесса (Фа Ля). Можно сказать дочке, что это она и есть. Принцесса часто бывает между папой и мамой. Она между ними часто встречается.

Доминанта - это папа (Фа Соль). Он рассеянный и теряет то очки, то тапочки. И задает маме вопросы. Ну а мама на эти вопросы всегда отвечает... :P

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: cher-galka, the Moon, Galka

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
10 Jul 2012 17:19 #4820 by hellene

cher-galka wrote: Привет всем!!!
andreasro, спасибо за подсказку с ссылкой на эту страницу!
Мы с Алисой только что вернулись с поездки и будем подключаться к занятиям.
Елена, сложновато из перевода на русский понять даже как правильно назвать эти аккорды...
Правильно ли я поняла, что для различных произведение эти три аккорда могут складываться из разных нот?


Рада вас видеть тут! Пожалуйста, отправьте мне ваш адрес и полное имя для Диплома на адрес admin@softmozart точка com. Нам надо вам посылку отослать!

Галочка, я ответила на этот вопрос чуть выше прямо сейчас. Про маму, папу и дочку.

Да, в разных тональностях это разные клавиши. Суть упражнения в том, чтобы не думая интуитивно находить эти аккорды. Этот навык постепенно нарабатывается.

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: cher-galka

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.103 seconds