fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Summer 2012 Curriculum

Summer fun: Solfeggio, Chords And Ear Training

More
10 Jul 2012 19:22 #4824 by cher-galka
Елена, спасибо за исчерпывающий ответ!
Вы позволите продолжать задавать Вам глупые вопросы?
Например, такой: "А как определяется - в какой тональности написано произведение?" Или об этом еще рано?...

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
11 Jul 2012 05:40 - 11 Jul 2012 05:50 #4838 by Galka
Мама - тоника, папа - доминанта, дочка - субдоминанта. Это мне нравится. Подскажите, пожалуйста, как распределить остальные функции между членами семьи! Ребенок не успокоится, пока все не будут задействованы, включая старшего брата, сестру, кота и бэбиситтера (у нас есть замечательный "усатый нянь", которого мы тоже учим играть на пианино по программе, но нет ни бабушек, ни дедушек :( ). Только когда все будут "озадачены", удастся сосредоточиться на трех основных аккордах.
Пока я сказала, что все остальные тоже будут аккордами, но потом - в наших песенках их нет. Не катит.
HELP, PLEASE!
Last edit: 11 Jul 2012 05:50 by Galka.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
11 Jul 2012 14:40 #4844 by hellene

Galka wrote: Мама - тоника, папа - доминанта, дочка - субдоминанта. Это мне нравится. Подскажите, пожалуйста, как распределить остальные функции между членами семьи! Ребенок не успокоится, пока все не будут задействованы, включая старшего брата, сестру, кота и бэбиситтера (у нас есть замечательный "усатый нянь", которого мы тоже учим играть на пианино по программе, но нет ни бабушек, ни дедушек :( ). Только когда все будут "озадачены", удастся сосредоточиться на трех основных аккордах.
Пока я сказала, что все остальные тоже будут аккордами, но потом - в наших песенках их нет. Не катит.
HELP, PLEASE!


Про других персонажей мы потом придумаем. Надо сначала научиться три аккорда различать! :P

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 Jul 2012 03:53 #4856 by cher-galka
Компьютер перевел PIECE как ЧАСТЬ, и я все пьесы SOLFEGGIO AND CHORDS 1 in C major приняла за часть №1. Поэтому моя игра не совсем соответствует инструкции. Руку набила, но аккорды выбирались не на слух, а, скорее, по зрительной памяти, т.к. пьесы маленькие. По этой причине сложнее далась последняя пьеса THEME FOR VARIATIONS. Как мне продолжать дальнейшие занятия?

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 Jul 2012 11:01 #4857 by hellene

cher-galka wrote: Компьютер перевел PIECE как ЧАСТЬ, и я все пьесы SOLFEGGIO AND CHORDS 1 in C major приняла за часть №1. Поэтому моя игра не совсем соответствует инструкции. Руку набила, но аккорды выбирались не на слух, а, скорее, по зрительной памяти, т.к. пьесы маленькие. По этой причине сложнее далась последняя пьеса THEME FOR VARIATIONS. Как мне продолжать дальнейшие занятия?


Галя, проиграйте еще раз весь альбом на S и LH а потом найдите Solfeggio and Chords 1 F major и G major . Первые пьесы - S L и LH, все остальные - S и LH

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 Jul 2012 11:05 - 12 Jul 2012 11:05 #4858 by cher-galka
Спасибо! Будем работать! :)
Last edit: 12 Jul 2012 11:05 by cher-galka.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.113 seconds