fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

Джордж и Моцарт.

  • Ольга Киселёва
  • Ольга Киселёва's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
16 Aug 2012 05:21 #5230 by Ольга Киселёва
Replied by Ольга Киселёва on topic Джордж и Моцарт.
Мо-лод-цы!!! :woohoo: :woohoo: :woohoo: Все мо-лод-цы!У нас тоже детки на подходе.С морей, весёлые и загорелые-и тоже" мозги в кучу будем собирать". Мамы звонят периодически рассказывают- дети скучают по занятиям.Начинать будем с выстраивания этапов занятия.
Молодцы ,что выставили фотки,особенно прописи(так сказать)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Aug 2012 06:30 #5242 by YanaO
Replied by YanaO on topic Джордж и Моцарт.

Также, во время "каникул" мы выучили стришок про кошку, которая села на такси. Этот стишок нам очень помогает, когда мы играем в игру " отгадай какая нотка спряталась"!!!!
Attachments:
The following user(s) said Thank You: Ольга Киселёва

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Aug 2012 15:40 - 17 Aug 2012 19:23 #5244 by the Moon
Сегодня у нас случилась пропажа нескольких ноток... У Лёвы в гостях была кошечка и она спрятала нотки! Чтобы она их вернула, Джорджу надо было сначала рассказать стишок про кошку с такси :silly: а потом и назвать нотки, которые пропали! Ну с нотой ДО он быстро справился, а вот ФА и ЛЯ ... пришлось бегать к клавиатуре и подглядывать... :huh: Ну уже хорошо, что знает где найти ответ!
Потом поиграл в Guess Key. Тут я довольна! :) И счет лучше, и заметно шустрее соображал. Результат -
13 - 19
26 - 43
33 - 1.10
Действительно устает играть, начинает "помякивать" на третьем дереве - "все!-все!" Успокаиваю, говорю, что уже скоро, немножко осталось, хвалю изо всех сил! Короче, не зря Гномик старался с призами на прошлых занятиях!
Потом взялись за упражнения. Пошевелили пальчиками, проверили наличие гравитации, восхитились собственной силой!
Деловым голосом объявила, что сегодня все труды будут оплачены деньгами! ;) Показала свои золотые запасы и с блеском в глазах Джордж начал трудиться.
Первым делом "взяли за рога" Ганона.
Повторил за мной "скок -1234567". Сразу самому трудно, поэтому повторял по слову. Молодец! Потому что старался, а это очень важно.
Поставил 1 палец, скок, и начинается чехарда... :sick: Торопится, пальцы путаются все подряд. Останавливаю, объясняю еще разок, прошу не торопиться. Второй раз - сделали "ДО-скок, ФА". Ага, денежка! Повторили еще раз, молодец! Получай денежку! Будем слона есть по кускам!
Ребенок трудился на совесть.
Далее - Gentle Piano.
HCB -
R 1 15/15 27
L1 15/15 51
B1 121
Да, пробуем иногда играть двумя руками. Немножко помогаю, если вдруг зазевается и забудет вовремя нажать клавишу какую. Чувствую, что Джорджа надо иногда нагружать выше его настоящих навыков. Это по-моему дает ему ощутить и серьезность дела и его личную силу.

French Song
R1 28 75
L1 20 45

Oda to joy
R1 48 102
Устал.
Левую тоже играл, но почему-то не записали. У нас все еще хаос в записях :woohoo: Две взрослые тетеньки, не можем записать толком, что ребенок играет! Я увлекаюсь Джорджем, а Яне плохо видно из своей "родительской зоны"! Будем исправляться!
Сегодня пение оплачивалось золотом, так что Джордж ПЕЛ!!! :P
Сегодня он раньше устал. Это было очевидно. Внимание уплывает, начинает юморить, ловить паучков и откровенно наблюдать за бабочками. Тут деньгами сорить даже не стоит, подумала я.
Перешли к отовариванию! Джордж выбрал машинку с наклеенной ноткой СИ, поиграл с ней.
Минут через 7 мы вернулись к синтезатору и попробовали сыграть для новой кошечки песенку про елочку. Однако, кошечка через пару тактов тоненьким голоском Джорджа промяукала, что не хочет эту песенку слушать :huh: Спросила ее - "а какую?" Запросила про барабан! :lol: Ну, как тут откажешь? Конечно, давай включим Drummer!
Обе руки, (поскольку там они играют по очереди)
71/85 116
Нравится ему эта пьеска! :cheer: Кошечке тоже...
Вот собственно и все.
Ну, что сказать.... Работал хорошо, старался. Результаты лучше, чем прежде, да еще и больше рвения! Деньги - двигатель прогресса!
Но не только... На самом деле тут составляющих много!
Поэтому - СПАСИБО ВСЕМ! Особенно, конечно - Лене!
Под занавес появился вопрос - вот если ребенок играет левой рукой, то петь партию правой руки в это время стоит? Вообще кажется это было бы даже здорово, но хотелось бы знать как делают с малышами опытные педагоги?
Last edit: 17 Aug 2012 19:23 by the Moon.
The following user(s) said Thank You: Ольга Киселёва, Galka

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
18 Aug 2012 06:32 #5252 by YanaO
Replied by YanaO on topic Джордж и Моцарт.









Мы на музыкальное занятие как на праздник!!!! И поигрть можно и деньги за это дают!!! Красота!! Особенно мне понравилось как мой сыночек запел, чтобы эти самые денюшки заработать!!!!!! Прием работает!
The following user(s) said Thank You: Ольга Киселёва, Galka

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 Aug 2012 21:56 #5258 by hellene

YanaO wrote: Мы на музыкальное занятие как на праздник!!!! И поигрть можно и деньги за это дают!!! Красота!! Особенно мне понравилось как мой сыночек запел, чтобы эти самые денюшки заработать!!!!!! Прием работает!


Как я рада читать вас и смотреть ваши фотографии! Молодцы, ребята! С нетерпением жду ваших новых сообщений!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: YanaO

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 Aug 2012 22:12 #5259 by hellene

the Moon wrote: Сегодня у нас случилась пропажа нескольких ноток... У Лёвы в гостях была кошечка и она спрятала нотки! Чтобы она их вернула, Джорджу надо было сначала рассказать стишок про кошку с такси :silly: а потом и назвать нотки, которые пропали! Ну с нотой ДО он быстро справился, а вот ФА и ЛЯ ... пришлось бегать к клавиатуре и подглядывать... :huh: Ну уже хорошо, что знает где найти ответ!


Правильно! Если не проверить ответ, то что за жизнь??? :blink:

Потом поиграл в Guess Key. Тут я довольна! :) И счет лучше, и заметно шустрее соображал. Результат -
13 - 19
26 - 43
33 - 1.10


Тут не понятно... гле время и где количество правильно сыгранных нот? :ohmy:

[/quoteДействительно устает играть, начинает "помякивать" на третьем дереве - "все!-все!" Успокаиваю, говорю, что уже скоро, немножко осталось, хвалю изо всех сил! Короче, не зря Гномик старался с призами на прошлых занятиях! [/quote]

Вы сколько времени Guess Key играете???

Потом взялись за упражнения. Пошевелили пальчиками, проверили наличие гравитации, восхитились собственной силой!


Молодцы!!!

Деловым голосом объявила, что сегодня все труды будут оплачены деньгами! ;) Показала свои золотые запасы и с блеском в глазах Джордж начал трудиться.


А то! Любой труд должен быть оплачен! :P

Первым делом "взяли за рога" Ганона.
Повторил за мной "скок -1234567". Сразу самому трудно, поэтому повторял по слову. Молодец! Потому что старался, а это очень важно.
Поставил 1 палец, скок, и начинается чехарда... :sick: Торопится, пальцы путаются все подряд. Останавливаю, объясняю еще разок, прошу не торопиться. Второй раз - сделали "ДО-скок, ФА". Ага, денежка! Повторили еще раз, молодец! Получай денежку! Будем слона есть по кускам!


Все правильно! Молодцы!

Ребенок трудился на совесть.
Далее - Gentle Piano.
HCB -
R 1 15/15 27
L1 15/15 51
B1 121


Судя по всему ребенок внимательный, но над координацией продолжаем трудиться. Как правило, у мальчиков мелкая моторика чуть-чуть отстает.
Что такое B1?

Да, пробуем иногда играть двумя руками. Немножко помогаю, если вдруг зазевается и забудет вовремя нажать клавишу какую.


Судя по отставанию по времени, рановато еще. Надо наладить правую и левую ручки немного. Хотя правильно делаете, что все равно пробуете играть двумя руками! Смелость города берет!

Чувствую, что Джорджа надо иногда нагружать выше его настоящих навыков. Это по-моему дает ему ощутить и серьезность дела и его личную силу.


Согласна с вами! Мальчик способный. Надо нагружать!

French Song
R1 28 75
L1 20 45

Oda to joy
R1 48 102
Устал.


Ода к радости (Ode to Joy) для ребятенка сложноватая. Или ее "резать" надо или оставить на потом. Лучше Hot Cross Buns играйте!

Левую тоже играл, но почему-то не записали. У нас все еще хаос в записях :woohoo: Две взрослые тетеньки, не можем записать толком, что ребенок играет! Я увлекаюсь Джорджем, а Яне плохо видно из своей "родительской зоны"! Будем исправляться!


Это потому, что "тетеньки" думают, что для себя записывают. А вот Джорджу наверняка это было бы интересно тоже знать! :P

Сегодня пение оплачивалось золотом, так что Джордж ПЕЛ!!! :P
Сегодня он раньше устал. Это было очевидно. Внимание уплывает, начинает юморить, ловить паучков и откровенно наблюдать за бабочками. Тут деньгами сорить даже не стоит, подумала я.


С этим не могу не согласиться! Без труда не выловить и рыбку из пруда! :lol:

Перешли к отовариванию! Джордж выбрал машинку с наклеенной ноткой СИ, поиграл с ней.
Минут через 7 мы вернулись к синтезатору и попробовали сыграть для новой кошечки песенку про елочку. Однако, кошечка через пару тактов тоненьким голоском Джорджа промяукала, что не хочет эту песенку слушать :huh: Спросила ее - "а какую?" Запросила про барабан! :lol: Ну, как тут откажешь? Конечно, давай включим Drummer!
Обе руки, (поскольку там они играют по очереди)
71/85 116
Нравится ему эта пьеска! :cheer: Кошечке тоже...
Вот собственно и все.
Ну, что сказать.... Работал хорошо, старался. Результаты лучше, чем прежде, да еще и больше рвения! Деньги - двигатель прогресса!
Но не только... На самом деле тут составляющих много!
Поэтому - СПАСИБО ВСЕМ! Особенно, конечно - Лене!
Под занавес появился вопрос - вот если ребенок играет левой рукой, то петь партию правой руки в это время стоит? Вообще кажется это было бы даже здорово, но хотелось бы знать как делают с малышами опытные педагоги?


Конечно стоит! Это трудно, кстати! А вообще вы большие молодцы! Я вас и маму Яну аплодисментами наградила!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: the Moon, YanaO

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.096 seconds