fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

Джордж и Моцарт.

More
21 Jun 2012 15:05 - 10 Jul 2012 08:45 #4536 by the Moon
Итак, начинаем дневничок о Джордже!
Собираюсь регулярно записывать сюда, чем занимались и как получалось. Опыта нет, сомнений и вопросов - туча и куча! То есть я себя вполне представляю на месте Джорджа! :)
Мама Джорджа - Яна, собирается быть фотолетописцем и помещать в тему видео и фото! Также хотела бы попросить ее рассказывать о занятиях дома.
Джорджу 3 года и 1 мес. Очень музыкальный ребенок. Любит танцевать и слушать классическую музыку.
Устраивать небольшие занятия мы начали недавно. Обычно слушали как я что-ниб играю, танцевали, Д. определял характер музыки, играл со своим любимым львом под музыку.
В первую очередь решили выучить название каждой нотки, расположение, а уже потом начинать с песенки. С до познакомила примерно 1 мес назад. Теперь он уже ее хорошо знает и любит (даже!). Потом Д. был в отпуске, теперь начали учить следующие. В пон-к закомились с ре и ми. А вчера с фа и соль. Теперь вот думаю, что надо будет остановиться и повторить их еще какое-то время. Хочется, чтобы Джорджу нравилась своя уверенность.
Сделала карточки с нотками, начали играть в теми, которые он уже знает. Как-то неожиданно выяснилось, что Джордж обожает, когда в обучение подключается его игрушечный лев! Я говорю за львенка типа - "Ой, Джордж, а это какая нотка? Я забыл... " Потом добавляю от себя - "давай покажем львенку ...." ну и прочее. ТО есть лев активно включается в процесс обучения и здорово помогает! Вообщем прием хорошо знакомый с д/сада, но как-то подзабытый.
Понравилось играть в поезд и ездить к ноткам в гости. Раскладываем нотки на некотором расстоянии друг о друга, цепляемся в "поезд" и тутукая чухаем сначала до станции где живет нотка до, потом ре и т.д. На прошлом занятии Джордж сам начал переворачивать карточки, видимо для разнообразия ))), я подхватила его инициативу игры в прятки и лев удачно отгадал где и какая нотка прячется. Стараемся пропевать эти нотки, когда показываем на них.
На последнем занятии попробовала объяснить игру "белый кот, черный кот". :oops: Что-то трудно пока... Первая проблема - я сама. Тут же ужасно напряглась, голос козий, слова подыскиваю как на экзамене... м-да! Вроде как-то даже готовилась к этому моменту, несколько раз перечитывала рекомендации Елены.
Вообщем - беру ручку, пытаюсь помочь пальчикам встать на клавиши - и тут ощущаю дикий зажим кисти - практически кулачок. Ну может 2-3 клавиши мы нажали, но дальше - пока все... Понимаю, что тут мы с Джорджем одна упряжка. Будем пробовать еще и как-то без лишних напрягов, между делом, что-ли....
Может кто что посоветует или поделится опытом. Может быть начать упражнения после того как ребенок начнет играть в игры?
Ну вот пока такие новости с наших уроков.
Буду благодарна подсказкам и комментариям!
Елена, если можно сделайте нам отдельный раздел на форуме для дневничков. Вот тему Галины " Алиса в стране музыки" туда тоже и еще Галя с Сашенькой собирается начать такие же записи.
Last edit: 10 Jul 2012 08:45 by the Moon.
The following user(s) said Thank You: chadabbi

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
21 Jun 2012 23:00 #4548 by hellene
Как мне понравилось название топика! Прелесть! :)

the Moon wrote: Итак, начинаем дневничок о Джордже!
Собираюсь регулярно записывать сюда, чем занимались и как получалось. Опыта нет, сомнений и вопросов - туча и куча! То есть я себя вполне представляю на месте Джорджа! :)


Ну и отлично! Это очень полезно: почувствовать себя на месте ребенка. К сожалению, многие взрослые быстро забывают себя в детстве.

Мама Джорджа - Яна, собирается быть фотолетописцем и помещать в тему видео и фото! Также хотела бы попросить ее рассказывать о занятиях дома.


С нетерпением будем ждать таких материалов!

Джорджу 3 года и 1 мес. Очень музыкальный ребенок. Любит танцевать и слушать классическую музыку.

Что именно он слушает из классики?

Устраивать небольшие занятия мы начали недавно. Обычно слушали как я что-ниб играю, танцевали, Д. определял характер музыки, играл со своим любимым львом под музыку.
В первую очередь решили выучить название каждй нотки, расположение, а уже потом начинать с песенки.


Вы имеете в виду название по карточкам и расположение в ряду?


С до познакомила примерно 1 мес назад. Теперь он уже ее хорошо знает и любит (даже!). Потом Д. был в отпуске, теперь начали учить следующие. В пон-к закомились с ре и ми. А вчера с фа и соль. Теперь вот думаю, что надо будет остановиться и повторить их еще какое-то время.


Я бы "нечаянно" раскидала карточки на полу и попросила бы льва подать мне до или ре или ми. И всякий раз бы очень льва благодарила, что правильную карточку подал. ;)

Хочется, чтобы Джорджу нравилась своя уверенность.
Сделала карточки с нотками, начали играть в теми, которые он уже знает. Как-то неожиданно выяснилось, что Джордж обожает, когда в обучение подключается его игрушечный лев! Я говорю за львенка типа - "Ой, Джордж, а это какая нотка? Я забыл... " Потом добавляю от себя - "давай покажем львенку ...." ну и прочее. ТО есть лев активно включается в процесс обучения и здорово помогает! Вообщем прием хорошо знакомый с д/сада, но как-то подзабытый.


Срочно вспоминайте все приемы с детского сада! Это и Льву и Джорджу сейчас очень необходимо!

Понравилось играть в поезд и ездить к ноткам в гости. Раскладываем нотки на некотором расстоянии друг о друга, цепляемся в "поезд" и тутукая чухаем сначала до станции где живет нотка до, потом ре и т.д. На прошлом занятии Джордж сам начал переворачивать карточки, видимо для разнообразия ))), я подхватила его инициативу игры в прятки и лев удачно отгадал где и какая нотка прячется.


Очень хорошо!

Стараемся пропевать эти нотки, когда показываем на них.


Лучше тогда нажимать на клавиши со стикерсами и пропевать. В этом случае точный звук фортепиано будет точкой опоры в развитии голоса и слуха. Хотя если ваш голос тоже им может быть, но надо чтобы Джордж и сам мог это делать.

На последнем занятии попробовала объяснить игру "белый кот, черный кот". :oops: Что-то трудно пока... Первая проблема - я сама. Тут же ужасно напряглась, голос козий, слова подыскиваю как на экзамене... м-да! Вроде как-то даже готовилась к этому моменту, несколько раз перечитывала рекомендации Елены.
Вообщем - беру ручку, пытаюсь помочь пальчикам встать на клавиши - и тут ощущаю дикий зажим кисти - практически кулачок. Ну может 2-3 клавиши мы нажали, но дальше - пока все... Понимаю, что тут мы с Джорджем одна упряжка. Будем пробовать еще и как-то без лишних напрягов, между делом, что-ли....


Нужно обязательно начинать с Ганона. Именно он "открывает" ручку. Вы пробовали или начали с "кота"?

Может кто что посоветует или поделится опытом. Может быть начать упражнения после того как ребенок начнет играть в игры?


Я в "классной" комнате опишу небольшие трюки обучения детей упражнениям. Я начинаю с упражнений и дети от 24 месяцев в состоянии их играть. Просто надо знать некоторые секреты ;)

Ну вот пока такие новости с наших уроков.
Буду благодарна подсказкам и комментариям!
Елена, если можно сделайте нам отдельный раздел на форуме для дневничков. Вот тему Галины " Алиса в стране чудес" туда тоже и еще Галя с Сашенькой собирается начать такие же записи.


Сделано!


Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: the Moon

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Jun 2012 15:47 #4570 by the Moon
Лена, спасибо большое за комментарии!
Очень поддерживают и как-то структурируют... что-ли.
Что Джордж слушает из классики Яна обещала написать. У меня он слушает то, что я могу сыграть :blush: Баха Партиту 2, Фантазия и неоконч фуга до мин., Моцарта сонаты. Чайковский Времена года. Ну, короче пьески для домашнего наигрывания себе в удовольствие. Вообщем я это называю классикой ( может слишком широкое обобщение...), потому что в детском саду такие произведения для слушания не дают. И мне было любопытно, что этот ребенок слушает эту музыку с вниманием лет с полутора (столько ему было когда мы познакомились).
Да, нотки мы выкладываем в виде карточек и располагаем в ряд. Кроме моих карточек я попросила Яну и они с Джорджем наклеили эти картинки на тарелочки дома. Мысль была, что мы будем эти тарелочки как-то использовать в играх. Кроме того, хотелось чтобы ребенок тоже принял участие. Он теперь очень гордый приходит со своими тарелочками! Количество тарелочек увеличивается вместе с познанием нот. Сегодня принес тарелочку соль с раскрашенной картинкой - ну очень довольный! :cheer:
Сегодня мы опять разложили тарелочки, на них водрузили мои карточки (они с подставочками и как бы дополняют друг друга).
Потом я пела, Джордж со львом показывали на карточки. Да, стараюсь точно передавать звук, если надо помогаю инструментом.
Мне кажется он уже довольно уверенно знает названия нот по картинкам. Ну во всяком случае с каждым разом все увереннее.
Вот петь сегодня не получилось его сподвигнуть... А прошлый раз за Львом подтягивал. Ну главное, будем продолжать обращать внимание на это.
Лена, Ганон я не пробовала, сознаюсь. Если честно - сдрейфила. Ну вот я взрослая тетя, но мне самой не понятно как это прыг, 1234567. То есть я видела даже видео и начинаю когда представлять что значит "прыг" - не понимаю... :unsure: В моей голове - прыг - это движение, а тут вроде надо на это слово поставить палец на до? Или я куда-то не туда уплыла? :oops: То есть не пойму с чего начать и все :( Поэтому выбрала котов. Там как-то веселее и точнее объяснение (подумала я, ха-ха!) и провалилась! :blink:
Ну сегодня у нас получился маленький прогресс по-другому. Джордж начал нажимать клавиши одним пальцем. Ну и это уже хорошо! Палец был указательный, а остальные сжаты, но зато - он четко и определенно им нажимал от "до" до соль. Кроме того, когда дошел до соль и услышал (именно!) что я повторяю соль голосом - повторил соль тоже и мы дружно дошли до "до"! Я ему тут же вручила стикерс. И за такую мою щедрость ребенок сыграл это еще разок левой, правой и опять левой рукой! Вот что делает НЕБескорыстный труд!
Причем, интересно, что левая была практически раскрыта. Видимо он ее меньше контролирует! :)
Ну и опять же повторюсь - он меня очень порадовал, что внимательно слушал что я пою. Жаль что пока сам не пел... ну бум работать.
Сегодня он был увлечен прослушиванием ДЕМО песенок на синтезаторе...Уф, ох уж эти развлекательные штучки... теперь без них практически не обойтись. Ну я подумала - слушай, солнышко! Думаю тебе скоро это надоест! :P Ага, 3 раза послушал, попрыгал и когда начался 4 круг - удивленный взор - "О, опять та же музыка!" Ну слава Богу! Еще один повтор и согласен выключить! Добили! :cheer:
Потом начал исследовать клавиатуру своими руками. Пошел влево - я про медведя завела, пошел вправо - про птичек и мышек, ну и прочее. Надо сказать увлекся минут на 10-15. Ну дело нужное, я не торопила. Все лучше, чем ДЕМО :lol:
Был сегодня и поезд, махали из окна всем ноткам по очереди!
Пока все.
С нетерпением ждем секретных трюков от Елены!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Jun 2012 16:41 #4573 by Galka
Replied by Galka on topic Джордж и Моцарт.
Какие молодцы вы с Джорджем! Такой отчет прочитаешь - настроение поднимается. А программу Вы еще не устанавливали?

По-моему, в ганоне происходит так: первый палец стоит на "до", и мы ощущаем его тяжесть, второй делает "прыг" через "ре" и попадает на "ми", "раз" - третий на "фа" , "два" - 4-ый на "соль" и т.д. При спуске нет никакого "прыг", поэтому на счет "семь" первый палец оказывается на "ре". Потом "прыг" - второй палец на "фа" и т.д.
То есть, в начале, на слове "прыг" второй палец встает на "ми".
The following user(s) said Thank You: the Moon, YanaO

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Jun 2012 19:21 #4578 by the Moon
Галя, огромное спасибо за четкое объяснение! У меня бывает.... :blush: фантазии уносят. Оказывается все довольно просто. Вообще может как-то что-то еще допридумать к этому Ганону, а, народ? Может быть как-то его обогатить образами? Про котов мне очень нравится. Правда оказалось, что Джордж не большой фан кошек... :(
Кстати, мы сегодня еще использовали пару маленьких мягких мячиков. Показала ему как надо сжимать, чтобы пальцы становились сильными. О! Это было удачно! Впечатлился, тужился до красноты! :cheer:
Про себя сегодня хочу сказать, что надо как-то быть главной в процессе. Зря начала задавать вопросы типа - "Хочешь то, Хочешь се?" В то же время надо вовремя реагировать на его реакции и владеть экспромтом...Хм, сложно!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Ольга Киселёва
  • Ольга Киселёва's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
23 Jun 2012 06:31 #4579 by Ольга Киселёва
Replied by Ольга Киселёва on topic Джордж и Моцарт.
Оля- всё отлично, как на старте у спортсменов говорится:"Первый- пошёл!" :blink: Правильно-и с игрой ,-и с индивидуальным подходом и то что записи получается делать-это общение-а из такого общения обязательно будет хороший плод. :cheer:
И надо заметить,что "народу"тоже уже начинает хотеться и свои какие-никакие мысли вслух произнести :S -все мы тут творческие люди и это здорово!
Молодец,Оля!Пиши обязательно,читать- одно удовольствие!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.125 seconds