fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

Джордж и Моцарт.

More
21 Jun 2012 15:05 - 10 Jul 2012 08:45 #4536 by the Moon
Итак, начинаем дневничок о Джордже!
Собираюсь регулярно записывать сюда, чем занимались и как получалось. Опыта нет, сомнений и вопросов - туча и куча! То есть я себя вполне представляю на месте Джорджа! :)
Мама Джорджа - Яна, собирается быть фотолетописцем и помещать в тему видео и фото! Также хотела бы попросить ее рассказывать о занятиях дома.
Джорджу 3 года и 1 мес. Очень музыкальный ребенок. Любит танцевать и слушать классическую музыку.
Устраивать небольшие занятия мы начали недавно. Обычно слушали как я что-ниб играю, танцевали, Д. определял характер музыки, играл со своим любимым львом под музыку.
В первую очередь решили выучить название каждой нотки, расположение, а уже потом начинать с песенки. С до познакомила примерно 1 мес назад. Теперь он уже ее хорошо знает и любит (даже!). Потом Д. был в отпуске, теперь начали учить следующие. В пон-к закомились с ре и ми. А вчера с фа и соль. Теперь вот думаю, что надо будет остановиться и повторить их еще какое-то время. Хочется, чтобы Джорджу нравилась своя уверенность.