the Moon wrote: Вот надо давать ребенку шанс, подумала я. Вот не просто "давай
попробуем" , а вот так щедро - "как ты умеешь!" Типа - чего тут сложного!?
ВОТ ОНО! Молодец, Оля! Кажется, нашла ту самую волну!
Дальше предложила послушать "Шутку" Баха, и подумать какого характера эта музыка, что под нее можно делать. Можно было просто сидеть или подвигаться со Львом. Джордж выбрал сидеть и слушать. Сыграла 1 раз, спрашиваю "музыка быстрая или медленная?" Без паузы - "быстрая!" Предложила представить, что эта музыка про дождь... (день как раз дождливый . Как дождик капает звонко, и люди от него убегают...
Хм... это парадоксальная мужыка. Одни говорят, что веселая но в миноре. Другие, что не слышали ничего более трагичного...
Потом опять придвинулись к синтезатору - вспомнили Hot Cross Buns. Прослушали сначала музыку, потом еще разок спела со словами.
Пойте нотами тоже!
Поставили Гномика, чтобы он смотрел как у Джорджа получается. Сегодня Джордж был явно увереннее.Пробовала его сподвинуть на пропевание... нет, тетя, пой сама! )
Бесплатно нельзя никого заставлять работать!
Вот еще что, все время левая рука пыталась помогать и играть вместо правой....ну я ее так тихонько придерживала... А вообще интересно - чего это левая лезет без спросу? Может еще у кого так бывает?
Бывает еще как! Вы все правильно сделали. Я еще говорю: вторая рука уехала загорать!
Счет 1) - правая 15/15 за 59
2)15/15 за 46
Прогресс, не так ли? Ребенка нахвалили, одарили стикерами! Сами - тоже довольны!
Да! У мальчика хорошое внимание. Он будет очень хорошим учеником, если продолжать развивать его. Если у ребенка второй раз результат хуже - тут проблема внимания. Надо начинать с нуля. У Джорджа есть хорошая база - либо генетика, либо воспитание, либо и то и другое.
Попробовали еще разок поиграть с тарелочками и вагончиками, чтобы закрепить порядок нот.
Наверное, это все-таки долгий процесс... То есть, нотки Джордж знает (по картинкам), но и то частенько называет их предметами с картинок.
Ничего страшного! Называйте и вы так, пока ребенок окончательно не привыкнет к последовательности.
А вот чтобы прямо запросто называть по порядку... пока еще нет. И прятки у нас из-за этого получаются сильно неуверенными
Ну тут надо маму попросить стать заместителем учителя дома! Маленьким детям надо понемногу но часто все напоминать.
Ну вот, стало быть, и расстались с мыслью над этим поработать!
Я вздохнула про себя и подумала, что придется налаживать вагоностроительное производство ну... может еще какое.... поживем - увидим!
Домашняя работа поможет!