fbpx

Our Promotion

×
Time for Graduation Recital #20 is extended/ Время Выпускного концерта увеличено. (16 Jun 2022)

We received several requests to extend the recital for Soft Mozart Academy students. You can keep posting your videos before July 15, 2022/ Мы получили несколько запросов на продление концерта для студентов Soft Mozart Academy. Вы можете продолжать публиковать свои видео до 15 июля 2022 г.

× Персональные Дневники

Джордж и Моцарт.

More
23 Jun 2012 13:50 - 23 Jun 2012 13:51 #4581 by YanaO
Replied by YanaO on topic Джордж и Моцарт.
А вот и мама Джорджа! Коротко расскажу что мы делали в отпуске в Москве. Первым делом пошли в Консерваторию на концерт фортопианной музыки в исполнении Н. Петровой
Ф. Шуберт — Соната си-бемоль мажор
Ф. Лист — Соната си минор
Прослушали только час, т. е первое отделение.
Очень понравилось гулять по старому Арбату, где на улице много молодых музыкантов, виртуозно играющих на разных инструментах. Джордж каждый раз не мог удержаться и пускался в пляс. (см. фото My Profile)).
А вообще все время в машине включаю классический канал и сынок называет это "моя музыка", но не могу похвастаться что он будет сидет и слушать такой концерт перед ТВ.
Last edit: 23 Jun 2012 13:51 by YanaO.
The following user(s) said Thank You: Ольга Киселёва

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Jun 2012 07:19 #4597 by YanaO
Attachments:
The following user(s) said Thank You: Ольга Киселёва

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Jun 2012 07:52 #4598 by the Moon
Решила здесь поместить выдержку из письма Гали (Сашиной мамы) на мой вопрос об упражнениях для пальчиков. Может кому пригодится.

"Делаем упражнения, предложенные Юсевой (есть такая тема в "классной комнате). В софт моцарт для самых маленьких я недавно видео поместила с игрушкой из Макдональдса.
Потом еще вот (скачано с gammagame - там, если зарегистрироваться, дают доступ к их курсу "семейное музицирование". Очень полезная вещь

Упражнение "Колечки"
У малышей еще не сформирован навык координации отдельных пальцев, его следует развивать. Первое упражнение - "Колечки".
Цель упражнения: наработать движения именно округлыми пальцами, наработать координацию разных пальцев и их сочетаний.
Порядок выполнения:
Попросить ребенка сделать колечко из пальчиков. Обратить внимание, что колечко должно быть круглым.
При необходимости, помочь малышу дотянуть до точки соприкосновения безымянный и мизинец.
Повторяйте упражнение ежедневно по 1-3 раза. Можно обыграть упражнение, роняя в колечко мелкие предметы.
Предложите поймать "колечком" толстую нитку или палочку.

Ну а за инструментом я спрашиваю: "Как пальчики ходят? - топ-топ-топ"."
Спасибо Галя!

Действительно малышам важно попробовать свою ручку в разных действиях. Тут и правда не грех вспомнить все штучки для развития мелкой моторики. Пластилин, тесто, пуговки, кнопочки, пряжечки. Было дело делала в д/с такие игрушки, на которые пришивала всякие застежки, шнурки... Трудоемко правда это изготовление. :blink:
Сейчас можно в магазинах найти много подходящих вещей. Вот подумала про трансформеров, может тоже попробовать? Или есть такие мягкие резиновые "огурцы" ;) Вот куплю - сделаю фото.Мячики всяческие... Вроде эта шелупень и не приближает нас к музыке, но в мелком возрасте все-таки очень полезна!
The following user(s) said Thank You: Ольга Киселёва

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
24 Jun 2012 08:32 #4599 by YanaO
Attachments:
The following user(s) said Thank You: hellene, Ольга Киселёва

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
26 Jun 2012 12:35 #4656 by the Moon
Сегодня познакомила Джорджа с нотками ля и си. Выкладывали карточки на звукоряд. Впервые включила песенку из СМ. Слушал внимательно. Сам не пел.
Поразмяли пальчики мячиками.
Сыграл на синтезаторе правой и левой рукой, в смысле указательными пальцами от "до" до "ре", получил за это стикер. Включила на синтезаторе пьесу "The Cuckoo", поиграли со львом, побегали-попрыгали. Как без этого?
Показала Шалтая-Болтая. Он оказывается знает про Humpty-Dumpty. Джордж у нас "билингвистический" парень. Правда движения мы делали с Яной сами! )))) Ну нам хотелось, вот мы и делали!
Потом включила Gentle Piano (впервые).
У-у-упс... опять прокололась. Забыла включить Hot Cross Buns для первого прослушивания. Кроме того как-то не объяснила четко правила игры собственно. Мысль была, чтобы Яна сыграла первой, а потом за ней и Джордж, но вышло так, что ребенок первый начал и вроде жалко было останавливать. Да вот и думаю, как в принципе такому малышу рассказывать все правила? Кто как начинает знакомить с играми, а? Расскажите! Ну в 5-7 лет, мне кажется это уже проще, а вот в 2-3 года? Или тоже от ребенка зависит? Я представляю Джорджа, мне кажется он не будет слушать моих объяснений, ему сразу надо действовать. Может я ошибаюсь... То есть объяснение может быть только очень коротким - если то, то будет так, если это, то - эдак. А остальное все в процессе игры добавляется, так?

Надо сказать, что Джордж быстренько сообразил что и куда. Хотя конечно были ошибки. Яна активно его поправляла и направляла, пришлось ей сигнализировать, чтобы дала ребенку подумать самому. Показалось что ему трудно ориентировать взгляд с компа на клавиатуру. Но надо понимать, что у ребенка не идеальное зрение, ему может быть труднее это делать. Предложила сыграть второй раз и тут... Джорджу так начали нравиться паучки, что вместо необходимой "ми" он нажал все (!) остальные ноты! Количество паучков приобрело масштабы экологической катастрофы, словесные убеждения не срабатывали и пришлось спасаться кнопкой Ctrl X!
Ну, с кем не бывает! Спаслись и слава Богу!
Потом вспомнили про старый добрый поезд (я уж думала, он ему поднадоел...). Нот стало больше, ездить пришлось дальше... Но зато со значительной пользой! Джорджу понравилось, что Лев поет ему на ушко нотку и он тоже повторял. Поет наш парень чисто! Особенно когда знает, что петь! :cheer: Яна помогала нам нажимая клавиши синтезатора, так что мы были подстроены как следует. С душой посетив каждую по порядку станцию с ноткой, помахав ей рукой, побывав в магазине, где продают "ladder" или идет "rain", или можно выпить чашку "tea" мы плюс еще и напелись! Это кстати, впервые!
Не стала показывать сегодня другие игры - для начала паучков достаточно! :lol:
Пока не начинаю других упражнений для пальчиков, кроме игры указательным пальцем :unsure:
А вы как думаете?
Планируем продолжить работу над запоминанием звукоряда. Пока Джордж знает название нот и их картинки, но порядок ... слабовато. Ну, лиха беда начало!
The following user(s) said Thank You: Ольга Киселёва, Galka

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
26 Jun 2012 15:52 #4661 by the Moon
Маленький анекдот от Джорджа! ;)
Включила ему музыку из синтезатора "Ода к радости", она там в оркестровом исполнении. Джордж тут же определил - "О, большая музыка!" Слушает секунд 5 и начинает махать руками :"Нет, нет, надо маленькую музыку!" А я то мечтала, что он будет вслушиваться в произведение, которое потом будет играть... :silly:
The following user(s) said Thank You: Ольга Киселёва

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.407 seconds