Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Персональные Дневники

Джордж и Моцарт.

More
28 Jun 2012 17:17 - 28 Jun 2012 19:45 #4696 by YanaO



Добавляю фото сегодняшнего занятия.
В качестве домашнего задания уже расскрасили и подписали все картинки с нотами. (Назвал все уже сам!)
Last edit: 28 Jun 2012 19:45 by YanaO.
The following user(s) said Thank You: Ines, Galka

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Jun 2012 18:47 #4697 by Galka
Какие фотки трогательные! Видно, что ребенок старается. И отчеты об уроках очень интересно читать. Спасибо!
Найден правильный подход и удается следовать плану. Даже "папу-маму" сыграли! :ohmy:
Все просто умнички: и Оля, и Джордж, и его мама!!!
The following user(s) said Thank You: hellene

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Jun 2012 19:25 - 28 Jun 2012 19:37 #4699 by the Moon
Спасибо Галя! Ты нам тоже помогаешь!

Ну вот скажите мне, кто таких славных придумал называть "дидактическими пособиями"?! :woohoo:

Last edit: 28 Jun 2012 19:37 by the Moon.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • a Guest
  • New Member
  • New Member
More
29 Jun 2012 09:56 #4706 by a Guest
Replied by a Guest on topic Re: Джордж и Моцарт.
Оля, очень приятно видеть и слышать ,что есть "собратья"(не знаю как будет в женском роде) по духу. Видно что живой процесс,и потихоньку занятие будет выстраиваться. Этап,за этапом.Молодцы все- и Джордж,и мама умничка и конечно педагог-наша школа!От всего материала улыбка не сходит с лица :woohoo: Ждем постов и конечно фоток.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • a Guest
  • New Member
  • New Member
More
29 Jun 2012 10:03 #4707 by a Guest
Replied by a Guest on topic Re: Джордж и Моцарт.

the Moon wrote: Спасибо Галя! Ты нам тоже помогаешь!

Ну вот скажите мне, кто таких славных придумал называть "дидактическими пособиями"?! :woohoo:

Точно! А какой красавчик Гномик с бабочкой! :woohoo:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Jul 2012 11:41 #4762 by the Moon
Сегодня к нам приехал паровозик Томас!



С вагончиками, в которых сидели нотки. Вот только перепутал их местами... пришлось Джорджу и Львенку помогать Томасу. Да и то правда, откуда Томасу знать звукоряд, он ведь еще ни разу не слушал песенки про нотный алфавит!
Ну, все догадались, с чего мы начали?
Петь, правда, опять пришлось самой... B) Как бы Джорджа зажечь на это дело?
Потом мы проверили, насколько у Джорджа сильные пальчики. Он с большим энтузиазмом сжимал мячики! Тут выяснилось, что Лёва тоже упражнялся со своим жирафом и скрутил ему ножки... а вот назад раскрутить не смог. :ohmy: Пришлось Джорджу спасать жирафа!




Потом подошли к синтезатору и решили показать Леве, какие у Джорджа сильные пальчики и как он умеет играть упражнение "папа-мама", чтобы Лев написал своему папе, что мы выучили упражнение.
Ой, а вы бы видели, как ловко получилось-то!!! :woohoo: Мы с Яной, аж подпрыгнули! :cheer: И давай быстренько документировать этот исторический момент! :P Ну и уж как вцепились в ребенка -" а ну давай левой ручкой - ах, молодец! А теперь правой - ах, как здорово получается!" Короче, по 2 раза каждой рукой в одно мгновение! :lol:
Вот надо давать ребенку шанс, подумала я. Вот не просто "давай
попробуем" , а вот так щедро - "как ты умеешь!" Типа - чего тут сложного!?
Дальше предложила послушать "Шутку" Баха, и подумать какого характера эта музыка, что под нее можно делать. Можно было просто сидеть или подвигаться со Львом. Джордж выбрал сидеть и слушать. Сыграла 1 раз, спрашиваю "музыка быстрая или медленная?" Без паузы - "быстрая!" Предложила представить, что эта музыка про дождь... (день как раз дождливый B). Как дождик капает звонко, и люди от него убегают...
Потом опять придвинулись к синтезатору - вспомнили Hot Cross Buns. Прослушали сначала музыку, потом еще разок спела со словами. Поставили Гномика, чтобы он смотрел как у Джорджа получается. Сегодня Джордж был явно увереннее.Пробовала его сподвинуть на пропевание... нет, тетя, пой сама! :blush: )
Вот еще что, все время левая рука пыталась помогать :blink: и играть вместо правой....ну я ее так тихонько придерживала... А вообще интересно - чего это левая лезет без спросу? Может еще у кого так бывает? :angry:
Счет 1) - правая 15/15 за 59
2)15/15 за 46
Прогресс, не так ли? :) Ребенка нахвалили, одарили стикерами! Сами - тоже довольны!
Попробовали еще разок поиграть с тарелочками и вагончиками, чтобы закрепить порядок нот.
Наверное, это все-таки долгий процесс... То есть, нотки Джордж знает (по картинкам), но и то частенько называет их предметами с картинок. А вот чтобы прямо запросто называть по порядку... пока еще нет. :huh: И прятки у нас из-за этого получаются сильно неуверенными :dry:
Ну вот, стало быть, и расстались с мыслью над этим поработать!
Я вздохнула про себя и подумала, что придется налаживать вагоностроительное производство :woohoo: ну... может еще какое.... поживем - увидим! ;)
The following user(s) said Thank You: a Guest, Galka, YanaO

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.343 seconds