fbpx

Our Promotion

×
Time for Graduation Recital #20 is extended/ Время Выпускного концерта увеличено. (16 Jun 2022)

We received several requests to extend the recital for Soft Mozart Academy students. You can keep posting your videos before July 15, 2022/ Мы получили несколько запросов на продление концерта для студентов Soft Mozart Academy. Вы можете продолжать публиковать свои видео до 15 июля 2022 г.

× Персональные Дневники

Джордж и Моцарт.

More
28 Jun 2012 17:17 - 28 Jun 2012 19:45 #4696 by YanaO
Replied by YanaO on topic Джордж и Моцарт.



Добавляю фото сегодняшнего занятия.
В качестве домашнего задания уже расскрасили и подписали все картинки с нотами. (Назвал все уже сам!)
Attachments:
Last edit: 28 Jun 2012 19:45 by YanaO.
The following user(s) said Thank You: Ольга Киселёва, Ines, Galka

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Jun 2012 18:47 #4697 by Galka
Replied by Galka on topic Джордж и Моцарт.
Какие фотки трогательные! Видно, что ребенок старается. И отчеты об уроках очень интересно читать. Спасибо!
Найден правильный подход и удается следовать плану. Даже "папу-маму" сыграли! :ohmy:
Все просто умнички: и Оля, и Джордж, и его мама!!!
The following user(s) said Thank You: hellene, Ольга Киселёва

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Jun 2012 19:25 - 28 Jun 2012 19:37 #4699 by the Moon
Спасибо Галя! Ты нам тоже помогаешь!

Ну вот скажите мне, кто таких славных придумал называть "дидактическими пособиями"?! :woohoo:

Attachments:
Last edit: 28 Jun 2012 19:37 by the Moon.
The following user(s) said Thank You: Ольга Киселёва

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Jun 2012 09:56 #4706 by Ольга Киселёва
Оля, очень приятно видеть и слышать ,что есть "собратья"(не знаю как будет в женском роде) по духу. Видно что живой процесс,и потихоньку занятие будет выстраиваться. Этап,за этапом.Молодцы все- и Джордж,и мама умничка и конечно педагог-наша школа!От всего материала улыбка не сходит с лица :woohoo: Ждем постов и конечно фоток.
The following user(s) said Thank You: the Moon

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Jun 2012 10:03 #4707 by Ольга Киселёва

the Moon wrote: Спасибо Галя! Ты нам тоже помогаешь!

Ну вот скажите мне, кто таких славных придумал называть "дидактическими пособиями"?! :woohoo:

Точно! А какой красавчик Гномик с бабочкой! :woohoo:

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Jul 2012 11:41 #4762 by the Moon
Сегодня к нам приехал паровозик Томас!



С вагончиками, в которых сидели нотки. Вот только перепутал их местами... пришлось Джорджу и Львенку помогать Томасу. Да и то правда, откуда Томасу знать звукоряд, он ведь еще ни разу не слушал песенки про нотный алфавит!
Ну, все догадались, с чего мы начали?
Петь, правда, опять пришлось самой... B) Как бы Джорджа зажечь на это дело?
Потом мы проверили, насколько у Джорджа сильные пальчики. Он с большим энтузиазмом сжимал мячики! Тут выяснилось, что Лёва тоже упражнялся со своим жирафом и скрутил ему ножки... а вот назад раскрутить не смог. :ohmy: Пришлось Джорджу спасать жирафа!




Потом подошли к синтезатору и решили показать Леве, какие у Джорджа сильные пальчики и как он умеет играть упражнение "папа-мама", чтобы Лев написал своему папе, что мы выучили упражнение.
Ой, а вы бы видели, как ловко получилось-то!!! :woohoo: Мы с Яной, аж подпрыгнули! :cheer: И давай быстренько документировать этот исторический момент! :P Ну и уж как вцепились в ребенка -" а ну давай левой ручкой - ах, молодец! А теперь правой - ах, как здорово получается!" Короче, по 2 раза каждой рукой в одно мгновение! :lol:
Вот надо давать ребенку шанс, подумала я. Вот не просто "давай
попробуем" , а вот так щедро - "как ты умеешь!" Типа - чего тут сложного!?
Дальше предложила послушать "Шутку" Баха, и подумать какого характера эта музыка, что под нее можно делать. Можно было просто сидеть или подвигаться со Львом. Джордж выбрал сидеть и слушать. Сыграла 1 раз, спрашиваю "музыка быстрая или медленная?" Без паузы - "быстрая!" Предложила представить, что эта музыка про дождь... (день как раз дождливый B). Как дождик капает звонко, и люди от него убегают...
Потом опять придвинулись к синтезатору - вспомнили Hot Cross Buns. Прослушали сначала музыку, потом еще разок спела со словами. Поставили Гномика, чтобы он смотрел как у Джорджа получается. Сегодня Джордж был явно увереннее.Пробовала его сподвинуть на пропевание... нет, тетя, пой сама! :blush: )
Вот еще что, все время левая рука пыталась помогать :blink: и играть вместо правой....ну я ее так тихонько придерживала... А вообще интересно - чего это левая лезет без спросу? Может еще у кого так бывает? :angry:
Счет 1) - правая 15/15 за 59
2)15/15 за 46
Прогресс, не так ли? :) Ребенка нахвалили, одарили стикерами! Сами - тоже довольны!
Попробовали еще разок поиграть с тарелочками и вагончиками, чтобы закрепить порядок нот.
Наверное, это все-таки долгий процесс... То есть, нотки Джордж знает (по картинкам), но и то частенько называет их предметами с картинок. А вот чтобы прямо запросто называть по порядку... пока еще нет. :huh: И прятки у нас из-за этого получаются сильно неуверенными :dry:
Ну вот, стало быть, и расстались с мыслью над этим поработать!
Я вздохнула про себя и подумала, что придется налаживать вагоностроительное производство :woohoo: ну... может еще какое.... поживем - увидим! ;)
Attachments:
The following user(s) said Thank You: Ольга Киселёва, Galka, YanaO

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.235 seconds