Сегодня к нам приехал паровозик Томас!
С вагончиками, в которых сидели нотки. Вот только перепутал их местами... пришлось Джорджу и Львенку помогать Томасу. Да и то правда, откуда Томасу знать звукоряд, он ведь еще ни разу не слушал песенки про нотный алфавит!
Ну, все догадались, с чего мы начали?
Петь, правда, опять пришлось самой...

Как бы Джорджа зажечь на это дело?
Потом мы проверили, насколько у Джорджа сильные пальчики. Он с большим энтузиазмом сжимал мячики! Тут выяснилось, что Лёва тоже упражнялся со своим жирафом и скрутил ему ножки... а вот назад раскрутить не смог.

Пришлось Джорджу спасать жирафа!
Потом подошли к синтезатору и решили показать Леве, какие у Джорджа сильные пальчики и как он умеет играть упражнение "папа-мама", чтобы Лев написал своему папе, что мы выучили упражнение.
Ой, а вы бы видели, как ловко получилось-то!!!

Мы с Яной, аж подпрыгнули!

И давай быстренько документировать этот исторический момент!

Ну и уж как вцепились в ребенка -" а ну давай левой ручкой - ах, молодец! А теперь правой - ах, как здорово получается!" Короче, по 2 раза каждой рукой в одно мгновение!

Вот надо давать ребенку шанс, подумала я. Вот не просто "давай
попробуем" , а вот так щедро - "как ты умеешь!" Типа - чего тут сложного!?
Дальше предложила послушать "Шутку" Баха, и подумать какого характера эта музыка, что под нее можно делать. Можно было просто сидеть или подвигаться со Львом. Джордж выбрал сидеть и слушать. Сыграла 1 раз, спрашиваю "музыка быстрая или медленная?" Без паузы - "быстрая!" Предложила представить, что эта музыка про дождь... (день как раз дождливый

. Как дождик капает звонко, и люди от него убегают...
Потом опять придвинулись к синтезатору - вспомнили Hot Cross Buns. Прослушали сначала музыку, потом еще разок спела со словами. Поставили Гномика, чтобы он смотрел как у Джорджа получается. Сегодня Джордж был явно увереннее.Пробовала его сподвинуть на пропевание... нет, тетя, пой сама!

)
Вот еще что, все время левая рука пыталась помогать

и играть вместо правой....ну я ее так тихонько придерживала... А вообще интересно - чего это левая лезет без спросу? Может еще у кого так бывает?

Счет 1) - правая 15/15 за 59
2)15/15 за 46
Прогресс, не так ли?

Ребенка нахвалили, одарили стикерами! Сами - тоже довольны!
Попробовали еще разок поиграть с тарелочками и вагончиками, чтобы закрепить порядок нот.
Наверное, это все-таки долгий процесс... То есть, нотки Джордж знает (по картинкам), но и то частенько называет их предметами с картинок. А вот чтобы прямо запросто называть по порядку... пока еще нет.

И прятки у нас из-за этого получаются сильно неуверенными

Ну вот, стало быть, и расстались с мыслью над этим поработать!
Я вздохнула про себя и подумала, что придется налаживать вагоностроительное производство

ну... может еще какое.... поживем - увидим!