fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× 2018-2019

Ева Бузова, 5 лет, Россия, Москва

More
03 Nov 2018 09:37 #30737 by Аким

Alexandra061909 wrote: Ох, посмотрела в Ваш дневник, он наверное мега удобный я только ничего не поняла в нём. А вот те планы, на которые мне дали ссылку там написано сентябрь - октябрь и там написано все, что надо пройти (например, это упражнение 5 пальчиков, ганон и т.д). Т.е. это и всё, а вот в др дневниках какой то паровозик, василёк это будет позже?

Вы имеете в виду тетрадь-дневник? Слева отображены игры и их результаты, а справа - какие упражнения играли с ребенком.

Как бы мне в этих цифрах разобраться у Вас в дневнике, вот план мне понятен, который справа
, что за чем, на мой в школе похож))))) Вот я бы таких себе на каждый урок понаписала бы)
Еще такие вопросы.

Цифры в дневнике - это время и результаты. Например, играл 1 минуту в результате 28 очков или играл 2 минуты - результат 168 очков. И каждый день записываете время, потраченное на игру и результат.

Я так поняла на балу бабочек надо сыграть как можно больше пьесс? А их надо играть наизусть или по программе (т.е. смотреть в ноутбук и играть) Если наизусть, то как их тогда разучивать, нужно ли это? ИЛи потом дети сами автоматически их как то запоминают. Они потом смогут читать горизонтальные ноты, ну совсем потом, я имею ввиду.

На Бал Бабочек нужно подготовить как можно больше пьес, работаем на количество, а не на качество. Летом, для баланса, будем играть меньше, но должно быть всё отшлифовано. Готовить наизусть не нужно, читаете ноты по программе, можно отдельными руками.
Придёт время и дети сами наизусть заиграют, без всякого заучивания!


Как это вообще работает))Как они потом переходят на обычные ноты с символов?)) Или мне пока не стоит даже думать об этом просто плыть по течению и выполнять, то, что положено?))))

Дети переходят на обычные ноты не замечая этого).
Софт Моцарт "ЗА" постепенное выставление задач перед учеником.
Выполнил одну, переходим к следующей и т.д.Всё очень дозировано.
Сейчас первоочередная задача - познакомиться с географией клавиатуры, развить общую координацию и соотнести линейки и пространства с клавишами инструмента.

Опирайтесь на планы и всё будет в лучшем виде!


Спасибо Вам за колоссальную поддержку)))


В добрый путь, ждём от Вас видео! :)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Nov 2018 09:58 - 03 Nov 2018 09:58 #30738 by Аким

Alexandra061909 wrote: Ох, я на это очень надеюсь))) Что у нас тоже все получится)) Во позанимались мы по Gess key school Вопросы появились такие, старшая вроде бы старается играть, точнее искать необходимые ноты разными пальцами (какие надо до- 1, ре -т 2 и тд.?) одним же пальцем играть недопустимо? Средняя конечно играет одним(((

Александра, пусть девочки играют теми пальцами, каким удобно. Игра упражнений выведет детей в игру всеми пальцами.

Я так поняла играть нужно по 30 - 60 секунд не больше? (программных секунд, да)

Да, не более 30 сек - 1 мин для их возраста. Можете на своих часах время засечь.
Останавливаете игру, нажав F1. Записывайте время и результат.

И такой вопрос, как то овощи падают неравномерно, то падают падают то очень долгий перерыв и очень быстро упал, порой возникает ощущение что что то тормозит, я понимаю, что это не так, просто хочу уточнить, что так у всех)))

Если ребенок не успевает сбрасывать ноты в корзинку (или нажимает неверную) и их забирает паучок, в этом случае игра замедляет свой ход, фрукты начинаю надать медленнее, чтобы ребенок успел сбросить ноту в корзинку т.е. игра подстраивается под ребенка. Если ребенок успевает сбрасывать фрукты в корзинку, то программа опять-таки подстраивается под ученика и игра идёт быстрее.

По итогам сегодняшних занятий

Ася Guess Key school
21 - 00-52 сек
27 - 1-17
37 - 1-42

Ева Guess Key school
18-10
39 - 22

Играли с Евой пьессу ‘Mulberry Bush’

15 из 23 R - 78 ( в правом углу)
12 из 13 L - 26

Поиграйте всё-таки "Горячие булочки") Эта песня всех времён и народов)))

Если соображу как загружать видео в YouTube то отправлю сюда ссылку))

Александра, вы открываете свой канал на Ю-туб. Заливаете туда видео. В Ю-туб есть такая кнопочка "Загрузить видео".
Копируете ссылку в браузере и вставляете в окно сообщений, где Вы пишете пост.
Всё очень просто!


Буду рада обратной связи)

Last edit: 03 Nov 2018 09:58 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Nov 2018 13:10 #30741 by Alexandra061909
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova, Natalya_Dmitrieva

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Nov 2018 13:11 #30742 by Alexandra061909
Мне кажется , у меня как то все очень сумбурно получается, а нет случайно у кого то поурочного планирование, например, на первом уроке вот это это и это на втором это, какое когда упражнение и т.д. ну хотя бы примерно))) Может быть кто то своим поделится, наверняка же кто то записывал, я была бы очень благодарна)))

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Nov 2018 13:40 #30744 by hellene

Alexandra061909 wrote: Мне кажется , у меня как то все очень сумбурно получается, а нет случайно у кого то поурочного планирование, например, на первом уроке вот это это и это на втором это, какое когда упражнение и т.д. ну хотя бы примерно))) Может быть кто то своим поделится, наверняка же кто то записывал, я была бы очень благодарна)))



Александра, я посмотьрела все ваши видео. Мне они очень понравились. Все получается так, как надо.

Если Вы хотите следовать за кем-то, то очень подробно ведет дневники Ольга Михайловна Егорова. Надеюсь, она прочтет - и даст ссылку на группу Преп С

Замечания:

5 пальчиков: не повторяйте "соль" два раза. Вы смотрели видео в планах уроках? Там идет до ре ми фа соль фа ми ре до

В Guess Key - все замечательно, но не надо за ребенка петь! Она сама все сделает, когда придет время. Посадите её повыше. Локотки надо, чтоб были над клавиатурой

Про постановку рук

Здесь - упражнения Ольги Михайловны в английском переводе:

www.softmozart.com/forum/55-teaching-vid...t-piano-posture.html

Ольга Михайловна, я запамятовала, где русская версия?



Потихоньку сможете работать над пальчиками, но под руку ребенку лучше не говорить.

С радостью наблюдаю, как быстро вы уже начали развиваться. Даже не верится, что еще неделю назад мы с вами устанавливали программу! Так держать!

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Nov 2018 13:54 #30745 by hellene
Вот упражнения от Ольги Михайловны по русски

www.softmozart.com/forum/68/19491.html?l...Y9CulfWG_sFpfFZSBSBs

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.108 seconds