Alexandra061909 wrote: Решила ночь посвятить разного рода пробелам и перечитала все Ваши письма на почту, подготовиться к занятиям и у меня возникли вопросы.
1. Нам с Евой нужно получается заниматься и играть note Duration, fruit Lines, Trebble Stuff, Note Alphabet?
Александра, если Вы идёте по планам, то увидите когда приступать к каким играм и сколько секунд/минут по времени нужно уделять играм-тренажёрам.
2. Смотрю, детки в других дневниках переходят на обычный нотный стан, по средством какой то цифры 6. Когда нам нужно было перейти на этот нотный ста?
Не торопитесь переходить на горизонтальный нотный стан, особенно к нотам! Еве нужно подольше посидеть=поиграть на вертикальном нотном стане, чтобы как можно прочнее установить связь между линейками, пространствами нотного стана и клавишами инструмента.
Цифра 6 (на клавиатуре ноутбука) - это последняя презентация именно нотного текста.
1,3 - презентация с азбучными нотами с визуальными подсказками
2,4 - презентация без визуальных подсказок.
5 презентация - обычные крупные ноты.
6 презентация приближена к обычному нотному тексту.
F1 - помощь. Посмотрите здесь, как переключаются презентации.
3. На сколько я поняла, одну пьесу нужно играть в 6 видах нотного стана, правильно?
Нет, на начальном этапе вы играете только на вертикальном нотном стане и только, если Вы видите, что цифры в программе (левый и правый угол) позволяют переходить на презентацию № 3, то переходите.
Как это понять?
Левый угол - здесь мы видим количество нот в пьесе и количество правильно сыгранных нот. Правый угол - это время (но не реальное время в секундах, а количество отставаний, скажем так "шахматное" время). Если время больше, чем количество нот в пьесе, то ребенок не слышит, что играет, он испытывает координационные трудности, т.е. ищет соответствующие клавиши. Если время меньше, чем количество нот, значит, достаточно быстро находит нужные клавиши, ребенок слышит музыку. В идеале время должно быть приближено к нулю и не сделано ни одной ошибки, но это дело не одного дня и даже месяца.
Всегда записывайте цифры из программы, чтобы понять в каком направлении двигаться дальше.
4. Расскажу пока как выглядит наше занятие. А Вы меня поправьте. Занимаемся мы каждый день минут по 30-40. Начинаем с упражнений для пальчиков (повторяем интервалы), потом садимся за инструмент и играем цветочек раскрывается-закрывается, Интервалы, колобок, хроматическую гамму, орпеджио, мама папа я, потом приступаем к пьесам все по списку из альбома : булочки, бубенцы, французская песенка, маленькой ёлочке и др. И в общем то все, мне кажется мы что то не доделываем)))
Александра, да, для возраста Евы 30 минут более, чем достаточно. Для маленького ребенка 30 минут такой работы, что для взрослого 1,5 - 2 часа интенсивной работы.
Начинать с зарядки для пальчиков - хорошо. Обязательно нужно играть в игру Guess Key School (Угадай ключ), благодаря которой ученик изучает географию клавиатуры. Играть 30 сек - 1 минуту - не более! Об этом написано в планах. Советую Вам распечатать планы и заглядывать в них, как в настольную книгу.
Обязательно записывайте результат и в этой игре.
Все упражнения так же прописаны в планах с видеопоказом.
Заранее благодарю!!
Пишите, с уважением, Галина Можайская, сертифицированный преподаватель по программе Софт Моцарт