- Posts: 43
- Thank you received: 26
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Teachers Training Experience
Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
- Yana-Korneeva-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- Senior Member
-
Less
More
25 Mar 2024 03:28 #51863
by Yana-Korneeva-vkontakte
Replied by Yana-Korneeva-vkontakte on topic Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
10+3 по теме Внимание
1. Внимание - это энергия, направленная на решение определенных задач. Задачи делятся на физические и надстроечные
2. Физические задачи - это объективные трудности, на которые энергия внимания расходуется в первую очередь.
3. Недопонимание сущности физических особенностей внимания ребенка, может привести к нереалистичным требованиям, что наносит ему вред.
4. Внимание меркантильно, несет охранную функцию, консервативно (учится новому с помощью проверенных способов), не любит неэффективных проектов. Умение правильно расходовать силы, сохранять и преумножать запасы - смысл работы внимания.
5. Натаскивание наносит вред естественному развитию когнитивных музыкальных функций ребенка, ослабляет его физически и морально.
6. Невнимательных детей не бывает. Есть дети, внимание которых не достигло уровня решения тех или иных надстроечных задач.
7. К 24 месяцам у ребенка развиваются все предпосылки для развития мелкой моторики.
8.Звукоподражательное внимание ребенка очень важно при начале обучения музыке. Звуки -ноты наделяются именами, а позже привязываются к тем или иным местам расположения на Нотоносце и на клавишах фортепиано.
9.Умение видеть каждую клавишу является важнейшим условием для свободного развития фортепианной техники, опирающейся на мышечную систему рук и пальцев ученика.
10. Чем больше каналов восприятия задействовано в процессе обучения, тем сильнее энергия внимания.
1. Продолжить изучение на практике физических особенностей внимания детей для того, чтобы выдвигать реалистичные требования и не наносить вред.
2.Опираться на все каналы восприятия в разработке упражнений.
3. Правильно трактовать цифры ЗМЗ, чтобы либо усложнять, либо облегчать задачу ученику.
1. Внимание - это энергия, направленная на решение определенных задач. Задачи делятся на физические и надстроечные
2. Физические задачи - это объективные трудности, на которые энергия внимания расходуется в первую очередь.
3. Недопонимание сущности физических особенностей внимания ребенка, может привести к нереалистичным требованиям, что наносит ему вред.
4. Внимание меркантильно, несет охранную функцию, консервативно (учится новому с помощью проверенных способов), не любит неэффективных проектов. Умение правильно расходовать силы, сохранять и преумножать запасы - смысл работы внимания.
5. Натаскивание наносит вред естественному развитию когнитивных музыкальных функций ребенка, ослабляет его физически и морально.
6. Невнимательных детей не бывает. Есть дети, внимание которых не достигло уровня решения тех или иных надстроечных задач.
7. К 24 месяцам у ребенка развиваются все предпосылки для развития мелкой моторики.
8.Звукоподражательное внимание ребенка очень важно при начале обучения музыке. Звуки -ноты наделяются именами, а позже привязываются к тем или иным местам расположения на Нотоносце и на клавишах фортепиано.
9.Умение видеть каждую клавишу является важнейшим условием для свободного развития фортепианной техники, опирающейся на мышечную систему рук и пальцев ученика.
10. Чем больше каналов восприятия задействовано в процессе обучения, тем сильнее энергия внимания.
1. Продолжить изучение на практике физических особенностей внимания детей для того, чтобы выдвигать реалистичные требования и не наносить вред.
2.Опираться на все каналы восприятия в разработке упражнений.
3. Правильно трактовать цифры ЗМЗ, чтобы либо усложнять, либо облегчать задачу ученику.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
27 Mar 2024 12:00 #51876
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
Яна Юрьевна, спасибо Вам большое за эти замечательные видео. Как ощущения-впечатления от разучивания произведений по программе Софт Моцарт на 6-ой презентации?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Yana-Korneeva-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- Senior Member
-
Less
More
- Posts: 43
- Thank you received: 26
29 Mar 2024 01:57 #51885
by Yana-Korneeva-vkontakte
Replied by Yana-Korneeva-vkontakte on topic Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
Спасибо! Было немного непривычно, что нужна абсолютная точность при исполнении, что программа контролирует каждую ноту, паузу. И очень здорово, что можно увидеть свой результат в цифрах.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Yana-Korneeva-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- Senior Member
-
Less
More
- Posts: 43
- Thank you received: 26
29 Mar 2024 03:19 - 01 Apr 2024 04:50 #51886
by Yana-Korneeva-vkontakte
Replied by Yana-Korneeva-vkontakte on topic Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
Видео для определения фазы развития зрительно-моторной координации.
1. Фаза: пальчиковый менеджмент. Играет всеми пальчиками, развита мелкая моторика, играет верной аппликатурой, хорошо координирует правую и левую. Хорошо ориентируется на клавиатуре, играет на 6 презентации, при исполнении все ноты верные и цифра ЗМЗ невысокая. Развиты навыки: увидеть ноту, нажать клавишу, услышать себя, правильно распределить зрительный фокус, контролировать руки и каждый палец, контроль за силой воздействия. В развитии навык "глаза на экране, не смотреть на клавиатуру".
2. Смешанная фаза: зрительно-тактильная и одновременная игра 2-мя руками. Ученица то добирает по нотке правую, левую, то берет их вместе, играет 1 пальцем, левую руку где-то удерживает, где-то повторяет, не додерживает, смотрит на клавиатуру. Играет на 1 презентации. Опора на навык "поиск нота-клавиша", зрение видит сразу 2 ноты. Мелкая моторика, контроль рук, навык не смотреть на клавиатуру, хорошая ориентация на клавиатуре находятся в развитии.
3. Фаза: Игра правой рукой при удержанной левой. В видео только левая рука, несколькими пальчиками одновременно, здесь она выдерживается, ученица смотрит на клавиатуру. Опора на навык "поиск нота-клавиша", зрение видит сразу 2 ноты. Мелкая моторика, навык не смотреть на клавиатуру, хорошая ориентация на клавиатуре находятся в развитии.
4. Фаза: Поиск нота-клавиша. Играет 1 пальцем, 1 рукой на 1 презентации, иногда повторяет одну и ту же ноту несколько раз. В развитии зрительно-моторный навык додержать клавишу, сыграть верную длительность, хорошая ориентация на клавиатуре.
5. Фаза: пальчиковый менеджмент. Играет всеми пальчиками, двумя руками одновременно. Развиты навыки: увидеть ноту, нажать клавишу, услышать себя, правильно распределить зрительный фокус. Мелкая моторика и умение играть не смотря на клавиатуру находятся в развитии.
6. Одновременная игра 2-мя руками. Правую руку играет 1 пальчиком, можно предположить, что высокие цифры ЗМЗ. Развит навык "поиск нота-клавиша". В развитии навык игры несколькими пальчиками.
1. Фаза: пальчиковый менеджмент. Играет всеми пальчиками, развита мелкая моторика, играет верной аппликатурой, хорошо координирует правую и левую. Хорошо ориентируется на клавиатуре, играет на 6 презентации, при исполнении все ноты верные и цифра ЗМЗ невысокая. Развиты навыки: увидеть ноту, нажать клавишу, услышать себя, правильно распределить зрительный фокус, контролировать руки и каждый палец, контроль за силой воздействия. В развитии навык "глаза на экране, не смотреть на клавиатуру".
2. Смешанная фаза: зрительно-тактильная и одновременная игра 2-мя руками. Ученица то добирает по нотке правую, левую, то берет их вместе, играет 1 пальцем, левую руку где-то удерживает, где-то повторяет, не додерживает, смотрит на клавиатуру. Играет на 1 презентации. Опора на навык "поиск нота-клавиша", зрение видит сразу 2 ноты. Мелкая моторика, контроль рук, навык не смотреть на клавиатуру, хорошая ориентация на клавиатуре находятся в развитии.
3. Фаза: Игра правой рукой при удержанной левой. В видео только левая рука, несколькими пальчиками одновременно, здесь она выдерживается, ученица смотрит на клавиатуру. Опора на навык "поиск нота-клавиша", зрение видит сразу 2 ноты. Мелкая моторика, навык не смотреть на клавиатуру, хорошая ориентация на клавиатуре находятся в развитии.
4. Фаза: Поиск нота-клавиша. Играет 1 пальцем, 1 рукой на 1 презентации, иногда повторяет одну и ту же ноту несколько раз. В развитии зрительно-моторный навык додержать клавишу, сыграть верную длительность, хорошая ориентация на клавиатуре.
5. Фаза: пальчиковый менеджмент. Играет всеми пальчиками, двумя руками одновременно. Развиты навыки: увидеть ноту, нажать клавишу, услышать себя, правильно распределить зрительный фокус. Мелкая моторика и умение играть не смотря на клавиатуру находятся в развитии.
6. Одновременная игра 2-мя руками. Правую руку играет 1 пальчиком, можно предположить, что высокие цифры ЗМЗ. Развит навык "поиск нота-клавиша". В развитии навык игры несколькими пальчиками.
Last edit: 01 Apr 2024 04:50 by Yana-Korneeva-vkontakte.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Yana-Korneeva-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- Senior Member
-
Less
More
- Posts: 43
- Thank you received: 26
29 Mar 2024 08:34 - 01 Apr 2024 07:32 #51895
by Yana-Korneeva-vkontakte
Replied by Yana-Korneeva-vkontakte on topic Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
10+3 по теме НАУЧНЫЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ В МЕТОДЕ Х.ХАЙНЕР
1. Для того, чтобы сделать музыкальную грамотность доступной и эффективной нужно использовать законы дидактики, которые описал и систематизировал Ян Коменский в своих трудах: принцип природо-сообразности, принцип сознательности и активности, принцип наглядности, принцип постепенности и систематичности знаний, а также принцип упражнений и прочного овладения знаниями и навыками. Для этого созданы "Азбучный нотоносец", 6 модификаций нотного текста, стикеры и закладки, интерактивность компьютерного обучения, сольфеджирование во всех видах музыкальной деятельности.
2. С Софт Моцарт игре на фортепиано можно научиться так же естественно и легко, как и чтению, и она станет эффективной и достаточно доступной для каждого. Это глубокая система, включающая знания о психологии восприятии музыки, физиологии формирования, развития и совершенствования навыков и развития слуха, музыкального зрения и музыкального мышления любого человека.
3. Музыка - это в первую очередь язык, а не искусство.
4. Наука начинается там, где появляются цифры. В Софт Моцарт результат можно увидеть в цифрах, увидеть свой прогресс и количество ошибок.
5. Софт Моцарт - это открытие мирового значения, основанное на том, что зрение человека должно быть тренировано для считывания нотного текста, как и координация и слух.
6. В программе Софт Моцарт компьютер стал участником сложного ансамбля с человеком, автор опиралась на: возможности речевой памяти человека, способность человека различать цвета и рисунки, на то, что человек в состоянии нажимать клавиши фортепиано и контролировать движения каждого пальца обеих рук уже с 2х летнего возраста.
7. Центром Метода является эффективное развитие ученика как личности с помощью музыки.
8. Метод Х.Хайнер - это мягкое обучение, с опорой на то, что ребенок уже знает, умеет и делает.
9. Основные правила учителя музыки, уважающего границы своего ученика: уважать зону комфорта ученика, каждый ученик способен видеть, слышать и взаимодействовать со звуком сам, на уроке ученик должен больше играть, чем педагог разговаривать, ученик не Моцарт и это здорово, долг педагога не отвернуть начинающего от музыки.
10.В Методе Х.хайнер в центре внимания - констатация достижений ученика по сравнению с прошлыми выступлениями.
1.В первую очередь развивать учеников как личность с помощью музыки.
2.Соблюдать правила педагога Софт Моцарт
3. Участвовать в академических концертах Академии.
1. Для того, чтобы сделать музыкальную грамотность доступной и эффективной нужно использовать законы дидактики, которые описал и систематизировал Ян Коменский в своих трудах: принцип природо-сообразности, принцип сознательности и активности, принцип наглядности, принцип постепенности и систематичности знаний, а также принцип упражнений и прочного овладения знаниями и навыками. Для этого созданы "Азбучный нотоносец", 6 модификаций нотного текста, стикеры и закладки, интерактивность компьютерного обучения, сольфеджирование во всех видах музыкальной деятельности.
2. С Софт Моцарт игре на фортепиано можно научиться так же естественно и легко, как и чтению, и она станет эффективной и достаточно доступной для каждого. Это глубокая система, включающая знания о психологии восприятии музыки, физиологии формирования, развития и совершенствования навыков и развития слуха, музыкального зрения и музыкального мышления любого человека.
3. Музыка - это в первую очередь язык, а не искусство.
4. Наука начинается там, где появляются цифры. В Софт Моцарт результат можно увидеть в цифрах, увидеть свой прогресс и количество ошибок.
5. Софт Моцарт - это открытие мирового значения, основанное на том, что зрение человека должно быть тренировано для считывания нотного текста, как и координация и слух.
6. В программе Софт Моцарт компьютер стал участником сложного ансамбля с человеком, автор опиралась на: возможности речевой памяти человека, способность человека различать цвета и рисунки, на то, что человек в состоянии нажимать клавиши фортепиано и контролировать движения каждого пальца обеих рук уже с 2х летнего возраста.
7. Центром Метода является эффективное развитие ученика как личности с помощью музыки.
8. Метод Х.Хайнер - это мягкое обучение, с опорой на то, что ребенок уже знает, умеет и делает.
9. Основные правила учителя музыки, уважающего границы своего ученика: уважать зону комфорта ученика, каждый ученик способен видеть, слышать и взаимодействовать со звуком сам, на уроке ученик должен больше играть, чем педагог разговаривать, ученик не Моцарт и это здорово, долг педагога не отвернуть начинающего от музыки.
10.В Методе Х.хайнер в центре внимания - констатация достижений ученика по сравнению с прошлыми выступлениями.
1.В первую очередь развивать учеников как личность с помощью музыки.
2.Соблюдать правила педагога Софт Моцарт
3. Участвовать в академических концертах Академии.
Last edit: 01 Apr 2024 07:32 by Yana-Korneeva-vkontakte.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Yana-Korneeva-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- Senior Member
-
Less
More
- Posts: 43
- Thank you received: 26
08 Apr 2024 05:25 - 09 Apr 2024 23:59 #51945
by Yana-Korneeva-vkontakte
Replied by Yana-Korneeva-vkontakte on topic Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
Сравнительная таблица
Last edit: 09 Apr 2024 23:59 by Yana-Korneeva-vkontakte.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.274 seconds