Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Teachers Training Experience

Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь

More
03 Nov 2023 04:09 - 03 Nov 2023 05:08 #50008 by Yana-Korneeva-vkontakte
Здравствуйте! Меня зовут Корнеева Яна Юрьевна. Я закончила Пермский музыкальное училище (сейчас колледж) и Пермский институт культуры по специальности фортепиано. Долгое время работала в Детской школе искусств.Сейчас занимаюсь в частной музыкальной студии. С программой Софт Моцарт знакома уже давно, но только сейчас знакомлюсь с ней и всей методикой более подробно. Оказалось, что это настоящая находка и прорыв в музыкальном образовании. Работая в школе искусств, столкнулась с тем, что дети очень плохо читают нотный текст. Из-за этого падает интерес и самооценка ученика, а также педагога. Чувствовала в некоторые моменты полную беспомощность и не знала, как помочь ученику. Особенно это касалось нот в басовом ключе. Разбор нового произведения превращался в настоящий кошмар и мучение. А ведь это были хорошие дети, которые могли успешно заниматься и получать большую радость от музыки.
Сейчас в студии у меня появились ученики - "особенные" дети. Софт Моцарт отлично подходит для их обучения. Отправляюсь вместе с учениками в интересный, увлекательный, бережный и безопасный путь к Музыке с этой уникальной методикой!
Last edit: 03 Nov 2023 05:08 by Yana-Korneeva-vkontakte.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Nov 2023 04:16 - 13 Nov 2023 03:39 #50009 by Yana-Korneeva-vkontakte
1.Note Alphabet School
2.Treble Staff Puzzle School
3.Base Staff Puzzle School
4.Fruit Lines School
5.Note Duration School
6. Guess Key
Last edit: 13 Nov 2023 03:39 by Yana-Korneeva-vkontakte.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Nov 2023 05:39 #50023 by Yana-Korneeva-vkontakte

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Nov 2023 01:23 #50111 by Yana-Korneeva-vkontakte
Мои 10+3 по теме: Доклад Елены Хайнер на Международной конференции по психологии, языку и обучению в Оксфорде, 2018г.

1.Главная проблема музыкального образования в расщеплении ноты на 3 части: символ, звук и длительность.

2. Каждая нота =клавиша. Небольшое цветовое кодирование (синий - цвет все нот между линеек, красный - ноты на линейках, голубоватый оттенок - пространство между 3 и 4 линейкой, начало следующей октавы) делает уравнение очевидным.

3.Музыкальный нотный стан - это система, в которой все линии и пространства расположены симметрично от середины С., система объединяет звуки (клавиши) и символы (ноты) как единое целое. Это можно увидеть сразу, если поместить ноты вертикально.

4. Ноты и клавиши соединяются друг с другом с помощью линеек и пространств более явно, чем по индивидуальным особенностям нот на нотоносце и клавишах.

5. Чтобы создать визуальное соединение между клавишами фортепиано и нотной записью через "полоски", используются закладки или наклейки для фортепиано.

6. Новаторская часть метода: разучивание музыкального времени в процессе взаимодействия с нотой-звуком или нотозвуком (термин Х.Хайнер). Каждый нотозвук имеет начало-развитие и завершение, это заложено в программу компьютера.

7.Модуль Gentle Piano: Нотоносец, как система, где каждая нота превращается в триединое целое. Музыкальный текст меняется от простого к традиционному, можно переключить систему ABC на ДоРеМи.

8. Все письменные языки в мире линейны. Так устроены наши глаза. В Gentle Piano ноты, которые нужно увидеть находятся на желтой фокусной линии.

9. Любое отставание или погрешность нотозвука скажется на табло в виде цифр. С помощью этих цифр мы научим вас понимать, как именно вы развиваетесь. Гномик Мистер Упс появляется всегда, если вы недодерживаете звук. А если нажмете другую клавишу, увидите паучка. Это ошибка.

10. В нашей Академии мы обучаем и родителей, и педагогов, как работать с этими цифрами, как вести запись и изучать становление вашего процесса в конкретных измерениях.Вы поймете насколько легко и интересно можно заниматься и учить музыке!

Действия, которые я внедряю в свою практику.
1. Использование наклеек с итальянской системой ДоРеМи с учениками 2х-5 лет, а также с особенными детьми, и закладок в дальнейшем. Слоги ДоРеМи запоминаются автоматически, ускоряют развитие моторики, голосового аппарата и слуха.

2. Научусь работать с цифрами в Gentle Piano, буду вести записи и изучать становление прогресса моих учеников в конкретных измерениях. Ученик будет сам видеть свой прогресс, а это мотивация для дальнейших занятий. Также эти цифры будут видеть родители и для них это тоже мотивация приводить ребенка на занятия.

3.Буду делиться опытом работы с программой Софт Моцарт и всей методикой в социальных сетях, проводить открытые уроки в студии. Рассказывать о том, что сейчас есть уникальная возможность общаться с музыкальным текстом легко и приятно.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Nov 2023 07:25 #50114 by Yana-Korneeva-vkontakte
Мои 10+3 по теме: "ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ МУЗЫКАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ"

1. 7 Ноября 2001 года в мире появилась «новая система обучения музыке» - «Soft Way to Mozart».Слово «софт» подразумевает, что компьютерное обеспечение будет частью этого процесса, но софт (мягкий, нежный – перевод с английского) используется и в другом, более важном смысле. Он передает основную цель подхода: мягкое, ненавязчивое и ненасильственное обучение, призванное развивать заложенную уникальность в каждом ребенке.

2.У ноты есть три основных параметра:
высота (количество колебаний звуковой волны),
положение на нотоносце (на конкретной линейке или пространстве) и
продолжительность звучания.
Три этих элемента - одно целое, но преподаются отдельно друг от друга.
Без фокусирования на ноте как триединстве одного сама гармония и взаимосвязь элементов мира становится неочевидной для неподготовленного человека. Особенно ребенка!

4.Без нот уроки музыки в школе приучают детей к тому, что мир хаотичен и пробиться в этом хаосе является единственной целью существования.
Музыкальное произведение и общение 1 на 1 с каждой нотой обучает ребенка ценности каждого мгновения, ведь на его глазах звучит начало - развитие и завершение каждого звука. Складывая их в одно целое ребенок учится относиться к жизни как к бесценному подарку, в котором создание прекрасного - это проект. В проекте есть начало - развитие и завершение.

5.Отход от триединства ноты довел музыкальный язык до примитизации и опошления. Скудность его компенсируется применением зрелищных эффектов, способных удержать внимание человека любой ценой.

6.Существуют общие и частные особенности, которые мы должны учитывать при изучении любого предмета.

В настоящее время они перепутаны в самом фундаменте музыкального образования и нуждаются в пересмотре. Частное не должно ставиться впереди общего, поскольку мешает увидеть целостную картину.

7.Общая система: Клавиши и Ноты
Клавиши по сути являются линейками и пространствами, а линейки и пространства - клавишами. Отдельно клавиши или ноты: частное.
Особенности расположения клавиш, октав, нот на линейках и пространствах - частное.
Расположение черных клавиш, последовательность октав, знаки нотного текста должны следовать после системы клавиш и нот.
Общее: высота (количество колебаний) и место на Нотном Стане. Частное: тембр
Нотный стан - это общее. Ключи - частное.Линейки Скрипичного и Басового Ключей расположены по обе стороны от ноты ДО первой октавы, которая представляет собой точку отсчета, как в градуснике.
Основа теории музыки, согласно которой Нотный стан - это всего лишь набор линий и пространств -ошибочна.

8. Длительность нот – это не форма, а процесс.Общей особенностью длительностей звуков является наличие начала, развития и завершения.
Графическое обозначение длительностей является более частным понятием.
Только интерактивная компьютерная технология способна адекватно передать начало, развитие и окончание звука в реальном времени.

9.Азбучный подход в чтении музыки был заложен уже 1000 лет назад Гвидо Аретинским. С развитием письменного многоголосия четкая зрительная связь высоты нот и звуков была нарушена. Поворот нотного стана ключами вверх помогает восстановить зрительное единство каждого нотного знака с клавишей, что воссоединяет звук и знак и помогает каждому ученику развивать как зрительное, так и слуховое прочтение текста в обеих ключах одновременно.

10.Форматы текста от азбучного к традиционному.
Современная малоэффективная музыкальная педагогика пытается подстроить зрительное восприятие ученика к негибкому формату музыкального текста, что в значительной мере делает нотную запись недружественным интерфейсом и отпугивает от музыкальной грамоты огромные слои населения.
Современные компьютерные технологии легко трансформируют нотный текст от азбучного к традиционному и помогают любому начинающему выбрать тот формат, который наиболее удобен для восприятия и двигаться от простого к сложному.

Что я буду внедрять в свою практику
1. Следовать от общего к частному в музыкальной педагогике, благодаря «Soft Way to Mozart».
2. Использовать азбучный формат текста и постепенно "от простого к сложному" переходить к традиционному. Разъяснять обоснование этого подхода родителям учеников, взрослым ученикам и другим педагогам.
3. Использовать «Soft Way to Mozart» для главной цели: мягкое, ненавязчивое и ненасильственное обучение, основанное на музыкальной грамотности, призванное развивать заложенную уникальность в каждом ребенке,, в т.ч. и с особенными детьми.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 Nov 2023 08:04 #50143 by Губочкина Елена
Яна Юрьевна, спасибо за проделанную работу! Всё четко и "по полочкам".
The following user(s) said Thank You: Yana-Korneeva-vkontakte

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.301 seconds