- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Teachers Training Experience
Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
14 Apr 2024 05:32 - 14 Apr 2024 05:33 #51987
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
Интересное название навыка)) Может, лучше как-то перефразировать, например умение во время игры "удерживать фокус внимания на нотном тексте, не глядя на руки, на клавиатуру"?Yana-Korneeva-vkontakte wrote: Видео для определения фазы развития зрительно-моторной координации.
"В развитии навык "глаза на экране, не смотреть на клавиатуру".
Last edit: 14 Apr 2024 05:33 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Yana-Korneeva-vkontakte
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
14 Apr 2024 05:36 #51988
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
Про критику в системе Софт Моцарт: здоровая критика допустима, но только по запросу ученика/родителя/педагога.Yana-Korneeva-vkontakte wrote: Сравнительная таблица
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Yana-Korneeva-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- Senior Member
-
Less
More
- Posts: 43
- Thank you received: 26
15 Apr 2024 08:16 #51994
by Yana-Korneeva-vkontakte
Replied by Yana-Korneeva-vkontakte on topic Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
Хорошо, спасибо.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Yana-Korneeva-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- Senior Member
-
Less
More
- Posts: 43
- Thank you received: 26
15 Apr 2024 09:18 - 16 Apr 2024 02:30 #51995
by Yana-Korneeva-vkontakte
Replied by Yana-Korneeva-vkontakte on topic Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
Ошибки, допущенные педагогом
Педагог не преподает нотный стан как систему. На мой взгляд излишняя наглядность в виде дополнительных наклеек на синтезаторе и игрушек на клавиатуре перегружает внимание ребенка, игрушки иногда закрывают собой закладки. Игрушки - это интересно, но не во время работы с модулем.Дополнительное проигрывание ноты на клавиатуре в модулях Fruit Lines School,Note Alphabet School,Base Staff Puzzle School,Treble Staff Puzzle School, что не заложено в программе, не позволяет развить хорошую скорость и тренировку в модуле, а иногда педагог и вовсе сам проходит модуль. Ученики должны проходить модули самостоятельно.Также на мой взгляд педагог много говорит и создает такой "звуковой шум". Модули проходятся все вместе, а не постепенно.
Педагог закрывает руки ребенка, лишая его зрительных ориентиров, перегружает задачами. Вторгается в личное пространство, то и дело поправляя руки. Педагог объясняет где какая нота, хотя с программой и закладками ученик должен видеть это сам, без устного объяснения. На цифры (правильные ноты и ЗМЗ) в программе не обращается никакого внимания. Ученица играет одну и ту же пьесу на разных презентациях, в этом случае к 5 презентации она уже играет наизусть, а не по нотам.
Педагог не преподает нотный стан как систему. На мой взгляд излишняя наглядность в виде дополнительных наклеек на синтезаторе и игрушек на клавиатуре перегружает внимание ребенка, игрушки иногда закрывают собой закладки. Игрушки - это интересно, но не во время работы с модулем.Дополнительное проигрывание ноты на клавиатуре в модулях Fruit Lines School,Note Alphabet School,Base Staff Puzzle School,Treble Staff Puzzle School, что не заложено в программе, не позволяет развить хорошую скорость и тренировку в модуле, а иногда педагог и вовсе сам проходит модуль. Ученики должны проходить модули самостоятельно.Также на мой взгляд педагог много говорит и создает такой "звуковой шум". Модули проходятся все вместе, а не постепенно.
Педагог закрывает руки ребенка, лишая его зрительных ориентиров, перегружает задачами. Вторгается в личное пространство, то и дело поправляя руки. Педагог объясняет где какая нота, хотя с программой и закладками ученик должен видеть это сам, без устного объяснения. На цифры (правильные ноты и ЗМЗ) в программе не обращается никакого внимания. Ученица играет одну и ту же пьесу на разных презентациях, в этом случае к 5 презентации она уже играет наизусть, а не по нотам.
Last edit: 16 Apr 2024 02:30 by Yana-Korneeva-vkontakte.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Yana-Korneeva-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- Senior Member
-
Less
More
- Posts: 43
- Thank you received: 26
15 Apr 2024 10:00 #52000
by Yana-Korneeva-vkontakte
Replied by Yana-Korneeva-vkontakte on topic Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Yana-Korneeva-vkontakte
-
Topic Author
- Offline
- Senior Member
-
Less
More
- Posts: 43
- Thank you received: 26
15 Apr 2024 10:20 - 16 Apr 2024 02:27 #52001
by Yana-Korneeva-vkontakte
Replied by Yana-Korneeva-vkontakte on topic Корнеева Яна Юрьевна, город Пермь
10+3 по теме "Продвижение Софт Моцарт"
1.Софт Моцарт разработан на основе русской школы музыки, самой сильной в мире.
2. Русская школа музыки: финансируется государством, 3 уровня (школа, училище, вуз), сольфеджио, общее фортепиано, большое количество часов, натаскивание.
3. Юрий Розум говорит о Софт Моцарт как о «зрительном недостающем звене» в обучении музыке.
4. Другие школы: Немецкая, Английская, Американская - опираются только на мышечную память,
закрепление определённого пальца за определённой клавишей (аппликатура), Судзуки - мышечная память + сольмизация, Цветные ноты и Клавиши, 2 и 3 Черные клавиши - опора на мышечную память, метод «от октавы».
5. "Классная комната" и "Арена". Взаимодействуем с учеником в "классной комнате".
6. Особенности работы с детьми от 2х до 5 лет, начинающими взрослыми, детьми с ОВЗ, уроков онлайн.
7.Самое эффективное - синхронная работа ученика, учителя и родителя над одной и той же задачей: развитие творческой, умной и успешной личности, которая умеет воспринимать любую проблему как проект, в котором есть начало. развитие и завершение.
8.План родительского собрания: представление, презентация программы, в чем отличие от традиционных уроков, предложить сыграть, видео учеников.
9. Флаеры: ссылка на ресурсы, чтобы было видно в чем инновационность метода, польза для обучающегося, контакты.
10. Презентация метода коллегам-профессионалам (с 6 презентации) с объяснениями.
1. Проводить презентации Софт Моцарт в детских садах (презентация программы, видео учащихся), проводить родительские собрания.
2. Взаимодействовать с учеником в "классной комнате", мягкое брюшко ежа - это ученик.
3. Презентовать метод коллегам с пониманием природы "Арены" (критиканы, критики, союзники).
1.Софт Моцарт разработан на основе русской школы музыки, самой сильной в мире.
2. Русская школа музыки: финансируется государством, 3 уровня (школа, училище, вуз), сольфеджио, общее фортепиано, большое количество часов, натаскивание.
3. Юрий Розум говорит о Софт Моцарт как о «зрительном недостающем звене» в обучении музыке.
4. Другие школы: Немецкая, Английская, Американская - опираются только на мышечную память,
закрепление определённого пальца за определённой клавишей (аппликатура), Судзуки - мышечная память + сольмизация, Цветные ноты и Клавиши, 2 и 3 Черные клавиши - опора на мышечную память, метод «от октавы».
5. "Классная комната" и "Арена". Взаимодействуем с учеником в "классной комнате".
6. Особенности работы с детьми от 2х до 5 лет, начинающими взрослыми, детьми с ОВЗ, уроков онлайн.
7.Самое эффективное - синхронная работа ученика, учителя и родителя над одной и той же задачей: развитие творческой, умной и успешной личности, которая умеет воспринимать любую проблему как проект, в котором есть начало. развитие и завершение.
8.План родительского собрания: представление, презентация программы, в чем отличие от традиционных уроков, предложить сыграть, видео учеников.
9. Флаеры: ссылка на ресурсы, чтобы было видно в чем инновационность метода, польза для обучающегося, контакты.
10. Презентация метода коллегам-профессионалам (с 6 презентации) с объяснениями.
1. Проводить презентации Софт Моцарт в детских садах (презентация программы, видео учащихся), проводить родительские собрания.
2. Взаимодействовать с учеником в "классной комнате", мягкое брюшко ежа - это ученик.
3. Презентовать метод коллегам с пониманием природы "Арены" (критиканы, критики, союзники).
Last edit: 16 Apr 2024 02:27 by Yana-Korneeva-vkontakte.
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.276 seconds