fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ СОФТ МОЦАРТ

More
24 Oct 2020 02:35 - 24 Apr 2024 00:16 #38506 by Губочкина Елена
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ В МЕТОДЕ Х.ХАЙНЕР. СКАЗКИ ПО ТЕОРИИ МУЗЫКИ.

Группа Королевство Лад Группа в ФБ www.facebook.com/KingdomOfTune/?__tn__=%...nf&hc_location=group

Оставить отзыв www.facebook.com/KingdomOfTune/?ref=gs&_...39&hc_location=group

В Методе Хайнер громадное значение уделяется театрализации подачи теоретического материала. Сложные для понимания концепции теории музыки вначале преподносятся учащимся в виде сказок или кукольных спектаклей.
На сегодняшний день с помощью сказок и театра рассмотрены следующие понятия:

1. КНИГА "ГОСУДАРСТВО ЛАД" - Тоника, тоникальность, возникновение и распад тоникальности, консонансы и диссонансы. Глиссандо, глиссандирование, камертон, тон, фермата, стаккато, легато, гармония, какофония, шумовые и музыкальные звуки.
- Книга - раскраска
www.musiceducation2.org/products/kingdom_of_tune_rus
Обновлённую версию книжки Государства Лад получили все участники Зимнего Академического концерта "Бал Бабочек"

2. ВИДЕО-СПЕКТАКЛЬ и КНИГА "МУЗЫКА И ШУМ" - Субдоминанта, Доминанта.
- книга - www.musiceducation2.org/products/what-is...hat-is-noise-russian
- видео -


3. ВИДЕО-СПЕКТАКЛЬ "МОЖНО ЛИ ДЕЛАТЬ ОШИБКИ?" - Тоника, Субдоминанта, Доминанта, полная совершенная каденция, прерванный каданс, взаимоотношение I,IV, V и VI ступеней.


4. ВИДЕО-СПЕКТАКЛЬ "СЕРДЦЕ МУЗЫКИ -1" ,"СЕРДЦЕ МУЗЫКИ -2".
- Метр (пульс), темп в музыке, 2-х дольный и 3-х дольный размеры, ритм.
1 часть -

2 часть -


5. ВИДЕО-СПЕКТАКЛЬ "ТОНИКА И ОХРАННИК" - Тоника, взаимоотношение I, II ступеней, первый ритмический диктант.

Транспозиция


6. ВИДЕО-СПЕКТАКЛЬ "ФРЕЙЛИНА - ВЛАСТИТЕЛЬНИЦА МАЖОРА И МИНОРА" - Тоника, тональности мажорные и минорные, тон и полутон, взаимоотношение I, II и III ступеней.


ИНТЕГРАЦИЯ С ДРУГИМИ ВИДАМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
ЧСЛ, РИТМИЧЕСКИЙ И МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДИКТАНТ, ТРАНСПОЗИЦИЯ, СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ.
Работа с материалом из сказок по Теории Музыки на практике с детьми:
1. Жители Королевства Лад: Таня, 9 лет

2. Тоника и Охранник

3. Тоника, Охранник и Фрейлина Аким, 4 года

4. Транспозиция

5. Ритмический диктант

6. Слушание + определение размера на 2 или на 3?
Attachments:
Last edit: 24 Apr 2024 00:16 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
12 Dec 2020 21:54 - 24 Apr 2024 00:26 #38675 by Губочкина Елена
ВСТРЕЧА №5. ЛЕКЦИЯ №3, 1-я часть. ЗРИТЕЛЬНЫЙ И АЗБУЧНЫЙ ПОДХОДЫ В МЕТОДЕ Х.ХАЙНЕР


1) ЧИТАЕМ:
• Статья Внимание www.musiceducation2.org/pages/attention-span-russian Части 1-10

1 Что такое внимание? pianolearningsoftware.com/pages/gentle-p...tm_campaign=huratips
2 Основные характеристики внимания pianolearningsoftware.com/pages/gentle-p...tm_campaign=huratips
3 Фрустрация и натаскивание pianolearningsoftware.com/pages/page-43?...tm_campaign=huratips
4 Невнимательный ребенок. Внимание грамотного и неграмотного ученика. pianolearningsoftware.com/pages/page-44?...tm_campaign=huratips
5 Мотивация и воля pianolearningsoftware.com/pages/page-45?...tm_campaign=huratips
6 Формирование внимания от зачатия до 2-х лет.. pianolearningsoftware.com/pages/page-46?...tm_campaign=huratips
7 Зрительное внимание pianolearningsoftware.com/pages/page-47?...tm_campaign=huratips
8 Внимание и моторика. Стадии зрительной концентрации у малышей. Опора зрительного восприятия на слух, обоняние, вкус и тактильные ощущения. pianolearningsoftware.com/pages/page-48?...tm_campaign=huratips
9 От общего - к деталям. Привычки внимания остаются с нами на всю жизнь. Внимание и мультисенсорные каналы восприятия. pianolearningsoftware.com/pages/page-49?...tm_campaign=huratips
10 Что является физическими и что надстроечными задачами в обучении игре на фортепиано. pianolearningsoftware.com/pages/page-50?...tm_campaign=huratips

2) СМОТРИМ И СЛУШАЕМ:
1 часть Зрительный подход в методе Х.Хайнер

2 часть. Внимание, его основные характеристики и способы эффективного развития


Скайп-лекции от автора метода Хэлен Хайнер:
Зрительный подход


3) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ:
Зрительный подход
Почему научиться музыке так сложно и дорого?

Музыкальное образование со знаком 5+

Натаскивание в классе ф-но
с малышкой

школьницей

со студентом консерватории

Внимание
"Невнимательный ребенок"

Звукоподражательная память и внимание ребёнка


4) ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ, ВОПРОСОВ/ТЕСТОВ ПО ПРОЙДЕННОЙ ТЕМЕ.
5) ВСТРЕЧА И ОБСУЖДЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ С КУРАТОРОМ

Материалы к лекции 3 в пдф

File Attachment:

File Name: 3.zip
File Size:5,815 KB
Attachments:
Last edit: 24 Apr 2024 00:26 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Mar 2021 03:14 - 24 Apr 2024 00:34 #39815 by Губочкина Елена
ВСТРЕЧА №6. ЛЕКЦИЯ №3, 2-я часть. ЗРИТЕЛЬНЫЙ И АЗБУЧНЫЙ ПОДХОДЫ В МЕТОДЕ Х.ХАЙНЕР


1) ЧИТАЕМ:
• Статья Внимание www.musiceducation2.org/pages/attention-span-russian части 11-14
11 Начальные стадии развития внимания с Методом Хайнер. Знакомим внимание ребенка с именем нот на речевом и тактильном уровне. pianolearningsoftware.com/pages/page-51?...tm_campaign=huratips
12 Работаем над зрительно-моторной координацией ребенка. Увидеть ноту. pianolearningsoftware.com/pages/page-52?...tm_campaign=huratips
13 Увидеть клавишу. pianolearningsoftware.com/pages/page-53?...tm_campaign=huratips
14 Нажать клавишу. Физические задачи в цифрах. Баланс между зрительным и моторным восприятием. pianolearningsoftware.com/pages/page-54?...tm_campaign=huratips

2) СМОТРИМ И СЛУШАЕМ:

3 часть Развитие внимания с помощью обучающей программы Софт Моцарт

4 часть Фазы развития зрительно-моторной координации у учащихся по методу Х.Хайнер


Скайп-лекции от автора метода Хэлен Хайнер:
Азбучный подход


3) ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ:

Развитие координации:
малышка 2 года

Переход к игре 5-ю пальцами:
в классе Г.Можайской

в классе Любови Ямпольской Израиль, Катерина

Из мастер-класса с нашей выпускницей Катериной. Класс сертифицированного преподавателя Soft Mozart Любови Янпольской (Израиль). Мирослава Алексеевна Марченко, заведующая отделением специального фортепиано ЦМШ при Московской консерватории.

Софийка, Беларусь, прогресс за 1,5 года

Девочка, выжившая в ДТП

Ребенок с ДЦП Артем г.Москва (результат через 2 года занятий)


Ребенок аутист Семён через 1 год занятий, отзыв мамы

(результат через 4 года занятий)

Синдром Дауна (класс преподавателя Аллы Дудиной)

Развитие координации с помощью программы СМ у взрослых начинающих


4) ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ, ВОПРОСОВ/ТЕСТОВ ПО ПРОЙДЕННОЙ ТЕМЕ.
5) ВСТРЕЧА И ОБСУЖДЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ С КУРАТОРОМ

Материалы к лекции 3 в пдф

File Attachment:

File Name: 3.zip
File Size:5,815 KB
Attachments:
Last edit: 24 Apr 2024 00:34 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 May 2021 04:07 - 24 Apr 2024 00:48 #40236 by Губочкина Елена
ВСТРЕЧА №7. ЛЕКЦИЯ №4.НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В МЕТОДЕ Х.ХАЙНЕР


1) ЧИТАЕМ:
Традиционные методы преподавания музыки с точки зрения научной педагогики. pianolearningsoftware.com/pages/page-7
Что такое Метод Хайнер globalmusiceducation.com/pages/hiner-method-russian
Что является приоритетом в Методе Хайнер pianolearningsoftware.com/pages/page-18
Что такое Мягкое Обучение? pianolearningsoftware.com/pages/gentle-learning
Основные правила учителя музыки, уважающего границы своего ученика pianolearningsoftware.com/pages/page-19
Академические концерты. pianolearningsoftware.com/pages/page-20
Оценка. Умение хвалить pianolearningsoftware.com/pages/page-21
Мотивация pianolearningsoftware.com/pages/page-14
Стадии развития руки pianolearningsoftware.com/pages/page-26
Аппликатура
Стадии работы над пьесой
Музыкальные деньги" www.musiceducation2.org/pages/page-25
Основные образы программы www.musiceducation2.org/pages/page-22
Сольфеджио и буквенная система в Методе www.musiceducation2.org/pages/page-12
Здоровая пропорция в подаче нового материала www.musiceducation2.org/pages/62
Настоящее, прошлое и будущее в обучении www.musiceducation2.org/pages/page-13
Как повышать веру в себя с помощью музыки у вашего ребенка? www.musiceducation2.org/pages/how-boost-faith ..

2) СЛУШАЕМ И СМОТРИМ:
1 часть. Педагогика – это наука

2 часть. Схоластические подходы в традиционном обучении музыке

3 часть. Эффективное обучение и Научная педагогика в методе Хайнер.

4 часть. Вирус вундеркизма и немягкое обучение.

5 часть. Мягкое обучение в методе Х.Хайнер


АУДИОЛЕКЦИЯ ОТ АВТОРА МЕТОДА:
О точности измерения навыков


3) ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ/ТЕСТЫ ОТ КУРАТОРА, ВЫПОЛНЯЕМ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА ФОРУМЕ

4) ВСТРЕЧА И ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЙДЕННОЙ ТЕМЫ С КУРАТОРОМ

Материалы к лекции 4 в пдф

File Attachment:

File Name: 4.zip
File Size:5,509 KB
Attachments:
Last edit: 24 Apr 2024 00:48 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
15 May 2021 22:44 - 24 Apr 2024 00:54 #40293 by Губочкина Елена
ВСТРЕЧА №8. ЛЕКЦИЯ №5, 1 часть. ПРОДВИЖЕНИЕ МЕТОДА Х.ХАЙНЕР.


1) ЧИТАЕМ
Продвижение метода
Арена и классная комната в Методе Хайнер. www.musiceducation2.org/pages/page-17

2) СЛУШАЕМ И СМОТРИМ
1 часть Русская школа – самая сильная школа в мире. Софт Моцарт – недостающее звено в традиционном образовании. Применение метода на практике с учениками.


4 часть. Выход на Арену, выступление перед коллегами-профессионалами.

Полностью текст открытого урока "Развитие чувства метроритма в методе Х.Хайнер" (из видео выше) www.softmozart.com/forum/57-teachers-tra...html?start=246#33175
Открытый урок «Развитие звуковысотного слуха у учащихся 1-2 гг. обучения по методике «Софт Моцарт». www.softmozart.com/forum/57-teachers-tra.../19379.html?start=12

СКАЙП-ЛЕКЦИИ Е.В. ХАЙНЕР:
Лекция №5. Продвижение СМ. 10 публичных школ

Лекция №5. Продвижение СМ. Важность музыкального образования в эпоху Instagram

Лекция №5 Продвижение СМ. Другие системы

Лекция №5 Учимся презентовать программу Часть 1

Лекция №5 Учимся презентовать программу Часть 2


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ТЕМЕ:
Передачи ТВ о Софт Моцарт в разных странах и городах globalmusiceducation.com/pages/on-tv

Публикации:
globalmusiceducation.com/pages/elena-helen-hiner-author-russian

3) ОТВЕЧАЕМ НА ВОПРОСЫ/ТЕСТЫ ОТ КУРАТОРА, ВЫПОЛНЯЕМ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА ФОРУМЕ
4) ВСТРЕЧА И ОБСУЖДЕНИЕ ПРОЙДЕННОЙ ТЕМЫ С КУРАТОРОМ

Материалы к лекции 5 в пдф

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Attachments:
Last edit: 24 Apr 2024 00:54 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
11 Sep 2023 11:17 - 24 Apr 2024 00:59 #48757 by Губочкина Елена
ДОКЛАДЫ Е.В.Хайнер и педагогов Софт Моцарт на научно-педагогических конференциях:
2010 год
г.Евпатория Новикова Ольга «Обучение музыке с помощью программы Софт Моцарт»
1 часть

2 часть

3 часть

4 часть

2014 год (19 докладов)
globalmusiceducation.com/pages/soft-way-...CfVuuKhjIg4u_-6qzFaw
2018 год
Елена Хайнер Обращение к посетителям выставки достижений университета им. Герцена

Приветствие для научно-практической конференции в Петербурге

г.Чайковский Губочкина Елена «Музыкально-компьютерные технологии XXI века. Обучение чтению нот с помощью программы "Софт Моцарт" - основа музыкальной школы нового поколения».

Алтайский край г.Бийск Можайская Галина «Формирование навыков чтения нотного текста. Система Софт Моцарт».

2019 год:
г.Сочи Виктория Белоусова Симметрия и наглядность в программе Soft Mozart

г.Москва Егорова Ольга "Постановка рук с программой Софт Моцарт"

Франция. Париж. Консерватория им. А.Скрябина Мила Гриво Романенко «Интерактивные технологии музыкального развития детей с гиперактивностью, аутизмом и нарушением концентрации»

г.Чайковский Губочкина Елена Формирование естественной мотивации к успешному обучению музыке учащихся по системе Софт Моцарт

г.Бийск Можайская Галина Доклад "Как организовать музыкальную студию и домашнее обучение по программе Софт Моцарт"

г. Зеленоградск Баданина Лариса «Метод Хайнер, музыкальная интерактивная обучающая программа в практике современного педагога»


2023
г.Раменское Алексей Сергеевич Виноградов
Семинар учителей музыки, Раменская СОШ № 1, 10.03.2023 (фрагмент)
Attachments:
Last edit: 24 Apr 2024 00:59 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.118 seconds