- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Teachers Training Experience
Чайковский Обучение СМ
- Губочкина Елена
-
Topic Author
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
11 Apr 2019 20:14 #33007
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Чайковский Обучение СМ
Первоисточник - в смысле, видео девушки?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
Topic Author
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
11 Apr 2019 23:39 #33009
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Чайковский Обучение СМ
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
12 Apr 2019 10:56 #33010
by hellene
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Чайковский Обучение СМ
Спасибо!
Ссылку на первоисточник обязательно надо ставить
Вот еще текст на эту тему:
lenkaolenka.livejournal.com/1017402.html
Ссылку на первоисточник обязательно надо ставить
Вот еще текст на эту тему:
lenkaolenka.livejournal.com/1017402.html
Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
Topic Author
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
13 Apr 2019 05:01 - 14 Apr 2019 00:42 #33011
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Чайковский Обучение СМ
Перечитываю книгу Хэлен Хайнер "Музыкантом стать легко"...
Наконец- то вся картинка понимания нотного стана , как системы складывается, я четко, конкретно понимаю, почему чсл развивает пространственное мышление.
1. Клавиатура фортепиано - это одна плоскость - это ось абсцисс, точно организована, просчитана и математически выверена
2. Нотный стан - (клавиши+ноты) = система 2 d работа в 2-х плоскостях
3. Ребёнок, играя на клавишах по нотам, по сути находится в пространстве 3 D, это очень сложно, ориентироваться, двигаться, учитывать все факторы, особенности движения в 3-х пространствах одновременно. Чтобы с этим справиться нужно точно знать и видеть в какой точке в данный момент ты находишься.
4. Хэлен Хайнер, открыв Вертикальный нотный стан облегчила задачу начинающему, соединив линейки и пространства 2-х плоскостей (оси х и у) + визуально (цветом: синий-красный) закрепила разницу между нотозвуками на линейках и между.
5. Но! Кроме математической составляющей в музыке, есть ещё и физика. Звуковая волна - это периодичность, поэтому музыкальный язык периодичен. В Нотном стане Хайнер эта особенность выделена, подчёркнута визуально и на клавишах и в нотах - за счёт картинки, за счёт маркировки нот До 2-ой и Малой октав.
6. В традиционном обучении особенность музыкального языка либо совсем не подчёркнута (ноты), либо ориентиры не явные, можно легко спутаться (группировка черных и белых клавиш по 2 и 3). Причём ориентиры между клавишами и нотами совсем не связаны друг с другам визуально, не соответствуют друг другу напрямую, что ведёт к разрыву нотозвука.
7.Это значит, ведёт к разрыву системы сначала 2D И как следствие нарушению работы всей системы, сбою ориентиров в 3D.
Таким образом начинающий остаётся полностью дезориентированным, неспособным самостоятельно передвигаться, думать и понимать что-либо в такой сломаной системе координат. Его положение сравнимо со слепым котёнком, который находится полностью находится в руках, во власти проводника=учителя, отсюда...
-зажатости, неуверенность в движениях
-зависимость и беспрекословное слепое преклонение перед тем, у кого он в руках.
((((!!!
Что и требовалось доказать.
Коллеги, мне плохо( от этих картинок. Представить страшно себя на месте того, кто в этом ужасе пытается разобраться обычными людскими ресурсами. Конечно, при таком раскладе вещей музыкальный слух будет - сверх магией и суперспособностью и волшебством и ещё бог знает чем! А обладатель сего - Жрец, Бог, Спаситель...((((
Наконец- то вся картинка понимания нотного стана , как системы складывается, я четко, конкретно понимаю, почему чсл развивает пространственное мышление.
1. Клавиатура фортепиано - это одна плоскость - это ось абсцисс, точно организована, просчитана и математически выверена
2. Нотный стан - (клавиши+ноты) = система 2 d работа в 2-х плоскостях
3. Ребёнок, играя на клавишах по нотам, по сути находится в пространстве 3 D, это очень сложно, ориентироваться, двигаться, учитывать все факторы, особенности движения в 3-х пространствах одновременно. Чтобы с этим справиться нужно точно знать и видеть в какой точке в данный момент ты находишься.
4. Хэлен Хайнер, открыв Вертикальный нотный стан облегчила задачу начинающему, соединив линейки и пространства 2-х плоскостей (оси х и у) + визуально (цветом: синий-красный) закрепила разницу между нотозвуками на линейках и между.
5. Но! Кроме математической составляющей в музыке, есть ещё и физика. Звуковая волна - это периодичность, поэтому музыкальный язык периодичен. В Нотном стане Хайнер эта особенность выделена, подчёркнута визуально и на клавишах и в нотах - за счёт картинки, за счёт маркировки нот До 2-ой и Малой октав.
6. В традиционном обучении особенность музыкального языка либо совсем не подчёркнута (ноты), либо ориентиры не явные, можно легко спутаться (группировка черных и белых клавиш по 2 и 3). Причём ориентиры между клавишами и нотами совсем не связаны друг с другам визуально, не соответствуют друг другу напрямую, что ведёт к разрыву нотозвука.
7.Это значит, ведёт к разрыву системы сначала 2D И как следствие нарушению работы всей системы, сбою ориентиров в 3D.
Таким образом начинающий остаётся полностью дезориентированным, неспособным самостоятельно передвигаться, думать и понимать что-либо в такой сломаной системе координат. Его положение сравнимо со слепым котёнком, который находится полностью находится в руках, во власти проводника=учителя, отсюда...
-зажатости, неуверенность в движениях
-зависимость и беспрекословное слепое преклонение перед тем, у кого он в руках.
((((!!!
Что и требовалось доказать.
Коллеги, мне плохо( от этих картинок. Представить страшно себя на месте того, кто в этом ужасе пытается разобраться обычными людскими ресурсами. Конечно, при таком раскладе вещей музыкальный слух будет - сверх магией и суперспособностью и волшебством и ещё бог знает чем! А обладатель сего - Жрец, Бог, Спаситель...((((
Last edit: 14 Apr 2019 00:42 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
13 Apr 2019 11:48 #33012
by hellene
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Чайковский Обучение СМ
Елена, Вы приближаетесь к Истине.
От этого должно стать лучше.
Все идет своим чередом.
В фейсбуке я не поняла пост: формат неподходящий
От этого должно стать лучше.
Все идет своим чередом.
В фейсбуке я не поняла пост: формат неподходящий
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.366 seconds