fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

Русские в Милане. Сашенька, 2 года

More
21 Jul 2012 19:17 #5003 by hellene

Galka wrote:
Интересно, что она при этом думает - правое полушарие, ведь, в действии! :cheer:


Какая интересная реакция на слушание музыки у девочки :ohmy:
Галя, только на мой взгляд лучше ставить музыку при прослушивании на 6-ю презентацию. А то все мелькает - и ничего не понятно.

По-моему, это можно считать применением технологии Кушнира http://pedagogland.ru/1339.html к музыкальной грамоте. :P


Не думаю, что это уникальная методика. Помните, писали о такой замечательной учительнице младших классов Лысенковой? Она это дааавно со своими учениками использовала всюду, даже в математике. Писали, что у нее не было отстающих детей! Я сама дочку так читать учила. Дети отдельные буквы благодаря азбуке быстро запоминают, а вот слоги складывать для них - дилема. Мы с дочкой садились рядышком и я мееедленно, почти по слогам, читала ей и вела пальцем по строке. Потом она меня на коротких словах останавливала и говорила, что сама прочтет. Так и научилась читать, перечитав море литературы. И да, Софт Моцарт тоже на это похож. Я всегда говорю: все плохие методики плохи по своему. А работающие все одинаковы: они основаны на здравом смысле.


Это интонированные колокольчики от "до" до "до". Маме сложно определить, где какая нота, а Сашеньке - запросто! Но я больше ничего спрашивать у нее не буду. И так выиграла у меня все наклейки.


Такие колокольчики широко приняты школах Марии Монтессори.
Они - замечательные! Чем раньше дети учатся распзнавать звуки в их высоте, тем быстрее развивают абсолютный слух. Молодец ваша Александра!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: the Moon

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
21 Jul 2012 19:45 #5005 by the Moon
Да, точно. Меня мама так учила читать и я своего сына тоже! ))) А это оказывается Кушнир придумал! :cheer:
Ну Сашенька какова, а? Я в восхищении! :)
The following user(s) said Thank You: andreasro

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
21 Jul 2012 22:12 #5012 by Galka
При таком подходе, чтобы научиться читать, надо просто... читать. Мои родители не могли мне сказать, когда и как я научилась читать. Вроде, всегда читала... Мои двое старших начали читать рано, но тоже как-то сами по себе. Как они научились? Единственное предположение: когда я читала им вслух, отслеживали текст, а читала я им много.
Из любопытства я попробовала поискать в Инете обсуждение подобной методики, не обязывающей на адский труд как домановская, складовая или фонетическая. Выплыл только это самый Кушнир.
Ну а Шаталов и Лысенкова - это наше все! Вот только о музыке они не позаботились, но тут пришла на помощь Елена Хайнер! ;)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
21 Jul 2012 22:50 #5013 by hellene

Galka wrote: При таком подходе, чтобы научиться читать, надо просто... читать. Мои родители не могли мне сказать, когда и как я научилась читать. Вроде, всегда читала... Мои двое старших начали читать рано, но тоже как-то сами по себе. Как они научились? Единственное предположение: когда я читала им вслух, отслеживали текст, а читала я им много.
Из любопытства я попробовала поискать в Инете обсуждение подобной методики, не обязывающей на адский труд как домановская, складовая или фонетическая. Выплыл только это самый Кушнир.
Ну а Шаталов и Лысенкова - это наше все! Вот только о музыке они не позаботились, но тут пришла на помощь Елена Хайнер! ;)


Мне в свое время еще Кирюшин помог. В 1977 или 78 годы (понимаю: столько не живут...) наши основные педагоги теории музыки были на семинаре в Москве и приехали, бредя Кирюшиным. О нем только и говорили...

Они привезли фотопленки его будущего учебника по сольфеджио, которые Кирюшин продавал. Я их распечатала и концепция меня зацепила. К сожалению, эти фотографии с пленки было все, что мне досталось от Кирюшина в то время.
Развивая Софт Моцарт, я опиралась на Монтесорри, на Шаталова и на Лысенкову и на того Кирюшина, каким я его себе представляла.
Когда программа уже была в общих чертах создана, я стала рыть интернет в поисках Кирюшина.
Две леденящие кровь новости пришлось узнать: что он трагически погиб и что мы шли в одном направлении, только мне удалось практически осуществить значительно больше, что он предвидел в теории.
А вообще Софт Моцарт традиционнее любого подхода: любое эффективное обучение основывается визуально и интерактивно.

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Jul 2012 16:40 #5017 by the Moon
Именно - просто читали вместе! И никто не учил читать! ))) Точно!
Кстати, для меня был еще Никитин, от которого я узнала, что можно давать слово написанным целиком, чтобы младенец охватывал его взглядом. То есть зрительно запоминал не букву, а слово.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
25 Jul 2012 15:16 - 25 Jul 2012 15:35 #5055 by Galka


Наша новая игрушка. Поиграли ногами... подошло время полдника.
Саша:
- а кушать я тоже ногами буду?

Покушали руками, потом немножко поиграли, тоже руками:
Guess Key 60": 33
A New Years Tree: R3 28/33-59. Задействованы все пальцы вплоть до мизинца, но исключительно на сашино усмотрение. Забавно смотреть, как она их расставляет. Я в этот процесс не вмешиваюсь - по-моему, рано или поздно Саша сама найдет удобную аппликатуру.
Attachments:
Last edit: 25 Jul 2012 15:35 by Galka.
The following user(s) said Thank You: andreasro, the Moon

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.103 seconds