fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

Русские в Милане. Сашенька, 2 года

More
21 Jun 2012 19:11 - 21 Jun 2012 19:19 #4539 by Galka
Саше 2,4. Занимаемся по программе 10 дней.
Каждый день раскладываем карточки от "до" до "до" и обратно, поем ноты. Раскладывание карточек происходит в форме разных игр. Представления не имею, что она выучила, но, наверное, что-то выучила. Подпевает.
Слушаем музыку.
Регулярно смотрим Little Musician в адаптированном варианте.
Делаем всякие упражнения для пальчиков, а также "Шалтай-Болтай".
Подходим к пианино 2-4 раза в день.
Сегодняшнее первое проигрывание HCB: 13/15 с запаздыванием 15 правой рукой. Играет одним пальцем. Этот результат в течение недели остается более или менее неизменным.

Guess Key: день на день не приходится. Очки записывать не успеваю, но обычно доходим только до второго уровня. Вчера была аномалия: я сама поиграла в эту игру, ребенок увидел желтое дерево, и оно ей стало жизненно необходимо. Я объяснила, что для этого нужно нажать очень много правильных ноток. Она доигралась-таки сама до желтого дерева (8,5 мин, по-моему, около 130 очков). Но вообще-то, Guess Key - не самая любимая игра.

Note Duration очень нравится, но игра "зависает". Я разместила пост в разделе "технические вопросы". Надеюсь, что эту проблему можно решить.

Особенности нашего обучения
- Сашенька находится на кризисном этапе роста, когда все хочет делать сама. За инструментом руку вести не дает
- она сама решает во что и когда ей надо играть. Установлено у нас только время сна-еды-прогулки-купания. В остальном - полная анархия (почти полная: конечно,удается ее спровоцировать на определенную деятельность, но только ничего нельзя предложить прямо - обязательно ответит "нет")

Господа музыканты, помогите пожалуйста. На сегодняшний день три наболевших вопроса (на самом деле - гораздо больше):

1. Вчера я развлекалась с Summer Fun. Сашка спросила, что это я делаю. Я ответила, что играю аккорды. Она тоже захотела играть аккорды. Я попыталась поставить HCB левой рукой. От "до" до "соль" ей просто не достать. Я не стала предлагать ей сыграть аккорд обеими руками - и так делаю все возможное, чтобы она пальцы расцепила, а не играла только указательным. И что же нам играть? Я не нашла в программе пьес с подходящими аккордами. С другой стороны, если у ребенка возник такой порыв, грех не воспользоваться.

2. Сегодня страстно захотела песенку про елочку. Поставила я ей елочку и оставила разбирать правую руку. Разбиралась она долго, но доиграла до конца. Целый день поет что-то про елочку. Давать ей играть елочку? Она же очень сложная для Сашки! Нашла в livejournal русские слова для булочек - удалось переключить обратно на булочки. Нам нужен русский текст к английским песенкам!

3. Чему в нашей ситуации лучше отдать приоритет? Сольфеджио - понятно. А потом? Чтению нот? Пальцам? Ритму (она, бывает, ноту не додерживает и нажимает 2 раза)? Поурочному плану следовать невозможно: аккорды нам не сыграть; ни на ганон, ни даже на начало гаммы "спровоцировать" не удается
Last edit: 21 Jun 2012 19:19 by Galka.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
21 Jun 2012 22:45 #4545 by hellene

Galka wrote: Саше 2,4. Занимаемся по программе 10 дней.
Каждый день раскладываем карточки от "до" до "до" и обратно, поем ноты. Раскладывание карточек происходит в форме разных игр. Представления не имею, что она выучила, но, наверное, что-то выучила. Подпевает.


Ну процесс только начался. Идет период накопления. "Не оставляйте надежду, маэстро, не убирайте ладони со лба"(с)

Слушаем музыку.
Регулярно смотрим Little Musician в адаптированном варианте.
Делаем всякие упражнения для пальчиков, а также "Шалтай-Болтай".
Подходим к пианино 2-4 раза в день.


Отлично! Именно так и нужно! Пианино должно стать частью повседневной жизни.

Сегодняшнее первое проигрывание HCB: 13/15 с запаздыванием 15 правой рукой.


Отставание 15? Это просто супер!

Играет одним пальцем. Этот результат в течение недели остается более или менее неизменным.


Пусть хоть носом играет! :lol: Сейчас идет формирование навыка: вижу - сличаю - нажимаю.

Guess Key: день на день не приходится. Очки записывать не успеваю, но обычно доходим только до второго уровня.


Будьте осторожны! Это - не "игрушка" в расхожем смысле. Скорее сложный тренажер для развития не только слуха, но и внимания. Нужно играть очень дозированно. 30 секунд - одну минуту, не больше. Обязательно останавливать в одно и то же время (даже если монетки "висят" в воздухе и записывать результат. Хвалить в случае прогресса и давать фантик в подарок! :P

Вчера была аномалия: я сама поиграла в эту игру, ребенок увидел желтое дерево, и оно ей стало жизненно необходимо.


:ohmy:

Я объяснила, что для этого нужно нажать очень много правильных ноток. Она доигралась-таки сама до желтого дерева (8,5 мин, по-моему, около 130 очков).


Ничего себе... Вот это целеустремленность!

Но вообще-то, Guess Key - не самая любимая игра.


Зато полезная. В конце обучения вы ее с закрытым экраном всю на слух играть будете! ;)

Note Duration очень нравится, но игра "зависает". Я разместила пост в разделе "технические вопросы". Надеюсь, что эту проблему можно решить.


Хм... когда-то давно эта проблема существовала, но вроде исправили ее.

Особенности нашего обучения
- Сашенька находится на кризисном этапе роста, когда все хочет делать сама. За инструментом руку вести не дает


Если она за 15 сек справляется с Hot Cross Buns, значит, все идет по плану! Она сама разовьется.

- она сама решает во что и когда ей надо играть. Установлено у нас только время сна-еды-прогулки-купания. В остальном - полная анархия (почти полная:


для ее возраста вполне нормальное поведение

конечно,удается ее спровоцировать на определенную деятельность, но только ничего нельзя предложить прямо - обязательно ответит "нет")


ну вот видите: чадо можно слегка сманипулировать в нужное русло. это здорово! уверена, что "зарплата" ей бы понравилась. а то кукол кормить чем? ;)

Господа музыканты, помогите пожалуйста. На сегодняшний день три наболевших вопроса (на самом деле - гораздо больше):

1. Вчера я развлекалась с Summer Fun. Сашка спросила, что это я делаю. Я ответила, что играю аккорды. Она тоже захотела играть аккорды. Я попыталась поставить HCB левой рукой. От "до" до "соль" ей просто не достать. Я не стала предлагать ей сыграть аккорд обеими руками - и так делаю все возможное, чтобы она пальцы расцепила, а не играла только указательным. И что же нам играть? Я не нашла в программе пьес с подходящими аккордами. С другой стороны, если у ребенка возник такой порыв, грех не воспользоваться.


Не беспокойтесь о ее пальцах! Она сейчас сжимает их, потому что побаивается большого, неизвестного и неизученного пространства клавиш. Ей сейчас местность изучать надо. Смело позволяйте играть указательными и развивать гармонический слух и отличать Тонику от Доминанты и Субдоминанты! *тем более, что ребенку хочется*! Все будет хорошо. Я вам обещаю!

2. Сегодня страстно захотела песенку про елочку. Поставила я ей елочку и оставила разбирать правую руку. Разбиралась она долго, но доиграла до конца.


Ух, какая волевая девочка. Прелесть! Можете "отрезать" кусочек песенки и сфокусировать ее внимание на "цель" : сыграть 2 раза и второй раз "победить" : сделать меньше ошибок и потратить меньше времени. Заодно и математикой позанимаетесь! :lol:

Целый день поет что-то про елочку. Давать ей играть елочку?


Обязательно!

Она же очень сложная для Сашки! Нашла в livejournal русские слова для булочек - удалось переключить обратно на булочки. Нам нужен русский текст к английским песенкам!


Привыкайте петь нотами! Это жизненно важно! Кстати, пойте название ноток, когда играете Guess Key тоже!

3. Чему в нашей ситуации лучше отдать приоритет? Сольфеджио - понятно. А потом? Чтению нот? Пальцам? Ритму (она, бывает, ноту не додерживает и нажимает 2 раза)?


Сейчас идет становление координации и отрабатывание навыка "вижу - нахожу - нажимаю". Сфокусируйтесь на цифрах и покажите ей задачу - сделать, скажем, 5 очков из пяти (слева на экране) и время чтобы было меньше 5 (цифры взяла наобум) Все!

Поурочному плану следовать невозможно: аккорды нам не сыграть; ни на ганон, ни даже на начало гаммы "спровоцировать" не удается


Ганон начинать можно. И нужно. Попробую написать пост о том, как это нужно делать в "Классной комнате"

Вы молодцы!!!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Galka

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Jun 2012 17:22 #4575 by Galka
Это просто гениальный комментарий! Елена, огромное спасибо!
Обязательно будем счет записывать и фиксировать прогресс (или регресс :) ) Тогда понятнее станет, что мы делаем. У меня почему-то выработалась привычка детей не тестировать и ничего от них не ждать - что получится, то и хорошо. Почему - не знаю. Не от плохой жизни. Дети радуют. Наверное, это я слишком "итальянизировалась".
Надо менять подход. С карточками смешно получилось: Сашка прекрасно знает где какая нота. Сегодня я сама раскладывала карточки, а она приносила мне следующую и правильно ее называла. Подряд, правда, пока сама не декламирует - только подпевает.
Guess Key и Gentle piano сегодня работали не по назначению. Если, например, нужно было нажимать "ми", то она разыскивала "ми" во всех октавах подряд слева направо и только после этого переходила к следующей ноте. Тут уж не до результата! Счет в Guess Key за 60 секунд - 1!
И с аккордами правильно! Стали играть их указательными пальцами обеих рук. И, оказывается, нажать две клавиши одновременно - совсем не простая задача.
С зарплатой пока ничего не получилось. "Хочу!" - и в слезы. Ничего не получила. Будем воспитывать. :S

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Ольга Киселёва
  • Ольга Киселёва's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
23 Jun 2012 06:54 #4580 by Ольга Киселёва
Replied by Ольга Киселёва on topic Русские в Милане. Сашенька, 2 года
Галя ,с малышами по разному занятия проходят ...Один-сидит столбиком несколько занятий -реакции никакой,потом только начинает раскрываться(и то где -нибудь у радиолы в машине -мама звонит: Ольга Валентиновна,Миша запел... ),другой -наотрез ни в какую не хочет даже подходить к инструменту-и к каждому подбираешь ключик.А бывают дни когда просто "опустишь руки и нет ни слов " и т.д. :evil: -это я про учеников. Бывает, когда ребёнку хочется быть учителем,а учитель -вроде ученика ,ну что ж я не против, но только чур по настоящему занимаемся. И мотивация,мотивация,без неё с малышами никак.Они сразу понимают,срабатывает моментально.
Есть у меня Настя 2.6 тоже ,Галя, играла квинту ,секунду указательными как Ваша Саша.Однажды пришла и гордо так продемонстрировала,что она уже играет это одной рукой (Настя у нас КРУТАЯ)Так что всё у Вас замечательно -так держать!!!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Jun 2012 15:38 - 27 Jun 2012 07:41 #4589 by Galka
Guess Key за 1 мин: 11
HCB R3: 12/15 - 27
Потом, чтобы заработать бабочку: 13/15 - 18



Это Саша приклеивает заработанную бабочку высоко-высоко!


Так мы ездим в гости на машине.


Лезем на ноту, которую играет мама.
Attachments:
Last edit: 27 Jun 2012 07:41 by Galka.
The following user(s) said Thank You: Ольга Киселёва, Ines, sv81, andreasro, the Moon

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Jun 2012 16:49 #4591 by hellene
Какие прелестные фотки! Спасибо!
Галя, как вам удалось сделать такое большое настенное дерево из Guess Key??? :ohmy:

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.182 seconds