Светлана, здравствуйте! Добро пожаловать!!! У Вас замечательная девочка!
1. То, что Вы занимаетесь регулярно - это здорово!
2. В вашем возрасте в Guess Key нужно играть не более 1 минуты!!!! Засекли время и отключаете игру F1.
3. И постарайтесь завести дневничок (тетрадку), где Вы будете фиксировать цифры. Игра такая-то - столько очков за такое-то время. С пьесами так же.
Вы заметили, что в Gentle Pianoу в углах есть цифры. Постарайтесь их фиксировать.
Левый угол - количество правильно сыгранных нот- рядом сколько нот в пьесе. Правый угол - время. Если время больше, чем то количество, что нот в пьесе (2 цифра слева), то ребенок тратит много времени на координацию. Если меньше, то это будет просто замечательно. Нужно стремиться, чтобы время и 2 цифра совпадали или были меньше, но этот навык ПРИХОДИТ СО ВРЕМЕНЕМ. Не нужно торопиться!
Цифры будут показывать прогресс ученика.
4. Упражнения. Здесь ребенка нужно мотивировать. Сделайте музыкальные денежки, которые к конце урока обменяете на что-нибудь, например, наклейку.
- Как только ты сыграешь вот так - получишь денежку. Давай зарабатывать на наклейку (яблоко). Договорились?
5. На счет пальцев. Софт Моцарт не требует определенной аппликатуры. Пусть играет пока так, как ей удобно. Упражнения будут способствовать тому, что ребенок невольно будет нажимать "удобными" пальчиками. Этот навык приобретается тоже ПОСТЕПЕННО!!!
Я предлагаю детям игровой вариант:
-Мизинчик - это хвостик, а большой - это носик. Давай нажмём хвостиком и носиком. Как они у тебя играют? Хвост в "дом" - нос в "соль".
Вы можете свои игровые моменты придумывать. Ребенку они обязательно НУЖНЫ!!!
То, что ребенок играет указательным пальцем - это то же нормально!!! На данный момент это самый сильный палец и ребенок с раннего детства им все показывает
6. Ваше сообщение с Ю-туба замечательно загрузилось и мы его видим!
Желаю Вам успехов!!!
Галина.