fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× "Классная" комната

Софт Моцарт в Бийске (Алтайский край, Россия)

More
03 Jun 2020 20:35 #37174 by Аким
Сертификаты за участие в международном академическом концерте "Бал бабочек" 2019/2020

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
More
More
17 Jun 2020 07:45 #37373 by Аким
Считаем музыкальные денежки на музыкальном языке:



Attachments:
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
05 Dec 2020 08:59 #38657 by Аким
Учиться никогда не поздно!
2020 год мне принёс удостоверение о повышении квалификации -"Интерактивные сетевые технологии обучения музыке" (программа Soft Way to Mozart").

Attachments:
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
08 Dec 2020 20:27 - 09 Dec 2020 20:50 #38670 by Аким
ХВАЛИТЬ – СОЗДАВАТЬ ФУНДАМЕНТ УВЕРЕННОСТИ.


Сложилось так, что в любой школе (общеобразовательной или музыкальной) принято подводить итог урока - вспоминать, что делали на уроке, чем занимались, чему научились и проч. Этого требуют гос. стандарты и проч.

Лично я считаю, что это пустая трата времени. Поэтому со своими учениками подведением итогов не занимаюсь, но всегда отмечаю, что на уроке ребенок сделал хорошо и чего достиг:

- мне понравилось, что ты сегодня к игре ты подключил свой голос (сольфеджио),
- как хорошо у тебя сегодня стояли ножки, как у взрослого,
- ты сегодня сделал такой рывок вперёд - у тебя второй пальчик заиграл! (или проснулся),
- ты сегодня был очень внимательный и сосредоточенный и сделал всего 1 ошибку, а в прошлый раз их было 5.
- ты сегодня выучил песенку наизусть - горжусь тобой!
- сегодня твои пальчики поднялись на подушечки, как приятно это было видеть!
- ты победил компьютер! у тебя ни одной ошибки! поздравляю!
- ты исполнил сложное место очень ровно.
- как ритмически точно прозвучала твоя пьеса.
- твоя пьеса заиграла новыми красками,


Если учитель/ученик будет перечислять, чем сегодня занимались на уроке - это будет скучно, пресно и не интересно, а если вы ученику скажете: "Аня, спасибо тебе за сегодняшний урок!" и отметите все её продвижения/достижения, то это запомнится больше всего и для ребенка это будет чем-то значимым.
Я хвалю своих учеников в течении урока и в конце урока.

Действенная похвала должна быть НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНОЙ !


Такие обращения, как "Молодчина" и "Умница" (это неопределенность) заменить на:

- это здорово, что ты так вкладываешься в учёбу/в игру/в пение сольфеджио
- когда ты отдаёшь всего себя игре, результат потрясающий,
- по твоему виду можно сказать, что ты эту пьесу прекрасно исполнил.
- ты так здорово сыграл и прекрасно передал характер произведения, что я еще раз хочу послушать и др.



Способы сказать : Ты молодец! Отлично!

Каждый знает, что небольшая поддержка нужна постоянно. Мы все хотим, чтобы нам говорили что-то большее, чем «хорошо», «очень хорошо» и «отлично», а особенно это касается детей.
Искренность, творчество и разнообразие – сильные орудия в построении самоуважения вашего ребенка. Похвалой Вы создаёте фундамент уверенности в Ваших учениках.
Ниже приведены некоторые варианты:

- Как ты это сделал?
- Продолжай так же хорошо работать!
- Это достижение!
- У тебя получилось! Поздравляю!
- Ты многого достиг!
- Я ценю твоё трудолюбие и упорство.
- Прекрасно!
- Я ценю то, что ты сделал
- Я думаю, что другие то же бы хотели поиграть это произведение.
- Я думаю, что другие то же бы хотели послушать твоё исполнение.
- Я думаю, что другие то же бы хотели увидеть твой видеоролик.
- Всё идёт прекрасно!
- Надо же! Ты это сделал!
- Это будет великолепно...
- Мне нравится, как ты…
- Ты превосходно поработал над этим (местом, тактом, кусочком, отрывком)
- Я счастлив (а), когда люди/дети работают вместе.
- Ты невероятный!
- Мне нравится, как ты это делаешь/сделал.
- Что ты чувствуешь?
- Какая аккуратная работа!
- Ты действительно превзошёл себя.
- Очень творчески.


Педагогу важно помнить:

* Необходимо сконцентрировать на лучшем.
* Поощрять за любые проявленные усилия.
* Хвалить за конкретные заслуги, конкретные достижения.



P.S.
Не забывайте про союз: похвала + "музыкальные денежки" !

Буду рада, если к списку добавятся еще какие-то фразы похвалы от педагогов СМ.
Attachments:
Last edit: 09 Dec 2020 20:50 by Аким.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.131 seconds