- Posts: 5570
- Thank you received: 2201
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Мастер классы с нашими экспертами
Ошибки в преподавании метода Е.В.Хайнер и использовании программы Софт Моцарт.
20 Jul 2022 03:56 #44303
by Аким
Replied by Аким on topic Ошибки в преподавании метода Е.В.Хайнер и использовании программы Софт Моцарт.
Уважаемые преподаватели, работающие по методу Хайнер и программе Софт Моцарт без сертифицирования!
Проходить обучение необходимо и важно, чтобы понимать суть и ценность метода Е.В. Хайнер и программы Софт Моцарт.
Преподаватель СМ на занятиях должен транслировать то, что Автор "прописал", а не свою самодеятельность.
"Не навреди" - девиз, который должен сопровождать педагога всегда.
Проходить обучение необходимо и важно, чтобы понимать суть и ценность метода Е.В. Хайнер и программы Софт Моцарт.
Преподаватель СМ на занятиях должен транслировать то, что Автор "прописал", а не свою самодеятельность.
"Не навреди" - девиз, который должен сопровождать педагога всегда.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
20 Jul 2022 10:08 #44305
by hellene
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Ошибки в преподавании метода Е.В.Хайнер и использовании программы Софт Моцарт.
Галина Васильевна, огромное спасибо за подробный разбор!
Вот что значит - мастерство, которое растет год от года вместе с практикой. Глаз и ухо уже самопроизвольно цепляется за такие ляпы, а сердце требует вмешаться, помочь и дать другим знать, как все в мире музыкальных навыков устроено и чем чревато наше незнание и неопытность.
Остается последняя поправка. Да,
... в методе Е.В.Хайнер такого приёма нет! Вся необходимая наглядность есть в самой программе СМ + на наклейках/закладках. Игрушки - это изобретение данного преподавателя.
Но после этого предложения должна быть запятая и разъяснение от слов потому что
Позвольте, я начну. А потом мы по возможности сделаем такие разъяснения по поводу "Метода Хайнер". Ведь мой Метод основывается не на авторитарности, а на здравом смысле.
Итак, почему же в данном случае?
Каналы восприятия - сообщающиеся сосуды. Если мы выполняем задачу по работе одного канала, не стоит перегружать все остальные. Нужно уметь дозировать подачу информации.
Даже видео не соблюдает этого простого правила: запущены 2 аудио канала: музыкальный фон и игра ученика. Педагог пока не понимает, насколько это негармонично звучит для взрослого, а также перезагружено для ребенка.
Педагоги "творят" в классе исходя не из условий психофизиологических лимитов человека, а от "балды", потому что не оираются на конкретные цифры программы.
Они не опираются на конкретные цифры программы, потому что ничего не знают о том, как эти цифры работают. У этого педагога есть хотя бы возможность рано или поздно ознакомиться с тем, что такое ЗМЗ.
Остальные находятся вообще в неведении, что такое ЗМЗ и где оно существует.
И в этой кромешной тьме невежества очень легко запутаться и начать фонтанировать идеями.
"А давайте этому пациенту еще попробуем кровь другой группы влить? А давайте поэкспериментируем с его температурой, давлением, пульсом?" - вот так это со стороны выглядит.
Итак, сможет ли кто-то из педагогов СМ закончить предложения Галины Васильевны после слов Метод Хайнер с потому что?
Вот что значит - мастерство, которое растет год от года вместе с практикой. Глаз и ухо уже самопроизвольно цепляется за такие ляпы, а сердце требует вмешаться, помочь и дать другим знать, как все в мире музыкальных навыков устроено и чем чревато наше незнание и неопытность.
Остается последняя поправка. Да,
... в методе Е.В.Хайнер такого приёма нет! Вся необходимая наглядность есть в самой программе СМ + на наклейках/закладках. Игрушки - это изобретение данного преподавателя.
Но после этого предложения должна быть запятая и разъяснение от слов потому что
Позвольте, я начну. А потом мы по возможности сделаем такие разъяснения по поводу "Метода Хайнер". Ведь мой Метод основывается не на авторитарности, а на здравом смысле.
Итак, почему же в данном случае?
Каналы восприятия - сообщающиеся сосуды. Если мы выполняем задачу по работе одного канала, не стоит перегружать все остальные. Нужно уметь дозировать подачу информации.
Даже видео не соблюдает этого простого правила: запущены 2 аудио канала: музыкальный фон и игра ученика. Педагог пока не понимает, насколько это негармонично звучит для взрослого, а также перезагружено для ребенка.
Педагоги "творят" в классе исходя не из условий психофизиологических лимитов человека, а от "балды", потому что не оираются на конкретные цифры программы.
Они не опираются на конкретные цифры программы, потому что ничего не знают о том, как эти цифры работают. У этого педагога есть хотя бы возможность рано или поздно ознакомиться с тем, что такое ЗМЗ.
Остальные находятся вообще в неведении, что такое ЗМЗ и где оно существует.
И в этой кромешной тьме невежества очень легко запутаться и начать фонтанировать идеями.
"А давайте этому пациенту еще попробуем кровь другой группы влить? А давайте поэкспериментируем с его температурой, давлением, пульсом?" - вот так это со стороны выглядит.
Итак, сможет ли кто-то из педагогов СМ закончить предложения Галины Васильевны после слов Метод Хайнер с потому что?
Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
23 Jul 2022 09:10 - 31 Jul 2022 17:26 #44322
by Аким
Replied by Аким on topic Ошибки в преподавании метода Е.В.Хайнер и использовании программы Софт Моцарт.
Есть еще моменты, на которые хотелось обратить внимание.
1. Преподаватель; "Ушли картинки - появились мячики".
Пояснение: Появились не мячики, а бутоны цветов. Каждая длительность в программе представлена в виде распускающегося бутона цветка. По сути это нотозвук в анимации: бутон цветка - это рождение звука, цветок распускается - это развитие звука и распустившийся цветок - это завершение звука.
2. Преподаватель: "Ты не торопись... если ты быстро будешь нажимать, то программа будет ускорять темп, подстраиваться под твою скорость игры".
Пояснение: Не нужно говорить ученику никаких слов. Почему ученик не должен реагировать быстро? Зачем ограничивать в действиях? Да, программа отреагирует и будет подавать ноты быстрее и даже так, что ученик не будет успевать их ловить (на первых порах). Но это не повод, чтобы вводить ограничения.
Алгоритм модулей программы «чувствителен» к ученику: если ученик справляется, программа усложняет задачу, если ученик не успевает – программа реагирует и даёт ученику возможность отработать в более медленном темпе то, что не удалось.
3. Преподавателю на уроке нужно меньше говорить(!)
Пояснение: потому что двойной аудиоряд во время выполнения задания не воспринимается человеком. Это сравнимо с тем, когда Вы разговариваете по телефону, а кто-то со стороны Вам еще что-то говорит. В итоге, Вы не слышите никого.
Полезнее будет петь сольфеджио
4. Преподаватель: "На закладках СМ буквенного обозначения нет... мы пользуемся своими наклейками"
Пояснение: Закладки с буквенным обозначением есть, нужно распечатать с сайта при необходимости.
Казалось бы мелочи, но требуют пояснения.
1. Преподаватель; "Ушли картинки - появились мячики".
Пояснение: Появились не мячики, а бутоны цветов. Каждая длительность в программе представлена в виде распускающегося бутона цветка. По сути это нотозвук в анимации: бутон цветка - это рождение звука, цветок распускается - это развитие звука и распустившийся цветок - это завершение звука.
2. Преподаватель: "Ты не торопись... если ты быстро будешь нажимать, то программа будет ускорять темп, подстраиваться под твою скорость игры".
Пояснение: Не нужно говорить ученику никаких слов. Почему ученик не должен реагировать быстро? Зачем ограничивать в действиях? Да, программа отреагирует и будет подавать ноты быстрее и даже так, что ученик не будет успевать их ловить (на первых порах). Но это не повод, чтобы вводить ограничения.
Алгоритм модулей программы «чувствителен» к ученику: если ученик справляется, программа усложняет задачу, если ученик не успевает – программа реагирует и даёт ученику возможность отработать в более медленном темпе то, что не удалось.
3. Преподавателю на уроке нужно меньше говорить(!)
Пояснение: потому что двойной аудиоряд во время выполнения задания не воспринимается человеком. Это сравнимо с тем, когда Вы разговариваете по телефону, а кто-то со стороны Вам еще что-то говорит. В итоге, Вы не слышите никого.
Полезнее будет петь сольфеджио

4. Преподаватель: "На закладках СМ буквенного обозначения нет... мы пользуемся своими наклейками"
Пояснение: Закладки с буквенным обозначением есть, нужно распечатать с сайта при необходимости.
Казалось бы мелочи, но требуют пояснения.
24 Jul 2022 09:12 #44323
by Аким
Replied by Аким on topic Ошибки в преподавании метода Е.В.Хайнер и использовании программы Софт Моцарт.
Еще одно видео для разбора "полётов":
В описании к видео: Это видео первого урока нашей маленькой ученицы Олечки Ткачук по системе " Soft Mozart " в уникальной школе вокала "MuZa Production" by Valevskaya.
В описании к видео: Это видео первого урока нашей маленькой ученицы Олечки Ткачук по системе " Soft Mozart " в уникальной школе вокала "MuZa Production" by Valevskaya.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
24 Jul 2022 11:13 #44328
by hellene
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Ошибки в преподавании метода Е.В.Хайнер и использовании программы Софт Моцарт.
Хорошо бы Ирине Владимировне это рассмотреть, так как украинский - её родной. Не знаю, сможет ли она?
Попробую с ней связаться
Попробую с ней связаться
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
24 Jul 2022 12:44 #44333
by Аким
Было бы здорово!
Но тут без переводчика можно увидеть:
Зачем закрывать руки ребенка, клавиатуру и ставить задачу играть вслепую как в Средневековье?
Преподаватель не видит ЗМЗ (цифры в программе СМ)
На первой презентации 28/32 - 68 - очень большое время!
Видно, как девочке тяжело играть, т.к. она играет вслепую и ей не на что опереться...
Нет смысла переходить на другие презентации при таком подходе - закрывать руки и клавиши.
Какую цель преследует педагог?
В любом обучении преобладающая роль отводится зрению. Зрение должно быть опорой для мышц. Поэтому в методе Хайнер опора на зрение является ведущей.
Преподаватель периодически поддерживает руки ребенка.
В кодексе педагога Софт Моцарт есть такой пункт: Не вторгаться в личное пространство ученика.
Нужно устранить всё, что мешает обучению. Не заниматься самодеятельностью, а пройти Сертификацию.
Replied by Аким on topic Ошибки в преподавании метода Е.В.Хайнер и использовании программы Софт Моцарт.
hellene wrote: Хорошо бы Ирине Владимировне это рассмотреть, так как украинский - её родной. Не знаю, сможет ли она?
Попробую с ней связаться
Было бы здорово!
Но тут без переводчика можно увидеть:
Зачем закрывать руки ребенка, клавиатуру и ставить задачу играть вслепую как в Средневековье?
Преподаватель не видит ЗМЗ (цифры в программе СМ)
На первой презентации 28/32 - 68 - очень большое время!
Видно, как девочке тяжело играть, т.к. она играет вслепую и ей не на что опереться...
Нет смысла переходить на другие презентации при таком подходе - закрывать руки и клавиши.
Какую цель преследует педагог?
В любом обучении преобладающая роль отводится зрению. Зрение должно быть опорой для мышц. Поэтому в методе Хайнер опора на зрение является ведущей.
Преподаватель периодически поддерживает руки ребенка.
В кодексе педагога Софт Моцарт есть такой пункт: Не вторгаться в личное пространство ученика.
Нужно устранить всё, что мешает обучению. Не заниматься самодеятельностью, а пройти Сертификацию.
The following user(s) said Thank You: hellene
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.333 seconds