- Posts: 65
- Thank you received: 64
-
Home
-
Forum
-
Русский форум
-
Мастер классы и ПЕДСОВЕТЫ с нашими экспертами
- Ошибки в преподавании метода Е.В.Хайнер и использовании программы Софт Моцарт.
Our Promotion
- Forum
- Русский форум
- Мастер классы и ПЕДСОВЕТЫ с нашими экспертами
- Ошибки в преподавании метода Е.В.Хайнер и использовании программы Софт Моцарт.
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
Ошибки в преподавании метода Е.В.Хайнер и использовании программы Софт Моцарт.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
o.olga81 wrote: Педагог не говорит о симметричности линий и пространств относительно ноты До.
И вот в этом - трагедия нашего образования! Именно это единство "полосочек", вибраций и слогов сольфеджио, которое создао Гвидо Аретинский, удалось спрятать как от глаз педагогов, так и от учеников.
Обратите внимание, у этого преподавателя даже на аватарке клавиши раскрашены в разные цвета (что довольно часто встречается). Но если бы нотакия действительно была только о нотных рядах, то какой смысл ставить ноты на линейки? Поставили бы в рядок - и так видно, где и какая нота.
Обратите внимание, сколько усилий направлено на ряды: игрушки с домиком и репкой, мишкой и т д. Зачем??? Карточек вполне достаточно, ибо запомнить какая картинка и что значит - просто. У нас долгое время не было никакого другого языка в программе, кроме английского. Так дети всего мира 7 английских картинок на раз запоминали!
Нотные ряды стоит учить походя и на скорость. И это для того, чтобы в симметрии быстро уметь отсчитать любую ноту любой октавы.
Нотный стан, по всей видимости в её представлении, это набор линеек. Акцент она делает на запоминание положения и названия нот (применяет игрушки, буквенные обозначения на клавишах), а не на зрительную связь нот через линии.
Там еще стикерсы поставлены ужасные - "вырвиглаз". Там, на стикерсах, мелко-мелко нарисованы линейки и нота на них.
Все эти усложнения, а также креатив в виде дополнительного проигрывания ноты на клавише вместо пропевания, несут перекос в сторону натаскивания.
Вместо того, чтобы сфокусироваться на том, чтобы в коре головного мозга ребенка выстраивать нейронные узлы слышу - нажимаю - пропеваю - анализирую - вижу, там опять идет механика. Она, как обычно, поможет одаренному ребенку как-то выкарабкаться. Но педагогу надо уметь учить всех и развивать с нуля. Это вряд ли.
Ну и конечно же за кадром и подсчет ЗМЗ, и разумная постепенность.
В общем, у меня впечатление, что "компьютер опять попал в руки папуасов и они на мониторе раскалывают орешки"
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Если Вы смотрите такие видео, то обратите внимание, что при прохождении модулей дополнительная наглядность в виде игрушек не требуется. Это перегружает внимание малышей, да и дети на них не смотрят.
В видео (пример 1) отчётливо видно куда устремлён взгляд ребенка и на что он смотрит, не смотря на то, что клавиатура заставлена игрушками. Игрушки могут даже мешать ребенку в процессе игры.
Закрыли игрушкой ориентир "До", а сама игрушка стоит на 3-х клавишах...
Игрушку можно достать в конце игры или использовать во время выполнения упражнений.
Итак, в методе Е.В.Хайнер такого приёма нет! Вся необходимая наглядность есть в самой программе СМ + на наклейках/закладках. Игрушки - это изобретение данного преподавателя./u]
Please Log in or Create an account to join the conversation.
На видео преподаватель направляет ученика нажимать одной рукой на клавиатуре ноутбука и тут же проигрывать на клавиатуре инструмента. Затем ученица меняет руки. Это изобретение данного педагога! Такого в методе Хайнер нет! В методе Е.В.Хайнер для прохождения данных тренажеров используется только клавиатура ноутбука/компьютера! Других вариантов быть не должно!
Преподаватель осознаёт, что в методе такой вид работы с модулями не предусмотрен, но тем не менее педагог считает такое обучение более эффективным. В работе с малышами она сама нажимает на стрелочки на клавишах ноутбука, а дети нажимают клавиши на инструменте. Такого в методе Хайнер нет! Ученики сами должны работать с модулями без посторонней помощи.
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
На самом деле это не так.
Если ученик с самого первого урока занимался по методу Хайнер системно, то проблем с переходом от символов сольфеджио к буквенным обозначениям быть не должно, потому что ученик считывает не символы или буквы, а линейки и пространства. Ученику без разницы, что будет нарисовано или написано на кружочках в виде нот, потому что связь линеек и пространств с клавишами инструмента заложена через вертикальный нотный стан, который является интегрированной системой.
Привожу пример полного прохождения игр с символами сольфеджио и буквенным обозначением (Аким, 11 лет).
Результат с буквенным обозначением даже лучше, чем с символами! О чём это говорит?
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- Русский форум
- Мастер классы и ПЕДСОВЕТЫ с нашими экспертами
- Ошибки в преподавании метода Е.В.Хайнер и использовании программы Софт Моцарт.