fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)

To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!

× Мастер классы с нашими экспертами

Ошибки в преподавании метода Е.В.Хайнер и использовании программы Софт Моцарт.

More
18 Jul 2022 10:48 #44286 by Аким

hellene wrote:

Аким wrote:

hellene wrote:
Вопрос: какой самый фундаментальный пробел в понимании самой основы системы Софт Моцарт?


Пробел в понимании того, как работает зрительное восприятие человека.


Галина Васильевна, давайте всё же вычленим главное, то, на чём основывается вообще вся система Софт Моцарт, которую педагог и автор видео просто называется "софтом".

Итак, в чём квинтессенция, точка отсчета нашего подхода согласно теории музыки?


Нотный стан - это интеграционная система, а не набор линеек и пространств.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
18 Jul 2022 10:54 - 18 Jul 2022 10:55 #44287 by hellene


Нотный стан - это интеграционная система, а не набор линеек и пространств.


Именно!

А теперь, опираясь на этот научный факт, рассмотрим уроки.

Присутствует ли на уроках акцент зрительного восприятия начинающих на том, как линейки и и клавиши взаимосвязаны:

Если да, то где именно?

Если нет, то где именно?

Понимает ли сам педагог этот факт?

Почему да, если понимает?

Почему нет?

Back to the Mozart
Last edit: 18 Jul 2022 10:55 by hellene.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
18 Jul 2022 10:54 #44288 by o.olga81
Линии и пространства являются продолжением клавиш на нотном стане
The following user(s) said Thank You: hellene

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
18 Jul 2022 11:06 #44289 by hellene

o.olga81 wrote: Линии и пространства являются продолжением клавиш на нотном стане


Правильно.

А теперь нужно посмотреть в этом ракурсе: делает ли на этом акценты педагог или нет на конкретных примерах.

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
18 Jul 2022 11:27 #44290 by o.olga81
Пример 3. Модули "Басовый ключ" и "Фруктовые линии"
В модуле Басового ключа 2:45 - педагог ориентирует ученика на буквы алфавита E и G которые нарисованы на клавишах, а не на линейки и пространства
The following user(s) said Thank You: hellene

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
18 Jul 2022 11:37 #44291 by hellene

o.olga81 wrote: Пример 3. Модули "Басовый ключ" и "Фруктовые линии"
В модуле Басового ключа 2:45 - педагог ориентирует ученика на буквы алфавита E и G которые нарисованы на клавишах, а не на линейки и пространства


Начнем с общего:

Педагог вообще показывает ученикам симметричность и целостность Нотного стана?

Все учебные пособия, игрушки имеют к линейкам хоть какое - то отношение?

Креативные задания адресуют эту особенность в построении урока?

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.108 seconds