fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Алёна Александровна Гладких, г. Мегион, Ханты- Мансийский автономный округ

More
15 Feb 2024 06:00 #51528 by Алёна Гладких
ТЕЗИСЫ ПО ТЕМЕ:
«ПРИМЕНЕНИЕ НА ПРАКТИКЕ МЕТОДА ХАЙНЕР»

РАБОТА С ДЕТЬМИ ОТ 2 ДО 5 ЛЕТ

«Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев!» В.А. Сухомлинский.

1.Игра на клавишных инструментах является важнейшим звеном развития ребёнка, способного поднять его интеллект на значительно более высокий уровень.

2.Тадлеры- особенная возрастная группа, для которых пристальное внимание взрослого вызывает желание вовремя смыться.

Для того, чтобы Тадлер стал заниматься, его нужно игнорировать!
Речевая память является одним из наиболее развитых навыков у Таллера.

3.Картинка становится проводником для развития зрительно- моторной координации!

4. Лучший инструмент для начала занятий с детьми раннего дошкольного возраста- 61 клавишный синтезатор без взвешенных клавиш!

5. Именно с 2 до 5 лет обучение музыке и активное взаимодействие всех пальцев обеих рук с клавишами формирует громадное количество нейронных связей в обеих полушариях и создаёт более быстрое общение между ними.

6. ПРАВИЛА РАБОТЫ С ТАДЛЕРОМ :

-Не говорить как с младенцем!

-Хвалить за конкретные действия!

-Лучшая форма поощрения- музыкальные деньги!

-Не кормить тадлера преувеличенными восторгами!

-Проигрывать партии рук ( правая, левая, обе)по 2 р!

-Не навязывать своей помощи. Наша задача выращивать навыки без опоры на внешние ресурсы!

-Никогда не критиковать исполнение !

7. Глаза и мышцы являются «сообщающими сосудами».
Чем больше человек тратит сил на то, чтобы разглядеть , тем меньше внимания остаётся на мышечное действие.

Слепой режим= режим опасности= мышечное напряжение

8. В работе с учеником главное правило:
центром обучения является ученик, а не представления о том, как он должен развиваться!

9. В репертуаре позиционные пьесы- это пьесы, в которых каждый палец, как правило закреплен за клавишей.
Они созданы с целью использования мышечной памяти в качестве точки опоры.

10. Ученики любого возраста и уровня подготовки должны начинать обучение с подготовительного уровня ( от 5- и лет старше), потому что курс обучения уникален , аналогов не имеет и содержит в себе все важнейшие образы для развития более сложных музыкальных концепций.

ГРУППОВОЕ ОБУЧЕНИЕ

1. Цель занятий в группе- научить каждого ребёнка взаимодействовать с Нотным станом с радостью и удовольствием!
Сформировать социальную мотивацию заниматься музыкой и делиться своими достижениями со всеми.

2. Основные правила организации групповых занятий:

1. Время минимум 45 минут минимум раз в неделю

2. Виды деятельности учеников надо менять каждые 15 минут ( от 5 лет и старше) и каждые 10 минут( от 3 лет)

3. Формат: работа с компьютером 1 на 1 + моменты социализации ( обмен информации, пение , прослушивание музыки, просмотр сказок, мини концерт в конце урока)

4. Сильные помогают слабым, старшие младшим!

5. Максимальное количество детей в группе от 6-7 лет - 30 человек.

+ Задачей преподавателя является научить всех в группе отмечать положительные сдвиги в выступлении других . Видеть хорошее!
Полностью исключить из социализации критику игры отдельных учащихся!

+ Особенно важно в классе не давать персональную оценку успехам детей и никого из них не критиковать прилюдно!

+ Для поддержки мотивации являются музыкальные деньги. В конце урока ученики могут обменять их на поощрительные призы!

РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ

1. Программа Софт Моцарт является одним из самых эффективных инструментов при работе со специальными детьми.

2. Программа Софт Моцарт помогает усилить, восстановить, и выстроить новые нейронные связи между зрительным , слуховым и тактильным восприятием.

3. Подбор модуля и репертуара должен быть обусловлен степенью физической полезности для развития.

4. Модули развивают логическое мышление, память и пространственное мышление.

5. При работе с особенными детьми следует помнить, что их внимание в первую очередь расходуется на решение физических задач

6. Целью занятий является позитивная физическая шкала развития конкретного ребёнка

7. Наращивание сложности задач должно быть особенно осторожным!

8. С детьми с аутизмом следует начинать занятия с карточек и алфавитной песенки, чтобы ребенок привык к графическому рисунку нот и мог легко найти

9. Особенностью работы с детьми с синдромом Дауна является дозированность и перемена занятий.
Занятия развивают слух и способствуют развитию речи.

10. Метод Хайнер помогает решить такие проблемы:

-Проблемы с овладением навыка чтения
-Проблемы с овладением навыка письма
-Проблемы с грамотностью
-Проблемы с овладением математики
-Проблемы, связанные с нарушением моторики и координации
-Проблемы с вниманием

ОБУЧЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ НАЧИНАЮЩИХ

1. Цель и задачи : саморазвитие и помощь другим!
2. Важно личное пространство!
3. Подбор репертуара в работе со взрослыми определяется мотивацией!
4. Для усиления мотивации нужно вовлекать в участие на академических концертах
5. Помощь на форуме, личный пример дома, участие в Академии и концертах могут в значительной мере обогатить жизненный опыт и расширить его мировоззрение и круг общения

! Задача педагога - поддерживать интерес к занятиям музыки, взращивать желание совершенствоваться и мудро направлять развитие к артистическому и профессиональному!!!

! ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ по - настоящему способствуют вовлечению родителей в процесс обучения ребёнка.
Родители с помощью программы Софт Моцарт имеют полный контроль над ситуацией. Помогают детям и обучаются сами!

! Нет ничего более эффективного, чем синхронная работа ученика, учителя и родителей над одной совместной задачей:

ЭФФЕКТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ , УМНОЙ И УСПЕШНОЙ ЛИЧНОСТИ , которая умеет воспринимать любую проблему , как ПРОЕКТ , в котором есть НАЧАЛО- РАЗВИТИЕ - ЗАВЕРШЕНИЕ!!!
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Feb 2024 03:56 - 23 Feb 2024 04:01 #51592 by Губочкина Елена
Спасибо, Алена Александровна, за столь развернутые тезисы по теме: "Продвижение СМ и использование на практике". Не увидела 3 действия, которые возьмете в свои уроки.
Last edit: 23 Feb 2024 04:01 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
16 Mar 2024 02:03 - 16 Mar 2024 04:03 #51813 by Алёна Гладких
ТЕМА:АРХИТЕКТУРА КУРСА СОФТ МОЦАРТ

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

This browser does not support PDFs. Please download the PDF to view it: Download PDF

Last edit: 16 Mar 2024 04:03 by Алёна Гладких.
The following user(s) said Thank You: hellene, Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Mar 2024 06:28 #51822 by Губочкина Елена
Здравствуйте, Алена Александровна!
Очень рада, что выполнение практических заданий неуклонно движет обучение вперед, к финалу. "Дорогу осилит идущий!".
Хотелось бы добавить к таблице по структуре курса обучения:
1. в традиционном обучении музыке некоторые разделы и виды деятельности вынесены в отдельные школьные предметы, в методе Хайнер нет этого разделения, исполнение музыки интегрируется со всеми другими дисциплинами.
2. Фортепиано - основа всего музыкального образования, т.к. является конвертером многоголосной музыки.
3. В целом, благодаря использованию азбучного интерактивного нотоносца, направленность курса обучения просветительская, направлена на расширение круга музыкально образованных людей.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Mar 2024 06:38 #51823 by Губочкина Елена
По теории музыки хотелось бы добавить, что освоение гамм, интервалов, аккордов, Вы верно написали, начинается
1) со зрительных ощущений.
2) Так же подключаем речевую память
3) Затем моторные ощущения (проигрывание)
4) Слух (прослушивание, слышим то, что играем)
И только потом, после успешного прохождения предыдущих пунктов, строим и пишем их.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
17 Mar 2024 06:46 #51824 by Губочкина Елена
По ЧСЛ в методе Хайнер добавила бы информацию про "правило действия названия нот".
Т.е. главное то, что 1 и 3-я презентации предназначены для развития мелкой моторики, а 2,4,5 и 6 - для развития навыка ЧСЛ (не сложный для координации нотный текст)ю
Что такое ЧСЛ в методе Хайнер - ?
Традиционно педагоги требуют при чтении нот соблюдение сразу и штрихов и динамики, и аппликатуры.
Вкратце напишите как происходит переход от 1-ой ко 2-ой презентации. От 2-ой к 4,5 и 6-ой?
От 6-ой к бумажным нотам.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.113 seconds