Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)

Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!

Персональные Дневники

Дашенька и Моцарт

More
28 Mar 2014 23:03 #14245 by the Moon
Здравствуйте все!
Сегодня Даша записывала на слух песенку My Cat Purrs.
Я проиграла разок, Даша записала первую часть, а потом вторую.



Потом Дашенька играла эту песенку правой рукой и пела



Потом - играла левой, а пела правую руку! Программа тут помогает исключительно! :woohoo:



Ну и на третий раз - уже пела со спрятанной правой рукой!



Я так подробно излагаю, не только чтобы показать, что Даша молодец! ;) :cheer: Но может быть что-то можно улучшить или нужно подправить в подходе? Кто как думает?
В конце урока мы поиграли в новую игру "Пальчики-нотки"
Я слегка изменила версию игры с номерами пальцев. Кстати, с номерами мы играли в прошлый раз! Тоже интересно было! Эта версия, мне кажется будет подспорьем для совсем маленьких или начинающих детей.
Опять же хотелось бы посовещаться и послушать другие мнения.
Мне показалось, что такие упражнения для Даши, ну как минимум не будут лишними. Может я не отличаюсь терпением, но никак Дашина ручка не "прислушивается" к логическому расположению пальцев на клавиатуре :blink: Пальцы она частенько использует просто немыслимые... :silly: Я понимаю, что она, так сказать, в процессе становления координации... Ну ведь не помешает поработать над этим дополнительно? Так?



The following user(s) said Thank You: hellene, Ines

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Mar 2014 23:26 - 29 Mar 2014 00:06 #14249 by ZNatalia

Я так подробно излагаю, не только чтобы показать, что Даша молодец! Но может быть что-то можно улучшить или нужно подправить в подходе? Кто как думает?

Даша - молодец, на самом деле! :) Оля, что Вы хотите улучшить? :woohoo: Очень здОрово! За 3 или 4 проигрывания выучили правую руку!

В конце урока мы поиграли в новую игру "Пальчики-нотки"
Я слегка изменила версию игры с номерами пальцев. Кстати, с номерами мы играли в прошлый раз! Тоже интересно было! Эта версия, мне кажется будет подспорьем для совсем маленьких или начинающих детей.
Опять же хотелось бы посовещаться и послушать другие мнения.
Мне показалось, что такие упражнения для Даши, ну как минимум не будут лишними. Может я не отличаюсь терпением, но никак Дашина ручка не "прислушивается" к логическому расположению пальцев на клавиатуре Пальцы она частенько использует просто немыслимые... Я понимаю, что она, так сказать, в процессе становления координации... Ну ведь не помешает поработать над этим дополнительно? Так?

Игра с пальчиками замечательная!
А с Дашей... позвольте предположить, что это темперамент такой, торопыжка :). У меня старшая такая: действие опережает его осознание :lol: Так что тренируйте терпение, Оля!
Last edit: 29 Mar 2014 00:06 by ZNatalia.
The following user(s) said Thank You: the Moon

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
28 Mar 2014 23:58 #14253 by Manul
Оля!
Занятия у Вас интереснейшие!
Игра с пальчиками Нинуле, думаю, понравится. Спасибо за очередную замечательную идею!
Если позволите непрофессионалу высказать свое мнение, то думаю, что Наташа права - у Даши ураганный темперамент. Достаточно только посмотреть, как ее уносит со стула, когда она заканчивает играть какую-либо мелодию. :woohoo: :silly:
Присоединяюсь: терпения Вам! :)
The following user(s) said Thank You: the Moon, ZNatalia

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Mar 2014 02:39 #14255 by hellene
Оля, мне очень понравилась игра с рисунком - пальчиками. Действительно, заставляет Дашу подумать и запомнить, что играть можно разными пальчиками.
Что касается сольфеджио: я не совсем поняла логику.
Мои ученики сначала играют и поют правую руку пьесы на R и RH
Потом они играют без компьютера и поют
Потом сами поют и записывают.

Уже можно предлагать ритмические диктанты. Сначала отдельно написать то количество вертикальных палочек, которое есть в песенке. Потом петь и ставить под более длинными нотками точки (четвертные), а под очень длинными (не в случае с этой песенкой, а например в Hot Cross Buns) две точки. Точки под палочками (штилями) помогают не перепутать четверные и половинные с восьмыми нотками. Ну а потом восьмые соединяем. А если две точки под штилем, ставим "пузик" - это толстячок.
Сейчас покопаюсь: у нас где то есть видео на эту тему.

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: the Moon

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Mar 2014 02:41 - 29 Mar 2014 02:42 #14256 by hellene

Back to the Mozart
Last edit: 29 Mar 2014 02:42 by hellene.
The following user(s) said Thank You: the Moon

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
29 Mar 2014 21:18 #14257 by the Moon
Лена, спасибо за видео! Посмотрела опять и кое-что вспомнила и освежила для себя. ;)

У меня какая логика... Сначала чтобы услышали, запомнили мелодию, потом записали, опираясь на слух, а потом сыграли и закрепили. То есть, чтобы слух включился в первую очередь.
Или как?
Лена, поясни, что я упускаю в своем понимании этого момента.
Точки под длинными нотами мы уже ставим, правда, не каждый раз. От настроения Дашиного зависит :silly:
Я рада, что Даша уже хорошо запомнила ноты в скрипичном ключе и почти не делает ошибок! Хотелось, чтобы она это как следует закрепила.
Обязательно попробуем писать с Дашей так же как и Рэчел делала.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.372 seconds