- Posts: 829
- Thank you received: 897
Our Promotion
Soft Mozart Academy begins on September 15/Академия Софт Моцарт начинает работу 15 сентября/Soft Mozart Academy begins on September 15/Soft Mozart Academy begins on September 15
Only 106 days left until the Butterfly Ball 2026!
До «Бала Бабочек – 2026» осталось всего 106 дней!
¡Feliz inicio del año académico 2025–2026!
La Academia Soft Mozart empieza el 15 de septiembre.
¡Solo quedan 106 días para el Baile de las Mariposas 2026!
Дашенька и Моцарт
Сегодня Даша записывала на слух песенку My Cat Purrs.
Я проиграла разок, Даша записала первую часть, а потом вторую.
Потом Дашенька играла эту песенку правой рукой и пела
Потом - играла левой, а пела правую руку! Программа тут помогает исключительно! :woohoo:
Ну и на третий раз - уже пела со спрятанной правой рукой!
Я так подробно излагаю, не только чтобы показать, что Даша молодец!


В конце урока мы поиграли в новую игру "Пальчики-нотки"
Я слегка изменила версию игры с номерами пальцев. Кстати, с номерами мы играли в прошлый раз! Тоже интересно было! Эта версия, мне кажется будет подспорьем для совсем маленьких или начинающих детей.
Опять же хотелось бы посовещаться и послушать другие мнения.
Мне показалось, что такие упражнения для Даши, ну как минимум не будут лишними. Может я не отличаюсь терпением, но никак Дашина ручка не "прислушивается" к логическому расположению пальцев на клавиатуре :blink: Пальцы она частенько использует просто немыслимые... :silly: Я понимаю, что она, так сказать, в процессе становления координации... Ну ведь не помешает поработать над этим дополнительно? Так?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Даша - молодец, на самом деле!Я так подробно излагаю, не только чтобы показать, что Даша молодец! Но может быть что-то можно улучшить или нужно подправить в подходе? Кто как думает?

Игра с пальчиками замечательная!В конце урока мы поиграли в новую игру "Пальчики-нотки"
Я слегка изменила версию игры с номерами пальцев. Кстати, с номерами мы играли в прошлый раз! Тоже интересно было! Эта версия, мне кажется будет подспорьем для совсем маленьких или начинающих детей.
Опять же хотелось бы посовещаться и послушать другие мнения.
Мне показалось, что такие упражнения для Даши, ну как минимум не будут лишними. Может я не отличаюсь терпением, но никак Дашина ручка не "прислушивается" к логическому расположению пальцев на клавиатуре Пальцы она частенько использует просто немыслимые... Я понимаю, что она, так сказать, в процессе становления координации... Ну ведь не помешает поработать над этим дополнительно? Так?
А с Дашей... позвольте предположить, что это темперамент такой, торопыжка

Please Log in or Create an account to join the conversation.
Занятия у Вас интереснейшие!
Игра с пальчиками Нинуле, думаю, понравится. Спасибо за очередную замечательную идею!
Если позволите непрофессионалу высказать свое мнение, то думаю, что Наташа права - у Даши ураганный темперамент. Достаточно только посмотреть, как ее уносит со стула, когда она заканчивает играть какую-либо мелодию. :woohoo: :silly:
Присоединяюсь: терпения Вам!

Please Log in or Create an account to join the conversation.
Что касается сольфеджио: я не совсем поняла логику.
Мои ученики сначала играют и поют правую руку пьесы на R и RH
Потом они играют без компьютера и поют
Потом сами поют и записывают.
Уже можно предлагать ритмические диктанты. Сначала отдельно написать то количество вертикальных палочек, которое есть в песенке. Потом петь и ставить под более длинными нотками точки (четвертные), а под очень длинными (не в случае с этой песенкой, а например в Hot Cross Buns) две точки. Точки под палочками (штилями) помогают не перепутать четверные и половинные с восьмыми нотками. Ну а потом восьмые соединяем. А если две точки под штилем, ставим "пузик" - это толстячок.
Сейчас покопаюсь: у нас где то есть видео на эту тему.
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
softmozart.com/forum/48-summer-curriculu...usic-dictations.html
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.

У меня какая логика... Сначала чтобы услышали, запомнили мелодию, потом записали, опираясь на слух, а потом сыграли и закрепили. То есть, чтобы слух включился в первую очередь.
Или как?
Лена, поясни, что я упускаю в своем понимании этого момента.
Точки под длинными нотами мы уже ставим, правда, не каждый раз. От настроения Дашиного зависит :silly:
Я рада, что Даша уже хорошо запомнила ноты в скрипичном ключе и почти не делает ошибок! Хотелось, чтобы она это как следует закрепила.
Обязательно попробуем писать с Дашей так же как и Рэчел делала.
Please Log in or Create an account to join the conversation.