fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

Русские в Милане. Сашенька, 2 года

More
30 Jun 2012 18:30 #4719 by the Moon
М-да... вот лень-то меня увела от истины :blush: Хорошо ты вовремя свой поезд поместила!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
30 Jun 2012 19:39 #4720 by Galka
Саша все ноты узнавала, но не хотела по порядку ни раскладывать, ни называть. Вчера связали картинки цепочкой памяти Шичиды (linking memory). :silly: :silly: Сашина старшая сестра Наташа случайно села на карточку с домиком. От этого связали цепочку абсурда: Наташа села на домик, съела репку и т.д. Ребенок сразу бросился нотки раскладывать. Но это как-то неортодоксально, наверное. ;)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
30 Jun 2012 20:05 #4721 by the Moon
Вы ребятЫ даете! :ohmy: А здорово!
Ну, вы-то ладно... большие девочки ;) А вот что Саша вашу цепочку подхватила - это меня впечатляет!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Ольга Киселёва
  • Ольга Киселёва's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
30 Jun 2012 21:45 #4722 by Ольга Киселёва
Replied by Ольга Киселёва on topic Русские в Милане. Сашенька, 2 года

Galka wrote: Саша все ноты узнавала, но не хотела по порядку ни раскладывать, ни называть. Вчера связали картинки цепочкой памяти Шичиды (linking memory). :silly: :silly: Сашина старшая сестра Наташа случайно села на карточку с домиком. От этого связали цепочку абсурда: Наташа села на домик, съела репку и т.д. Ребенок сразу бросился нотки раскладывать. Но это как-то неортодоксально, наверное. ;)

Случайности -хороший мотиватор, главное правильно их использовать,у меня частенько такое происходит(в студии "художественный" беспорядок)то карточки спрятались,то вдруг кнопочка на синтезаторе с ритмом включится ,то волшебник(злой) унёс карандашики ,но мы всё равно найдем их и поможем музыкальному дереву,да ребята? и т.д. и у детей срабатывает" подключение",как я говорю полный контакт с учителем! :P -и тогда материал усваивается на самом деле .

Please Log in or Create an account to join the conversation.

  • Ольга Киселёва
  • Ольга Киселёва's Avatar
  • Visitor
  • Visitor
30 Jun 2012 22:08 #4723 by Ольга Киселёва
Replied by Ольга Киселёва on topic Русские в Милане. Сашенька, 2 года

the Moon wrote: Умница Саша! :)
Галя, я тут тоже в размышлении о поезде... Вчера увидела твой "состав"... призадумалась! Думаю, мне столько вагонов не осилить! Картона нет подходящего, клеить - муторно. В моей версии 4 вагона, в каждом по 2 ноты. Потом думаю - может сделать один грузовой вагон? :cheer: Ну типа, силы сэкономить... назвать его товарным и сказать, что такой вагон в музыке называется "октава"! Как считаешь?
Еще вопрос - как у тебя вагончики крепятся друг к другу?

Оля, у меня именно такой паровозик по две нотки в каждом вагончике.Я его просто купила,и даже не задумывалась,что у детей в дальнейшем будет какая то связка-по 2 ноты.Главное для меня было -выкладывание звукоряда .Нотки вечно то" опаздывают",то ещё чего и мы с ребятами помогаем им.На этом паровозике вместе с нотками попадаем то в королевство "Белых и Чёрных клавиш"(напольное пианино) то ещё куда .Мне так кажется при начальных занятиях можно и один пассажирский вагончик запустить ,и ненавязчиво дать ему супер-пуперное название "Экспресс Октава" или просто "Октава".А постепенно придумается и отдельные вагончики,хотя я бы что нибудь придумала и с вашими замечательными тарелочками-ими и клоун может жонглировать,и почему бы им не поехать не на самом деле,а например во сне Льва!Новое -и у ребёночка живое восприятие-по началу это важно,потом будут и "фронтальные" занятия.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Jul 2012 09:07 #4761 by Sudarinya

Galka wrote: Сегодня мы познакомились с камертоном, начали упражнения для пальчиков. Пока только кладем большой палец спать в домик, а указательный нажимает на репку и его будит.

а это ИДЕЯ!!!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.082 seconds