fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

Дим Димыч и Виктория начинают обучение

More
19 Feb 2018 04:27 #28670 by Belo
Здравствуйте, Галина!
Пытаюсь поставить видео.. Но кроме ссылки ничего нет, картинка не появляется((
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova, Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 Feb 2018 04:28 #28671 by Belo
Ой... появилась)) Спасибо Вам большое!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Feb 2018 14:07 #28694 by Belo
Вот уже три недели мы с Дим Димычем учимся по программе Soft Mozart. Вернее, я учусь изо всех сил, а Дим Димычу всё шуточки да игрушечки..Программу он очень полюбил. Особенно игру Note Alphabet School, в которой сразу поставил для себя задачу - как можно чаще вызывать милого мистера Упса и хохотать до упаду после каждого "Упссс!". Я уже было расстроилась, что ребенок не понимает сути, но оказалось, что Дим Димыч меня просто дурит - всё он понимает и может.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Feb 2018 14:09 #28695 by Belo

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Feb 2018 14:47 - 22 Feb 2018 14:55 #28696 by Belo
Не знаю что делать с пальчиками - Дим Димыч совсем не обращает внимания на соответствие клавиш и пальцев. Ни за что не хочет повторить упражнение "до-ре-ми-фа-соль" всеми пятью пальцами. Иногда играет всё правой или левой рукой, когда мелодия одноголосная.
С листа читает очень хорошо. Но повторить одну и ту же пьесу подряд два-три раза
отказывается.
Дим Димыч продолжает удивлять меня своими неизвестно откуда полученными музыкальными знаниями. По плану урока я собиралась познакомить Дим Димыча с Симфонией Гайдна "Сюрприз". Нашла видео, открыла её в Gentle Piano... и тут врывается Димочка, и нарушив всю очередность процесса, сразу начинает читать с листа! Про фа-диез и две ноты в левой руке приходится уже говорить по ходу игры. Где он мог слышать эту мелодию? Ведь очень похоже, или я преувеличиваю?

После чтения с листа показала ему видео, где оркестр исполняет эту симфонию. Ребенок очень радовался, сказал : "Аааа!" , как будто узнал старого доброго знакомого))
Last edit: 22 Feb 2018 14:55 by Belo.
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Feb 2018 22:06 #28697 by Аким

Belo wrote: Не знаю что делать с пальчиками - Дим Димыч совсем не обращает внимания на соответствие клавиш и пальцев. Ни за что не хочет повторить упражнение "до-ре-ми-фа-соль" всеми пятью пальцами. Иногда играет всё правой или левой рукой, когда мелодия одноголосная.
С листа читает очень хорошо. Но повторить одну и ту же пьесу подряд два-три раза
отказывается.


Виктория, методика Софт Моцарт "ЗА"! постепенность выставления задач перед учеником. Выполнил одну - переходим к следующей и т.д.
В традиционной музыкальной школе слишком много задач СРАЗУ обрушивается на ученика: смотри в ноты - ищи нужную клавишу - нажимай "нужным" пальцем - "нужным прикосновением"- разведи локти - .... не каждый взрослый может удержать столько моментов в голове, что говорить о детях.

На начальном этапе главная задача - ознакомиться с "географией" клавиатуры. Ребенок играет теми пальцами, какими ему удобно, пусть даже играет одним пальцем!
(Мой сын 5 месяцев играл ОДНИМ пальцем правой руки и я не вмешивалась в этот процесс, терпеливо ждала, когда его пальчики "проснутся".) Игра упражнений выведет ребенка в игру всеми пальчиками. Освоили этот момент - время переходить к следующей задаче и т.д..
Обязательно записывайте цифры из программы: пьесы, игры! Они помогут понять, куда двигаться дальше и вы будете видеть прогресс ученика.

Про "не хотение" играть повторно или играть упражнения.
Вам нужно ввести мотивацию - музыкальные денежки. Полезно будет почитать статью Елены Владимировны Хайнер "Как стать первым учителем вашего малыша". Эта статья адресована прежде всего мамам, но будет полезно почитать и учителям: www.softmozart.com/forum/19---/284
.html

Дети отказываются играть второй раз, потому что пьеса кажется бесконечно длинной. Режьте пьесу на кусочки. (Как это делать? нажмите клавишу F1.) Пусть у ребенка будет чувство успеха, что он может сыграть достаточно быстро. А потом, постепенно, отрезайте побольше кусочек и так, незаметно, вы сыграете всю пьесу полностью.

В упражнениях или при повторном проигрывании пьесы меняйте тембр. Предложите: а давай послушаем, как будут звучать "Булочки", когда играешь, например, скрипкой или арфой.

Применяйте игровые моменты в упражнениях. Здесь подборка "Как обыграть упражнения?": www.softmozart.com/forum/29-share-video/18793.html

Успехов!
Галина.
The following user(s) said Thank You: hellene, Belo

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.074 seconds