В музыковедении существует теория, что каждая тональность обладает своим характером, своим цветом, воздействием на эмоции и чувства слушателей...
На днях родитель привел Дим Димыча на урок со словами: "Не знаю, будет заниматься или нет. В саду не спал, с воспитателями скандалил, дома капризничал и буянил.."
Дим Димыч присел на диван и начал безучастно вертеть барабанную палочку. Я решила включить ему Music Alphabet Song. Конечно, мы и раньше пели гамму До мажор, но эту запись Димочка услышал впервые. Он прослушал гаммы от всех нот, останавливая проигрывание после каждого первого проведения. Потом показал пальчиком на Ре мажор, тут же сказал "Гамма Гэ" и слушал ее подряд раз пять... При этом сидел на диване, прикрыв глаза, будто он релаксирует)). Все мои попытки включить другую тональность пресекались с первой же ноты.
Ушел ребенок в прекрасном настроении. Я просто радуюсь, анализировать не берусь..