fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

Дим Димыч и Виктория начинают обучение

More
20 Mar 2018 12:03 #29078 by Губочкина Елена
Ничего себе! Какой молодец!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
20 Mar 2018 12:40 #29079 by Olga Egorova
Елена Владимировна, вот ссылка на дневник Семёна:

www.softmozart.com/forum/2017-2018/19479...o-russia-moscow.html

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Mar 2018 13:31 #29091 by Belo
Самый большой страх традиционных преподавателей фортепиано - а смогут ли ученики после чтения вертикального нотоносца читать ноты с горизонтального нотоносца? Меня этот вопрос тоже интересовал и вот мы с Дим Димычем, ничего еще не умеющие новички, включаем презентацию 3 ...


Путает руки, октавы, ноты, но ведь ЧИТАЕТ! Больше для меня опасений по поводу поворота нотного стана не существует! УРА!!!
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
23 Mar 2018 13:39 #29092 by Губочкина Елена
Да, я тоже боялась... Думала, что за 4 месяца игры по вертикальному нотоносцу, они привыкнуть и будут бунтовать против 3 презентации. Но нет, ничего такого не случилось. Игры очень постепенно, поэтапно готовят к горизонтали, поэтому получается естественно, очень плавно перейти к взрослым нотам. Большинство просто грезят днём, когда будут играть по настоящим нотам)))
The following user(s) said Thank You: Belo

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
20 Apr 2018 11:56 #29196 by Belo
У меня складывается впечатление, что я как преподаватель почти не нужна в обучении Дим Димыча. К его приходу я включаю пьесу в какой-то презентации. Дим Димыч прямиком бежит к синтезатору, играет то что видит на мониторе, иногда не до конца. На предложения "Давай доиграем до конца" не обращает внимания. Иногда читает текст вообще без ошибок, но зафиксировать это на видео бывает очень сложно, потому что все происходит спонтанно, не предсказуемо... "Работать над пьесой" - такого понятия для Дим Димыча не существует.
Больше всего ему полюбились алфавитные песенки, которые он пытается исполнять на фортепиано в том же темпе, что в записи. Причем все диезы подобрал самостоятельно и запомнил! Когда же все гаммы пропеты и остается речевка в быстром темпе, Дим Димыч кричит "Рэп!" и заставляет меня проигрывать все гаммы, так как сам с таким темпом не справляется)).

Книгу Елены Владимировны "Я читаю музыку. Часть 1" я уже ксерокопировала три раза,
так как Дим Димыч ее просто протирает до дыр своими пальчиками!))

Дим Димыч просит открывать пьесы в Презентации 6. Я считаю, что ему еще рано,но увидев ноты в 1 или 3 Презентации он говорит "Нет" и ждет, пока я не открою в шестой...



Сегодня эту пьесу он сыграл двумя руками. Записать не успела))
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.079 seconds