fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Персональные Дневники

Семейный дневничок

More
18 Feb 2015 15:19 - 20 Feb 2015 04:00 #18050 by Manul
Ещё немножечко расскажу о том, что у нас происходит.
Недавно в поставила закладки для пианино. Постояли они, и тут случился "прорыв": Нинуля два дня назад содрала с клавиш все наклейки!!! Теперь пробует играть без них и не просит всё вернуть назад. :silly:
Сегодня "почитала" пьесы, которые играет Поля и мама, вот с такими результатами:
Turkey in the straw (J.Bastien)
L1 80/88 318
R1 77/83 160

Musette (J.S.Bach)
L1 32/33 47
R1 36/37 62

Простые пьески для её уровня не хочет учить или читать, а вот то, что посложнее требует "поиграть".
А это - результат Note Duration:

Attachments:
Last edit: 20 Feb 2015 04:00 by Manul.
The following user(s) said Thank You: ZNatalia

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
18 Feb 2015 19:34 #18055 by hellene
Оля, очень рада, что это происходит: дети толкают нас, а не наоборот. В этом - суть всей системы Софт Моцарт. Ключевая фраза "Ах! Я совсем забыла тебе сказать..." Мы им цвета разные, а они с воэжелением на черное и белое. Мы им синтезатор, а они с восхищением на настоящее пианино смотрят.
Но с этим нужно поосторожнее.
Я когда начинала с программой работать думала, что цель - поскорее прийти к пианино и черно-белому листу нот.
Теперь я понимаю, что это было неправильно. Важна разумная постепенность. Нужно смотреть, не устает ли ребенок. Хороший ли у него счет получается (если мало ошибок и времени мало потрачено *хотя бы меньше, чем ноток сыгранных*), то можно дальше усложнять.
Иначе, при очень крутых горках, энтузиазма надолго может не хватить.

Еще вот что хотела написать. Посмотрела Нинулины видео. Очень мне ее ручки нравятся. Просто хочется сделать фотографии с ее видео. Такая маленькая, а уже правильно сарается ручки ставить. Надеюсь, что скоро она для тети Лены что-нибудь еще сыграет.

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Manul, ZNatalia

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 Feb 2015 02:14 - 19 Feb 2015 03:09 #18064 by Manul
Спасибо, Елена!
Я и не тороплюсь, и готова в любой момент вернуть наклейки. Даже ей мягко предлагала это сделать, но у Нинули - ХАРАКТЕР :) . Она сама руководит процессом, а я стараюсь следовать за ней.
Лёкгие пьески мы тоже обязательно играем, хотя Нине не очень пока хочется. Сейчас разучиваем "Оду к радости" по кусочкам.
Что-нибудь для тёти Лены обязательно сыграем, главное мне быть наготове, чтобы заснять. :)
Last edit: 19 Feb 2015 03:09 by Manul.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
19 Feb 2015 21:09 #18083 by hellene

Manul wrote: Спасибо, Елена!
Я и не тороплюсь, и готова в любой момент вернуть наклейки. Даже ей мягко предлагала это сделать, но у Нинули - ХАРАКТЕР :) . Она сама руководит процессом, а я стараюсь следовать за ней.


Знакомая картина... Это частично и "Софт Моцарт" виноват. Мои малыши на академических концертах категорически не желали выступать, играя на синтезаторах. Смело в несколько присестов залазили на фортепианный стульчик и на учительницу тетю Лену не смотрели: какое им дело - хватит ли ее кондратий или нет. Им акустический рояль дороже!
:woohoo:

Лёкгие пьески мы тоже обязательно играем, хотя Нине не очень пока хочется. Сейчас разучиваем "Оду к радости" по кусочкам.


Ода к радости - сложная пьеса. Там закручено в конце каждого музыкального предложения так, что некоторые начинающие доооолго разобраться не могут: где ми ре ре, а где ре до до. Плавали - знаем. Так что по маленьким кусочкам учиться - самое то! Лучше уж, правда, взяться за Musette из Favorite Classic 1. Это будет попроще для Нины! Обещаю.

Что-нибудь для тёти Лены обязательно сыграем, главное мне быть наготове, чтобы заснять. :)


Ну Вы уж от моего имени попросите леди сделать это. За небольшое вознаграждение из Хьюстона штата Техас ;)

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: ZNatalia

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
20 Feb 2015 09:45 - 20 Feb 2015 09:47 #18094 by Manul
Вчера у нас получилось очень насыщенное занятие, и мне удалось сделать видео. Теперь есть возможность продемонстрировать то, о чём я недавно рассказывала. Наши видео получились с разным освещением – это Нинуля экспериментировала со светом. А занятие было днём.
Занятие началось с упражнений для пальчиков.
Сначала сыграли «Пять пальчиков»

Потом «До-мажор» в расходящемся движении

И принялись за Ганон. По окончании упражнения каждая ручка получала браслетик (Галя, спасибо за идею!)
Левая ручка

Правая ручка

Вспомнили «Булочки». Без наклеек было немного непривычно, но Нина стала помогать себе голосом. Получилось!

После включили компьютер и помогли Гномику собрать корзинку фруктов для компота. Вот так Нинуля играет без наклеек.

Результат (66 очков за 0:28 и 1 корзина) оказался не хуже, чем с наклейками. Мы играем пока не по времени, поскольку Нина не любит прерывать процесс на полпути, а до момента первой смены дерева и набранной 1 корзинки.
Затем включили Gentle Piano и … Вот оно! Там сразу обозначился Менуэт Л.Моцарта. Мама, занимаясь, позабыла переключить программу на какую-нибудь пьеску попроще. У Нины загорелись глаза и она потребовала поиграть именно это. Я ей сказала, что мелодия длинная и сложная, включила прослушивание, но… У нас же - ХАРАКТЕР! :cheer:
Вот как всё получилось

Я предложила ей закончить, но Нинуля решила продолжить и сама поставила точку

На этом занятие не закончилось. :P
Стали играть кусочек Оды к радости. Сначала на 1 презентации,

а потом Нина попросила сыграть на «повёрнутых» линейках.
Проигрывание левой ручкой кусочка оказалось, как-то коротковато :)

Затем двумя руками
P3 12/12 10

Может нам не бросать учить Оду к радости? Мне кажется, что она вполне неплохо идёт. А потом уже приступить к Мюзете?
Потом Нинуля попросила поиграть в Alphabet Game. Результат 73 очка за 3:04
К концу занятий усталости не наблюдалось, тем более, впереди ждала награда. :woohoo: :woohoo:
Last edit: 20 Feb 2015 09:47 by Manul.
The following user(s) said Thank You: Ines, Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
20 Feb 2015 10:43 #18099 by Аким
Оля, рада, что Вам пригодилась наша идея))).
Одно видео с ограниченным доступом, невозможно посмотреть - Ганон левой рукой. Нужно изменить настройки в Ю-туб - сделать "доступно всем", тогда ролик будет просматриваться.
У нас тоже такое было ;) : когда я играла для себя и забывала переключить на пьески, которые играет сын. Увидев что-то новенькое, у Акима так же горели глаза и "чесались руки" - немедленно сыграть!))).
Успехов Вам!
Галина.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.106 seconds