To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
Губочкина Елена wrote: Показала Горячие булочки разными пальцами, стал во всех пьесах использовать все пальцы, результаты, понятно стали хуже, перестал петь. Старается, пыхтит, каждую пьесу за мамин поцелуй
Елена, задач много: если нет стикерсов под подушечками пальцев, ребенку надо выстроить заново перевод фокуса от нот к клавишам и потом к обозначению закладок. Плюс аппликатура. Резкий подъем. Отсюда сбавление мотивации. Ну мамин поцелуй работает, конечно
Губочкина Елена wrote: Новенькое от нас
Денис упражнение "Моя семья" До мажор Научился подкладывать 1-ый пальчик, работаем в данный момент над увеличением диапазона, надеюсь, что скоро покажем упражнение "Большая семья"
Песенки из Вводных 1 играем уже всеми 5-ю!
Французская песенка
Колокольчики
На этих видео примерах хорошо видно, как распределяется внимание Дениса. Вот он начал играть всеми пальчиками. Это - контроль над аппликатурой. Это требует фокуса и пока навык развивается и совершенствуется, нет времени подумать, что нажимать надо вместе (координация обеих рук). Этот навык как бы в очереди стоит.
Да, я знаю, что Денис в жёстких условиях (нет наклеек, есть закладка). С мотивацией в последнее время всё в порядке, ему интересно играть всеми пальцами, я удивляюсь очень сильно каждый раз, что он уже "ВСЕМИ ПАЛЬЧИКАМИ ИГРАЕТ!!!" - Таня чуть-чуть обижается, что я так не удивляюсь, когда она всеми пальцами играет))))
Дарю звёзды, играем по 2 раза всё - 2 раза победитель - это здорово Вы придумали И Таня не так расстраивается из-за ошибок, ведь хоть за время, но звезду получит)
Наши будни, Денис любит игры, я не вмешивалась, не подпускал, играл, сколько хотел
Продолжаем с Денисом последовательно работать над пьесами вводного альбома-1. lдобиваемся улучшения в цифрах, играем всё по 2 раза. Как приз за каждую песенку - даю сделать фотографию с моего телефона)
Повторяем прежние:
Ода к радости - 45/48 (17с)
Французская песенка - 47/48 (18с)
Колокольчики - 73/77 (29с)
Добавляем пьесы посложнее
Маленькой ёлочке 53/57 (34)
В лесу родилась ёлочка - 64/68 (47)
C днём Рожденья! - 34/37 (26)
В целом, по пьесам: половчее, побыстрее стал ставить вертикаль (в смысле одновременно 2-мя руками), но пока всё равно набирает по-очереди (сначала левая -
потом правая). Пользуется всеми пальчиками и там, где видит формулы из "Горячих булочек" (начало пьесы) - играет 2-мя руками одновременно (конец во французской песенке н-р).
Вот думаю: из Вводного-2 тоже учить или пробовать как ЧСЛ?
Паучок 2 уровень - 62/70 (51)
ошибок многовато, да и время тоже должно быть раза в 2 меньше чем нот, правильно?
Думаю, читать с листа Денису стоит пока отдельно каждой рукой.
Год прошёл, как мы учиимся с программой - и я только сейчас понимаю как надо работать с сыном. или... он только сейчас готов так работать. Наверное, для него это стало возможным лишь после освоения упражнений, приобретённый "менеджмент пальцев" позволяет сейчас планомерно строить работу с программой. И вообще только на нём стала ясно понимать, что раньше времени через "голову не прыгнешь" как бы не хотелось))