fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× 2016-2017

Таня, 6 лет, Денис, 3,6 года Губочкины, Чайковский

More
02 Aug 2017 02:04 - 29 Sep 2019 08:53 #26587 by Губочкина Елена
Добрый день всем! Делюсь новеньким в нашем развитии. В течение года совсем некогда было заняться теорией с дочкой, поэтому ликвидируем "хвосты" в каникулы. Познакомила Таню с жителями Королевства Лад (очень понравилось! 3 дня расселяла их по местам-ступеням во дворце! смотрели Тоника и Охранник, Фрейлина властительница Мажора и Минора и после этого Таня начала раскладывать карточки и...записывать ноты! (до этого она писала только крупные прописи СМ, маленькие не захотела). Надо сказать, что на 1-м уроке в музыкальной школе, учительница рассказала как делить на такты четверти и половинки в размере 4/4. И задавала Д.З №№1-10 из Корольковой "Крохе-музыканту" написать штили и разделить на такты. Как-то это всё соединилось... (ещё бы! целый год на них смотрела на карточках и на экране компьютера!)... Она писала, мы одновременно пели вместе и получилось... вот что

Хочу напечатать ноты в Сибелиус и потом пусть попробует сама сыграть. Мне нравится, что она стала писать ноты, имея уже конкретную цель - сочинять, видимо, это для неё больший стимул, чем писать отдельно каждую ноту. Не буду больше приставать с прописями, буду приставать, чтоб она "что-нибудь сочинила...".
А ещё мы играли в игры СМ и даже некоторые Таня прошла до конца

P/S Вообще, мне кажется очень хорошая идея: "сочинять музыку", раскладывая карточками, потом записывая + пропевая, потом играть всё это, можно даже потом перейти к подбору левой (Т-S-D) на "своём" это будет делать интереснее!!! Можно концерт и сборник сочинений учеников класса в подарок родителям... И...обложка сборника из фото рукописей учеников...Это мысли вслух)))надо не забыть!))))
Last edit: 29 Sep 2019 08:53 by Губочкина Елена.
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova, sulamita

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Sep 2017 11:29 #26854 by Губочкина Елена
Мой сынок, похоже, за лето подрос и поумнел. Наконец-то Денис стал обращать внимание на цифры - и мы основательно сели заново на первые альбомы. Целый год он играл на всех других презентациях, только не на первой и не жить не быть ему нужны были сложные пьесы, из 1-го и 2-го альбомов вводных песен ему категорически ничего было не нужно. Мы всё равно занимались каждый день (закрыв глаза на планы), по большей частью налегали на упражнения. И вот... случилось!

Горячие булочки

Горячие булочки наизусть
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Sep 2017 11:34 #26855 by Губочкина Елена
Ода к радости


Паучок


Французская песенка
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Sep 2017 11:48 - 09 Sep 2017 11:50 #26856 by Губочкина Елена
Вот именно сейчас я чувствую, что мы готовы заниматься по планам и уже можно по-тихоньку заниматься чтением с листа. Поняла только через сына, что если нет таких цифр на 1-м уровне, то нет смысла идти вперёд. В этом году у меня был ученик Миша, которого я пыталась двигать со всеми вместе, "подгонять", - моя ошибка( Возможно, Денис подрос, а может, стал обращать внимание на пауков из-за Тани, которая страшно расстраивается из-за ошибок до слёз. Если с начала пьесы ошибается, то сразу просит "давай, снова!". Стал петь во время игры, и вообщем чистенько))) Когда играет перед кем-то, то очень сосредотачивается, всегда поёт и очень аккуратно играет))) Теперь буду ждать, когда же мы, наконец, начнём играть не одним пальчиком?))) Да, ещё не играет одновременно левую и правую руку, набирает по-очереди...будем ждать)))
Last edit: 09 Sep 2017 11:50 by Губочкина Елена.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
09 Sep 2017 16:29 #26857 by Olga Egorova
Дениска, так держать!
МОЛОЛЕЦ!
Успехов в новом учебном году!

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
11 Sep 2017 09:11 #26858 by hellene

Губочкина Елена wrote: Добрый день всем! Делюсь новеньким в нашем развитии. В течение года совсем некогда было заняться теорией с дочкой, поэтому ликвидируем "хвосты" в каникулы. Познакомила Таню с жителями Королевства Лад (очень понравилось! 3 дня расселяла их по местам-ступеням во дворце! смотрели Тоника и Охранник, Фрейлина властительница Мажора и Минора и после этого Таня начала раскладывать карточки и...записывать ноты! (до этого она писала только крупные прописи СМ, маленькие не захотела).


У нас в поурочных планах есть задание - пропевать пьесы из раздела Сольфеджио и аккорды и записывать их. Сочинение - это вообще высший пилотаж. До этого можно поиграть в игру: вы или Денис играет для Тани короткие попевки, а она должна повторить. И наоборот. Суть в том, что попевку порой надо повторить пару раз по просьбе второго игрока. Так что сложные конструкции не будут работать и все должно быть под контролем. Так, дети развивают креативность в рамках клавишного пространства. Этот материал есть где-то в летних занятиях.

Надо сказать, что на 1-м уроке в музыкальной школе, учительница рассказала как делить на такты четверти и половинки в размере 4/4. И задавала Д.З №№1-10 из Корольковой "Крохе-музыканту" написать штили и разделить на такты. Как-то это всё соединилось... (ещё бы! целый год на них смотрела на карточках и на экране компьютера!)... Она писала, мы одновременно пели вместе и получилось... вот что


Вот что практика животворящая делает! С ней никакая теория не будет страшна ;)

Хочу напечатать ноты в Сибелиус и потом пусть попробует сама сыграть.


Если у вас есть любимые произведения для программы, наберите в Сибелиусе и сохраните как music xml . Мы сможем сконвертировать.

Мне нравится, что она стала писать ноты, имея уже конкретную цель - сочинять, видимо, это для неё больший стимул, чем писать отдельно каждую ноту. Не буду больше приставать с прописями, буду приставать, чтоб она "что-нибудь сочинила...".


Приставать в принципе нельзя. Надо подавать пример, вдохновлять и побуждать. Приставать - это пыточный инструмент. Нам он не подходит

А ещё мы играли в игры СМ и даже некоторые Таня прошла до конца


У Тани с терпением нормально. Но лучше этим не злоупотреблять. Эти модули всякий раз оттачивают отстающие навыки. Лучше в них играть не более 10-15 минут в этом возрасте. Останавливать, записывать счет и сравнивать с предыдущим. Материал тогда лучше усваивается. Тем более, что алгоритм программы всякий раз другой в зависимости от ходов ребенка.

P/S Вообще, мне кажется очень хорошая идея: "сочинять музыку", раскладывая карточками, потом записывая + пропевая, потом играть всё это, можно даже потом перейти к подбору левой (Т-S-D) на "своём" это будет делать интереснее!!! Можно концерт и сборник сочинений учеников класса в подарок родителям... И...обложка сборника из фото рукописей учеников...Это мысли вслух)))надо не забыть!))))


Можно все, что развивает детей, если они мотивированы. Главное, чтоб не получился "чукча - писатель" : исполнять произведения других композиторов и много очень помогает набирать базу для будущего маленького композитора.

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.091 seconds