fbpx

Our Promotion

×
2021-2022 in SMA is officially started (21 Sep 2021)

Find your lesson plans and start your progress diary now

× Recital #10 Graduation 2016-2017

Akim, 6,3 y.o, Russia, Biisk

More
21 Aug 2017 03:14 #26714 by Аким
Елена Владимировна, здравствуйте!
Благодарю Вас за отзыв о выступлении Акима. Читаешь и словно бальзам на душу!
Так приятно и тепло от Ваших слов!
Сначала прочла я, а потом дала прочесть сыну.

А это послание для Вас от Акима:


Прочитала отзывы всех своих учеников, оповестила родителей и отправила ссылки на рецензию каждого ребенка. Надеюсь, что родители дадут обратную связь.
Спасибо Вам, что умеете увидеть и прочувствовать в каждом ребенке всё самое лучшее! Низкий Вам поклон!
С уважением, Галина.
Attachments:
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova, Марта, Губочкина Елена

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
21 Aug 2017 12:47 #26725 by hellene
Аким, мы с Александром Юрьевичем прочли твое письмо и оно доставило нам очень много радости! Спасибо!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Aug 2017 11:21 #26741 by Губочкина Елена
Галина, как трогательно! А какой красивый почерк у Акима))))

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Aug 2017 11:38 #26742 by Аким
Спасибо, Елена! Акиму печатать было бы сложнее, хотя пытается набирать на клавиатуре. Сыну легче и проще написать свои мысли на бумажном носителе. Думаю, в наш век цифровых технологий приятно получать письма, написанные собственноручно. :)

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
03 Oct 2017 12:15 - 03 Oct 2017 12:21 #27030 by Аким

hellene wrote: Дорогой Аким!
Благодарю тебя за прекрасное выступление на нашем Выпускном Интернациональном Академичкском Концерте Софт Моцарт - 2017!

Мне очень нравится твой рост в музицировании. Ты всегда любил выбирать сложные произведения, но сейчас у тебя же получается держать ровный темп, играть еще более ритмично и слаженно.

Мне очень нравится, как ты не смотришь на руки, когда играешь. У тебя прекрасная координация зрительная и мышечная.

"Radetsky March" J. Strauss

Прозвучал празднично и зажигательно. В произведении есть две сложные части вначале и в конце. Обычно большинство учащихся твоего возраста замедляют темп в этих местах. Ты этого не сделал. Это значит, что развитие скорости твоих пальчиков происхдит правильно.

"Jesu, Joy of Man’s Desiring" J.S. Bach

В это пьесе мне особенно понравилась "текучесть", с которой ты ее сыграл. А также у тебя очень улучшился контроль нал твоими пальчиками. Для аппликатуры пьеса сложная, но ты уже во многих местах правильно подкладываешь пальчики. Молодец!

Понравился также выбор тембра. Прозвучало в органном стиле, словно попала в ту эпоху, когда жил Бах!

"The Funeral March of a Marionette" Charles Gounod

Чувствовалось, как нелегко тебе было исполнять эту пьесу. Это уже 3 уровень: в ней много сложностей для координации довольно непростая фразировка. Более того, ты играл достаточно уверенно, хотя тебя слушала аудитория. Ты не растерялся! В конце пьесы замедлил темп. Правильный прием! Скажу тебе по секрету, многие исполнители так делают, чтобы не потерять артистическое исполнение и сохранить хорошее впечатление для слушателей.

Так держать! А в будущем, если захочешь избежать этого, просто поиграй сложное место с метрономом. Сначала очень очень медленно, а потом постепенно ускоряя темп.

Поздравляю от всей души и горжусь твоими успехами!

Мы с Александром Юрьевичем готовимтебе подарок и все необходимые документы. Пожалуйста, отправьте нам всю информацию по адресу

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Что нужно?

Имя Фамилия английскими буквами, как будет на документе.
Ссылка на Дневник, если вы идете на Диплом (Обязательно укажите точный Уровень!)
Точный Адрес для отправки вам посылки

В этом году мы присылаем http://www.softmozart.com/forum/recital-10/19459-review-gifts-shipments/26620.htmlмагнитную открытку на холодильник с напоминанием о дате нашего следующего Академического Концерта.

Мы будем благодарны, если вы разместите ваши впечатления о программе по русски и особенно по английски на вашем facebook или других эккаунтах и поделитесь информацией с друзьями!

Ваша Елена Хайнер



Уважаемая Елена Владимировна! Благодарю Вас за отзыв о выступлении Акима.
Мне, как маме, очень приятно читать о Ваших наблюдениях и анализе игры сына.

Благодаря программе Софт Моцарт мой сын исполняет сложные произведения за 3 класс, хотя ему всего 6 лет (!). Бесспорно, в этом заслуга метода Софт Моцарт. С программой Софт Моцарт играть легко, в каком возрасте бы не начинались занятия. Программа позволяет отшлифовывать произведения "до блеска" - выдерживать длительности, паузы и др. Если сыграно не верно, ученик это прекрасно видит: программа не пропускает дальше, возвращает ученика на то место, которое нужно отработать.
Ребенок может самостоятельно управлять программой с раннего возраста, пользуясь клавишами на клавиатуре: разучивать пьесу отдельными руками и двумя, менять презентации, "закрывать ноты", менять темп, наблюдать за цифрами в программе и как они меняются, следовательно анализировать свою игру. Ученик способен самостоятельно подбирать удобную аппликатуру. С каждым разом становиться лучшей копией самого себя.

Опора на голос (пение сольфеджио) даёт возможность выучить пьесу наизусть гораздо быстрее! Мною замечено, что если ученик пропевает сольфеджио той пьесы, которую разучивает, то быстрее её запоминает, следовательно интенсивнее развивается музыкальная память и слух.
Приятно и радует, что сын может сыграть на любом классном мероприятии или празднике в школе (Новый год, 9 мая и др.) - сделать музыкальное сопровождение к спектаклю или выступить на концерте. Программа Софт Моцарт дала моему сыну Акиму видимый музыкальный рост, развила абсолютный слух, тренирует и совершенствует его музыкальные навыки, даёт возможность импровизировать и оттачивать мастерство, подбирать любимые мелодии на слух.
Нужно отметить , что программа Софт Моцарт тренирует зрение: дальше - ближе (экран/монитор - клавиши).

Зачем мы занимаемся музыкой?
Занятия музыкой формируют разветвлённую нейронную сеть, улучшают качество нейронной сети, обеспечивают лучшую пластичность мозга, потому что мозг тренируется особым образом (!), мозг привыкает анализировать тонкие отличия в физическом звуке.
Занятия музыкой вырабатывают такие качества, как самодисциплина, самоорганизация, самоанализ, сила воли, усидчивость, доведение начатого дела до конца, стремление к результату.

Что это даст ребенку в будущем? напишу о самом важном...
Быстро решать жизненные задачи, находить оптимальные и креативные решения, радовать себя и окружающих исполнением музыки и тем, что могу сказать: "Я УМЕЮ ИГРАТЬ НА МУЗЫКАЛЬНОМ ИНСТРУМЕНТЕ, а НЕ в компьютерные игры".

Елена Владимировна, спасибо Вам за внимание к каждому ребенку, за умение поддержать и найти нужные слова, отметить и подчеркнуть достоинства, дать высокую оценку сделанной работе.
Спасибо Вам за программу Софт Моцарт, с которой МУЗЫКАНТОМ СТАТЬ действительно ЛЕГКО! (Благодаря программе и я могу "читать" ноты, как книжку, а не заучивать механически. Это приносит громадное удовольствие!)

Отдельное спасибо и слова благодарности Александру Юрьевичу, за его хлопоты и заботу!

С уважением, мама Акима, Галина Можайская.
Last edit: 03 Oct 2017 12:21 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
04 Oct 2017 14:00 #27041 by hellene

Аким wrote:

hellene wrote: Дорогой Аким!
Благодарю тебя за прекрасное выступление на нашем Выпускном Интернациональном Академичкском Концерте Софт Моцарт - 2017!

Мне очень нравится твой рост в музицировании. Ты всегда любил выбирать сложные произведения, но сейчас у тебя же получается держать ровный темп, играть еще более ритмично и слаженно.

Мне очень нравится, как ты не смотришь на руки, когда играешь. У тебя прекрасная координация зрительная и мышечная.

"Radetsky March" J. Strauss

Прозвучал празднично и зажигательно. В произведении есть две сложные части вначале и в конце. Обычно большинство учащихся твоего возраста замедляют темп в этих местах. Ты этого не сделал. Это значит, что развитие скорости твоих пальчиков происхдит правильно.

"Jesu, Joy of Man’s Desiring" J.S. Bach

В это пьесе мне особенно понравилась "текучесть", с которой ты ее сыграл. А также у тебя очень улучшился контроль нал твоими пальчиками. Для аппликатуры пьеса сложная, но ты уже во многих местах правильно подкладываешь пальчики. Молодец!

Понравился также выбор тембра. Прозвучало в органном стиле, словно попала в ту эпоху, когда жил Бах!

"The Funeral March of a Marionette" Charles Gounod

Чувствовалось, как нелегко тебе было исполнять эту пьесу. Это уже 3 уровень: в ней много сложностей для координации довольно непростая фразировка. Более того, ты играл достаточно уверенно, хотя тебя слушала аудитория. Ты не растерялся! В конце пьесы замедлил темп. Правильный прием! Скажу тебе по секрету, многие исполнители так делают, чтобы не потерять артистическое исполнение и сохранить хорошее впечатление для слушателей.

Так держать! А в будущем, если захочешь избежать этого, просто поиграй сложное место с метрономом. Сначала очень очень медленно, а потом постепенно ускоряя темп.

Поздравляю от всей души и горжусь твоими успехами!

Мы с Александром Юрьевичем готовимтебе подарок и все необходимые документы. Пожалуйста, отправьте нам всю информацию по адресу

This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Что нужно?

Имя Фамилия английскими буквами, как будет на документе.
Ссылка на Дневник, если вы идете на Диплом (Обязательно укажите точный Уровень!)
Точный Адрес для отправки вам посылки

В этом году мы присылаем http://www.softmozart.com/forum/recital-10/19459-review-gifts-shipments/26620.htmlмагнитную открытку на холодильник с напоминанием о дате нашего следующего Академического Концерта.

Мы будем благодарны, если вы разместите ваши впечатления о программе по русски и особенно по английски на вашем facebook или других эккаунтах и поделитесь информацией с друзьями!

Ваша Елена Хайнер



Уважаемая Елена Владимировна! Благодарю Вас за отзыв о выступлении Акима.
Мне, как маме, очень приятно читать о Ваших наблюдениях и анализе игры сына.

Благодаря программе Софт Моцарт мой сын исполняет сложные произведения за 3 класс, хотя ему всего 6 лет (!). Бесспорно, в этом заслуга метода Софт Моцарт. С программой Софт Моцарт играть легко, в каком возрасте бы не начинались занятия. Программа позволяет отшлифовывать произведения "до блеска" - выдерживать длительности, паузы и др. Если сыграно не верно, ученик это прекрасно видит: программа не пропускает дальше, возвращает ученика на то место, которое нужно отработать.
Ребенок может самостоятельно управлять программой с раннего возраста, пользуясь клавишами на клавиатуре: разучивать пьесу отдельными руками и двумя, менять презентации, "закрывать ноты", менять темп, наблюдать за цифрами в программе и как они меняются, следовательно анализировать свою игру. Ученик способен самостоятельно подбирать удобную аппликатуру. С каждым разом становиться лучшей копией самого себя.

Опора на голос (пение сольфеджио) даёт возможность выучить пьесу наизусть гораздо быстрее! Мною замечено, что если ученик пропевает сольфеджио той пьесы, которую разучивает, то быстрее её запоминает, следовательно интенсивнее развивается музыкальная память и слух.
Приятно и радует, что сын может сыграть на любом классном мероприятии или празднике в школе (Новый год, 9 мая и др.) - сделать музыкальное сопровождение к спектаклю или выступить на концерте. Программа Софт Моцарт дала моему сыну Акиму видимый музыкальный рост, развила абсолютный слух, тренирует и совершенствует его музыкальные навыки, даёт возможность импровизировать и оттачивать мастерство, подбирать любимые мелодии на слух.
Нужно отметить , что программа Софт Моцарт тренирует зрение: дальше - ближе (экран/монитор - клавиши).

Зачем мы занимаемся музыкой?
Занятия музыкой формируют разветвлённую нейронную сеть, улучшают качество нейронной сети, обеспечивают лучшую пластичность мозга, потому что мозг тренируется особым образом (!), мозг привыкает анализировать тонкие отличия в физическом звуке.
Занятия музыкой вырабатывают такие качества, как самодисциплина, самоорганизация, самоанализ, сила воли, усидчивость, доведение начатого дела до конца, стремление к результату.

Что это даст ребенку в будущем? напишу о самом важном...
Быстро решать жизненные задачи, находить оптимальные и креативные решения, радовать себя и окружающих исполнением музыки и тем, что могу сказать: "Я УМЕЮ ИГРАТЬ НА МУЗЫКАЛЬНОМ ИНСТРУМЕНТЕ, а НЕ в компьютерные игры".

Елена Владимировна, спасибо Вам за внимание к каждому ребенку, за умение поддержать и найти нужные слова, отметить и подчеркнуть достоинства, дать высокую оценку сделанной работе.
Спасибо Вам за программу Софт Моцарт, с которой МУЗЫКАНТОМ СТАТЬ действительно ЛЕГКО! (Благодаря программе и я могу "читать" ноты, как книжку, а не заучивать механически. Это приносит громадное удовольствие!)

Отдельное спасибо и слова благодарности Александру Юрьевичу, за его хлопоты и заботу!

С уважением, мама Акима, Галина Можайская.


Дорогая Галина Васильевна!

Большое спасибо за эту рецензию. Она звучит конкретно и обоснованно, по "софтмоцартовски" :)
Наблюдая за вашими успехами в преподавании, а также успехами Акима, могу сказать одно: так держать!

Back to the Mozart
The following user(s) said Thank You: Olga Egorova, Аким

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.130 seconds