fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)

To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!

× Ambassadors' Diaries 2023-2024

Kaliningrad city

More
15 Sep 2023 02:22 - 18 Sep 2023 06:57 #48825 by Губочкина Елена
Ольга Александровна, здравствуйте! Очень рада, что у Вас всё уже закрутилось-завертелось и даже с группой! Очень интересен Ваш опыт. Пожалуйста, пишите сюда всё: и радости, и победы, и трудности, с которыми сталкиваетесь. Поможем всем миром!
Last edit: 18 Sep 2023 06:57 by hellene.
The following user(s) said Thank You: o.olga81

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
21 Sep 2023 03:20 - 21 Sep 2023 04:21 #49069 by o.olga81
Replied by o.olga81 on topic Kaliningrad city
На прошлом занятии дети и их родители познакомились с одним из модулей программы СофтМоцарт - Note Alphabet. Одна из задач данного модуля - скоординировать движение стрелки (вправо, влево) с расположением ноты (выше, ниже). Не всем ребятам сразу удалось справиться с задачей, но через несколько попыток игра вошла в нужное русло. Некоторую сложность вызывало подключение левой руки (клавиша пробел), пока внимание загружено на поиске правильного расположения ноты. Виктория 6 лет 5 мес.


Работа с карточками нотного алфавита проводится на каждом уроке.
Ребята составляли ряд и проговаривали его от ноты МИ.
Один ученик (с мамой) выложили звукоряд в обратном (нисходящем) направлении в восходящем порядке нот. Буду ещё разбираться.

Самую большую сложность для меня сейчас составляет работа с родителями, с их "помощью" детям: подсказки, указки, фиксация ошибок. Не ожидала, что просто наблюдать за процессом обучения ребёнка и молчать, вызовет такие сложности. Как всё таки в нас, родителях, укоренилось желание в каждом шаге "помогать" детям, стремление к лучшему, безупречному выполнению задач.

Работы с пьесами так же продолжается. В большем случае, дети не хотят проговаривать ноты. Буду вводить денежное поощрение...
Есть вопрос по технической части: при игре модуля Gentle Piano звук исходит из инструмента. А в модуле Note Alphabet его вообще не было!?
И ещё, не поняла пока закономерности, но на одной рабочей станции в пьесе 10 маленьких индейцев, партия левой руки звучала выше правой.
Варвара 6 лет




Буду благодарна за помощь.

В этом году преподаю курс ЭТМ в выпускных классах. Тема урока - нотный стан. Дети: уууу, да мы всё знаем, да это детский сад...Но каково было их удивление и изумление узнать, что:
линейки и пространства нотного стана - это белые клавиши фортепиано;
что определение нотного стана как набора из пяти линеек ошибочно;
что басовый и скрипичный ключи являются зеркальным отражением и симметричны ноты до.
Last edit: 21 Sep 2023 04:21 by o.olga81.
The following user(s) said Thank You: Tumannaya-Andromeda-google

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
21 Sep 2023 19:44 #49087 by Аким
Replied by Аким on topic Kaliningrad city

o.olga81 wrote: Есть вопрос по технической части: при игре модуля Gentle Piano звук исходит из инструмента. А в модуле Note Alphabet его вообще не было!?
И ещё, не поняла пока закономерности, но на одной рабочей станции в пьесе 10 маленьких индейцев, партия левой руки звучала выше правой.



Буду благодарна за помощь.


Ольга Александровна, эту проблему нужно отправить на admin.
Я первый раз за 10 лет такое вижу.
Такое чувство, что на инструменте поменяли октавы, нажав на какую-то кнопку)

Для создания и монтирования роликов я использую программу Movie Maker (Киностудия)
The following user(s) said Thank You: o.olga81

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
21 Sep 2023 19:57 #49088 by Аким
Replied by Аким on topic Kaliningrad city

o.olga81 wrote: Работы с пьесами так же продолжается. В большем случае, дети не хотят проговаривать ноты. Буду вводить денежное поощрение...

Видимо, мало времени прошло с момента начала занятий, чтобы подключить голос во время игры пьесы.
Сознание еще к этому не готово, нет места. Много задач стоит перед учениками, пока не до пения или проговаривания. Вспомните стадии работы над пьесой, дети пока выстраивают общую координацию и менеджмент. До стадии Сольфеджио обязательно дойдут.
Звукоряды же проговаривают! и алфавитные песенки явно поют. Значит, всё идёт, как нужно. Запоют и в пьесах, но чуть позже.
Просто предлагайте спеть ноты, не готовы - значит в другой раз. Спойте вместе, потому что если не показать, как это нужно сделать, то точно не запоют. Но тут важно не перетянуть инициативу на себя, своевременно отстраниться.
Денежки попробуйте, конечно, но я бы потерпела...
The following user(s) said Thank You: o.olga81

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
21 Sep 2023 19:59 - 21 Sep 2023 20:00 #49089 by Аким
Replied by Аким on topic Kaliningrad city

o.olga81 wrote: В этом году преподаю курс ЭТМ в выпускных классах. Тема урока - нотный стан. Дети: уууу, да мы всё знаем, да это детский сад...Но каково было их удивление и изумление узнать, что:
линейки и пространства нотного стана - это белые клавиши фортепиано;
что определение нотного стана как набора из пяти линеек ошибочно;
что басовый и скрипичный ключи являются зеркальным отражением и симметричны ноты до.


Спасибо, что поделились эим моментом!
Очень важным!
Новые открытия для детей откроют новое мышление.
Last edit: 21 Sep 2023 20:00 by Аким.
The following user(s) said Thank You: o.olga81

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
22 Sep 2023 00:59 #49100 by o.olga81
Replied by o.olga81 on topic Kaliningrad city
Спасибо за подсказку) . Возможно нужно было перегрузить синтезатор. Буду пробовать.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.186 seconds