fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Ambassadors' Diaries 2023-2024

Kaliningrad city

More
13 Sep 2023 18:51 - 11 Oct 2023 08:04 #48786 by o.olga81
Kaliningrad city was created by o.olga81
Здравствуйте! Начну с начала)
Я преподаватель сольфеджио одной из школ музыки г.Калининграда. В этом учебном году мне, совершенно неожиданно, выпала возможность проводить занятия по развитию музыкальных способностей в группе детей дошкольного возраста (5-6 лет). Пройдя обучение методу Е.Хайнер (программа СофтМоцарт), и понимая разницу между "Уроками музыки" и" Уроками О музыке", я приняла решение выбрать первый вариант. Почему? Назову самые значимые для меня причины: программа СофтМоцарт ориентирована на обучение КАЖДОГО ученика не зависимо от его способностей; предполагает минимальные требования к обучающемуся, которые доступны детям уже с 2х лет (различать цвет, сличать картинки, нажимать клавишу); программа научно обоснована и строится на знаниях физиологии человека, нейропсихологии, педагогики и фактах музыкознания; программа позволяет в цифрах измерять развитие навыков обучающихся.

На первых занятиях по программе СофтМоцарт дети:
- познакомились с музыкальным алфавитом (работа с карточками, прослушивание и пропевание алфавитной песни от звуков До, ре.).
- научились держать звук "До" до момента появления бабочки («Butterfly DO»).
- заметили, что ноты находятся На и Между линейками («Butterfly 2»).
- познакомились и научились понимать анимационные подсказки и самостоятельно искать правильные решения.
- разучили упражнение 5 пальчиков.