- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Конкурс Музыкальная Семья (Клуб Умница)
Музыкальная семья Губочкиных, Россия, Чайковский
- Губочкина Елена
-
Topic Author
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
17 Jun 2016 04:07 #23580
by Губочкина Елена
Музыкальная семья Губочкиных, Россия, Чайковский was created by Губочкина Елена
Здравствуйте, все! Давайте будем знакомиться.
Мой муж - Владимир, 37 лет родился в городе Котовске Одесской области
у него многонациональные корни – молдавские, украинские, казахские и он какое-вр время жил в Татарии! Я знаю, что его дед играл на балалайке, отец играл неплохо на гитаре. Вова сам любит музыку, гитару (даже лет в 18 сходил на уроки гитары к учителю – понял, что с нотами дело труба, что сложно (особенно на гитаре) выучил несколько соляков с рук этого мастера – и закончил свои профессиональные занятия музыкой. Теперь эти соляки он играет всем своим знакомым, «выпендривается». Его бабушка и дедушка всегда сравнивали его игру с игрой отца, поэтому он решил однажды принести домой синтезатор от знакомых, включил демонстрационные мелодии и полчаса делал вид, что играет он – бабушка с дедушкой были в восторге: «Ай, молодца! Як хорошо играет внучек!». Когда он за мной ухаживал он всегда просил рассказать о Шопене, Моцарте… (хитрый!) – я ему рассказала и спела все оперы какие мы изучали по муз. литературе – и он говорил, что любит классику (сейчас он мне говорит, что он нагло врал и смеётся). Если Вова долго-долго учит одну песню, он начинает её петь чисто. Он каждый день поёт какие-то песни из интернета себе под нос, чтоб я не слышала. К ритму муж относится очень творчески: когда он играет бой на гитаре он может сыграть 3, может 5 – как вздумается. Я ему как-то сказала, что в музыке обычно всё на 2 или на 4 боя, особенно в той, которую он играет. Это было для него открытие, у него сразу всё встало на свои места. Когда мы начали жить он купил простенький синтезатор, сказал, чтобы я его научила, до нот опять не дошло, он выучил с рук «Белые розы» 2-мя руками (с басом для), записал видео и сейчас показывает его всем знакомым и своей родне. Он ужасный ученик! Он не давал мне его поправлять совсем, не подпускал к инструменту – вспомнить страшно было, что было пока он наконец выучил свои «Белые розы». Он уникален в плане адаптации к чему-то новому. Когда мы купили электрофортепиано, он попросил показать клавиши для буквенного аккомпанемента – и сразу!!! Нарисовал все буквы и приклеил на соотв. Клавиши (я ещё не знала про СМ) – надменно хмыкнула, что мол "7 нот не может запомнить?". Когда он первый раз сыграл «Оду к радости» Первую фразу в правой руке он сыграл одним пальцем – 2-ую уже использовал все 5! Я в шоке причём это у него на интуитивном уровне! И он такой во всём быстро находит способ, который быстрый и с наименьшими затратами сил! Он левша – может поэтому? Говорит, что постоянно приходится приспосабливаться к миру, в котором всё для правшей. С инструментами, машинами… Я обожаю учеников-левшей в своём классе, у них по контролем обе руки. Когда я с ним заговорила о том, что Таню надо учить на ф-но, искать платного педагога, он возмутился: "Как так? Ты сама педагог - а мы будем платить деньги тёте?" - на все мои доводы, что мать и музыкальный педагог - это то, что не должно быть в одном лице, он сказал, что это бред! - и как оказалось, был прав.
Мой муж - Владимир, 37 лет родился в городе Котовске Одесской области
у него многонациональные корни – молдавские, украинские, казахские и он какое-вр время жил в Татарии! Я знаю, что его дед играл на балалайке, отец играл неплохо на гитаре. Вова сам любит музыку, гитару (даже лет в 18 сходил на уроки гитары к учителю – понял, что с нотами дело труба, что сложно (особенно на гитаре) выучил несколько соляков с рук этого мастера – и закончил свои профессиональные занятия музыкой. Теперь эти соляки он играет всем своим знакомым, «выпендривается». Его бабушка и дедушка всегда сравнивали его игру с игрой отца, поэтому он решил однажды принести домой синтезатор от знакомых, включил демонстрационные мелодии и полчаса делал вид, что играет он – бабушка с дедушкой были в восторге: «Ай, молодца! Як хорошо играет внучек!». Когда он за мной ухаживал он всегда просил рассказать о Шопене, Моцарте… (хитрый!) – я ему рассказала и спела все оперы какие мы изучали по муз. литературе – и он говорил, что любит классику (сейчас он мне говорит, что он нагло врал и смеётся). Если Вова долго-долго учит одну песню, он начинает её петь чисто. Он каждый день поёт какие-то песни из интернета себе под нос, чтоб я не слышала. К ритму муж относится очень творчески: когда он играет бой на гитаре он может сыграть 3, может 5 – как вздумается. Я ему как-то сказала, что в музыке обычно всё на 2 или на 4 боя, особенно в той, которую он играет. Это было для него открытие, у него сразу всё встало на свои места. Когда мы начали жить он купил простенький синтезатор, сказал, чтобы я его научила, до нот опять не дошло, он выучил с рук «Белые розы» 2-мя руками (с басом для), записал видео и сейчас показывает его всем знакомым и своей родне. Он ужасный ученик! Он не давал мне его поправлять совсем, не подпускал к инструменту – вспомнить страшно было, что было пока он наконец выучил свои «Белые розы». Он уникален в плане адаптации к чему-то новому. Когда мы купили электрофортепиано, он попросил показать клавиши для буквенного аккомпанемента – и сразу!!! Нарисовал все буквы и приклеил на соотв. Клавиши (я ещё не знала про СМ) – надменно хмыкнула, что мол "7 нот не может запомнить?". Когда он первый раз сыграл «Оду к радости» Первую фразу в правой руке он сыграл одним пальцем – 2-ую уже использовал все 5! Я в шоке причём это у него на интуитивном уровне! И он такой во всём быстро находит способ, который быстрый и с наименьшими затратами сил! Он левша – может поэтому? Говорит, что постоянно приходится приспосабливаться к миру, в котором всё для правшей. С инструментами, машинами… Я обожаю учеников-левшей в своём классе, у них по контролем обе руки. Когда я с ним заговорила о том, что Таню надо учить на ф-но, искать платного педагога, он возмутился: "Как так? Ты сама педагог - а мы будем платить деньги тёте?" - на все мои доводы, что мать и музыкальный педагог - это то, что не должно быть в одном лице, он сказал, что это бред! - и как оказалось, был прав.
- Губочкина Елена
-
Topic Author
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
17 Jun 2016 04:19 #23581
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Музыкальная семья Губочкиных, Россия, Чайковский
Наша Таня. 5, 9 лет.
Её появления мы долго ждали, уже начали волноваться, но, наконец, она соизволила и … появилась. Рождалась она тоже по этому сценарию – роды были долгие и тяжёлые для обеих. Таня никогда мне не подпевала колыбельные песни. На музыку у неё была очень интересная реакция была: услышит, притихнет, улыбнётся, и слушает…у неё не было такого мгновенного активного двигательного отклика на музыку (по методике говорили, что дети в садах, которые начинают двигаться под музыку – это как раз наш контингент). Но она очень эмоционально реагировала на неё. Она со слезами на глазах в 2 года слушала песню «2 весёлых гуся» где бабушка потеряла гусей, точно также в аудиосказке «Волк и семеро козлят» - и просила повторить ещё и ещё! На музыкальных занятиях в саду она поёт тихо (её не хвалят за это) – она сильно переживает по этому поводу и мне говорит, что если она будет петь громко, она будет петь неправильно, и не красиво и ей будет горлышко больно. Я её поддерживаю в этом вопросе. Сама себе она постоянно что-то поёт примерно чисто – ну и хватит. На ночь мы с ней рассказываем разные сказки одну она – другую я. Одно время я её рассказывала сказки о музыке С.Светличной после этих рассказов в её домашние игры вошли куколки-нотки, мальчики Минор-Мажор, Волшебница Гармония, колдунья Дисгармония….вообщем весело. Когда мы начали работать по методу Е.Хайнер, пришлось убрать картинки с ноток, перевернуть нотный стан, я говорила ей: «Ой, Таня, посмотри что сделала ужасная Колдунья Дисгармония, как она заколдовала наши нотки, что же делать? Она не хочет, чтобы Таня научилась играть на ф-но. Она мне отвечала: «Не волнуйся, мамочка, я спасу музыку, ведь колдунье не совсем удалось заколдовать наши нотки, цвета она оставила!». Без сказки с ней никак. В садике говорят, что она молчит-молчит, а потом скажет как своё оригинальное мнение… Все пособия по СМ она делала вместе со мной и много чего я подсмотрела из того, как она играет ими сама. На фотографии в форуме я показала ей Королеву Музыки (Е Хайнер). Таня сказала, что она очень красивая и с энтузиазмом взялась готовиться к конкурсу и к летнему концерту.
Её появления мы долго ждали, уже начали волноваться, но, наконец, она соизволила и … появилась. Рождалась она тоже по этому сценарию – роды были долгие и тяжёлые для обеих. Таня никогда мне не подпевала колыбельные песни. На музыку у неё была очень интересная реакция была: услышит, притихнет, улыбнётся, и слушает…у неё не было такого мгновенного активного двигательного отклика на музыку (по методике говорили, что дети в садах, которые начинают двигаться под музыку – это как раз наш контингент). Но она очень эмоционально реагировала на неё. Она со слезами на глазах в 2 года слушала песню «2 весёлых гуся» где бабушка потеряла гусей, точно также в аудиосказке «Волк и семеро козлят» - и просила повторить ещё и ещё! На музыкальных занятиях в саду она поёт тихо (её не хвалят за это) – она сильно переживает по этому поводу и мне говорит, что если она будет петь громко, она будет петь неправильно, и не красиво и ей будет горлышко больно. Я её поддерживаю в этом вопросе. Сама себе она постоянно что-то поёт примерно чисто – ну и хватит. На ночь мы с ней рассказываем разные сказки одну она – другую я. Одно время я её рассказывала сказки о музыке С.Светличной после этих рассказов в её домашние игры вошли куколки-нотки, мальчики Минор-Мажор, Волшебница Гармония, колдунья Дисгармония….вообщем весело. Когда мы начали работать по методу Е.Хайнер, пришлось убрать картинки с ноток, перевернуть нотный стан, я говорила ей: «Ой, Таня, посмотри что сделала ужасная Колдунья Дисгармония, как она заколдовала наши нотки, что же делать? Она не хочет, чтобы Таня научилась играть на ф-но. Она мне отвечала: «Не волнуйся, мамочка, я спасу музыку, ведь колдунье не совсем удалось заколдовать наши нотки, цвета она оставила!». Без сказки с ней никак. В садике говорят, что она молчит-молчит, а потом скажет как своё оригинальное мнение… Все пособия по СМ она делала вместе со мной и много чего я подсмотрела из того, как она играет ими сама. На фотографии в форуме я показала ей Королеву Музыки (Е Хайнер). Таня сказала, что она очень красивая и с энтузиазмом взялась готовиться к конкурсу и к летнему концерту.
- Губочкина Елена
-
Topic Author
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
17 Jun 2016 04:39 #23582
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Музыкальная семья Губочкиных, Россия, Чайковский
Наш сынок - Дениска 3,1 - годик.
Мальчик ни у кого не спросил разрешенья появиться на свет, родился быстро и легко. Он был сразу такой "брутальный младенец" тяжёлый с низким голосом. С 3-х месяцев подпевал мне басом все колыбельные. Под музыку танцевал даже тогда, когда ещё передвигался ползком. Если Денису понравится песня - он будет просить её слушать, смотреть, подпевать месяц - два изо дня в день, пока не выучит во всех ритмических и интонационных деталях. А как надоест - резко переключается на новое. У него есть такая черта: если вдруг ему в голову что-то пришло - он идёт и делает, не спрашивая и не считаясь ни с кем. Музыкальный руководитель в саду его хвалит - он активный, не успевает подумать, посомневаться, постесняться - а уже танцует, хлопает в ладоши и поёт с чувством громче всех. Из музыкального зала его выпроводить не могут.
Мальчик ни у кого не спросил разрешенья появиться на свет, родился быстро и легко. Он был сразу такой "брутальный младенец" тяжёлый с низким голосом. С 3-х месяцев подпевал мне басом все колыбельные. Под музыку танцевал даже тогда, когда ещё передвигался ползком. Если Денису понравится песня - он будет просить её слушать, смотреть, подпевать месяц - два изо дня в день, пока не выучит во всех ритмических и интонационных деталях. А как надоест - резко переключается на новое. У него есть такая черта: если вдруг ему в голову что-то пришло - он идёт и делает, не спрашивая и не считаясь ни с кем. Музыкальный руководитель в саду его хвалит - он активный, не успевает подумать, посомневаться, постесняться - а уже танцует, хлопает в ладоши и поёт с чувством громче всех. Из музыкального зала его выпроводить не могут.
The following user(s) said Thank You: hellene
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
Topic Author
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
17 Jun 2016 04:53 - 17 Jun 2016 04:58 #23583
by Губочкина Елена
Replied by Губочкина Елена on topic Музыкальная семья Губочкиных, Россия, Чайковский
О себе: мне 33. Закончила музыкальное училише в 2004 г, и педагогический институт в 2008.
моя музыкальная родословная невелика: бабушка (по маме) говорят, была первая певунья в деревне - поющую бабушку я помню больше, чем поющую маму. Дедушка (по папе) – гармонист..Родилась я в селе, в Кировской области, музыкально образованного специалиста в саду не было - играла песни на праздниках нам заведующая д.с. (я всё время думала - почему такие песни все одинаковые, гипнотические? - позже оказалась, что она во всех песнях в аккомпанементе играла только тонику
. Меня всегда манили клавиши...на репетициях к детским праздникам всегда старалась встать поближе к ф-но. Ближайшая музыкальная школа была в посёлке. Когда мама стала работать директором ДК, пригласила с концертом музыкальную школу...- у меня сорвало крышу (примерно как сейчас по СМ) - мама была счастлива (я думаю). Меня согласились взять кандидатом - т.е. , если у меня будут успехи - зачислят в музыкальную школу. В общеобразовательной школе у нас никто не учился музыке – и я была выскочкой, наверно, в глазах общественности. Учителя многие были недовольны (или завидовали?), на педсовете было решено разрешить мне ездить по субботам (1 раз в неделю т.к. я пропускала школьные занятия) при условии, что я буду отрабатывать все классные и домашние задания, если эти поездки не отразятся на моих оценках (я была тогда отличница). Мама дала мне установку: «В понедельник ни у кого из учителей не должно быть претензий по предметам – иначе музыке – конец!». Помню, директор школы (учитель алгебры) каждый понедельник всегда разыгрывал очень красочно сцену удивления по поводу моего появления на уроке: «Ба, какие люди! А мы уж вас потеряли! Ну что, напелась, наплясалась – давай, теперь к доске, просим!» - было смешно, правда! Он видимо был «не в своей профессии», его всегда «грызла» моя ранняя уверенность в выборе профессии. Он даже спросил как-то «Ты прям уверена, что это твоё?» я сказала «да» - он ответил: «Повезло тебе»! Мои отношения с музыкой очень не просто складывались с самого начала. Вообщем, право заниматься музыкой я доказывала в 2-х школах! (и до сих пор - вспомнить только, что я демо версию СМ подключала 2 недели! - самой смешно!). Занималась я 1 час в день у мамы на работе за стенкой – она никогда не вмешивалась в то, что я там делаю – и это мне очень нравилось, что хотя бы здесь она меня не может критиковать. С учителями я считаю мне повезло - и в школе и в училище они были молодые, никто на меня никогда не давил. Оба они были моими помощниками, партнёрами по творчеству. Моя профессия - это "брак по любви" моя миссия - открыть музыку для всех, начиная со своей семьи, в первую очередь.. Чтобы это случилось - нам необходим СМ - поэтому МЫ БУДЕМ УЧАСТВОВАТЬ!!!
моя музыкальная родословная невелика: бабушка (по маме) говорят, была первая певунья в деревне - поющую бабушку я помню больше, чем поющую маму. Дедушка (по папе) – гармонист..Родилась я в селе, в Кировской области, музыкально образованного специалиста в саду не было - играла песни на праздниках нам заведующая д.с. (я всё время думала - почему такие песни все одинаковые, гипнотические? - позже оказалась, что она во всех песнях в аккомпанементе играла только тонику

Last edit: 17 Jun 2016 04:58 by Губочкина Елена.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
17 Jun 2016 08:15 - 17 Jun 2016 08:20 #23586
by hellene
Back to the Mozart
Replied by hellene on topic Музыкальная семья Губочкиных, Россия, Чайковский
Какая интересная у вас история...
Потрясающе, через какие преграды вам пришлось пройти. Значит, вы - наш человек!
Уверена, что и муж, и дети скоро будут играть очень хорошо. У ВАС получится!
Потрясающе, через какие преграды вам пришлось пройти. Значит, вы - наш человек!
Уверена, что и муж, и дети скоро будут играть очень хорошо. У ВАС получится!
Back to the Mozart
Last edit: 17 Jun 2016 08:20 by hellene.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
Topic Author
- Offline
- Platinum Member
-
Less
More
- Posts: 2911
- Thank you received: 1203
17 Jun 2016 11:10 #23587
by Губочкина Елена
Таня играет Оду к радости
Replied by Губочкина Елена on topic Музыкальная семья Губочкиных, Россия, Чайковский
Таня играет Оду к радости
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.349 seconds