- Posts: 28
- Thank you received: 10
Our Promotion
The countdown has ended
Save, Сэкономьте, Ahorrar
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Teachers Training Experience
Султанова Майра Сактагановна, г. Алматы
- Султанова Майра Сактагановна
-
- Offline
- Junior Member
-
Less
More
28 Oct 2023 07:38 - 28 Oct 2023 08:40 #49933
by Султанова Майра Сактагановна
Replied by Султанова Майра Сактагановна on topic Султанова Майра Сактагановна, г. Алматы
Задание 7.
- Султанова Майра Сактагановна
-
- Offline
- Junior Member
-
Less
More
- Posts: 28
- Thank you received: 10
28 Oct 2023 11:11 - 29 Oct 2023 03:45 #49934
by Султанова Майра Сактагановна
Replied by Султанова Майра Сактагановна on topic Султанова Майра Сактагановна, г. Алматы
Практическое задание 8
29 Oct 2023 04:19 - 29 Oct 2023 04:24 #49942
by Аким
Майра Сактагановна, интересно было почитать план Вашего первого урока. Очень понравилось, что Вы использовали рекомендации самого автора Елены Владимировны Хайнер, но Ганон изучается не на первом уроке, а позже. Самое первое упражнение, которые мы разучиваем с учениками - это 5 пальчиков (отдельными и двумя руками)
Я бы порекомендовала Вам начать знакомство с музыкой с символов сольфеджио, т.е. поработать с карточками с символами и разложить звукоряд от ноты ДО в прямом порядке.
Если Вы хотели начать знакомство с "ладошки", то можно познакомить с символами на ладошках, но там не полный звукоряд, а его часть.
В практическом задании № 8 была следующая формулировка: разработать первый урок с включением элементов системы «Soft Way to Mozart», поэтому смело знакомьте с географией клавиатуры через модуль "Угадай клавишу"/Guess Key School и в плане желательно указать время. Сколько по времени 5-тилетний ученик будет играть в эту игру?
Далее, через модуль "Нежное пиано"/ Gentle Piano знакомим с нотным станом и "музыкальными помощниками".
Разбираем песенку "Горячие крещенские булочки" отдельно правой - R1, отдельно левой - L1 и по возможности 2-мя руками - P1. Обязательно проигрывать 2 раза всё вышеперечисленное и обязательно записать результат - ЗМЗ и количество правильно/неправильно сыгранных нот. Это в плане урока тоже можно пометить.
Замечательно, что в первый урок Вы включили "Алфавитную песенку" от ДО, а также учли некоторые виды деятельности на уроке по методу Хайнер. Посмотрите, что предлагает на 1 уроке автор метода Елена Владимировна Хайнер: www.softmozart.com/forum/65/11892-re-5.html
Практическая работа № 8 "План первого урока" - зачёт!
Replied by Аким on topic Султанова Майра Сактагановна, г. Алматы
Султанова Майра Сактагановна wrote: Практическое задание 8
Майра Сактагановна, интересно было почитать план Вашего первого урока. Очень понравилось, что Вы использовали рекомендации самого автора Елены Владимировны Хайнер, но Ганон изучается не на первом уроке, а позже. Самое первое упражнение, которые мы разучиваем с учениками - это 5 пальчиков (отдельными и двумя руками)
Я бы порекомендовала Вам начать знакомство с музыкой с символов сольфеджио, т.е. поработать с карточками с символами и разложить звукоряд от ноты ДО в прямом порядке.
Если Вы хотели начать знакомство с "ладошки", то можно познакомить с символами на ладошках, но там не полный звукоряд, а его часть.
В практическом задании № 8 была следующая формулировка: разработать первый урок с включением элементов системы «Soft Way to Mozart», поэтому смело знакомьте с географией клавиатуры через модуль "Угадай клавишу"/Guess Key School и в плане желательно указать время. Сколько по времени 5-тилетний ученик будет играть в эту игру?
Далее, через модуль "Нежное пиано"/ Gentle Piano знакомим с нотным станом и "музыкальными помощниками".
Разбираем песенку "Горячие крещенские булочки" отдельно правой - R1, отдельно левой - L1 и по возможности 2-мя руками - P1. Обязательно проигрывать 2 раза всё вышеперечисленное и обязательно записать результат - ЗМЗ и количество правильно/неправильно сыгранных нот. Это в плане урока тоже можно пометить.
Замечательно, что в первый урок Вы включили "Алфавитную песенку" от ДО, а также учли некоторые виды деятельности на уроке по методу Хайнер. Посмотрите, что предлагает на 1 уроке автор метода Елена Владимировна Хайнер: www.softmozart.com/forum/65/11892-re-5.html
Практическая работа № 8 "План первого урока" - зачёт!
Last edit: 29 Oct 2023 04:24 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Султанова Майра Сактагановна
-
- Offline
- Junior Member
-
Less
More
- Posts: 28
- Thank you received: 10
30 Oct 2023 13:27 - 30 Oct 2023 19:43 #49958
by Султанова Майра Сактагановна
Replied by Султанова Майра Сактагановна on topic Султанова Майра Сактагановна, г. Алматы
Практическое задание 7
Last edit: 30 Oct 2023 19:43 by Аким.
The following user(s) said Thank You: Аким
Please Log in or Create an account to join the conversation.
31 Oct 2023 07:43 - 31 Oct 2023 07:44 #49967
by Аким
Дополню подходы по Слушанию музыки:
1. Маленькие ученики играют тизеры (цитаты главных тем) или шедевр мировой классики играет мама, а ребенок слушает.
2. Взрослые ученики играют полностью или отрывок (отрезать кусочек пьесы) в удобной презентации.
Вы заметили, что при игре упражнений так же используется ограничение клавиатуры. Это тоже подход.
Все модули - подход временной, время игры в каждого возраста разное по продолжительности + учитываем индивидуальный фактор. Но в любом возрасте пропеваем/проговариваем ноты во время прохождения модуля.
В таком виде деятельности, как Развитие слуха Вы указали задачу: Звукоряд. Работа с карточками. Поясните, пожалуйста, этот момент, что вы имели в виду? Это ведь вид деятельности, а не задача.
Театр теории музыки - подход наглядно образный и игровой, т.е. подходы совпадают.
Вывод Вы сформулировали совершенно верно!
"Если у Милы слуховой диктант заключается в раскладывании карточки и т.д., то у Виктории – в написании музыкального и слухового диктанта". Абсолютно верно! Слуховой диктант малыши выкладывают карточками, а взрослые ученики пишут.
Вопрос: какой метод записи используется взрослыми учениками? Как именно пишут?
Replied by Аким on topic Султанова Майра Сактагановна, г. Алматы
Султанова Майра Сактагановна wrote: Практическое задание 7
Дополню подходы по Слушанию музыки:
1. Маленькие ученики играют тизеры (цитаты главных тем) или шедевр мировой классики играет мама, а ребенок слушает.
2. Взрослые ученики играют полностью или отрывок (отрезать кусочек пьесы) в удобной презентации.
Вы заметили, что при игре упражнений так же используется ограничение клавиатуры. Это тоже подход.
Все модули - подход временной, время игры в каждого возраста разное по продолжительности + учитываем индивидуальный фактор. Но в любом возрасте пропеваем/проговариваем ноты во время прохождения модуля.
В таком виде деятельности, как Развитие слуха Вы указали задачу: Звукоряд. Работа с карточками. Поясните, пожалуйста, этот момент, что вы имели в виду? Это ведь вид деятельности, а не задача.
Театр теории музыки - подход наглядно образный и игровой, т.е. подходы совпадают.
Вывод Вы сформулировали совершенно верно!
"Если у Милы слуховой диктант заключается в раскладывании карточки и т.д., то у Виктории – в написании музыкального и слухового диктанта". Абсолютно верно! Слуховой диктант малыши выкладывают карточками, а взрослые ученики пишут.
Вопрос: какой метод записи используется взрослыми учениками? Как именно пишут?
Last edit: 31 Oct 2023 07:44 by Аким.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Султанова Майра Сактагановна
-
- Offline
- Junior Member
-
Less
More
- Posts: 28
- Thank you received: 10
31 Oct 2023 10:34 #49971
by Султанова Майра Сактагановна
Replied by Султанова Майра Сактагановна on topic Султанова Майра Сактагановна, г. Алматы
Вопрос: какой метод записи используется взрослыми учениками? Как именно написать?
Музыкальная скоропись - это когда штили для ритмического диктанта и нотный текст для мелодического записываются быстро, как и пропеваются
Музыкальная скоропись - это когда штили для ритмического диктанта и нотный текст для мелодического записываются быстро, как и пропеваются
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Time to create page: 0.310 seconds