- Posts: 5521
- Karma: 50
- Thank you received: 2196
-
Home
-
Forum
-
English Forum
-
Learning experience/Опыт обучения
-
Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Султанова Майра Сактагановна, г. Алматы
Our Promotion
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Султанова Майра Сактагановна, г. Алматы
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (Yesterday)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Султанова Майра Сактагановна, г. Алматы
Султанова Майра Сактагановна wrote: Практическое задание 8
Майра Сактагановна, интересно было почитать план Вашего первого урока. Очень понравилось, что Вы использовали рекомендации самого автора Елены Владимировны Хайнер, но Ганон изучается не на первом уроке, а позже. Самое первое упражнение, которые мы разучиваем с учениками - это 5 пальчиков (отдельными и двумя руками)
Я бы порекомендовала Вам начать знакомство с музыкой с символов сольфеджио, т.е. поработать с карточками с символами и разложить звукоряд от ноты ДО в прямом порядке.
Если Вы хотели начать знакомство с "ладошки", то можно познакомить с символами на ладошках, но там не полный звукоряд, а его часть.
В практическом задании № 8 была следующая формулировка: разработать первый урок с включением элементов системы «Soft Way to Mozart», поэтому смело знакомьте с географией клавиатуры через модуль "Угадай клавишу"/Guess Key School и в плане желательно указать время. Сколько по времени 5-тилетний ученик будет играть в эту игру?
Далее, через модуль "Нежное пиано"/ Gentle Piano знакомим с нотным станом и "музыкальными помощниками".
Разбираем песенку "Горячие крещенские булочки" отдельно правой - R1, отдельно левой - L1 и по возможности 2-мя руками - P1. Обязательно проигрывать 2 раза всё вышеперечисленное и обязательно записать результат - ЗМЗ и количество правильно/неправильно сыгранных нот. Это в плане урока тоже можно пометить.
Замечательно, что в первый урок Вы включили "Алфавитную песенку" от ДО, а также учли некоторые виды деятельности на уроке по методу Хайнер. Посмотрите, что предлагает на 1 уроке автор метода Елена Владимировна Хайнер: www.softmozart.com/forum/65/11892-re-5.html
Практическая работа № 8 "План первого урока" - зачёт!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Султанова Майра Сактагановна
-
- Offline
- Junior Boarder
-
- Posts: 28
- Thank you received: 10
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Султанова Майра Сактагановна wrote: Практическое задание 7
Дополню подходы по Слушанию музыки:
1. Маленькие ученики играют тизеры (цитаты главных тем) или шедевр мировой классики играет мама, а ребенок слушает.
2. Взрослые ученики играют полностью или отрывок (отрезать кусочек пьесы) в удобной презентации.
Вы заметили, что при игре упражнений так же используется ограничение клавиатуры. Это тоже подход.
Все модули - подход временной, время игры в каждого возраста разное по продолжительности + учитываем индивидуальный фактор. Но в любом возрасте пропеваем/проговариваем ноты во время прохождения модуля.
В таком виде деятельности, как Развитие слуха Вы указали задачу: Звукоряд. Работа с карточками. Поясните, пожалуйста, этот момент, что вы имели в виду? Это ведь вид деятельности, а не задача.
Театр теории музыки - подход наглядно образный и игровой, т.е. подходы совпадают.
Вывод Вы сформулировали совершенно верно!
"Если у Милы слуховой диктант заключается в раскладывании карточки и т.д., то у Виктории – в написании музыкального и слухового диктанта". Абсолютно верно! Слуховой диктант малыши выкладывают карточками, а взрослые ученики пишут.
Вопрос: какой метод записи используется взрослыми учениками? Как именно пишут?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Султанова Майра Сактагановна
-
- Offline
- Junior Boarder
-
- Posts: 28
- Thank you received: 10
Музыкальная скоропись - это когда штили для ритмического диктанта и нотный текст для мелодического записываются быстро, как и пропеваются
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Султанова Майра Сактагановна wrote: Вопрос: какой метод записи используется взрослыми учениками? Как именно написать?
Музыкальная скоропись - это когда штили для ритмического диктанта и нотный текст для мелодического записываются быстро, как и пропеваются
Разве скоропись это штили? Мы с Вами рассматривали такой вид деятельности, как Слуховые диктанты, а не ритмические.
Как раз в ритмических диктантах задача и подход при работе с разным возрастом совпадают.
Обратите внимание на прописи. Они написаны методом скорописи. Так что же такое скоропись?
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Султанова Майра Сактагановна
-
- Offline
- Junior Boarder
-
- Posts: 28
- Thank you received: 10
Скоропись пишется черточками - легкий элемент для написания и музыка записывается быстрее.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Султанова Майра Сактагановна, г. Алматы