- Posts: 28
- Thank you received: 10
Our Promotion
Nominees: Submit Your Request Through Your Teacher/Curator (12 Nov 2025)
All students of the Soft Mozart Academy who have been nominated for Diplomas and/or Distinction Badges are kindly asked to submit an official request for issuing and mailing their documents.
Султанова Майра Сактагановна, г. Алматы
- Султанова Майра Сактагановна
-
- Offline
- Junior Member
-
Стадия 1 «Нахождения нот «Ищу ноту-ищу клавишу»
Стадия 2 «Нахождения клавиш «Вижу ноту – вижу клавишу»
Стадия 9 «Украшение или «вишенки на торте»
Стадия 4 «Координация обеих рук»
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Султанова Майра Сактагановна wrote: Стадия 8 «Метроном»
Верно
Стадия 1 «Нахождения нот «Ищу ноту-ищу клавишу»
Верно.
Стадия 2 «Нахождения клавиш «Вижу ноту – вижу клавишу»
Стадия создания координации обеих рук.
Стадия 9 «Украшение или «вишенки на торте»
Верно.
Стадия 4 «Координация обеих рук»
Стадия Сольфеджио
Практическая работа № 6 "Стадии работы над пьесой" - зачёт.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Султанова Майра Сактагановна
-
- Offline
- Junior Member
-
- Posts: 28
- Thank you received: 10
- Султанова Майра Сактагановна
-
- Offline
- Junior Member
-
- Posts: 28
- Thank you received: 10
Султанова Майра Сактагановна wrote: Практическое задание 8
Майра Сактагановна, интересно было почитать план Вашего первого урока. Очень понравилось, что Вы использовали рекомендации самого автора Елены Владимировны Хайнер, но Ганон изучается не на первом уроке, а позже. Самое первое упражнение, которые мы разучиваем с учениками - это 5 пальчиков (отдельными и двумя руками)
Я бы порекомендовала Вам начать знакомство с музыкой с символов сольфеджио, т.е. поработать с карточками с символами и разложить звукоряд от ноты ДО в прямом порядке.
Если Вы хотели начать знакомство с "ладошки", то можно познакомить с символами на ладошках, но там не полный звукоряд, а его часть.
В практическом задании № 8 была следующая формулировка: разработать первый урок с включением элементов системы «Soft Way to Mozart», поэтому смело знакомьте с географией клавиатуры через модуль "Угадай клавишу"/Guess Key School и в плане желательно указать время. Сколько по времени 5-тилетний ученик будет играть в эту игру?
Далее, через модуль "Нежное пиано"/ Gentle Piano знакомим с нотным станом и "музыкальными помощниками".
Разбираем песенку "Горячие крещенские булочки" отдельно правой - R1, отдельно левой - L1 и по возможности 2-мя руками - P1. Обязательно проигрывать 2 раза всё вышеперечисленное и обязательно записать результат - ЗМЗ и количество правильно/неправильно сыгранных нот. Это в плане урока тоже можно пометить.
Замечательно, что в первый урок Вы включили "Алфавитную песенку" от ДО, а также учли некоторые виды деятельности на уроке по методу Хайнер. Посмотрите, что предлагает на 1 уроке автор метода Елена Владимировна Хайнер: www.softmozart.com/forum/65/11892-re-5.html
Практическая работа № 8 "План первого урока" - зачёт!
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Султанова Майра Сактагановна
-
- Offline
- Junior Member
-
- Posts: 28
- Thank you received: 10
Please Log in or Create an account to join the conversation.