- Posts: 23
- Thank you received: 20
-
Home
-
Forum
-
English Forum
-
Learning experience/Опыт обучения
-
Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Фокина Елена Александровна, г. Северодвинск
Our Promotion
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Фокина Елена Александровна, г. Северодвинск
Soft Mozart Academic Concert Extended Through June 30 (16 Jun 2025)
Thanks to many requests from participants, the concert is extended through June 30!
Фокина Елена Александровна, г. Северодвинск
- elenamusik
-
Topic Author
- Offline
- Junior Member
-
Проанализировать 2 дневника обучающихся : дневник ученицы Даши Ким (3-4 года)
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20568-2018-2019-3-4.html и дневник взрослого начинающего Егора Белкина, 20 лет.www.softmozart.com/forum/2018-2019/19950...-moscow.html?start=0
1. Развитие слуха
Даша. Задача-выучить музыкальный алфавит, запомнить правильный порядок нот. Подход-проговаривание звукоряда, пропевание алфавитной песенки, в прямом и обратном движении. раскладывание карточек по порядку, Какая нотка исчезла?
Егор. Задача тренировка слуха. Подход-работа со слуховыми диктантами (письменные устные), сольфеджирование песен наизусть,, игра пьес в параллельных тональностях, подбор песенок с аккомпанементом, игра песен по нотам с сольфеджированием, Игра "Фруктовые линии" за 5мин, 22 - 383 очка.
2. Упражнения на инструменте.
Даша. Задача-научиться чувствовать каждый пальчик, активизировать самостоятельную работу пальцев, работа над координацией рук. Подход-упражнения Лягушки, упражнение пять пальцев, игра упражнения Ганон номер один правой рукой и двумя руками
Егор. Задача развить навыки “передвижения пальцев”, мелкой моторики и координации, симметричным движением рук, воспитание аппликатурных навыков, Подход- важные упражнения развивающие активность каждого пальца, а также кисти рук. Игра упражнения "Ганон номер один" двумя руками от До и До диез, (упражнение играется с проговариванием нот в прямом и обратном движении), Гамма до мажор В прямом расходящемся движении, хроматическая гамма от ре в параллельном движении, в две октавы, хроматическая гамма комбинированная в одну октаву от Ре, Упражнения Ганона номер пять отдельно каждой рукой и двумя руками. Тоническое трезвучие от До с обращениями отдельно каждой рукой. Арпеджио мажорные и минорные от 7 нот. Трезвучия мажорные и минорные от 7 нот.
3. Теория музыки .
Даша. Задача-ознакомление начальными теоретическими сведениями. Подход- Начальные сведения о тонике, субдоминанте-доминанте в игровом подходе(сказка из государства Лад ), изучение звукоряда, прописи, изучение длительностей (игра "Note Duration").
Егор. Задача-знакомство с теорией музыки. Подход-синие песен с листа сольфеджированием, игра песни Мячик( параллельные тональности), Note Alphabet ( 7,22 мин - 742 очков),Запись нот на линейках нотного стана в скрипичном ключе,Второй круг муз. алфавит от «ДО» по терциям.2-й круг муз. алфавит от "МИ" (письменно и устно).
4. Интерактивные игры.
Даша. Задача- научиться различать ноты по продолжительности. Освоить различные длительности нот. Подход-работа в модуле "Note Duration" (Первый уровень пьеса Маленькие индейцы).
Егор. Задача- развить навык свободно определять соотношение нот, легко читать ноты в прямой обратной последовательности, различать ноты по продолжительности, тренировка музыкального слуха, навык определений проигрывания нот не глядя на клавиатуру.
Подход- Игра "Угадай ключ" (871 очко за 4 мин), Note Alphabet ( 7,22 мин - 742 очков), Игра "Фруктовые линии" за 5, 22 - 383 очка, Игра "Note Duratio" (5 мин - 221 очко, Уровень 7), Игры "Treble Staff Puzzle"
5. Игра на фортепиано.
Даша. Задача- ознакомление с текстом пьесы, работа над правой рукой левой рукой и двумя руками, соотнесение клавиш и картинок. Подход-игра пьес Горячие булочки, Братец Яков, Ода к радости ( в первой, третьей презентациях ), 10 индейцев отдельно каждой рукой двумя руками.
Егор. Задача-расширение репертуара, наработка навыков игры в ансамбле, чтение нот с листа. Подход-игра большого количества пьес в презентациях, заучивание пьес на память, игра в ансамбле.
Вывод: программа Софт Моцарт позволяет эффективно обучать детей взрослых , освоить в игровой форме нотную грамоту и научиться играть на фортепиано. Все обучающиеся осваивают одинаковые модули. но отличается подача материала, время занятий, а также мотивационный подход.
Так, в обучении Даши много игровых моментов, уроки короткие, много наглядного материала. очень важна поддержка мамы и преподавателя. Для Егора важен личный рост, саморазвитие работа на результат, объём проходимого репертуара гораздо больше. Уроки более структурированы, больше по времени, много времени уделяется чтению нот и накоплению репертуара.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- elenamusik
-
Topic Author
- Offline
- Junior Member
-
- Posts: 23
- Thank you received: 20
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
elenamusik wrote: Практическая часть №7
Проанализировать 2 дневника обучающихся : дневник ученицы Даши Ким (3-4 года)
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20568-2018-2019-3-4.html и дневник взрослого начинающего Егора Белкина, 20 лет.www.softmozart.com/forum/2018-2019/19950...-moscow.html?start=0
Вывод: программа Софт Моцарт позволяет эффективно обучать детей взрослых , освоить в игровой форме нотную грамоту и научиться играть на фортепиано. Все обучающиеся осваивают одинаковые модули. но отличается подача материала, время занятий, а также мотивационный подход.
Так, в обучении Даши много игровых моментов, уроки короткие, много наглядного материала. очень важна поддержка мамы и преподавателя. Для Егора важен личный рост, саморазвитие работа на результат, объём проходимого репертуара гораздо больше. Уроки более структурированы, больше по времени, много времени уделяется чтению нот и накоплению репертуара.
Очень порадовали тем, что подметили очень важные моменты, а именно: игровой подход и без игровой, временной подход (малыши играют в модули 30 чек., взрослые 3-5 минут игрового времени + продолжительность урока).
Что можно было бы добавить: слуховые диктанты (малыши выкладывают карточками, взрослые пишут методом скорописи), по Театру теории музыки (просмотр видео, его обсуждение и выполнение задания по видео) - задачи и подходы совпадают, как и при игре с сольфеджированием.
Проанализировав дневники двух разновозрастных учеников, можем сделать выводы, что задачи обучения одинаковые, а подходы к обучению разные, но всё же есть подходы с некоторым совпадением: например, в заданиях, связанных с Театром теории музыки, ЧСЛ.
Посмотрите, пжт, еще 2 дневника, явно увидите другие подходы в самом начале дневника:
Милы, США (2,5 года ). В качестве педагога выступает мама:
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20242-2-5.html?start=0
Виктории Кузнецовой (9 лет). Обучение с преподавателем СМ.
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20285.html?start=0
Какой подход Вы еще увидели? Особенно у Милы?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Аким wrote:
elenamusik wrote: Практическая часть №7
Проанализировать 2 дневника обучающихся : дневник ученицы Даши Ким (3-4 года)
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20568-2018-2019-3-4.html и дневник взрослого начинающего Егора Белкина, 20 лет.www.softmozart.com/forum/2018-2019/19950...-moscow.html?start=0
Вывод: программа Софт Моцарт позволяет эффективно обучать детей взрослых , освоить в игровой форме нотную грамоту и научиться играть на фортепиано. Все обучающиеся осваивают одинаковые модули. но отличается подача материала, время занятий, а также мотивационный подход.
Так, в обучении Даши много игровых моментов, уроки короткие, много наглядного материала. очень важна поддержка мамы и преподавателя. Для Егора важен личный рост, саморазвитие работа на результат, объём проходимого репертуара гораздо больше. Уроки более структурированы, больше по времени, много времени уделяется чтению нот и накоплению репертуара.
Очень порадовали тем, что подметили очень важные моменты, а именно: игровой подход и без игровой, временной подход (малыши играют в модули 30 чек., взрослые 3-5 минут игрового времени + продолжительность урока).
Что можно было бы добавить: слуховые диктанты (малыши выкладывают карточками, взрослые пишут методом скорописи), по Театру теории музыки (просмотр видео, его обсуждение и выполнение задания по видео) - задачи и подходы совпадают, как и при игре с сольфеджированием.
Проанализировав дневники двух разновозрастных учеников, можем сделать выводы, что задачи обучения одинаковые, а подходы к обучению разные, но всё же есть подходы с некоторым совпадением: например, в заданиях, связанных с Театром теории музыки, ЧСЛ.
Посмотрите, пжт, еще 2 дневника, явно увидите другие подходы в самом начале дневника:
Милы, США (2,5 года ). В качестве педагога выступает мама:
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20242-2-5.html?start=0
Виктории Кузнецовой (9 лет). Обучение с преподавателем СМ.
www.softmozart.com/forum/2018-2019/20285.html?start=0
Какой подход Вы еще увидели? Особенно у Милы?
Ограничение экранного и клавишного пространства.
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Радосто видеть, как Вы прекрасно разобрались в материале, прочувствовали и отметили каждый важный момент.
Ваша заинтересованность в познании нового впечатляет.
Уверенна, что все полученные знания: научные и практические будут использованы Вами в работе.
Поздравляю с окончанием обучения на курсе "Soft Way to Mozart" в университете им. Герцена!
Творческая лаборатория Академии всегда открыта для Вас!
Рассказывайте о Ваших занятиях и мероприятиях в разделе "Классная комната", создав свой дневник: www.softmozart.com/forum/16.html
Дневники учеников на Диплом ведутся здесь: www.softmozart.com/forum/71-progress-dia...plans-followers.html
Приглашаем Вас и Ваших учеников с 15 декабря по 15 января на международный онлайн-концерт в Академии Софт Моцарт "Бал Бабочек" 2023-2024 гг. Ссылка будет опубликована ближе к открытию концерта.
Успехов!
До встречи!
С уважением,
сертифицированный преподаватель Академии Софт Моцарт
Галина Васильевна Можайская.
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- elenamusik
-
Topic Author
- Offline
- Junior Member
-
- Posts: 23
- Thank you received: 20
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Фокина Елена Александровна, г. Северодвинск