fbpx


Our Promotion

Save, Сэкономьте, Ahorrar
×
The 'Butterfly Ball' is Officially Over. What Next?/ "Бал Бабочек" закончен. Что дальше?/La Gala de Mariposas ha terminado oficialmente. ¿Qué sigue? (12 Feb 2024)

Unlock Your 'Butterfly Ball' Benefits: Certificates and Discounts Awaiting!
Откройте для себя преимущества «Бала Бабочек»: начинаем производить сертификаты и назначать скидки!
¡Desbloquea tus beneficios de la Gala de Mariposas: Certificados y descuentos te esperan!

× Teachers Training Experience

Ошибки в преподавании метода Е.В.Хайнер и использовании программы Софт Моцарт.

More
18 Jul 2022 10:48 #44286 by Аким

hellene wrote:

Аким wrote:

hellene wrote:
Вопрос: какой самый фундаментальный пробел в понимании самой основы системы Софт Моцарт?


Пробел в понимании того, как работает зрительное восприятие человека.


Галина Васильевна, давайте всё же вычленим главное, то, на чём основывается вообще вся система Софт Моцарт, которую педагог и автор видео просто называется "софтом".

Итак, в чём квинтессенция, точка отсчета нашего подхода согласно теории музыки?


Нотный стан - это интеграционная система, а не набор линеек и пространств.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
18 Jul 2022 10:54 - 18 Jul 2022 10:55 #44287 by hellene


Нотный стан - это интеграционная система, а не набор линеек и пространств.


Именно!

А теперь, опираясь на этот научный факт, рассмотрим уроки.

Присутствует ли на уроках акцент зрительного восприятия начинающих на том, как линейки и и клавиши взаимосвязаны:

Если да, то где именно?

Если нет, то где именно?

Понимает ли сам педагог этот факт?

Почему да, если понимает?

Почему нет?

Back to the Mozart
Last edit: 18 Jul 2022 10:55 by hellene.

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
18 Jul 2022 10:54 #44288 by o.olga81
Линии и пространства являются продолжением клавиш на нотном стане
The following user(s) said Thank You: hellene

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
18 Jul 2022 11:06 #44289 by hellene

o.olga81 wrote: Линии и пространства являются продолжением клавиш на нотном стане


Правильно.

А теперь нужно посмотреть в этом ракурсе: делает ли на этом акценты педагог или нет на конкретных примерах.

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
18 Jul 2022 11:27 #44290 by o.olga81
Пример 3. Модули "Басовый ключ" и "Фруктовые линии"
В модуле Басового ключа 2:45 - педагог ориентирует ученика на буквы алфавита E и G которые нарисованы на клавишах, а не на линейки и пространства
The following user(s) said Thank You: hellene

Please Log in or Create an account to join the conversation.

More
18 Jul 2022 11:37 #44291 by hellene

o.olga81 wrote: Пример 3. Модули "Басовый ключ" и "Фруктовые линии"
В модуле Басового ключа 2:45 - педагог ориентирует ученика на буквы алфавита E и G которые нарисованы на клавишах, а не на линейки и пространства


Начнем с общего:

Педагог вообще показывает ученикам симметричность и целостность Нотного стана?

Все учебные пособия, игрушки имеют к линейкам хоть какое - то отношение?

Креативные задания адресуют эту особенность в построении урока?

Back to the Mozart

Please Log in or Create an account to join the conversation.

Time to create page: 0.141 seconds