- Posts: 7409
- Karma: 195
- Thank you received: 3275
-
Home
-
Forum
-
English Forum
-
Learning experience/Опыт обучения
-
Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Долгодворова Яна Владимировна, г. Пермь.
Our Promotion
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Долгодворова Яна Владимировна, г. Пермь.
The Butterfly Ball - 2025 is Extended! (15 Jan 2025)
To give more of our talented students and participants the opportunity to shine, we are thrilled to announce that the Butterfly Ball - 2025 recital has been extended until February 1, 2025!
Долгодворова Яна Владимировна, г. Пермь.
Яна Долгодворова wrote: Всем здравствуйте!
В ходе обучения в университете им. Герцена по курсу Софт Моцарт нам было предложено практическое задание: проанализировать интерактивные программы для обучения музыке и игре на фортепиано и сравнить с программой Софт Моцарт. Я выбрала программу Synthesia, и мой выбор не был случаен. Я давно, что называется, на нее «зуб точила». В прошлом учебном году я дважды столкнулась с использованием этой программы моими учениками. 25-летняя Юля, в прошлом выпускница музыкальной школы, пыталась выучить любимые композиции даже не с самой программой, а по роликам в Ютубе!! Прикрепляю ссылку для примера, эту композицию хотела играть Юля.
После безуспешных попыток она пришла ко мне и с помощью Софт Моцарт легко научилась играть по нотам. Грустно, что в музыкальной школе она не получила такого навыка.
Еще одной ученице Алисе (6 лет) Синтезию подсунул папа, конечно же, с благими намерениями. Просто хотел развлечь ребенка и с гордостью отправил мне фото «домашних занятий» Алисы. После нашего разговора обещал больше так не делать.
Еще тогда я задумалась, что же такого в этой программе, почему она так популярна. Но попробовать программу в действии и разобраться в этом я решила только сейчас, получив данное задание. Начав изучать программу Синтезия, обнаружила, что по ней играет огромное количество людей! В Ютубе просто тысячи роликов и столько же восторженных комментариев! Люди хотят играть музыку и прикладывают титанические усилия для этого. Я не смогла играть по таким роликам, это очень сложно, просто нереально, на мой взгляд. Странно и очень печально, что они выбирают такой трудный путь.
Анализ прикрепляю отдельным файлом. Получилось не очень кратко, но теперь я «знаю врага в лицо».
Яна, Вы будете удивлены узнать, что Синтезия - детище Ямахи, которая выпустила ее бесплатно в мир, чтобы погубить Софт Моцарт.
Когда мы подали на патент, они прислали нам гневное письмо, что мы якобы посягнули на их интеллектуальную собственность. Когда же я написала им ответ и затронула глубинную разницу наших подходов, они решили обвалить мой, выпустив свою программу бесплатно.
Почему? Просто все. У Ямахи своя "школа" с неработающими "традиционными" нотами. Они хорошо понимают, что создав "волну" смогут "прибить к берегу" тех, кто готов будет платить за то, чтобы увидеть, как нота соединяется со звуком.
Ничего личного у них. Это просто бизнес. А то, что культура трещит по всем швам, так это никого не волнует, как и судьба наших детей.
Back to the Mozart
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Boarder
-
- Posts: 2913
- Karma: 10
- Thank you received: 1203
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Boarder
-
- Posts: 2913
- Karma: 10
- Thank you received: 1203
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Яна Долгодворова
-
Topic Author
- Offline
- Platinum Boarder
-
- Posts: 933
- Thank you received: 209
Задание: Проанализировать 1-2 дневника обучающихся и преподавателей: www.softmozart.com/forum/71-progress-diaries- .. Сравнить задачи обучения и подходы в их решении с учащимися разных возрастных групп и степени подготовки. Написать отчёт о проанализированных дневниках.
Я изучила дневники двух учащихся Академии Софт Моцарт:
- Дарья Ким, 5 лет, педагог Филатова В. Г. www.softmozart.com/forum/2019-2020/20924-4-5.html
- Иван Мордкович, 10 лет, педагог Егорова О. М. www.softmozart.com/forum/2019-2020/21108...-troitsk-moscow.html
Анализ дневников прикрепляю отдельным документом.
Attachments:
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Губочкина Елена
-
- Offline
- Platinum Boarder
-
- Posts: 2913
- Karma: 10
- Thank you received: 1203
Please Log in or Create an account to join the conversation.
Яна Долгодворова wrote:
Практическая работа по курсу Софт Моцарт в Университете им. Герцена.
Яна Владимировна! Вы прекрасно справились с заданием!
Спасибо за скурпулёзный анализ дневников и великолепный отчёт!
Итак, мы пришли к выводу, что задачи ставятся перед учениками одинаковые, а подходы будут разные.
Яна Владимировна, скажите, пожалуйста, а если отталкиваться от: степень подготовки разная. Например, ученик занимается (или занимался) в музыкальной школе и параллельно в Академии Софт Моцарт, и ученик, который занимается по планам Академии СМ дома с мамой или с педагогом в классе. Вопрос: Задачи и подходы какими будут?
Может ли ученик музыкальной школы (или когда-то учился в муз. школе) перепрыгнуть через подготовительный уровень С, ведь такой ученик многое знает и умеет?
Please Log in or Create an account to join the conversation.
- Forum
- English Forum
- Learning experience/Опыт обучения
- Teachers Training Experience/Опыт Педагогов
- Долгодворова Яна Владимировна, г. Пермь.